Что хочется отметить в geely atlas
После тест-драйва полноприводной версии Geely Atlas 1.8 (4×4) Comfort можно смело конкретизировать преимущества автомобиля:
- стильный экстерьер;
- отличная шумоизоляция;
- просторный салон;
- хорошая обзорность;
- мягкая подвеска;
- качественная сборка и отделка;
- высокий уровень безопасности.
Итоги тест-драйва таковы: полноприводной Geely Atlas 1.8 – автомобиль комфортный, в далекой поездке не устанешь. Порадовал он и качеством используемого материала − добротный качественный пластик, современный дизайн интерьера и стильный экстерьер. Даже если не учитывать приятные финансовые программы, автомобиль выглядит и ведет себя на дороге достойно и уверенно.
«привет, алиса», и, здравствуй, предустановленная система «яндекс.авто»
Глобальным поводом нашего тест-драйва, конечно, был никакой не мотор 1.8 turbo — он был лишь приятным дополнением. Собрались мы тут в честь запуска умных Geely Atlas в топовых комплектациях, в мультимедиа систему которых отныне встраивается платформа «Яндекс.Авто».
Да-да, такая уже стояла во многих машинах, даже в тех же «Каптюрах», но в «Атласах» она особенная — здесь она «вшита» в машину и не требует соединения с телефоном. Платформа уже оснащена SIM-чипами 4G-интернета от МТС, и покупатель кроссовера автоматически получает безлимитный трафик интернета на год на все Яндекс приложения, и, вдобавок, 2 Гб мобильного интернета на прочие нужды.
Благодаря этому новшеству и счастливый обладатель новой «ласточки», и его семья/свита/телохранители (и на Geely ездят с охраной, всякое бывает), получают возможность управлять встроенными приложениями, такими как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода при помощи виртуального голосового ассистента «Алиса».
«Алиса» — это Siri в нашем, отечественном исполнении. Она начинает работу, услышав фразы «Слушай, Алиса», «Эй, Алиса», «Алиса» и у меня сработало еще несколько разных вариаций на эту тему — не буду писать какие, но поэксперементировать будет весело каждому.
По команде говорящего она может проложить необходимый маршрут, рассказать, сколько времени займет путь до определенной точки, покажет ближайшие заправки и кафе, включит любимую музыку или подборку в исполнении любимого исполнителя, расскажет о погоде и даже поиграет в города, если вы утомились, а ваш попутчик уснул. Порой Алиса может и смешно пошутить, а если не очень — всегда найдет при этом остроумное оправдание.
Единственная проблема этой девушки — иногда она бывает глуховата, особенно если под колесами кроссовера оказывается грунтовка или приоткрыто окно. Приходится кричать, пугая милое создание в пластиковой коробке. Но, тем не менее, Алиса работает максимально оперативно и даже сложно поверить в то, что искусственный интеллект и скорость интернета шагнули настолько далеко.
«турбоатлас»: первый обзор кроссовера geely atlas c новым мотором 1.8т
Несколько месяцев назад состоялось долгожданное событие — презентация турбированной версии кроссовера GEELY ATLAS с обновленным мотором 1.8Т. Долгожданное потому, что активное продвижение автомобиля от производителя из Поднебесной на российском рынке напрямую доказывает нескрываемый интерес автолюбителей к моделям данного класса.
По статистике, компанией «БелДжи», выпускающей данные авто, за 2022 год было произведено и реализовано около 9000 экземпляров автомобилей. И те, кто ждал появления быстрого автомобиля GEELY, наконец могут начать заказывать авто у официальных дилеров. Оценить по достоинству турбированную модель можно уже сегодня, пройдя тест-драйв в режиме городских дорог.
Отделка и сборка салона вызывают уважение к производителю: качественно, дорого и комфортно. Посадка водителя и размещение руля эргономичны, валики кресел удобно удерживают корпус сидящего и обеспечивают удобство на протяжении всего пути.
Опционально модель обладает дополнительными usb-разъемами для зарядки цифровых гаджетов, подогревом сидений второго ряда и удобной панелью регулировки кресел. Пассажиры на задних сидениях теперь почувствуют поистине привилегированное положение и будут путешествовать в максимальном комфорте.
