Стабильная и длительная эксплуатация автомобиля, его надёжность напрямую зависят от того,
насколько регулярно и правильно проводится техническое обслуживание.
В условиях нашего дилерского автосервиса выполняется плановое и внеплановое ТО Geely Coolray
при неукоснительном соблюдении регламента производителя. Все работы проводятся квалифицированным
персоналом сервиса с применением современного ремонтно-диагностического оборудования,
при замене используются оригинальные и одобренные производителем комплектующие, которые
у нас всегда в наличии.
Присоединился: 3 года назад
29/01/2021 5:19 пп
Согласно прейскуранту первое То у дилера на 10 000 км может стоить в России как 9 000 рублей, так и 15 200 рублей. Но давайте посмотрим на реальные примеры в 2021 году, что возможно благодаря блогам на Drive2.
Ульяновск: 8 900 рублей (материалы + работа).
Минск: 449 бел. руб. ($175).
Присоединился: 2 года назад
17/03/2021 2:30 пп
Первое ТО обошлось в Москве у официала в 11500 рублей. При чем, ценник был фиксированный, никаких доплат от меня не потребовали.
Присоединился: 3 года назад
08/04/2021 10:30 пп
ТО-1. Омск. Проведено 8 апреля 2021 года. Пробег 9 700 км.
Владелец Кулрея поделился стоимостью ТО-1 в Омске. В итоге первое ТО обошлось вместе с работой в 13 100 рублей. Стабильный рост цен? Хотя с таким ростом курса доллара можно ли упрекать дилера или компанию Geely?
Присоединился: 3 года назад
08/04/2021 10:44 пп
А вот ТО-1 пройденное 1 апреля в Москве в «АвтоСпецЦентр Geely». Пробег 9 600 км.
Салонный фильтр свой. Такой стоит где-то 1 000 — 1 200 руб. Итого с работой вышло всего 9 645 рублей.
Присоединился: 2 года назад
04/06/2021 8:59 пп
ТО-1. Омск. Проведено 8 апреля 2021 года. Пробег 9 700 км.
Владелец Кулрея поделился стоимостью ТО-1 в Омске. В итоге первое ТО обошлось вместе с работой в 13 100 рублей. Стабильный рост цен? Хотя с таким ростом курса доллара можно ли упрекать дилера или компанию Geely?
Зашел написать по Омск, ТО в среднем таких моделей 10 000, это у дилера или как? Почему цена такая вышла? Если пробег маленький, из салона же?
Присоединился: 1 год назад
30/08/2021 5:58 пп
Москва. ТО1 прошел сегодня 30.08.2021 у официалов «Обухов» на Киевском шоссе за 19.904 руб.
Дорого.
Вот и подошло время 1-го ТО, прошел его на выходных. Решил для себя, что 9 ткм с учетом моей, в основном, «трассовой» эксплуатации будет как раз. Расходники купил сам, с этим проблем не было. Масло решил попробовать Neste с допусками Volvo и всеми необходимыми спецификациями для данного автомобиля. Много читал и сравнивал разные масла (их характеристики) и пришел к выводу, что мне подходит Neste. К слову, за весь пробег до ТО, масло не ушло и не угорело, уровень по щупу не изменился.
Сервис выбрал по рекомендации некоторых одноклубников, у которых этот авто уже не первый из китайских: сертифицированную станцию по обслуживанию GW, Chery, Geely, Kia и Hyundai по стандартам данных марок (если кто из СПб заинтересуется, милости прошу в личку). Салонный фильтр заменил сам на пробеге 8 ткм, т.к. в салоне стало появляться много пыли. Поменял не зря — фильтр был уже прикончен. Поговорил с местными механиками на станции, сказали, что машинка сделана с умом и качественно. Заглянул сам под днище, пока машина висела на подъемнике — мне все понравилось! Все прикрыто пластиком, топливный бак «защищен» от выхлопной магистрали металлическим экраном, но гипотетически в зоне риска топливный фильтр и блок электрического ручного тормоза. Тут надо учитывать, что машинка городская и для полей-бродов она конечно же не годится (думаю это и так понятно, но все же на всякий случай). Заводской антикор не оценил, т.к. все залито тем составом, который заказал при покупке как доп опцию.
