Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

08 июля 2022

Яркий кроссовер с задорным характером.

Всего полгода назад, когда хотелось куда-нибудь съездить и нужна была машина, не было никаких проблем с поиском тестового автомобиля. Зато в середине 2022 года ситуация в корне изменилась: пресс-парки стремительно закрылись, и выбор резко сократился. Эту же аналогию можно перенести и на покупателей автомобилей: рынок рухнул, продажи в России упали до невообразимого доселе уровня, а цены на средства передвижения взлетели ввысь.

Самым популярным автомобилем Geely в России по итогам прошлого года стал небольшой кроссовер Coolray. Симпатичный, недорогой и с разными приятными опциями — китайский автомобиль за свои 1,5 млн рублей был хорошим предложением. Но в 2022 году политическая ситуация привела к экономическим потрясениям. Поэтому в июне за Geely Coolray в топовой комплектации по прайсу продают за 2,75 млн рублей. При этом у дилеров «живая» машина стоит около 3,3 млн. Возможен торг и всё такое, но тем не менее цена пугающая.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

На этом месте так и хочется сказать: «Ну а кто купит его за такие деньги»? Но судя по продажам машин, когда выбор резко сократился, а российский авторынок просто рухнул, люди вопреки такой ситуации продолжают приобретать хотя бы то, что есть в наличии, несмотря на цены.

Переднеприводный кроссовер небольшого размера с приятным дизайном и спортивным духом — находка для молодой семьи с одним ребёнком в наше непростое время?

Много спорта не бывает

Мне на тестирование предложили машину в максимальной комплектации, поэтому она щеголяет красными суппортами, чёрными дисками, спойлером солидного размера на крыше и четырьмя патрубками.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Добавим чёрную крышу и цветовую гамму с привлекательными оттенками, а также вставки «под карбон» то здесь, то там для максимального спортивного эффекта. У машины светодиодная оптика спереди и сзади — экстерьер интересный, китайский автопром однозначно радует. Вот только бы чёрные диски заменить, а то сливаются в непонятную массу. Вживую смотрится не так плохо, а вот на фотографиях это особенно заметно.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

У нас на тестировании был автомобиль ярко-синего цвета, смотрится живо и нарядно. На дорогах несколько раз видел Geely Coolray в красном цвете, но чаще всего, конечно, встречаются чёрно-серебристые собратья.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Давно я не испытывал такого внимания — соседи в потоке разглядывали автомобиль. Подозреваю, что это заслуга цвета, столь яркий кроссовер ещё нужно поискать в потоке. Но и в статичном положении люди подходили, интересовались, как ощущения, сколько стоит и делились историями про знакомых, у которых из китайского автомобиля на скорости вывалился движок на дорогу.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Удобство посадки и суровый климат

Кроссовер небольших размеров, но не такой уж и маленький внутри. Я думал, всё будет хуже. Я смог усесться сам за собой, запас по меркам небольшой машины весьма приличный. Соответственно, можно рассадить по местам четверых пассажиров.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

По первым ощущениям сидеть за рулём удобно, только остро не хватает регулируемого по вылету подлокотника. Но после трёх часов за рулём болела спина, а правая нога весь путь упиралась в высокий жёсткий бортик центрального тоннеля.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

В отделке преобладает пластик, но хочется не критиковать, а похвалить дизайнеров за работу над деталями. Рычажки, кнопки, ручки, удобная «ванночка», где можно горизонтально поставить телефон, используя для навигации или хранить мелочи

Так что резюмирую: если передвигаться по городу без долгого стояния в пробках, то всё нормально, а вот длительные перегоны по трассам заставляют задуматься об удобстве посадки. Добавлю, что у водительского сиденья настройки меняются электроприводом, а у его соседа всё механическое.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

В жаркую погоду задним пассажирам не позавидуешь: по неведомой причине в автомобиле не предусмотрены дефлекторы климатической системы на втором ряду. Поэтому в жару прохладный ветерок кондиционера туда просто не добивает. Конечно, можно попросить водителя надеть куртку и поставить климат-контроль градусов на 18, но в таком случае ему за рулём будет крайне некомфортно.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Причём настройки у системы охлаждения странные: такое ощущение, что если едешь быстро, то кондиционер охлаждает воздух, а если стоишь в пробке, то он отключается. А что ещё более странно, так это температурный режим: включаешь 22 градуса, становится нормально, прохладно. Потом машина под солнцем прогревается, становится жарковато, понижаешь температуру. Но холоднее не становится: и вот уже 20 градусов, потом 19, 18 — но становится жарче. Как такое может быть, не понимаю, но на 18 градусах кондиционер выдаёт более горячий воздух, чем на 22.

