Coolray топливный бак

Всем доброго времени суток. Недавно, в ходе эксплуатации стала наблюдать следующую особенность. Если движок заглушен, то в бак помещается около 45 литров. Ну как бы норм, по паспорту. Если движок запущен то можно залить минимум 52 литра. Сначала думала что показалось. Затем ещё раз решила проверить, — нет, не показалось. С чем это может быть связано?

7 литров это, как говорят в телеге, еще не предел))))))) иногда складывается такое ощущение что баки у кульков в жару становятся чуть чуть резиновыми

Не знаю , у меня этим «мессенджерам» доверия нет, это где то из области ОБС ( одна бабка сказала), » щупал» пластик бака в 30 гр. жару ,да он податливее, но не на столько что бы «увеличиться» на 15%, скорее «аппетит» АЗС вырастает. А вот по поводу пробега , может трафик поменялся или вы «спокойнее» ездите?

Здравствуйте. По паспорту вы не можете залить 52 литра.
В и́юне 21 года ездили на черное море, так больше 33-35 у нас не влезало, хотя по остатку хода писало менее 60 км. Обманывают Вас АЗС

Ездили на юг в июне, шире баки не становятся, уверяю. Я с В. Новгорода

Последнее редактирование: 8 Авг 2021

Не переживайте, Людмила. Я тоже заливала 52. У мужчин видимо терпения не хватает цедить стоять, минут 10 уходит. Кулёк не заведён при этом. Бензин как будто газированый. Если просто до отстрела пистолета, тогда 35 л.

У меня, по полному баку, выдаёт запас хода 600 км.

  • Расход топлива 5.4 л/100 км
  • Коробка передач Робот (AMT7)
  • Двигатель 1.5 лБензин
  • Мощностьдвигателя 150 л.с.

от 1 579 990 ₽* в кредит от 27 540 ₽/мес.*

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4330 мм

Ширина кузова 1800 мм

Высота кузова 1609 мм

Колесная база 2600 мм

Дорожный просвет 180 мм

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Спецпредложения GEELY Coolray

Цена с учетом выгоды

1 579 990 руб.

1 649 990 руб.

В Беларуси 12.02.2020 объявили комплектации и цены на Geely Coolray.

Coolray топливный бак

«Пора поменять машину», — хлопнув тяжелой дверью, думаю я и иду на свет дилерского центра. Мысли об измене появляются всегда, когда возвращаю после теста новенький автомобиль. Не желаю быть банальным, помянув старину Форда (новое есть новое), но в этот раз еще до знакомства хочется кому-то отдать ключи от «старушки» и попрощаться. Навсегда и бесповоротно.

Coolray топливный бак

Впереди маячат угловатые силуэты Geely Emgrand X7. Иные, словно стражи, ощетинились проблесковыми маячками ГАИ. Интерес госструктур к отечественному продукту по-прежнему на должном высоком уровне. Люди постарше тоже выбирают льготный кредит и новый Atlas в придачу — статистика БАА не даст соврать. Неохваченной оставалась ниша в сегменте SUV-B — самом непредсказуемом на белорусском рынке.

Coolray топливный бак

Geely Coolray (забудем об индексе SX11) должен усилить позиции бренда из Поднебесной в нашей стране, а потому еще задолго до официальной презентации тестовые машины предоставили журналистам. Одна из них на два дня оказалась в моих руках. Что же, давайте знакомиться!

Coolray топливный бак

Новая модель выглядит компактной и ощущается по габаритам, как Hyundai Creta

Вообще-то первая встреча с автомобилем случилась еще осенью — тогда один экземпляр засветился на выставке, а чуть позже — на заводе в Жодино. Некоторые из коллег успели посмотреть, пощупать новинку и даже проехаться на «Кулрэе». Оценив динамику разгона, многие вслух сказали: «А он действительно рвет!» Машина со старта шлифовала асфальт передними колесами и легко разменивала первую «сотню». Но то был экспериментальный образец, собранный в Китае. Кто знает, что от него останется в серийной версии?

Coolray топливный бак

Оказалось — все. В ближайшее время собирать «Кулрэи» методом крупноузловой сборки продолжат и дальше. Но страха нет, есть уверенность в качественном товаре. Начнем с ключа. Первое, что я бы оценил как покупатель, — это увесистый и стильно выполненный брелок. Держать его в руках приятно, положить на столик в кафе — не стыдно. Второе — бесключевой доступ. Подхожу к машине, тяну за ручку — вуаля, дверь открыта. В салоне приветливо горит свет, над головой окном в ночь зияет панорамная крыша.