Не зря создатели автомобиля сравнили его динамику с диким гепардом — секундное затишье после нажатия на педаль… и автомобиль резво срывается с места и с легкостью набирает скорость, которой позавидуют водители на соседней полосе. Теперь ATLAS не имеет проблем в виде недостаточного крутящего момента с низов — уверенная тяга обеспечивается мощным подхватом, а на оборотах в 4500 в минуту машина гарантированно разгоняется до 200 км/ч.
Автомобилем легко и просто маневрировать даже в условиях волгоградских пробок: тяги при минимуме оборотов вполне хватило для «крадущегося» режима. Работаем педалью тормоза — и все, этого достаточно для продвижения в плотном потоке транспорта.
Понаблюдав за расходом топлива, делаешь вывод: он напрямую зависит от манеры вождения и работы двигателя на ускорении. Наш тестовый заезд показал — средний расход нового GEELY ATLAS составит ориентировочно 10–11 литров, учитывая необкатанность автомобиля и постоянные наборы скорости.
Двигатель, скрывающийся под аккуратной крышкой из пластика, сложно назвать совершенно новым, схожие агрегаты устанавливались ранее на седанах бизнес-класса Emgrand GT. При разработке мотора инженеры черпали идеи в опыте японских производителей. Схема самого двигателя и навесные детали напоминают турбированные двигатели 1.8 от Volkswagen, а силовые параметры выдержаны по аналогии с моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 от того же VW.
И это все использовано по максимуму, чтобы улучшить технические возможности атмосферника GEELY:
- объем мотора — 1,8 литра;
- мощность — 180 л.с.;
- крутящий момент — 285 Нм с доступным диапазоном 1500–4000 об/мин;
- максимальная скорость — 195 км/час;
- расход топлива в среднем — 7,8 на 100 км/ч (на двигателе с полным приводом — 8,2 литра).
Новый мотор достойно работает в паре с типовой 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом, при этом, решив купить GEELY ATLAS, можно выбрать тип привода: передний или полный. Автомобили, оснащенные новым двигателем 1.8T, соответствуют экологическим стандартам «Евро-5» и обладают улучшенной шумоизоляцией, что делает поездку и для водителя, и для пассажиров максимально комфортной.
— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Выбор пал на GEELY ATLAS, — пишет Вячеслав на одном из автопорталов. — Сейчас я на нем поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь.
Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.
Базовая комплектация Comfort в зависимости от объема двигателя, типа коробки передач и характеристик привода обойдется в сумму от 1 199 990 рублей, комплектация Luxury варьируется 1 299 990 до 1 639 990 рублей.
Подобрать оптимальную комплектацию GEELY ATLAS и записаться на тест-драйв можно у официального дилера GEELY компании «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 55–22–77 или приехать по адресу: ул. Землячки, 69.
1 ЭчДиПи 5 эво; 2 Бош.
Багажное отделение
В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров.
В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.
Вердикт
У нового Geely Atlas с «Яндекс. Авто» есть один существенный недостаток, который мы все привыкли считать достоинством. Ну согласитесь, раньше китайские машины, будь то Geely, Lifan или Haval — брали ценой. Сделать выбор в пользу машины китайского производства, покупателю помогала невысокая стоимость — из-за нее многие покупатели были готовы пойти на риск и купить автомобиль незнакомого, не примелькавшегося бренда.
Однако Geely Atlas в версии с 1.8 турбомотором и системой Яндекс.Авто обойдётся карману в 1 679 990 рублей, а это, согласитесь, цена полноценного кроссовера. И таком случае какого-то значительного преимущества, которое заставило бы приобрести именно этот автомобиль, — нет.
Все же в нашей стране бренды и значки на капоте играют роль важнее, чем количество опций за те же деньги, а потому ожидать пустые прилавки у дилеров не стоит, изменение сознания потребителя — процесс многогранный и постепенный, и для того, чтобы этот образ мысли изменился, должны пройти годы.
Однако, это без сомнений, это произойдет и яркий тому пример — корейский автопром, который прошел аналогичный путь от дешевых и совершенно не престижных машин до конкуренции с европейскими брендами, которую невозможно отрицать. Geely Atlas c Яндекс.
Видеопример возможностей турбомоторов на шоссе
Параметры для 1,8 турбо приведены выше исходя из опыта эксплуатации аналогичной связки на 1,8 турбо «мокрая» dsg на Шкодах Октавия А5.