Интерьерные решения

Руль понравился удобной формой, у него довольно тонкий обод, физическими вспомогательными клавишами легко пользоваться. Круиз-контроль самый простой — он поддерживает заданную скорость, но тормозить или ускориться за впереди идущей машиной он не сможет.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

В целом интерьер оставляет приятное впечатление: сборка аккуратная, царство пластика разных типов и фактур смотрится гармонично. Двери отделаны мягким покрытием, а детали серебристого цвета — это матовый немаркий пластик, имитирующий металл. В дверях расположены незаметные в дневное время прорези для цветовой подсветки, по вечерам она отлично смотрится, а цвет меняется в зависимости от выбранного режима работы.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дочке в детском кресле было комфортно, она спала всю дорогу от Москвы до Тулы и обратно. Мне же в качестве пассажира на втором ряду было не очень комфортно из-за вертикальной посадки, хотелось бы регулировать спинку, да и подвеска жестковата. Отдельно можно упомянуть и посредственную шумоизоляцию, когда можно расслышать гул от шин машины в соседнем ряду.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Зато как роскошно смотрится панорамная крыша. Опция зачастую недоступна и для более дорогих машин, а тут огромное стекло почти во всю крышу.

Читайте также:  Geely Coolray внедорожник комфорт

Багажник относительно вместительный: в него влезает большой чемодан, маленький, рюкзак, ультракомпактная коляска YoYo, и ещё остаётся немного пространства в запасе. А при необходимости можно снять полку, будет ещё больше места для перевозки вещей.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

А ещё очень не хватает продуманного механизма для открывания дверцы багажника. Возможно, я привык к роскоши, но хочется нажать на клавишу брелока и увидеть, как дверь сама поднимается вверх. В случае с Geely Coolray ничего такого не происходит, кнопка просто снимает блокировку. Так что если идёшь с пакетами к машине, приходится вначале куда-то их поставить, потом рукой нащупать неудобно расположенную кнопку и уже тогда рукой поднять дверь. Думаю, что зимой в студёную и грязную погоду эмоции будут бить через край.

В меру технологично

В плане разных наворотов у Coolray хватает интересных функций: полностью электронная приборная панель с яркой графикой. Жаль, но временами под очень ярким солнцем экран выцветает.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

По соседству с ним сенсорный дисплей медиасистемы: под солнцем не слепнет, руссификация нормальная, реакция быстрая и без тормозов. Увы, но подогрев руля, форсунок омывателя и зоны стеклоочистителей включается не отдельными клавишами, а через интерфейс «планшета», но зато вообще спасибо, что эти опции предусмотрены.

Увы, ни CarPlay, ни Android Auto нет, штатная навигация тоже отсутствует. При желании можно подключить смартфон на Android и дублировать изображение с экрана в системе через приложение, но я эту возможность не тестировал.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Зато есть встроенный видеорегистратор и камеры кругового обзора. Графика с камер приличная, до чёткой картинки Volvo не дотягивает, а к сигналам парковочной системы приходится привыкать, но в целом прекрасная опция. Есть и система автоматической парковки, которая в теории упрощает жизнь. Машина небольшая и юркая, парковать её просто, но можно попробовать автоматизировать процесс. Я пробовал — мне работа ассистента не понравилась, лучше полагаться на свои собственные навыки. Бывает, что едешь мимо свободного места, а компактная машина и не собирается там парковаться.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Расположение кнопок напоминает о Porsche

Ещё из опций можно отметить контроль мёртвых зон, но индикация в зеркалах не очень яркая, на дороге не всегда заметна с первого раза. Вдобавок и функция порой срабатывает фантомно, когда рядом никого нет. Так что лишний раз лучше самостоятельно проверить.

