Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Автомобиль наконец полностью представлен

Как и ожидалось, после первоначального анонса компания Geely провела ещё одну презентацию, на которой раскрыла подробности о полностью новом кроссовере Geely Coolray 2023 и опубликовала новые фотографии автомобиля и салона.

Автомобиль сильно изменился внешне, увеличился в размерах и получил новый четырёхцилиндровый двигатель. В Китае автомобиль назывался Binyue, теперь название поменяли на Binyue Cool.

Спереди располагается большая решётка радиатора и зауженные светодиодные фары с пунктирными линиями дневных ходовых огней. Новые накладки на порогах, молдинги и 18-дюймовые диски также бросаются в глаза тем, что видел оригинальную модель. Длина увеличилась на 50 мм и составляет 4380 мм. Ширина составила прежние 1800 мм, а высота и колёсная база равны 1609 и 2660 мм соответственно.

В салоне мы видим совершенно новый дизайн, другие панель и руль, переработанные дверные карты и изменённый центральный тоннель, на котором стало чуть меньше кнопок, а крупный рычаг трансмиссии уступил место маленькому джойстику. Конечно же, в глаза бросаются и два больших экрана, причём центральный немного повёрнут к водителю.

Прежний двигатель мощностью 177 л.с. заменили на двигатель, созданный компанией Aurobay, которую основали после слияния моторных подразделений Volvo и Geely. Он выдаёт мощность 181 л.с. при 290 Нм крутящего момента. Образ дополняют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод.

Время разгона от 0 до 100 км/ч с новым мотором сократилось с 7,9 до 7,6 секунды, а «паспортный» расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 литра на 100 километров пути.

Продажи обновлённого Geely Coolray начнутся в Китае уже осенью. О сроках появления машины в России информации пока нет.

20 июля 2022 в 12:30

GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

ЭКСТЕРЬЕР

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

Специально для России? Почти

Материалы по теме

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).

Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод – только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.

По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера – китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.

Читайте также:  Geely Coolray и бортовой компьютер Geely Coolray

А какой мотор?

На российский рынок Coolray будут поставлять с трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Он разработан в Volvo (правда, шведы свои машины с этим двигателем в России не предлагают), но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс – минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.

Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.

Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение —  особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать – бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле – адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

На бездорожье лучше не соваться?

Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям – фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером – уж больно скромен угол въезда (всего 18).

Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.

All inclusive

Знакомство с салоном начал со второго ряда – очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками – достойные условия.

Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки – в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

По оснащенности Coolray обставляет китайских одноклассников и мало в чем уступает именитым конкурентам: обогрев руля, климат-контроль, система кругового обзора, виртуальная приборка, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым экраном HD-разрешения, панорамная крыша с люком. А главная фишка – встроенный видеорегистратор («кино» записывается с фронтальной камеры). На этом фоне отсутствие штатной навигации и протокола Apple CarPlay (Android Auto можно подключить через Mirror Link) кажется досадным недоразумением.

Понятно, что многое из перечисленного входит в топовую комплектацию Flagship Sport. Но и базовая версия Comfort будет отнюдь не бедной. В частности, для нее анонсированы светодиодные ходовые огни.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Наш прогноз

В список конкурентов Кулрея можно занести Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Но после более близкого знакомства новый Geely можно поставить на одну доску и с более статусными Hyundai Creta и Kia Seltos.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Этот яркий автомобиль продается у нас два года. Недавно его обновили – «За рулем» проверил, что в нем изменилось.

Мужчины любят глазами – это наблюдение не только про женщин. Это и про автомобили: мы покупаем те аппараты, которые визуально нам симпатичны. Авторам дизайна Geely Coolray, интернациональной команде под руководством британца Питера Хорбери, удалось сделать этот автомобиль ярким. Однако то, на что многие сразу обращают внимание – четыре выхлопных трубы и красные тормозные суппорты – это не бутафория, а по делу.

При обновлении автомобиль получил два новых цвета кузова – голубой и золотой. Так что теперь есть выбор из девяти расцветок. Не все автопроизводители предлагают такое разнообразие.