Здесь скорее всего ситуация будет аналогичной. Если учесть то, что Октавия А5 и А7 были и остаются одними из самых дешевых вариантов авто для спортивной езды.
Среди таких же надежных и долговечных автомобилей.
И Джили не спроста обратила внимание и реализовала именно этот аналог связки двигатель-КПП.
Это будет повтором успеха!
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 184 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт | 135 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 300 |
Максимальный крутящий момент, H*м | 285 |
Экологический стандарт | EURO V |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 1 500 до 4 000 |
Двигатель jld 4g24
Основой мотора стал японский двигатель 2AZ FSE, который доработали инженеры из Китая для своих моделей Atlas, Emgrand GT и Emgrand X7. Модификации с таким мотором работают на автоматической коробке и могут иметь полный или передний привод.
Расход в смешанном цикле будет немногим более 9 литров на сотню. Если с мотором обходиться очень бережно, то вполне можно проехать около 300 тысяч, но их средний ресурс примерно на 50 тысяч километров меньше.
Основные недостатки и часто встречаемые проблемы двигателя:
- утечки жидкости системы охлаждения;
- склонен к перегревам;
- требователен к качеству бензина;
- загрязняется дроссельная заслонка (сравнительно быстро);
- на больших пробегах растет расход масла;
- ресурс цепи ГРМ не более 150 тысяч километров;
- ресурс водяной помпы не более 50 тысяч километров;
- слабая ГБЦ.
Двигатель jld 4g20
Этот мотор был создан китайскими на основе уже существующего японского силового агрегата 1AZ FE. Инженеры из Китая значительно облегчили вес конструкции за счет выполнения блока цилиндров и его головки (на 16 клапанов) из алюминия.
Цепь ГРМ имеет высокую надежность, но встречаются случаи, когда она перескакивала или растягивалась при пробеге еще до сотни тысяч километров. Как и у японской первоначальной версии, китайский мотор имеет существенный недостаток, который заключается в отсутствии ремонтных размеров вкладышей и поршней.
Данный двигатель очень требователен к качеству бензина, производитель рекомендует заливать АИ 95. Кроме того, интервал замены масла сравнительно малый, смена технической жидкости должна производится каждые 5-7 тысяч километров. Соблюдая все необходимые рекомендации, можно рассчитывать на пробег примерно в 270 тысяч километров.
Мнения экспертов относительно мотора разделились, так как новый агрегат работает вполне неплохо, а вот после 150-200 тысяч километров часто возникают различные проблемы, некоторые из которых невозможно устранить.
Модификации с таким двигателем имеют только передний привод, а вот коробку передач производитель предлагает выбрать (механика или автомат). На механике средний расход будет чуть более восьми литров на сотню, а модели с автоматом тратят уже около 9 литров на сотню в смешанном цикле.
Двигатель jle 4g18td
Данный бензиновый турбо мотор — модифицированная версия двигателя, который устанавливался в модель Emgrand GT. Этот двигатель имеет мощность в 184 силы и является самым мощным в линейке моторов для модели Atlas, несмотря на самый малый объем.
Это обусловлено тем, что это единственный турбо-мотор из линейки. Возможны варианты как с полным, так и с передним приводом. Во всех вариантах двигатель работает в паре с автоматической коробкой. В моторе установлена качественная система непосредственного впрыска бензина высокого давления от компании Bosch. Крутящий момент — 285 Нм.
Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.
Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:
- 8 литров по трассе;
- 12 литров в городе.
Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.
Отметим основные особенности мотора:
- бесшумная цепь ГРМ;
- 2 балансировочных вала;
- лопастной насос масла (переменная производительность);
- перепускной клапан в выпускном коллекторе;
- облегченные поршни;
- система, меняющая фазы газораспределения выпуска и впуска.
Динамика и управляемость
Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.
Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.
Характеристики двигателя 1.8T
Объем двигателя, куб. см. | 1799 |
Кол-во, расположение цилиндров | 4, рядное |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие наддува | есть |
Мощность, л.с. (об/мин) | 184 (5500) |
Крутящий момент, Нм (об/мин) | 285 (1500-4000) |
Марка топлива | АИ95 |
Нормы токсичности, г/км | Евро-5 |
Замена масла в джили атлас двигатель
Меняйте масло в двигателе только на качественное и фирменное.