При неспешном маневрировании запускаются круговые камеры, когда активен поворотник. Тогда с небольшой задержкой включается камера и показывает, что поблизости. Поначалу внезапно срабатывающий экран удивляет, особенно когда маневрируешь в пробке. Я так понимаю, что в теории функция должна упростить маневрирования при парковке, но при повседневном использовании она скорее раздражает, а как её отключить, я не понял.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

В салоне можно найти три USB-A без быстрой зарядки: два спереди под консолью, а один для задних пассажиров. Также имеется розетка на 12V спереди, а ещё одна расположена в багажнике.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

К сожалению, подкачало качество громкой связи: то ли микрофоны расположены неудачно, то ли проникающий в салон гул заглушает голос, но собеседники просили перезвонить.

Жизнь в городской черте

Автомобиль достался почти новым — у него было всего около 500 км пробега. Приятно порадовало отсутствие неприятного запаха в салоне — в прошлом году у нас был на тесте Haval, после нескольких часов под солнцем в него было страшно садиться. Приходилось вначале проветривать, а потом уже трогаться в путь. К счастью, с Coolray такого не было — машина пару суток закрытой провела на парковке, открыл — никакого едкого запаха.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Безрамочное зеркало отлично выглядит

По части динамики Coolray меня приятно удивил: он очень бодро ускоряется, даже с пробуксовкой на сухом асфальте. Для паркетника с роботизированной коробкой и 1,5-литровым трёхцилиндровым турбодвигателем на 150 л. с. очень даже хорош, вот только в поворотах не хватает собранности и уверенности.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Да и на прямой приходится подруливать, превышать скорость на нём просто не хочется — внутренний голос не рекомендует разгоняться быстрее 120-130 км/ч. Впрочем, если покупать машину для спокойного передвижения, довольствуясь её внешними атрибутами, разочарования не будет. Вдобавок из-за жёсткой подвески пассажиры не будут в восторге от гоночных амбиций водителя.

Итоги

Комментировать цену не хочется в принципе: на рынке автомобилей творится сюрреализм. Всего год назад машина стоила около 1,6 млн рублей в топовой комплектации, а летом 2022 за Geely Coolray просят в два раза больше.

До тестирования я и не знал о существовании Geely Coolray, а после знакомства стал обращать на него внимание. И заметил, насколько часто они встречаются, если говорить про новые машины. Видимо, действительно продажи идут очень хорошо — по крайней мере, так было до 2022 года.

Машина не идеальна, как минимум не хватает проработки многочисленных электрических опций, но тут та же история, что и с китайскими смартфонами. Первоначально на них смотрели косо — вспомните ситуацию лет 10-12 назад. Конечно в мире автомобилей, ситуация обстоит сложнее, всё-таки машина — это не просто гаджет на колёсах, но это ещё и вопрос безопасности, обслуживания, ликвидности и так далее. Но тут я не буду давать далеко идущие прогнозы.

В любом случае с точки зрения водителя машину было интересно попробовать, потому как в стремительном развитии китайского автопрома сомневаться не приходится.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Цена от:1 879 990 руб.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Специальная серия Coolray LINK

Экстерьер
Интерьер

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Двухцветный спортивный дизайн кузова с черными акцентами.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Двухцветные легкосплавные колесные диски 18’ и красные тормозные суппорты.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Спойлер пятой двери. Дизайн спойлера рассчитан таким образом, чтобы минимизировать загрязнения заднего окна.

Читайте также:  Центр установки дополнительного оборудования на Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Передняя светодиодная оптика.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Новые элементы решетки радиатора и новый логотип Geely

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Задняя светодиодная оптика

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

ПРЕМИАЛЬНЫЙ САЛОН В СПОРТИВНОМ СТИЛЕ

Наслаждайтесь простором и тишиной в премиальном салоне Coolray. Высококачественные и экологичные материалы салона хорошо поглощают и внешние, и внутренние шумы. Салон Coolray подарит вам комфорт и ощущение полёта. В нем вы безмятежно воспарите над городской суетой, словно расправивший крылья лебедь.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

ДВУХЦВЕТНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Контрастный двухцветный спортивный интерьер с вставками из матового алюминия

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

ПАНОРАМНАЯ КРЫША С ЛЮКОМ

Панорамная крыша с люком. Уровень шума не превышает 36dB (чуть громче тиканья часов) на холостых оборотах двигателя.

