Комплектация Geely Emgrand 7 2018-2019 : цена, характеристики, экстерьер, интерьер

Комплектация Geely Emgrand 7 2018-2019 : цена, характеристики, экстерьер, интерьер

Безопасность

Чем китайская компания гордится, так это тем, что Х7 получила самую высокую оценку по уровню безопасности, исходя из результатов тестирований China-NCAP, о чем очень часто напоминают представители фирмы.

Однако, потенциальным покупателям необходимо помнить, что данный тип системы краш-тестов относится только к машинам китайских компаний, которые в мировых рейтингах безопасности, к большому огорчению, получают самые низкие оценки. О рейтингах по тестам известных мировых лидеров в области безопасности руководство компании не распространяется.

Само авто было построено на платформе с передним приводом и обладает несущим кузовом, где есть большое количество стали высокой прочности и хорошо продуманные зоны программируемой деформации. Предусматривается установка передних подушек безопасности и трехточечных ремней безопасности.

Топовые комплектации имеют, вдобавок ко всему, пару дополнительных боковых подушек безопасности. Модель была адаптирована для российского рынка и получила автоматическую разблокировку замков и дверей в случае аварийного отключения подачи бензина.

Это может спасти жизнь во время попадания автомобиля в ДТП. Ниже будет информация о Джили Эмгранд цена модели.

Технческие характеристики
1.8 MT2.0 MT2.4 AT
КомпоновкаПереднеприводная
Количество мест5
Длина / ширина / высота, мм4541 / 1833 / 1700
Колёсная база, мм2661
Передний/задний свес, мм910 / 970
Колея спереди / сзади, мм1560 / 1560
Дорожный просвет, мм160171
Объем багажника, л580
Снаряженная масса автомобиля, кг156016151665
Полная масса автомобиля, кг186019151965
Характеристики двигателя
ДвигательJLγ-4G18JLD-4G20JLD-4G24
Тип, расположение, число цилиндровБензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3180819972378
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)125 (6000)140 (5800)148 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.)165 (3900)181 (4250)220 (4100)
ТопливоБензин с октановым числом не ниже 95
Объем топливного бака, л.60
Рулевое управление
Тип рулевого управленияРеечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Коробка передачS170BIIV5A1CDSI575F6
Тип, число ступенейМеханическая, пятиступенчатаяГидромеханическая автоматическая, шестисупенчатая
Ходовая часть
Подвеска передняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозной системыГидравлическая с антиблокировочной системой
Передние / задние тормозные механизмыДисковые / дисковые
Шины225/60 R17 99H225/65R17 102 H225/65R17 102 H
Динамические и экологические параметры
Экологический классЕвро 5
Максимальная скорость, км/ч160170
Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл, л/100км10,8/6,6/8,111,4/7,0/8,614,7/8,7/10,8

Интерьер

Салон Geely Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Geely Emgrand X7 приборная модель
Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2020 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2020 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Комплектации и цены geely emgrand x7 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (131 л.с.) Base MT5999 900
1.8 (131 л.с.) Standart MT51 039 900
2.0 (139 л.с.) Comfort AT61 139 900
2.0 (139 л.с.) Luxury AT61 179 900
2.0 (139 л.с.) Flagship AT61 274 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Габаритная длина Geely Emgrand X7 составляет 4 541 мм (величина колесной базы — 2 661), ширина — 1 833, высота — 1 700, дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров. Среди конкурентов модели можно отметить Chery Tiggo 3, Lifan X60 и недавно появившийся Changan CS35.

Интерьер автомобиля, на первый взгляд, оставляет более благоприятное впечатление, по сравнению с экстерьером. Передняя панель выполнена на современный лад, приборы радуют глаз, но о качестве материалов отделки судить еще рано.

Под капотом для Джили Эмгранд Х7 2020 доступны 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 139 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 178 Нм при 4 250 об/мин., который передается на колеса передней оси посредством безальтернативной 5-ступенчатой коробки передач. Альтернативой служит более мощный 148-сильный (210 Нм) движок рабочим объемом 2,4 л, сочетающийся в паре с шестидиапазонным автоматом.

Цена нового Джили Эмгранд Х7 2020 в России начинается от 792 000 рублей за машину в базовой комплектации, в состав которой входят передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и штатная сигнализация. Лучше оснащенная версия Luxury дополнительно имеет климат-контроль и кожаную обивку салона.

Стоимость Emgrand X7 с топовым 2,4-литровым мотором и АКПП составляет 957 000 р.