Лучше на сервисе Джили. У них подделок нет, они дорожат своей репутацией и гарантийными сроками.
После пробега 5 тысяч километров. Если турбина работает буквально всегда. Когда у Вас частая активная езда с разгонами и обгонами.
Или через 7,5 тысяч километров Если турбиной пользуетесь 50/50 — спортивная и обычная езда.
Или через 10 тысяч километров. Если турбину используете изредко и в основном для разгона с места, при перестроениях и обгонах.
Но не позже чем раз в год.
Через год масло теряет свои свойства и полезные присадки выпадают в осадок.
Именно турбина своими высокими оборотами и температурой раньше срока убивает масло.
Меняйте вовремя качественное масло — и никаких проблем у Вас не будет никогда.
Как говорится любая спортивная езда требует больше расходов на смазку, шины, сцепление, обслуживание подвески и так далее.
Не забывайте об этом и будьте рачительнее.
Интеллектуальные системы комфорта и безопасности
«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме.
Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.
Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.
Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.
Интерьер
Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.
Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.
Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.
На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.
Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.
Колёсные арки
Сразу поставьте на все колеса локеры (подкрылки, если их нет) и брызговики.
Это спасет кузов от пескоструя колес самого авто вдоль арок, порогов и лонжеронов.
А самое интересное, что именно в этих местах от ведущих колес, там где липнет грязь от их принудительного вращения — именно в этих местах быстрее всего начнет гнить кузов.
В частности под ногами водителя и переднего пассажира.
Не пожалейте средств на антикор скрытых полостей и днища.
Тогда кузов авто прослужит гораздо дольше. И без следов коррозии.
Масло в кпп
Масло в КПП нужно менять каждые 60 тысяч километров.
Или не реже чем раз в 5 лет и с КПП ничего никогда не случится.
Изнашивается там сцепление.
Зависит это исключительно от стиля Вашей езды.
Его полная замена обойдется в сумму порядка 40 тысяч рублей.
Но это нормальная плата за драйв. И не столь высокий процент затрат от общей стоимости автомобиля в целом.
Если будете трогаться аккуратно и наваливать не ниже чем со второй передачи и на прогретом авто, то в принципе сцепление должно проходить от 100 до 200 тысяч километров.
В КПП там стоит теплообменник благодаря которому за счёт антифриза масло в КПП подогревается зимой.
Плюс охлаждается летом, так что ей всегда комфортно.
Модификации
Китайский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей разных объемов:
- 1,8 литра;
- 2,0 литра;
- 2,4 литра.
Относительно прочих параметров можно встретить шесть модификаций модели Atlas.
Двигатель | Объем (литры) | Топливо | Мощность (лошадиные силы) | Коробка | Привод |
JLE 4G18TD | 1,8 | Бензин | 184 | АКПП | Передний |
JLE 4G18TD | 1,8 | Бензин | 184 | АКПП | Полный |
JLD 4G20 | 2 | Бензин | 139 | МКПП | Передний |
JLD 4G20 | 2 | Бензин | 139 | АКПП | Передний |
JLD 4G24 | 2,4 | Бензин | 148 | АКПП | Передний |
JLD 4G24 | 2,4 | Бензин | 148 | АКПП | Полный |
Настроен на комфорт
Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.
Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.
При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.
Обновленный geely atlas и 1.8 turbo (jle-4g18tdb) —
В этом году один из самых продаваемых китайских SUV в России, Geely Atlas получил обновленный внешний вид, новую коробку и более мощный двигатель 1.8 turbo. Geely Atlas является настоящим бестселлером на родине, занимая 12 позицию среди самых востребованных автомобилей в Китае, у нас, в России, за восемь месяцев было продано 5000 штук.
Теперь Atlas получает приставку Pro, а вместе с ней и рестайлинг. Рестайлинг принес изменения как во внешний вид, так и в интерьер.
Снаружи Atlas получил новый обвес, по этой причине он стал длиннее, новые зеркала, радиаторную решетку с эмблемой черного цвета. Капот также претерпел изменения, вдобавок даже базовая комплектация получила светодиодную оптику.
В интерьер изменений еще больше, обновленная передняя панель с новой мультимедиа на 12 дюймов и приборной панелью, новое рулевое колесо, надеемся, что и блок управления звуком был тоже изменен.