Обзор Geely Coolray

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

КОМФОРТ GEELY COOLRAY

Новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

БЕЗОПАСНОСТЬ GEELY COOLRAY

10 передовых систем активной безопасности

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Ваш Coolray постоянно контролирует 18 м² пространства по обеим сторонам автомобиля. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный сигнал на интегрированный в зеркала световой индикатор.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Coolray применены 10 передовых систем активной безопасности в любой комплектации автомобиля. К ним относятся:

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) Антипробуксовочная система (TCS)

Система курсовой устойчивости (ESC) Система удержания автомобиля при подъеме (HHC)

Система помощи при движении под уклон (HDC) Электромеханический стояночный тормоз (EPB)

Автоматическое удержание неподвижного автомобиля (Auto Hold)

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Яркий и динамичный городской кроссовер Geely Coolray входит в десятку самых популярных китайских автомобилей, не уступая флагманским версиям Atlas Pro и Tugella в динамике, скорости и уровне комфорта.

Уверенность внедорожника со спортивной харизмой

Над экстерьером Geely Coolray работала международная команда дизайнеров Geely & Volvo. Специальная серия Geely Coolray Nero после модернизации 2022 года приобрела спортивный профиль, эстетику и аэродинамику, сопоставимую с премиальными внедорожниками. Оригинальная радиаторная решетка, черные акценты и красные тормозные суппорты делают автомобиль узнаваемым в плотном городском трафике.

Комфорт, возведенный в абсолют

В салоне Coolray хочется наслаждаться каждой поездкой. Уровень шума не превышает 35 дБ, панорамная крыша с люком наполняет салон светом, в заднем ряду достаточно места для 3 взрослых пассажиров. Стекла поднимаются автоматически при закрывании дверей, подлокотники регулируются по высоте. Кресло подстраивается под рост водителя и регулируется в 6 направлениях, кнопки управления мультимедийными системами и круиз-контролем встроены в мультифункциональное рулевое колесо. Управлять автомобилем легко и приятно.

Эксперт в вопросах безопасности

Функция парковочного ассистента делает возможной парковку в 3 направлениях. Камера заднего вида позволяет детально рассмотреть любые препятствия, оценить высоту бордюров и маневрировать на ограниченном пространстве. Автомобили оснащены фронтальными подушками безопасности, системами помощи при торможении, ассистентами движения под уклон и курсовой устойчивости. Кузов выполнен из высокопрочной стали по европейским стандартам, что делает Джили Кулрей еще более надежным и безопасным.

Технические характеристики

  • На все версии Geely Coolray устанавливается преселективная 7-ступенчатая КПП Volvo с двойным сцеплением. На переключение передач требуется не более 0,2 секунды.
  • Турбированный 150-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л развивает крутящий момент 255 Нм.
  • Клиренс 180 мм и адаптивная подвеска обеспечивают отличную проходимость на любых дорогах.
  • Силовой агрегат адаптирован 92-й бензин, объем топливного бака составляет 45 л. Расход топлива в смешанном цикле 6,4 л/100 км, для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу требуется всего 8,4 секунды. На ровной трассе Coolray может набрать скорость до 190 км/ч.
  • Днище и внешние детали кузова, контактирующие с дождевой водой, грязью и антигололедными реагентами, защищены от коррозии катафорезной грунтовкой, все внутренние полости герметизированы.

Комплектации и цены

Старшие комплектации оснащаются камерами кругового обзора, центральным замком, бесключевым доступом и дистанционным запуском двигателя, системами мониторинга температуры и давления в шинах.

У Coolray Nero также появились боковые подушки безопасности, датчики света, обогрев стекла 5-й двери и видеорегистратор, интегрированный в переднюю камеру.

