Оттс джили кулрей

Оттс джили кулрей

Свежее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Geely Coolray указывает на то, что новая версия популярного кроссовера получила адаптивный круиз-контроль. Соответствующий радар встроен в бампер.

Также сообщается, что новая версия имеет целых семь модификаций (с адаптивным круиз-контролем и без него), а не две, как оригинальная версия. Никаких отличий в габаритах нет, также указаны двигатели мощностью 150 и 177 л.с., которые работают с роботизированной коробкой передач DCT7.

На фотографии в данной заметке слева показан кроссовер Geely Coolray с дизайном, которого уже нет в России (версия Flaghip Sport), а справа — новый вариант, но без адаптивного круиз-контроля.

В распоряжении «Китайских автомобилей» оказался чертёж кроссовера, на который и было получено одобрение (ОТТС). Новая версия отличается от оригинальной: спереди ниши по бокам и противотуманки, спрятанные в них, стали шире. Нижняя часть радиаторной решетки, напротив, стала компактнее. Но в неё вмонтировали радар адаптивного круиз-контроля. А сзади четыре круглых выхлопных трубы превратились в два трапециевидных патрубка.

По данным источника, новая партия Geely Coolray не белорусской, а китайской сборки может поступить в российские автосалоны уже в марте. Скорее всего, эти машины и получат адаптивный круиз-контроль.

30 января 2022 в 09:49

Компания Geely сертифицировала для российского рынка кроссовер Coolray с другим обвесом и адаптивным круиз-контролем. Такую модель россиянам будут возить не с отечественного завода «БелДжи», а из Китая.

Оттс джили кулрей

О появлении новой модификации «Кулрея» стало известно из обновлённого одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель. Как отмечает портал «Китайские автомобили», кроссоверы с адаптивным круиз-контролем не только будут отличаться от остальных наличием радара, но и получат иной обвес. В расширенном ОТТС у Geely Coolray китайского производства не две вариации, как прежде, а сразу семь. Причём никакой разницы в габаритах или технике в документации нет. Как и ранее, здесь указан единственный двигатель JLH-3G15TD с двумя форсировками — на 150 и 177 л. с., работающий в тандеме с «роботом» DCT7.

Оттс джили кулрей

Стоит заметить, что в России сертифицирован не обновлённый Geely Coolray, а «бюджетная» спецификация образца 2020 года (на фото сверху справа), которая уже снята с производства в Китае. Её отличают иной передний бампер без сплиттера, крупные указатели поворота, более компактная решётка радиатора и другое оформление патрубков выхлопной системы (четыре круглые выхлопные трубы заменили двумя трапециевидными патрубками).

Оттс джили кулрей

С какой целью запланировано изменение дизайна кроссовера и коснётся ли оно прочих продающихся в России модификаций, не уточняется. В СМИ предполагают, что кросс с упрощённым обвесом окажется дешевле, а адаптивный круиз-контроль будет добавлен в качестве опции к нынешней топ-версии Flagship. Отметим, что Coolray в 2021 году стал российским бестселлером Geely: покупателей нашли более 11 тысяч машин. В Беларуси автомобиль также стал самой популярной моделью бренда и разошёлся тиражом в 2 662 экземпляра.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen

В Сети появились шпионские фотографии нового кроссовера Geely Coolray. Автомобиль могут готовить к сертификации в России

Оттс джили кулрей

У одного из московских дилеров был обнаружен кроссовер Geely Coolray нового поколения. Об этом сообщает интернет-портал «Китайские автомобили». По данным издания, поставщики готовят автомобиль к сертификации и последующему выводу на российский рынок. Autonews направил запрос официальному представителю Geely в России, там прокомментировать информацию не смогли.

Читайте также:  Geely Coolray против Haval Jolion

Официального подтверждения этой информации пока не было. В СМИ напоминают, что получение ОТТС не означает быстрый выход нового кроссовера Coolray на отечественном рынке. В качестве примера интернет-медиа приводит Geely Monjaro, который получил соответствующее одобрение типа транспортного средства в начале 2022 года, но до сих пор не появился в продаже.

Оттс джили кулрей

Несмотря на это, уже известны технические характеристики обновленного кроссовера. Автомобиль получил характерную Х-образную решетку радиатора с добавлением элементов красного цвета. Силовая установка Coolray нового поколения стала мощнее. В движение автомобиль приводит четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель BHE15-EFZ объемом 1,5 л и мощностью 181 л.с. Агрегат работает в паре с семиступенчатой «мокрой» роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Предельная скорость кроссовера по сравнению с предыдущей версией увеличилась со 195 до 200 км/ч.