Читайте также:  Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

На первый взгляд салон импонирует хотя бы тем, что в нем очень многое сделано по-честному. Вот прострочка из нити на верхней панели — она настоящая, а сама панель выполнена из мягкого пластика. В дверных картах тактильно приятный материал тоже есть, пусть и соседствует с пластиковой имитацией крылатого металла. Но каков уровень!

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Мягкое касание кнопки пуска двигателя — и оживает виртуальная панель приборов. Уже на турбированных «Атласах» приборка радовала достойной картинкой, а в «Кулрэе» качество изображения еще немного подтянули, доработав шрифты и добавив три разных режима: Eco, Comfort и Sport. Кстати, это опция. Но, учитывая небольшую разбежку в цене ($1 300), вряд ли мы увидим машины с аналоговыми стрелками.

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

«Климат» только однозонный, но иногда срабатывал некорректно: печка жарила так, что приходилось снижать температуру до 18 градусов

Так как машину забирал поздно вечером, сразу смог опробовать работу светодиодной оптики: ближний и дальний свет функционирует отменно. Еще один жирный плюс в копилку топовой версии — в «Комфорте» светодиодные только нарядные реснички ДХД, в остальном — банальные галогенки.

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Роботизированная коробка DCT (с двумя сцеплениями) собственной разработки Geely

На самом деле, модными кнопочками а-ля Sport cегодня никого не удивишь. Некоторые автопроизводители утверждают, что даже одно легкое касание волшебной кнопки превращает их машину в настоящий спорткар. Актуально ли это применительно к Geely Coolray? Отнюдь. Действие этой кнопки сводится лишь к тому, что отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью, а роботизированная трансмиссия позволяет несколько дольше держать выбранную передачу.

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

Если не сильно давить на педаль газа, можно увидеть цифры и поменьше. Правда, экономить на такой резвой машине совсем не хочется​

И все же из 177 «лошадок» 1,5-литрового моторчика разгоняют «Кулрэй» до «сотни» за 7,9 секунды. На минуточку — это быстрее всех конкурентов в данном классе. Опять же разгон не назовешь взрывным. Скорее он плавно накатывает, как морская волна, достигая своего пика в 195 км/ч. Что весьма недурно. В общем, на фоне своих одноклассников Coolray однозначно куда более эмоциональный и убедительный в дисциплине «рвануть с места».

Coolray топливный бак

По поводу трехцилиндрового «малыша» JLH-3G15TD объемом до 1,5 л в сети ходит много слухов. Дескать, данный китайский агрегат долго не проживет в наших условиях. Так вот, друзья, этот двигатель разработан шведами, а китайцы лишь адаптировали его к своему рынку и наладили производство.

Coolray топливный бак

Три цилиндра, а мотор негромкий и хорошо сбалансированный. На обгонах не ревет, а в городском режиме его вообще не слышно​

Точно такой же двигатель серии Drive-E находится под капотом Volvo XC40, но имеет иные характеристики (156 л. с., 265 Нм). Более того, этот силовой агрегат устанавливается и на самые продвинутые китайские автомобили Lynk&Co. Весной 2020 года они уже появятся в Европе и будут продаваться по подписке по аналогии с «Вольво» (ежемесячная плата около 500 евро). Подтверждение тому — соответствующие маркировки под виброзащитной накладкой двигателя «Кулрэя».

Coolray топливный бак

За плотной декоративной крышкой мотора скрывается логотип люксового бренда — Lynk&Co. Сегодня это самые технологичные машины в Китае ​

Что касается надежности малообъемных двигателей Volvo, то еще 6 лет назад главный конструктор бензиновых моторов Drive-E Йорген Брин высказался предельно четко: «Шведы привыкли эксплуатировать машины по десять лет и даже дольше, поэтому ресурс новых двигателей был приоритетным вопросом. Уверен, что моторы Drive-E без проблем выдержат до 350 тысяч километров без капремонта». Не верите — спросите у владельцев свежих «Вольво» из Европы, таких машин немало ввезли за последний год.

Coolray топливный бак

Подкапотное пространство Geely Coolray вызывает уважение: все зашито пластиком, кое-где встречаются элементы из мягкой пластмассы, а также вибро- и шумоизоляция. Еще бы на газовые упоры капота не поскупились — вообще была бы красота!