Цены на Coolray зависят от спецификации авто и опционального оснащения. Ориентировочная стартовая стоимость — 1 879 990 руб.

Преимущества покупки у официального дилера

Компания АвтоСпецЦентр предлагает купить Geely Coolray в любой комплектации по ценам, рекомендованным заводом-изготовителем. Фото на сайте размещены для ознакомления. Чтобы оценить все преимущества Geely Coolray, запишитесь на тест-драйв по телефону: +7 (495) 445-90-94 и приезжайте в дилерский центр в Москве по адресу: 2-я ул. Машиностроения, д. 6.

Читайте также:  Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Другие модели

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Специальные предложения Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

https://youtube.com/watch?v=dI42c8hvmm0%3Ffeature%3Doembed

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Редакция рекомендует

Джили Кулрей вышел на российский рынок в самом начале пандемии, но, несмотря на не самое удачное время для дебюта, оказался весьма успешным. За прошедшее время эту модель уже успели слегка обновить в Китае (здесь она продаётся с 2018 года), но до нас модернизированная версия так и не доехала. Зато теперь есть шанс получить полностью обновленный кроссовер!

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Geely Coolray 2022 модельного года отличает новый дизайн бамперов (в передний интегрирована большая сетка), фар и задних фонарей – последние теперь соединены светодиодной вставкой. За счет новых бамперов кроссовер стал на 5 см длиннее, но остальные габариты не изменились.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Салон – полностью новый, с расположенными в единой плоскости экранами медиацентра (12,3-дюймов) и приборной панели (10,25 дюймов). Также переработан дизайн центральной консоли с рычагом АКП и дверных карт.

Дизайнер Geely Coolray et Geely Coolray

Обновлена и силовая начинка: вместо 3-цилиндрового турбомотора Кулрей получил 4-цилиндровый агрегат, также с наддувом. При том же объеме в 1,5 литра новый мотор выдает 181 л.с., против прежних 177, и дает прибавку крутящего момента в 35 Нм. В результате разгон до сотни сократился с 7,9 до 7,6 сек., а средний расход упал на пол литра – с 6,3 до 5,8 л, причем заправлять новый мотор можно 92-м бензином.

На Филиппинах автомобиль производится с 25 сентября 2019 года под названием Geely Coolray.

Производство в БелоруссииПравить

В Белоруссии автомобиль производится с 27 февраля 2020 года заводом Белджи — совместным предприятием между Geely Automobile и БелАЗ.

Беспилотный автомобильПравить

За 2018—2020 год продано 287034 автомобиля Geely Binyue.

ГалереяПравить

  • Geely Binyue PHEV (вид спереди)
  • Geely Binyue PHEV (вид сзади)
  • 2020 Coolray will be Geely’s first model in the Philippines — Auto News . AutoIndustriya.com (13 августа 2019). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • Geely Coolray in Philippines Q4 2019 — CBU Binyue — paultan.org (англ.). Paul Tan’s Automotive News (8 августа 2019). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • tobyclarke. Designing a World-class Car (англ.). Geely Global Media Center. Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • . www.autohome.com.cn. Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • Spy Shots: New B-segment SUV For Geely (англ.). CarNewsChina.com (22 августа 2017). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 7 марта 2019 года.
  • This Is The New Geely SX11 SUV For China (англ.). CarNewsChina.com (12 февраля 2018). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • Geely will bring their electric vehicle line up to the Philippines — Auto News . AutoIndustriya.com (13 января 2020). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • Proton X50 SUV launched in Malaysia price from RM79,200 to RM103,300 (англ.). Paul Tan’s Automotive News (27 октября 2020). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • Geely Binyue launched in China — 1.5L and 1.0L turbo engines; Level 2 autonomous driving; from RM47k — paultan.org (англ.). Paul Tan’s Automotive News (8 ноября 2018). Дата обращения: 6 марта 2022. Архивировано 6 марта 2022 года.
  • Geely Binyue China auto sales figures (англ.). carsalesbase.com (25 декабря 2018). Дата обращения: 27 октября 2020. Архивировано 25 октября 2020 года.

Оставьте комментарий