В моторной линейке появился новая единица — трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.5 литра и мощностью в 177 л.с. с моментом в 255 Нм совместной разработки Geely и Volvo.
Также присутствует 1.8 турбо — JLE-4G18TD с возросшим до 300 Нм крутящим моментом. Отныне комплектуется такой двигатель не гидравлической АКПП, а 7- ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Турбомотор достался в наследство от флагмана компании — Emgrand GT. Вторая версия JLE-4G18TDB, умеющая работать с 7DCT, получила прибавку в крутящем моменте.
Оба мотора позиционируются как собственные разработки, при этом мотор очень похож на немецкий EA888 от Volkswagen:
- Технология прямого впрыска;
- Парный балансирный вал;
- Пластинчатый масляный насос;
- Поршни с антифрикционным покрытием;
- Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner;
- Пустотелые распредвалы DVVT;
- Выпускной клапана с натриевым охлаждением;
Серия EA888 одна из самых массовых серий в VW, но не самая надежная. Конечно если рассматривать третье поколение EA888, то вопросов к надежности не возникнет — серия Gen.3 и вправду хороша.
Но помимо актуальной версии EA888 стоит вспомнить предыдущие поколения. Вторая генерация этой серии была просто провальная, двигатель имел облегченные поршни, неправильной конструкции маслосъемные кольца.
Кольца залегали, начинался масложор и выработка ресурса двигателя. Владельцы меняли кольца, некоторые меняли полостью поршневую группу.
Как поработали китайские инженеры покажет время, но уже сейчас некоторые владельцы Geely Atlas жалуются на небольшой угар масла. Все же атмосферник объемом 2.4 л. более предпочтителен и вызывает меньше опасений. В рестайлинге он останется, а вот двухлитрового экземпляра больше не будет.
В Китае продажи уже начались, там кроссовер представлен под названием Boyue Pro, в России кроссовер ждут уже в следующем году. Думается, что цена обновленного Geely Atlas максимально приблизиться к KIA Sportage.
Оптика
Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.
Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.
От 43 600 рублей
1,8-литровый турбодвигатель — это как раз тот агрегат, который нужен был Geely сразу после выхода. Интерес к новой версии приведет в дилерские центры десятки новых покупателей со справками с места работы. Любопытно было бы посмотреть на статистику продаж без «волшебного» кредита.
Не исключено, что сарафанное радио удержит спрос на Atlas в ценовом диапазоне «от 40 до 50 тысяч рублей». Ведь большинство нынешних владельцев кроссовера в целом довольны машиной. Самый доступный 1,8-литровый вариант стоит 43,6 тысячи рублей. Это будет Comfort с передним приводом и «автоматом».
Выражаем благодарность «Даймонд Сити Центр» за предоставленный для теста автомобиль.
Передняя панель
Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.
Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными.
Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.
В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.
Полностью светодиодная оптика
Вы, наверно, уже по фотографиям поняли, что спереди тестовый автомобиль выглядит не так, как те Atlas, что мы каждый день видим на дорогах. Вместе с 1,8-литровым турбомотором на модели дебютировала полностью светодиодная головная оптика. Фары выдают яркий белый свет с четкой границей ближнего и дальнего.
В остальном Altas как Atlas. На двери багажника почему-то нет опознавательных знаков турбоверсии. Зато «шильдики» TGDi нашли свое место на передних боковых дверях. В наружных зеркалах заднего вида — проекция логотипа Geely. Открываешь дверь — а на асфальте напоминание, какая у тебя марка машины.
Можно было бы сказать, что проекция — дешевый китайский трюк, но аналогичное решение есть у некоторых моделей BMW. Закос под премиум. На внутренней стороне лючка бензобака наклеено требование лить минимум 92-й бензин. Вот что значит целились в корпоративного клиента!
Проверенные атмосферники
2,0 л атмосферник (от Тойоты). Плюс механическая КПП и передний привод.
Бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 тонны.
Зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание.
2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты). Плюс КПП гидроавтомат 6 ступеней.
В каком-то смысле классика, привычная многим.
Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.
Чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу.
Очень ресурсные моторы. Ходят до 500 тысяч километров до капремонта и больше.
Но Вы за это платите меньшим драйвом. Будет чуть больше расход бензина — на 2л больше следующего варианта.
Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом. На эти моторы без проблем ставится ГБО для экономии топлива. При этом Вы можете получить солидную компенсацию от государства.
Рабочий ход джили атлас двигатель
Не давайте им газу до выхода на рабочую температуру в 90 градусов.
Иначе получите масложор, задиры цилиндров и топу подобные виды преждевременного износа.
До момента выхода на рабочую температуру старайтесь ездить в спокойном режиме.
При желании на них можно поставить подогрев мотора.
Тот же Бинар 5S самарского производства.
И двигатель до запуска или в ходе его работы автоматически по программе контроллера будет гораздо быстрее в комфортном режиме выходить на рабочий температурный режим.
С установкой под ключ это стоит порядка 40 тысяч рублей.
А запчасти в разы дешевле чем у webasto при одинаковых износах.
См. через окно «Поиск» на сайте статью: Тёплый двигатель. Теплый салон. Подогрев без затрат ресурса двигателя.
Радиаторы охлаждения джили атлас двигатель
Их нужно всегда держать в чистоте. Все три радиатора (кондиционера, предохлаждения наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости).
Турбомоторы должны дышать что называется полной грудью.
Иначе будет перегрев и как следствие незаметный повышенный износ деталей из-за нарушения теплового баланса мотора.
Путём тестирования сканером определить это сложно.
Шумоизоляция не всегда позволяет слышать более частое включение вентилятора обдува радиаторов Джили Атлас двигатель.
Поэтому на каждом ТО просите промыть радиаторы автомойкой типа Керхер и обязательно пространства между ними!
И сразу установите в автосалоне или сами сеточку от пескоструя пыли и грязи, которая забивает соты радиаторов, уменьшая их охлаждающую площадь и способность.
Я рекомендую как минимум или в дополнение к металлической сетке поставить самую обычную противомоскитную сетку серого цвета, которые ставят на окна квартир от мошек.
У неё ячейка мелкая, она гораздо лучше отталкивает пыль и грязь.
В холодную погоду около нуля и ниже градусов поставьте там же в нижнюю часть бампера обычную картонку.
И мотор будет меньше мёрзнуть и быстрее греться особенно на холостых в пробках.
И грязь как таковую будет брать на себя — радиатор будет меньше корродировать и дольше прослужит.
В этом случае обдува радиаторов через верхнее окна в решетке капота вполне достаточно, но только в холодное время года!
В теплое время обдув должен быть полным.
И не забывайте чистить москитную сетку от пуха, насекомых и прочего скапливающегося на ней мусора.
Система кругового обзора
Внутри практически все как у атмосферных Atlas в комплектации Luxury. Но как только включаешь заднюю передачу, видишь, что закос под премиум здесь не только в проекции логотипа. У Atlas появилась продвинутая система кругового обзора. Мать честная! По периметру машины расположены четыре камеры, которые в том числе умеют формировать картинку «как в GTA», когда автомобиль показывается как бы со стороны.
Посадка в Atlas не идеальная. Но если вы пересаживаетесь на него не с Audi Q5, то серьезных недостатков в расположении за рулем не найдете. Баранка худо-бедно регулируется в обеих плоскостях. Электрокресла могли бы оснастить памятью, которая здесь нужна больше, чем в каком-нибудь Mercedes GLE, — ведь Atlas с большой долей вероятности будут эксплуатировать несколько членов семьи. Да и не сильно подорожал бы автомобиль с «памятными» кнопками.
На втором ряду просторно. Здесь есть два USB-разъема для зарядок, а в центральном подлокотнике спрятались не только подстаканники, но и блок управления подогревом дивана. В атмосферных Geely такого до недавнего времени не было.
Подрулевые переключатели толстенные, с устаревшим дизайном. Поворотники, само собой, имеют «половинчатый» режим с трехкратным миганием. В целом интерьер оставляет приятное впечатление. Действительно не хуже, чем у «корейцев». Единственное серьезное нарекание — странный запах.
Тест-драйв geely atlas 1.8
Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.
Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2022 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.