Coolray топливный бак

Geely Coolray построен на абсолютно новой глобальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). И, несмотря на то, что китайцы называют ее своей, многие наработки позаимствованы от «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), на которой базируется Volvo XC40. Конечно, здесь используются более простые решения (передняя подвеска со стойками — МакФерсон, сзади же полузависимая балка, а не «многорычажка»), но сам несущий кузов на 70% состоит из высокопрочной стали.

Читайте также:  Geely Coolray

Coolray топливный бак

Внимательно изучив днище кроссовера, я пришел к выводу, что «Кулрэй» изначально разрабатывался исключительно как переднеприводный автомобиль. На это указывает плотная компоновка выхлопной системы и бака. Лишнего места для карданного вала или дополнительного электропривода здесь просто нет. Зато есть модный выхлоп из четырех стволов! И пусть на деле он скорее бубнит под нос, чем грозно порыкивает, в городском потоке машина с таким количеством хромированных насадок как минимум притягивает взоры.

Coolray топливный бак

После внимательного изучения автомобиля снизу напрашивается вывод, что полноприводного «Кулрэя» ждать не стоит

Coolray топливный бак

Сзади полузависимая балка. На ухабах жестковато, но в плане ремонтопригодности совсем неплохо​

По своим габаритам Geely Coolray — типичный представитель кроссоверов класса SUV-B: длина — 4 330 мм, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 609 мм. Колесная база равна 2,6 метра. Заявленный дорожный просвет в незагруженном состоянии — 196 мм. Объем багажника — 330 литров. Кажется, компактная машина. Но уже на следующий день мне предстояло убедиться, что «Кулрэй» вполне себе семейный автомобиль.

Coolray топливный бак

У меня двое детей, а это значит, что два кресла сразу же разместились на заднем диване кроссовера. Сперва подумал, что в такой машине наверняка не избежать следов детских ног на спинках передних сидений, но нет!

Coolray топливный бак

Для задних пассажиров есть разъем USB, подогревы и ровный пол. А еще колени не упираются в удачно спрофилированные спинки сидений

Coolray топливный бак

Прокатившись на машине к родственникам да навестив домик в деревне, я осмотрел салон автомобиля: он ничем не указал на то, что сзади ехали два порой очень непоседливых ребенка. Во многом благодаря специальным углублениям, которые имеются в спинках передних сидений. А еще галерку Geely Coolray хочется похвалить за практически ровный пол, порт USB и кнопочки обогрева для пассажиров сзади.

Coolray топливный бак

Багажник для своего класса в «Кулрэе» неплох. В него без проблем влезло бы 5 мешков картошки. Но мне хватило и одного

Coolray топливный бак

Теперь подробнее о фишках нового кроссовера и опциональном оснащении. Первое, что обращает на себя внимание, — широкоформатный 10,25-дюймовый экран с олеофобным покрытием. Качество картинки ничем не уступает изображению топовых смартфонов. Все пиктограммы по размеру, отрисовке и функционалу не вызывают ровным счетом никаких нареканий. Свайпить влево и вправо приятно; задержек, лагов и подвисаний за время теста замечено не было. Правда, подружить мультимедиа, например, с Iphone не удалось — сервисы Android Auto или Apple CarPlay, видимо, еще не поддерживаются.

Coolray топливный бак

Мультимедийный экран — гордость Geely. По качеству картинки и быстродействию он легко заткнет за пояс известных «японцев» и «корейцев»​

На тесную связь со шведами намекает и функционал головной системы. Допустим, управление отдельными опциями климатической установки (изменение потока воздуха, активация подогрева сидений или руля) возможно только с помощью цифровой оболочки. А еще здесь используются камеры кругового обзора с 3D-эффектом, благодаря которым получится детально изучить обстановку вокруг машины. К примеру, при диагональной парковке.

Coolray топливный бак

Некоторые функции можно активировать лишь через меню мультимедийной системы

Coolray топливный бак

И хотя топовые версии оснащаются системой автоматической парковки (электроника поможет припарковать автомобиль перпендикулярно и параллельно дороге, а также облегчит выезд), полностью довериться искусственному интеллекту побоялся.

Coolray топливный бак

Глядя, как руль лихо вращается, а машина уверенно едет назад, я игнорировал протяжные попискивания парктроников, не выдерживал и нажимал на тормоз. Возможно, новичкам за рулем и сгодится, ну а мне привычнее парковаться по зеркалам. Нервы дороже.