У нас на тесте комплектация Flagship Sport – максимальная. Дороже только спецверсия Nero, также вышедшая этим летом, – с черным кузовом, такими же черными, как на нашей машине, 18-дюймовыми колесами и названием серии на ковриках. Технически это такой же автомобиль.

На новых машинах зеркала оформлены под карбон, крыша сделана контрастной черной, а на ней стоит спойлер, намекающий на задиристый характер.

Глава шанхайского дизайн-центра Geely Гай Бергойн – так называемый интерьерщик. И поэтому салон Кулрея увлекает не меньше, чем внешний вид. В нем есть что-то и от британских люксовых машин, и от немецких. При этом образ в целом индивидуальный и – опять-таки! – яркий. Есть особо запоминающиеся черты – например, амбиентная подсветка салона, меняющая цвет в зависимости от выбранного режима движения.

Читайте также:  Geely Coolray глушитель и детали Geely

Второй «плюс» Кулрея – он и правда быстрый. По данным производителя, разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды: для кроссовера B-класса – очень неплохо. Наши испытатели убедились, что данные реальны.

Под капотом стоит 150-сильный трёхцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, такой же, как на машинах одной шведской марки. Только там мощность 177 сил, а здесь 150. Вероятно, ее снизили ради более выгодной налоговой ставки. А показатель крутящего момента подошел бы и двигателю побольше – 255 Нм от 1500 до 4000 оборотов в минуту, то есть тянет мотор отлично.

В паре с турбомотором работает 7-ступенчатый преселективный автомат, который обеспечивает неразрывный поток мощности. И работать его научили отлично – никаких дерганий, смена передач происходит быстро и незаметно.Расход топлива у Кулрея не назовешь маленьким (впрочем, и большим – тоже не назовешь) – в среднем 10 литров на 100 км пути, но все компенсирует взрывная динамика.

Производитель допускает заправку 92‑м бензином, но если вы хотите, чтобы двигатель отработал положенный срок, лучше не экспериментировать и заправлять 95-м, а 92-й допускается в исключительных случаях. Кстати, на автомобиль дается пятилетняя гарантия – знали об этом?

Архитектура BMA, которая лежит в основе Кулрея, разработана совместно с той же шведской маркой. Правда, здесь выбран вариант немного проще – сзади стоит балка, а не независимая подвеска. Но это не чувствуется.

Вообще, по управляемости Coolray может дать фору многим одноклассникам. У него четкий ноль на руле, быстрые реакции. Вы всегда знаете, что у вас под колесами и на какой угол они повернуты. Усилие на руле нарастает с увеличением угла. Сюда бы еще шины получше, чем штатные китайские с труднопроизносимым названием, которыми комплектуют на конвейере, – было бы вообще прекрасно.

Некоторые считают, что у Кулрея жесткая подвеска. Да, но нет! Не жесткая, а плотная. Автомобиль заточен под хороший, ровный асфальт и динамичную езду. Подвеска соответствует задачам. Тем не менее на Кулрее можно спокойно отправляться и в дальнее путешествие. Тем более что дороги уже более-менее у нас.

Название Coolray «в лоб» на русский не переводится, оно образовано от «сool», то есть «крутой», и «ray», «луч». Сами производители же вообще говорят, что имели в виду «движение вперед».

Комплектация Flagship Sport пропала с нашего рынка, когда Кулреи начали поставлять с завода «Белджи». Сейчас автомобили везут и из РБ, и из КНР. Конкретно эта – тестовая машина – китайского производства. Качество – не придерешься.

И чего тут только нет! Подогревы спереди и сзади (причем сзади – двухступенчатые), камера кругового обзора с трехмерной графикой на дисплее, панорамная крыша, многофункциональная мультимедийная система, автоматическая парковка, и многое другое.

Есть и даже невиданные в других машинах (во всяком случае, в кроссоверах B-класса) «фишки». Например, встроенный видеорегистратор. Автомобиль может снимать ваши поездки на переднюю видеокамеру – достаточно вставить карту MicroSD в cлот под пассажирским креслом и активировать функцию. Мелочь? Да, но за такие мелочи как раз и выбирают машину.

Да, автомобиль подорожал, как и все прочие марки и модели. Сейчас Coolray в топовой комплектации Flagship Sport без учета специальных предложений стоит 2,7 миллиона рублей. С учетом нынешнего ассортимента на рынке и того, что вы получаете за эти деньги, цена выглядит разумной.