Технические характеристики geely atlas 1.8т
Габариты | 4519х1831х1694 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1820 кг |
Полная масса | 2120 кг |
Клиренс | 163 мм |
Объем багажника | 320/397 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1799 см3, 184/5500 л. с./мин-1, 285/1500–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 195 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13/6,7/9 л на 100 км в смешан. цикле |
Только «автомат»
1,8-литровый турбомотор развивает 184 л. с. Говорят, что этот двигатель создан на базе агрегата Volkswagen. Белорусским клиентам турбо-Geely доступен только с 6-ступенчатым «автоматом». Зато можно выбрать между передним и полным приводом. В тестовом парке дилерского центра — топовая версия с 4×4. Стоит такой автомобиль дороже 52 тысяч рублей.
Динамика у турбированной версии Atlas, конечно, лучше, чем у 2,4-литрового варианта, но разгон не такой интенсивный, как ожидаешь. По ощущениям Tiguan с 1,4 TSI и DSG быстрее. Кроссовер Geely словно настраивали на размеренную езду по городу без резких ускорений.
Про расход топлива писать бесполезно — после обкатки он изменится в меньшую сторону. Во время двухдневного тест-драйва (по городу, не в самом экономичном режиме) Geely расходовал чуть больше 12 литров на 100 км. Наш фотограф, катающийся на новом Subaru Forester, назвал подвеску Atlas «бесхарактерной».
Да, не раллийный внедорожник. Но для повседневной езды по нашим не самым идеальным дорогам подвеска флагмана Geely подходит отлично. Можно смело сказать, что Atlas по всем характеристикам скорее комфортный, нежели спортивный автомобиль. На роль единственной машины в семье он подходит не хуже Sportage или того же Tiguan.
Турбомотор джили атлас
1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.
Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.
Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.
Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.
Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.
Тяга постоянная и одинаковая без провалов с низов в диапазоне 1500 — 4500 оборотов.
Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.
Прародитель этого мотора TSI 1,8 литра, плюс «мокрая» DSG от Фольцвагена с доработанной поршневой.
Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.
Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.
Кто ездил на Шкодах Йети, Октавиях производства после лета 2022 года — тот поймёт. Эти авто настоящие самолёты. Всё что нужно для их надежной эксплуатации — это своевременные ТО и всё.
Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.
Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.
Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.
Главное что Вам следует помнить — у Вас довольно длинная гарантия в 3 года или 150 тысяч километров.
В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.
Фары, лкп и лобовое стекло
Как можно меньше ездите за фурами и автомобилями без брызговиков.
Или держите до них приличную дистанцию или легковую между Вами и таким авто.
Незаметный пескоструй от них наносит серьезный вред лакокрасочному покрытию кузова.
Он создает мелкие выбоины на поверхности слоя лака или краски.
Забивает соты радиаторов, ухудшая их обдув и нарушая теплообмен с внешней средой.
А также медленно и незаметно затирает фары и лобовое стекло.
С годами ухудшается освещение дороги и её обзор.
Вам придется понести дополнительные затраты на окрас авто, замену лобового стекла и полировку головных фонарей.
Или их замена, плюс полировка кузова.
Форсунки джили атлас двигатель
Замена бензиновых форсунок при пробеге в районе 200-250 тысяч километров.
Далее они вырабатывают свой ресурс и теряют харакеристики распыла. Увеличится расход бензина.
Хуже того, они перестают удерживать своё закрытое состояние на горячем моторе.
Когда Вы его только заглушили начинает сочиться бензин и заливает свечи.
Машина будет очень туго заводиться на горячую. Пока не испарится со свечей пролитый форсунками бензин.
Эксплуатация турбины джили атлас двигатель
Не стоит глушить авто после завершения спортивной езды в течение 1-3 минут.
Съехал на обочину или заправку и выключил мотор — так турбине и мотору в целом быстро придёт капут. Будет дорогой ремонт много чего.
Нужно дать машине поработать на холостых оборотах.
Турбине нужно время, чтобы остановиться.
Её обороты в разы больше чем у двигателя, или установить турботаймер, стоит это недорого.
В противном случае, масло уходит в картер и турбина крутится на сухую, выходят из строя сальники.
А потом масло начинает кидать во впускной коллектор.
Там оно подгорает, плюс забивает катализатор и егр-клапан.
Желательно завершать поездки путем постепенного снижения скорости.
В этом случае воздух из интеркулера пока вы едите по дворам, паркуетесь — успевает охладить турбину Джили Атлас двигатель.
Плюс это дополнительно делает масло (со своим отдельным радиатором охлаждения. А сама турбина за эти несколько минут останавливается.