Список артикулов и ценники на расходники приведу ниже:
1. Масло Neste PRO+ V 0W-20 синтетика 4 л. (код 117745) — 1 685 руб.
2. Масло Neste PRO+ V 0W-20 синтетика 1 л. х 2шт. (код 117752) — 1034 руб.
3. Фильтр масляный в сборе sx-11 (код 1056028700) — 428 руб.
4. Фильтр воздушный (код 2032040500) — 801 руб.
5. Фильтр салонный geely coolray sx11la 1.5t (код 8022020800) — 669 руб.
6. Работы по ТО-1 — 1610 руб.
Итого стоимость ТО-1 с з/ч: 6227 руб.
Продолжаю эксплуатацию в штатном режиме, автомобиль доставляет удовольствие. Были вопросы в комментах по рулежке, отвечу: хорошо она рулится как на городских скоростях, так и на скоростях 130+. Знаю о чем говорю, абсолютно уверен в своих выводах! Сравнивая с драйвовым Сивиком 8-го поколения, возможности по рулежке у Кулрея не уступают. Да, рулятся они по-разному: разная снаряженная масса, разный клиренс и центр тяжести, конструкция задней подвески, но и настройки подвесок тоже разные. Несмотря на многорычажку у Сивика на скоростных поворотах при наезде на неровности (например стыки на КАД/ЗСД) зад немного переставляло, также Сивик был более чувствителен к колее (можете почитать в моем отзыве про Сивик, я там про это указывал). Возможно, жалобы на рулежку исходят от тех людей, кто использует не штатную размерность колес. Многие из-за экономии средств и облегчения себе задач по поиску зимней резины перешли с штатных 215/55 R18 на 225/55 R18. И как показала практика из отзывов в том же клубном чате это значительно повлияло на управляемость и поведение машины на трассовых скоростях. Ребята отмечали нормализацию поведения своих машин при переходе на штатную резину, пусть даже не очень хорошего качества. Я же, в свою очередь, при переходе на «зиму» заводские параметры сохранил и откатал всю зиму на замечательной липучке Мишлен X-Ice. Да и штатный размер в моей комплектации 215/60 R17, все-таки больше комфорта в наших реалиях именно на таких параметрах (особенно 17-й радиус!).
Что еще? Сколов много на капоте(( Штук 7 уже есть. Но это и не мудрено с моей эксплуатацией, смирился с этим фактом еще до покупки. Капот не оцинкованный, но все сколы не до металла, а до грунта. Флакон с краской на развес и зубочистками в бардачке всегда.
Как мы проводим техобслуживание Джили Кулрей
Наши мастера сделают все для того, чтобы ваш автомобиль как можно дольше выглядел и работал как новый.
При каждом посещении сервиса мастера проверят все узлы и агрегаты;
- двигатель и трансмиссию авто;
- систему подвески;
- рулевое управление;
- тормозную систему;
- кузов и ЛКП;
- электрооборудование;
- автомобильную оптику;
- шины и колеса.
Дополнительно специалистами автосервиса проводится текущий, плановый, капитальный и аварийный
ремонт автомобиля с установкой новых оригинальных запчастей и одобренных производителем комплектующих.
Регулярное ТО вашего автосалона в нашем дилерском сервисе служит залогом его надёжности и
длительного срока службы. На все виды работ предоставляется официальная гарантия один год.
Для записи на ТО и уточнения стоимости услуги позвоните менеджерам официального дилера или
оставьте заявку через онлайн-форму на странице.
Что входит в ТО Geely Coolray
Техническое обслуживание Geely Coolray представляет собой комплекс работ, направленных на
поддержание полной работоспособности всех узлов и агрегатов авто.
Периодичность его проведения зависит от конкретного вида техобслуживания:
- нулевое ТО проводится в первые 2 тыс. км. пробега авто;
- плановое ТО проводится ежегодно или каждые 10–15 тыс. км. пробега — зависит от того, какое условие наступит раньше;
- сезонное ТО проводится перед каждой сменой сезонов два раза в год.
Работы по техобслуживанию Джили Кулрей включают в себя комплексную диагностику автомобиля:
его осмотр, проверку на стенде и с помощью диагностического сканера, замену фильтров,
ремней, тормозных колодок по пробегу или уровню их износа. Также проверяется уровень всех
технических жидкостей, производится их доливка или замена.