Оттс джили кулрей

В салоне производитель установил двойной цифровой моноэкран, состоящий из приборной панели диагональю 10,25 дюйма и 12,3-дюймового дисплея. В оснащение автомобиля войдет панель для беспроводной зарядки смартфона с поддержкой совместного использования.

Стоимость Geely Coolray нового поколения на китайском рынке варьируется от 99,8 тыс. до 119,8 тыс. юаней (909 тыс. – 1,09 млн руб.) В России актуальная версия кроссовера продается минимум за 2,1 млн руб. с учетом скидок от официальных дилеров.

Оттс джили кулрей

Оттс джили кулрей

Оттс джили кулрей

Оттс джили кулрей

Оттс джили кулрей

В России запечатлели Geely Coolray нового поколения. Предполагается, что кроссовер привезли для подготовки к сертификации.

Оттс джили кулрей

Снимки, сделанные в ремзоне одного из московских дилерских центров, оказались в распоряжении портала «Китайские автомобили». Конкретной информации о том, кто и зачем привёз новый кроссовер Geely Coolray к автодилеру, нет. Тем более в последнее время в автосалонах регулярно появляются машины, которых не существует в продаже в РФ. В частности, кроссоверы Geely Monjaro. Однако один из источников издания, знакомый с планами участников рынка, уверяет: этот «Кулрей» нового поколения вскоре будет сертифицирован.

Оттс джили кулрей

Журналисты отмечают, что в случае с автомобилями Geely получение ОТТС не всегда означает быстрый выход на российский рынок. Так, тот же Monjaro сертифицировали в феврале 2022 года, но в продаже он до сих пор не появился. Более года готовился к старту и Atlas Pro. Поэтому перспективы Geely Coolray следующего поколения в России пока не определены.

В Китае кроссовер сменил генерацию летом этого года: главное внешнее отличие нового Coolray от дореформенного — радиаторная решётка в стиле Lexus. Более того, появился новый двигатель — четырёхцилиндровый агрегат BHE15, разработанный Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). У мотора тот же объём, что и у прежней «турботройки», — 1,5 литра, но при этом «четвёрка» мощнее: она выдаёт 181 л. с. против 177 у предшественника.

Оттс джили кулрей

Предельная скорость кроссовера увеличилась с 195 до 200 км/ч. На разгон до «сотни» машине требуется 7,6 сек., а общий расход топлива составляет 5,8 л на 100 км. В паре с двигателем работает новое поколение 7-ступенчатой «мокрой» роботизированной коробки с двойным сцеплением. Её максимальная скорость переключения передач выросла на 0,2 сек., что в свою очередь повышает эффективность переключения на 3—7%.

Оттс джили кулрей

На домашнем рынке новый Geely Coolray стоит примерно 14 150—17 000 долларов. В Беларуси актуальную для нашей страны версию «Кулрея» продают с февраля 2020 года. Автомобиль доступен с безальтернативным 1,5-литровым 177-сильным трёхцилиндровым мотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Цены на машины в фиксированных комплектациях стартуют с отметки 62 815 рублей (примерно $24 700 по курсу НБРБ) и доходят до 73 950 рублей (чуть больше $29 000).

Читайте также:  Geely Coolray Luxury 1.5T DCT7

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Официальная премьера нового Geely Coolray состоялась 13 февраля, а уже на следующий день дилеры с радостью сообщили, что белорусы раскупили первую партию кроссовера за считаные часы. Всю неделю «Кулрей» не сходил с заголовков интернет-СМИ и печатных изданий. Мы не исключение. За прошедшие восемь дней на сайте появился большой тест-драйв, также мы изучили машину на предмет антикоррозийной стойкости. Ну а сегодня расскажем еще об одном испытании. На очереди замер мощности 1,5-литрового двигателя. Не врут ли нам про 177 китайских «лошадей»?

Китайский мотор со шведскими корнями

Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным, трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил! Такой «табун» под капотом разгоняет компактный кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. И за счет этого Coolray претендует на звание самого быстрого кроссовера в своем классе.

Мгновенного старта с места позволяет добиться 7-диапазонный «робот» 7DCT330 с двумя сцеплениями мокрого типа. Такой вид роботизированной трансмиссии имеет лучшее охлаждение, поэтому применяется на моторах с большим крутящим моментом.

Данная КПП — собственная разработка компании Geely. Производитель заявляет, что ресурс «коробки» достигает 300 тыс. км. При этом замена рабочей жидкости осуществляется каждые 90 тысяч километров или 48 месяцев — в зависимости от того, что наступит ранее.

Cкорость переключения передач у «робота» собственной разработки Geely — 0,2 сек.

Представители Geely не раз упоминали, что опасаться трехцилиндрового двигателя не стоит. Силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo (концерн с 2010 принадлежит Geely). А китайский производитель лишь налаживал данное производство, а также адаптировал его к своему рынку.