Так посчитали многие, и из-за этого Coolray вытащил Geely в августовскую тройку лидеров российского рынка.

Фотограф Гущин Алексей. Выражаем благодарность за предоставлении локации для съемок Центр городской культуры Графит.

Горячие новинки Skoda Karoq и Geely Coolray — оба со 150‑сильными турбомоторами и оба недешевы.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Почти «швед» из Китая, но с завода в Беларуси, и почти «немец» из Чехии, но с конвейера в Нижнем Новгороде — плоды глобализации! Coolray с роботом и всеми мыслимыми опциями тянет на немыслимые для небольшого китайского автомобиля ­полтора миллиона. Karoq еще дороже – за не самый топовый вариант с автоматом придется отдать на триста тысяч больше.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Дизайн или практичность

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Geely явно создан для тех, кто берет кроссовер за дизайн. За образ – плюс в карму дизайнеров.

Coolray – первый «китаец», в котором мне удобно сидеть. Но энтузиазма инженеров‑эргономистов на всю пространную кубатуру салона не хватило. Спинки задних сидений не столь удобны. Как и багажник – в нем ни крюков, ни вешалок.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Виртуальная панель приборов может менять архитектуру в зависимости от выбранного режима. Качество дисплея достойно машин классом выше.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Мультимедиасистема не поражает возможностями. Чего не скажешь о качестве картинки и системе кругового обзора: предусмотрена масса вариантов трансляции с камеры.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Geely Coolray – не первый «китаец» с интересным интерьером и добротными материалами. Но первый, у которого нет просчетов в эргономике.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Преселективный робот притупляет возможности бодрого мотора. Спортивный режим улучшает сообразительность, но паузы в работе всё равно остаются.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Однозонный климат-контроль удобен. Данные выводятся на центральный дисплей. Хотя в автоматическом режиме он работает ­неидеально.

По организации пространства салон Карока легко даст бой всемогущей Икее, что уж там говорить о Джили. В багажник Карока можно запихнуть детскую коляску в разложенном состоянии, а на задний ряд усадить троих мужчин. И всё это в добротной обертке: просто на вид, богато на ощупь.

Читайте также:  Geely coolray прошить магнитолу

Skoda Karoq

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Аналоговый инструментарий Карока прост и понятен. И требует меньше привыкания, чем китайский.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Пока для Карока доступна только мультимедиа Swing. Позже появится и топовая Bolero с большим тачскрином.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Интерьер Карока не самый веселый, но берет другим: материалами, качеством сборки и организацией пространства.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

В скорострельности 8-ступенчатый автомат уступает роботу DSG. Но почувствовать эту разницу можно лишь при очень активной езде.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Блок подстаканников можно вытащить или перевернуть вверх ногами – и с обратной ­стороны будет площадка под смартфон.

Моторы и коробки

К турбомоторам TSI на чешских машинах мы уже привыкли – но не к гидромеханическим коробкам. Поэтому появление Карока стало легким шоком: с передним приводом и 1,4‑литровым мотором работает 8-ступенчатый автомат Aisin. Классика жанра! Он не столь сообразителен, как преселективный робот DSG, но вовремя подает нужную передачу.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Подвеска Карока не отличается мягкостью, но все же в Шкоде комфортнее. А вот с клиренсом беда – всего 165 мм, по нашим замерам. Жесткий Coolray не пропускает ни одной кочки. Вне асфальта нужно быть осторожным из-за обвеса – юбка переднего ­бампера под ударом.

Управляются хорошо?

Разгон достаточно динамичный: Карок легко выезжает из десяти секунд до сотни. А в обычных условиях просто приятно управлять тягой: машина словно продолжение правой ноги. И аппетит не зверский: 8 литров в смешанном режиме – более чем скромно. «Китайцу» надо на литр больше.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Три цилиндра по пол-литра каждый, которые уже знакомы остальному цивилизованному миру по Volvo XC40, задорно уносят Geely вперед и привозят даже резвому Кароку почти секунду. Сдается мне, что 150 лошадок, прописанные в документах, – это всего лишь формальная запись для снижения налогов. Похоже, европейская 161 сила осталась и выдается разом. Отличный мотор! Еще бы коробку научить манерам: паузы слишком драматичные, а перебор семи ступеней не всегда логичен.