Coolray топливный бак

Камера заднего вида уже есть в «базе», а вот ради системы кругового обзора придется раскошелиться на топовую версию

Coolray топливный бак

Еще у «Кулрэя» на редкость удобный руль — точный и нетяжелый. Он мгновенно реагирует на малейшее отклонение от курса. Если же на затяжной дуге вы что-то сделаете неправильно, автомобиль тут же сообщит вам об этом деликатным сносом передней оси, скорректировав движение электроникой.

Читайте также:  Geely Coolray

Coolray топливный бак

Правда, короткоходная подвеска не спешит проглатывать дорожные стыки щербатого белорусского асфальта, беспокоя пассажиров посторонним шумом. Не сказать, что уровень шумоизоляции вынуждает использовать беруши во время разгона, но гул от мотора при обгоне на трассе проникает в салон. По субъективному мнению, тот же «Атлас» тише и комфортнее, но не умеет так зажигать.

Coolray топливный бак

По гравийке ездить можно, но лучше не газовать. Кочки и ямки, в которые попадало колесо, тут же отзывались по всему телу

Coolray топливный бак

Coolray топливный бак

После активных покатушек пороги пришлось чистить от грязи. Наличие пластиковой защиты очень кстати​

За два дня я проехал 412 км. Средний расход по БК — 8,4 литра, но полного бака (объем всего 45 литров. — Прим. ред.) топлива мне не хватило, пришлось долить десятку, чтобы вернуть машину на базу. То есть уложиться в заявленные производителем паспортные показатели (средний «аппетит» — 6,6 литра) у меня не получилось.

Coolray топливный бак

Расход топлива вышел существенно выше паспортных значений. А еще бак очень маленький — всего 45 литров​

Маршрут проходил как в городском, так и в трассовом режиме с выездами на легкое бездорожье (в пропорции 60/40). Допускаю мысль, что мотор не прошел обкатку, отсюда и повышенный расход, кстати, 95-го бензина. Да, на лючке бензобака указано другое октановое число, но представитель дилера строго заметил: лучше не рисковать.

Coolray топливный бак

Возвращал кроссовер с улыбкой. За два дня близкого знакомства «Кулрэй» стал словно лучом света в царстве серых чумазых машин времен великой растаможки — яркий, динамичный и привлекательный автомобиль. И хотя на момент тест-драйва цены озвучивались лишь предварительные, твердо решил рассмотреть финансовую программу и подумать о покупке Geely.

Coolray топливный бак

Секрет названия прост: «Cool» в переводе с английского — «крутой», а «Ray» — «луч»​

В настоящее время стоимость известна: 40 900 руб. запросят за версию Comfоrt и 43 900 руб. — за топовый вариант со всеми «плюшками». В начальной комплектации имеются передние подушки безопасности, мультируль с подогревом, панорамная крыша (!), климат-контроль, камера заднего вида, литые диски R18, подогрев сидений и 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы. Согласитесь, весьма щедрый набор.

Coolray топливный бак

Ну а если этого вам мало, то всего за $1 300 в машине появятся LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Также в комплектации Flagship все машины идут с черной крышей (всего возможно 5 расцветок кузова) и декоративной отделкой (спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон).

Coolray топливный бак

Субъективно дерзкий сплиттер переднего бампера или задний спойлер можно было предлагать за доплату, а не ставить клиента перед фактом

Coolray топливный бак

Примечательно, что заказать Geely Coolray, скажем, в топовой версии, но в однотонном цвете без псевдоспортивных декораций не получится. Числится только строго фиксированный набор опций для каждой комплектации. Мне же — человеку семейному — хочется поменьше этой бутафории. Увы, здесь не дозволено выбирать.

Coolray топливный бак

Не секрет, что успех молодежного кросса во многом будет зависеть от льготной программы кредитования. И тут полный порядок: имеется как лизинг, так и кредит (3,9% — первые три года, далее + ставка реф.). Пользуясь случаем, я попросил рассчитать условия на покупку машины в лизинг с учетом 30% взноса на 5 лет — ежемесячные выплаты перед Вами:

Coolray топливный бак

Дорогим или доступным вышел «Кулрэй» — посчитает каждый индивидуально. На мой взгляд, машинка получилась как минимум интересной: с отличной связкой «коробка/мотор» и богатым оснащением. Таких предложений за эти деньги на рынке больше нет.

Coolray топливный бак

О надежности же силовых агрегатов можно будет сказать лишь через несколько лет эксплуатации. Хотя уже сейчас мы изучили кузов на предмет антикоррозийной стойкости и проверили на диностенде заявленные производителем технические характеристики 1,5-литрового двигателя. Увиденное нас впечатлило. Все подробности читайте скоро на сайте.

Оставьте комментарий