Заявленная максимальная скорость «Кулрея» — 195 км/ч. Недурно!

Идентичный двигатель серии Drive-E устанавливается на некоторые комплектации Volvo XC40, но по сравнению с китайским агрегатом он имеет более скромные характеристики: 156 л. с. и 265 Нм крутящего момента против 177 л. с. и 255 Нм. Кроме того, мотор «Кулрея» используется в отдельных моделях марки Lynk&Co, дочерней компании концерна Geely.

Чтобы замерить мощность двигателя тестового экземпляра Geely Coolray, мы отправились к специалистам Auto-Diagnostic. Пока кроссовер заезжал на площадку диностенда, нам рассказали, как будет проводиться испытание.

— Перед началом теста делаем несколько подготовительных прогонов на диностенде, чтобы прогреть масло в двигателе и трансмиссии до рабочих температур, — отмечает сотрудник. — В баке испытуемого автомобиля залит бензин марки АИ-95, а показания одометра чуть более 1 000 км. Контрольный замер проводим на 5-й передаче, стартуя c 50 км/ч при полностью нажатой педали акселератора.

Специалист подчеркивает, что перед подобными замерами необходимо выключить кондиционер. Так снижается погрешность при выполнении испытания.

— Результаты контрольных измерений можно видеть на графике: максимальная мощность мотора — 171 л. с. при 5 294 об/мин, а пиковое значение крутящего момента — 281 Нм при 2 490 об/мин, — делает заключение эксперт.

Читайте также:  Coolray тюнинг подвески

— Данные производителя — 177 лошадиных сил и 255 Нм (по некоторым источникам — 174 л. с. и 255 Нм). Крутящий момент 255 Нм реализуется вплоть до 4 500 об/мин, — резюмирует специалист. — Мощность двигателя, согласно нашим измерениям, совсем немного недотягивает до паспортных показателей.

Естественно, интересуемся, с чем это может быть связано.

— Для полноты картины хотелось бы повторить тест на бензине марки АИ-98 (выше октановое число), а также после завершения «обкатки» мотора (хотя бы на 5-6 тысячах км пробега). Такие нюансы тоже могут влиять на финальные показания замеров.

Хотя на лючке безнобака указаны допустимые марки топлива начиная с АИ-92, дилер советует «кормить» двигатель преимущественно АИ-95.

— Необходимо учитывать не только рекомендацию производителя, но и быть уверенным в качестве топлива. Считаю, что нужно заливать бензин с октановым числом не ниже 95-го: так уменьшается вероятность увидеть Check Engine на приборной панели, — сказали нам в «Джили Центр Минск». — У представленного мотора степень сжатия 10,5:1, а 92-й предпочтительно применять на двигателях со СЖ ниже 10:1.

По словам специалистов, двигатель имеет потенциал для чип-тюнинга в пределах 15-20 л. с. и 25-30 Нм. Эксперты подчеркивают, что это предварительные данные. К тому же владельцам Geely Coolray, которые решатся на подобные улучшения, рекомендуется сначала проконсультироваться с представителями дилерского центра. Прежде всего для того, чтобы удостовериться, что чип-тюнинг не станет нарушением условий эксплуатации и не скажется на гарантии (на автомобили Geely она составляет 4 года или 100 000 км пробега).

— При выходе из строя электронных систем мотора (блоки управления, датчики), механической части двигателя и навесных агрегатов, компонентов топливной системы, КПП, приводных валов и констатации, что ПО машины оказалось изменено, будет устанавливаться причинно-следственная связь между поломкой конкретного элемента и вмешательством в ПО автомобиля, — отвечают на наш вопрос представители «Джили Центр Минск». — Например, при преждевременном выходе из строя турбонагнетателя вследствие увеличенного давления наддува (при проведении чип-тюнинга) в гарантийной замене откажут.

Послушав, как работает трехцилиндровый мотор, ребята из Auto-Diagnostic отметили, что по своим характеристикам он схож с фордовскими двигателями EcoBoost или турбомоторами от Volvo.

— Похожие по техническим характеристикам двигатели есть у многих автопроизводителей — Ford, Opel, Honda, VW. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов реально рассчитывать на 150-200 тыс. км пробега без серьезных ремонтов, — убеждены специалисты.

А вот на вопрос о стоимости потенциального чип-тюнинга для «Кулрея» они ответили уклончиво: мол, для начала должен быть запрос от клиентов, лишь потом можно называть конкретные суммы. Как правило, конечная стоимость чиповки рассчитывается в зависимости от пожеланий обладателя транспортного средства. Так что суммы рискуют серьезно разниться.

av.by выражает благодарность центру Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала

Оставьте комментарий