Экстерьер
Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары.
Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.
Попробую решить в этой статье триединую задачу на трех страницах. во-первых, рассказать о лидере китайских автомобилей в россии geely atlas 1.8t. во-вторых, о сборочном производстве этих кроссоверов на белорусском предприятии «белджи». и наконец, в-третьих, кратко описать новинку — мультимедийный комплекс яндекс.авто.
Geely Atlas 1.8Т Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2022 г.
Коротко об автомобиле
Новинкой на российском рынке Geely Atlas назвать трудно. Первые автомобили бегают по нашим дорогам без малого два года. Прежде чем сесть за руль «Атласа» в этом тесте, я, естественно, прочитал мнения коллег. Мнения о дизайне практически у всех совпадали — он современен, оригинален и хорошего исполнения. Но, в общем-то, и неудивительно — это работа известного мастера шеф-дизайнера Volvo Cars Питера Хорбери. Здесь важно напомнить, что ныне как шведская Volvo, так и британский Lotus принадлежат Geely Automobile Holdings Limited. Что подтверждает серьезность намерений ребят из Поднебесной. Если с дизайном все прояснили, то о ездовых качествах «китайца» белорусского происхождения следует поговорить отдельно.
О заводе «БелДжи»
Общая стоимость проекта составила $ 330 000 000. Договор подписан в 2022 году. В марте 2022 года между Борисовым и Жодино близ Минска началось строительство завода. Производство по циклу CKD: сварка, антикоррозийная обработка, окраска и сборка. Площадь предприятия — 118 га.
В ноябре 2022‑го, через два года после начала строительства, состоялся пуск завода в эксплуатацию. Комплектующие из Китая поступают морским путем через литовский порт Клайпеда. Своего прессового производства у «БелДжи» нет. В высоком же качестве штамповки и последующей оцинковки деталей на заводах Geely в Поднебесной сомневаться не приходится.
Получив комплектующие, на «БелДжи» сваривают блоки для сборки, а затем 26 роботов в автоматическом режиме сваривают кузов. Затем, несмотря на надежность и точность роботов, он в обязательном порядке проходит этап ручной сварки, где усиливаются соединения наиболее ответственных элементов.
Не стану детализировать дальнейший долгий путь, скажу лишь об очень важной фазе — антикоррозионной обработке и окраске. Чтобы войти в этот цех, необходимо надеть специальный костюм. Такая строгость совершенно необходима. Потому как если после погружения кузова в ванну для катафореза и последующих сушки, грунтовки, нанесения базовой эмали обнаружат две-три пылинки, кузов отправится в брак!
Завод на сегодняшний день работает в одну смену и пять дней в неделю. Почти все собранные автомобили, а это Atlas, Emgrand F7 и Emgrand 7, поступают в Россию.
О мультимедийном комплексе Яндекс.Авто
В Geely Atlas с Яндекс.Авто установлены мультимедийные устройства нового образца. Теперь все элементы управления стали сенсорными. Появилось много новых приложений. Например, «Камера 360» — круговой обзор, дающий как общий вид, так и каждое направление отдельно, тем самым заметно упрощая процесс парковки. Расширены возможности бортового компьютера. Теперь не нужно подключаться к смартфону — встроенные сервисы управляются с помощью виртуального голосового помощника «Алиса». Бортовой компьютер интегрирован с такими сервисами, как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода. Система сама настраивает автомобиль под водителя: без интернета построит маршрут домой или на работу, включит любимые радиостанции и самостоятельно подберет треки, которые понравятся пользователю. После произнесения фразы «Слушай, Алиса» моментально активизируется голосовой помощник, который поможет водителю ввести адрес, заехать на заправку или найти что-то в интернете. Признаюсь, оттестировать комплекс в полной мере мне не удалось — для этого требуется гораздо больше времени, чем было отпущено на тест-драйв. Но сделаю это обязательно в ближайшее время, потому как уверен, что уровень общения с виртуальными помощниками у автомобилистов стремительно растет.
Технические характеристики geely atlas 1.8т
Габариты | 4519х1831х1694 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1820 кг |
Полная масса | 2120 кг |
Клиренс | 163 мм |
Объем багажника | 320/397 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1799 см3, 184/5500 л. с./мин-1, 285/1500–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 195 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13/6,7/9 л на 100 км в смешан. цикле |