Конечно, есть вопросы, на которые пока нет ответов. Если с моторами Шкоды всё более-менее предсказуемо, то сколько проживет китайское трехцилиндровое турбо?

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

К водительскому сиденью нет претензий. Ни к профилю, ни к регулировкам.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Задний ряд на удивление просторен. Единственная придирка – профиль спинки в районе поясницы не оптимален.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Задние пассажиры не обделены – есть разъем для зарядки и двухступенчатый обогрев сидений.

Не видать Кулрею отличной оценки и за управляемость. В прошлом тесте он приглянулся нам озорным характером на извилистых участках. Но тогда оппонентами выступали Mitsubishi ASX и Renault Arkana – не самые яркие машины по удовольствию от вождения. И вот теперь расставляем точки на «ё»: по сравнению с Кароком тот же Coolray уже не столь точно стоит на дуге, заметны запаздывания в реакциях. Да и усилие на руле явно синтетическое, особенно в околонулевой зоне. Вот что значит «плясать от другой печки»!

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

В сиденьях с обивкой из искусственной замши не чувствуешь усталости даже после нескольких часов пути. Очень понравилась развитая опора плеч.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Сзади в Кароке очень просторно, да и посадка практически идеальная.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

К услугам задних пассажиров не только обогрев, но и индивидуальные дефлекторы. Нечастое явление в классе. Плюс традиционная для Шкоды розетка на 230 В.

Тем не менее это первый китайский автомобиль без серьезных вопросов к управляемости. Нет ощущения, что рулевой механизм делали одни инженеры, переднюю подвеску другие, а заднюю – третьи, и что встречались эти разработчики только по большим праздникам. Похоже, работали сообща, и это хорошо.

А что вне асфальта?

Coolray едет жестко. Даже поперечная полоска толстой разметки доходит до копчика. Трясет всегда и везде!

Skoda не так дотошно сканирует рельеф и удар держит лучше. И все же вне асфальта на обоих кроссоверах нужно ­держать ухо востро.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Багажник Кулрея не поражает объемом – по нашим замерам всего 264 л. Никаких крюков и сеток – лишь пара маленьких карманов.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

В подполе небольшой органайзер и докатка.

Под «фетровым платочком» Кулрея солидные 20 сантиметров, но подол нижней юбки бампера часто упирается в грунт. Обидно: ведь электроника неплохо имитирует блокировку межколесного дифференциала и вовремя подтормаживает буксующее колесо. Но главная проблема в том, что полного привода у Кулрея не будет. Многих ли это оттолкнет от машины? Не знаю, но для имиджа  серьезный минус.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

При замере багажников любой Шкоды возникают опасения, что нам не хватит запаса тарированных кубиков. Трюм Карока вмещает больше 400 литров.

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Под полом — докатка.

У Карока полноприводные версии есть, но наш герой довольствуется одной ведущей осью – для честного сравнения. Имитация блокировки дифференциала работает отменно, но с «геометрией» еще хуже, чем у «китайца». Клиренс меньше 17 см! Karoq часто скребет брюхом.

Итог был предсказуем. Съехав с асфальта, мы застряли на безобидном подъеме – хотя визуально ничто не предвещало беды. Пришлось искать пути обхода и возвращаться на дорогу с тылов.

Цена победы

Разгон Geely Coolray и Новый Geely Coolray 2023 с двигателем Volvo имеет расход 5,8 литра и разгон до «сотни» за 7,6 секунды

Упрекнуть Coolray особо не в чем. Это самый сбалансированный «китаец» из всех, что есть в России. И если кроссовер выбирать в первую очередь по яркой внешности, крутому интерьеру и задорному характеру, то Geely Coolray, определенно, заслуживает вашего внимания.

Однако если хочется практичности – тогда Skoda! А вот другой козырь Карока, который невозможно перебить: полноприводный автомобиль в небедной средней версии Ambition стоит 1 580 000 рублей. Думаю, многие согласятся пожертвовать некоторыми опциями в обмен на полный привод.

Оставьте комментарий