Комплектация geely emgrand 7 2020-2020 : цена, характеристики, экстерьер, интерьер

Исправьте следующие ошибки:

Выберите городАстраханьБарнаулБелгородБрянскВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургЗеленоградИжевскИркутскЙошкар-ОлаКалининградКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскКурскЛипецкМинеральные ВодыМоскваМурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскОктябрьскийОмскОрелОренбургПермьРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутТамбовТверьТольяттиТулаТюменьУльяновскЧелябинскЧереповецШахтыЯрославль
Выберите дилераЭврика-ТрейдА-МоторсАВАНГАРД-ЛАХТААВИ АВТОАВТО-КДжили ЯрославльАвтоград ГарантАвтоградАвтоДарАвтодин-КамаДжили Центр АлтайАВТОМИРАвтомирАвтосалон 152Стимул-АвтоOVK-autoАвтостильАтлант-МАльфаМоторАресАсАвто МоторсАСМОТО СервисАСПЭК-ОткрытиеАТЦ КунцевоАРЕНА-ДМКорсГруппБрянскзапчастьСокол Моторс ШахтыГермес МинВодыГермес СтавропольРинг Авто ВоронежГлобусГрейт ПаркДАВ-АВТОИмидж-АвтоИнтеравтоцентрК-РаллиКУЗБАССАВТОЦЕНТРЛеонМ2ОРинг Авто БелгородМэйджор Авто СеверОБУХОВ ВнуковоОБУХОВ ДомодедовоОбухов-УралАнтикор СервисОмега МоторсРН АВТОРТР-АВТОРУМОС-КомтрансСатурн-ЛКартель АвтоСИТИ МОТОРССОЧИ-АТОАрмада-АвтоРегинасФлайт АвтоФОРПОСТ-АВТОФорпостАвтоцентр ВСКЭкспо КарЭХО-НАВТОФАНТехцентр ГрандДиалог-Авто Н.ЧелныРось-Авто

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами позже

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Не хватает мощности силового агрегата;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
  • Не подойдет для бездорожья;
  • Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
  • Есть проблемы с креном.

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Силовой агрегат

К типичным недостаткам маркетинговой политики автопроизводителей из Поднебесной относят маленький перечень доступных моторов. И Emgrand не стал выделяться. Китайские инженеры разработали всего пару силовых агрегатов, которые представлены четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.

В роли стандартного установлен двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой распределенного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, выдающий 139 лошадей. Кушает мотор 8-9 литров топлива в смешанном режиме.

Дорогостоящие комплектации получили юркий двигатель объемом 2,4 литра, который развивает 150 лошадей. Топовая вариация потребляет 10 литров бензина в комбинированном цикле. Достичь скоростной отметки в 100 км/ч компактный кроссовер может за 11,4 секунды, а предельная скорость составляет 170 километров в час.

Кроме этого, теперь поставляется и слабейший 1,8-литровый двигатель с впрыском распределенного типа и 16-клапанным механизмом газораспределительного механизма с цепным приводом. Развивает такой силовой агрегат 125 лошадиных сил, потребляет около 8,4 литра бензина на каждые 100 километров.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

С внешностью Эмгранд Х7 поработал именитый профессионал в сфере автомобильного дизайна. Это итальянец Джорджетто Джуджаро. Его небезызвестное ателье спроектировало внешность компактного кроссовера так, что она получилось стильной и привлекательной.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Отзывы автовладельцев

Исходя из отзывов профессионалов и автомобильных любителей, Джилли отличается неплохими ходовыми характеристиками и достаточно хорошей проходимостью. Однако, важно не забывать – автомобиль не является полноприводным внедорожником, поэтому ожидать от него отличной проходимости на труднопроходимых участках не нужно.

Скорее, модель прекрасно себя чувствует на дорожном полотне с твердым, однако, не всегда надлежащего качества покрытием. Именно там ЕС7 сможет уверенно пройти неровности и передвигаться по глубоким ямам и большим перекатам без опасности нанести вред кузову или подвеске.

Многие хвалят Emgrand X7 за хорошую управляемость во время движения на различных скоростях. Мощности мотора хватает для быстрого старта с места и для совершения обгона. Его маневренность также на высоте, даже если автомобиль находится на ограниченной площадке. Отчасти, этого удается достичь благодаря гидравлическому усилителю рулевого колеса и парктронику.

Поэтому большинство специалистов говорят о таких фактах:

  • На дорожном полотне компактный китайский кроссовер ведет себя довольно уверенно и не получил особенных нареканий;
  • Судя по опыту эксплуатирования машины, заметно хорошее качество комплектующих и самой сборки;
  • Денежных средств на содержание машина требует не так много. Отчасти, это из-за небольшого потребления горючего и издержек на техобслуживание.

Если же брать базовую комплектацию, то многие отмечают нехватку мощности силового агрегата. Автоматическая коробка передач задумчивая, а вот тормозные механизмы проявили себя с хорошей стороны — они эффективные и цепкие. Подвеска получилось мягкой, однако для динамичного передвижения она явно не подойдет.

Ощущается довольно большой крен во время поворотов, а при активной работе с рулевым колесом насос гидравлического усилителя не всегда хорошо справляется. Однако, многие сходятся в едином мнении – для такой ценовой политики автомобиль является хорошим соотношением цены и качества.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным. Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива. Хорошее соотношение цены и качества.

Оставьте комментарий