Джили кулрей то1

Джили кулрей то1

Стабильная и длительная эксплуатация автомобиля, его надёжность напрямую зависят от того,
насколько регулярно и правильно проводится техническое обслуживание.
В условиях нашего дилерского автосервиса выполняется плановое и внеплановое ТО Geely Coolray
при неукоснительном соблюдении регламента производителя. Все работы проводятся квалифицированным
персоналом сервиса с применением современного ремонтно-диагностического оборудования,
при замене используются оригинальные и одобренные производителем комплектующие, которые
у нас всегда в наличии.

Админ

Присоединился: 3 года назад

29/01/2021 5:19 пп  

Согласно прейскуранту первое То у дилера на 10 000 км может стоить в России как 9 000 рублей, так и 15 200 рублей. Но давайте посмотрим на реальные примеры в 2021 году, что возможно благодаря блогам на Drive2.

Ульяновск: 8 900 рублей (материалы + работа). 

Минск: 449 бел. руб. ($175).

Джили кулрей то1

Присоединился: 2 года назад

17/03/2021 2:30 пп  

Первое ТО обошлось в Москве у официала в 11500 рублей. При чем, ценник был фиксированный, никаких доплат от меня не потребовали.

Админ

Присоединился: 3 года назад

08/04/2021 10:30 пп  

ТО-1. Омск. Проведено 8 апреля 2021 года. Пробег 9 700 км.

Владелец Кулрея поделился стоимостью ТО-1 в Омске. В итоге первое ТО обошлось вместе с работой в 13 100 рублей. Стабильный рост цен? Хотя с таким ростом курса доллара можно ли упрекать дилера или компанию Geely?

Админ

Присоединился: 3 года назад

08/04/2021 10:44 пп  

А вот ТО-1 пройденное 1 апреля в Москве в «АвтоСпецЦентр Geely». Пробег 9 600 км.

Салонный фильтр свой. Такой стоит где-то 1 000 — 1 200 руб. Итого с работой вышло всего 9 645 рублей.

Lomov

Присоединился: 2 года назад

04/06/2021 8:59 пп  

ТО-1. Омск. Проведено 8 апреля 2021 года. Пробег 9 700 км.

Владелец Кулрея поделился стоимостью ТО-1 в Омске. В итоге первое ТО обошлось вместе с работой в 13 100 рублей. Стабильный рост цен? Хотя с таким ростом курса доллара можно ли упрекать дилера или компанию Geely?

Зашел написать по Омск, ТО в среднем таких моделей 10 000, это у дилера или как? Почему цена такая вышла? Если пробег маленький, из салона же?

Читайте также:  Geely Coolray 6013025400 ЭМБЛЕМА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА

Джили кулрей то1

Присоединился: 1 год назад

30/08/2021 5:58 пп  

Москва. ТО1 прошел сегодня 30.08.2021 у официалов «Обухов» на Киевском шоссе за 19.904 руб. 
Дорого. 

Вот и подошло время 1-го ТО, прошел его на выходных. Решил для себя, что 9 ткм с учетом моей, в основном, «трассовой» эксплуатации будет как раз. Расходники купил сам, с этим проблем не было. Масло решил попробовать Neste с допусками Volvo и всеми необходимыми спецификациями для данного автомобиля. Много читал и сравнивал разные масла (их характеристики) и пришел к выводу, что мне подходит Neste. К слову, за весь пробег до ТО, масло не ушло и не угорело, уровень по щупу не изменился.

Сервис выбрал по рекомендации некоторых одноклубников, у которых этот авто уже не первый из китайских: сертифицированную станцию по обслуживанию GW, Chery, Geely, Kia и Hyundai по стандартам данных марок (если кто из СПб заинтересуется, милости прошу в личку). Салонный фильтр заменил сам на пробеге 8 ткм, т.к. в салоне стало появляться много пыли. Поменял не зря — фильтр был уже прикончен. Поговорил с местными механиками на станции, сказали, что машинка сделана с умом и качественно. Заглянул сам под днище, пока машина висела на подъемнике — мне все понравилось! Все прикрыто пластиком, топливный бак «защищен» от выхлопной магистрали металлическим экраном, но гипотетически в зоне риска топливный фильтр и блок электрического ручного тормоза. Тут надо учитывать, что машинка городская и для полей-бродов она конечно же не годится (думаю это и так понятно, но все же на всякий случай). Заводской антикор не оценил, т.к. все залито тем составом, который заказал при покупке как доп опцию.

Список артикулов и ценники на расходники приведу ниже:

1. Масло Neste PRO+ V 0W-20 синтетика 4 л. (код 117745) — 1 685 руб.

Читайте также:  Кулрей вишневый обзор

2. Масло Neste PRO+ V 0W-20 синтетика 1 л. х 2шт. (код 117752) — 1034 руб.

3. Фильтр масляный в сборе sx-11 (код 1056028700) — 428 руб.

4. Фильтр воздушный (код 2032040500) — 801 руб.

5. Фильтр салонный geely coolray sx11la 1.5t (код 8022020800) — 669 руб.

6. Работы по ТО-1 — 1610 руб.

Итого стоимость ТО-1 с з/ч: 6227 руб.

Продолжаю эксплуатацию в штатном режиме, автомобиль доставляет удовольствие. Были вопросы в комментах по рулежке, отвечу: хорошо она рулится как на городских скоростях, так и на скоростях 130+. Знаю о чем говорю, абсолютно уверен в своих выводах! Сравнивая с драйвовым Сивиком 8-го поколения, возможности по рулежке у Кулрея не уступают. Да, рулятся они по-разному: разная снаряженная масса, разный клиренс и центр тяжести, конструкция задней подвески, но и настройки подвесок тоже разные. Несмотря на многорычажку у Сивика на скоростных поворотах при наезде на неровности (например стыки на КАД/ЗСД) зад немного переставляло, также Сивик был более чувствителен к колее (можете почитать в моем отзыве про Сивик, я там про это указывал). Возможно, жалобы на рулежку исходят от тех людей, кто использует не штатную размерность колес. Многие из-за экономии средств и облегчения себе задач по поиску зимней резины перешли с штатных 215/55 R18 на 225/55 R18. И как показала практика из отзывов в том же клубном чате это значительно повлияло на управляемость и поведение машины на трассовых скоростях. Ребята отмечали нормализацию поведения своих машин при переходе на штатную резину, пусть даже не очень хорошего качества. Я же, в свою очередь, при переходе на «зиму» заводские параметры сохранил и откатал всю зиму на замечательной липучке Мишлен X-Ice. Да и штатный размер в моей комплектации 215/60 R17, все-таки больше комфорта в наших реалиях именно на таких параметрах (особенно 17-й радиус!).

Что еще? Сколов много на капоте(( Штук 7 уже есть. Но это и не мудрено с моей эксплуатацией, смирился с этим фактом еще до покупки. Капот не оцинкованный, но все сколы не до металла, а до грунта. Флакон с краской на развес и зубочистками в бардачке всегда.

Читайте также:  GEELY COOLRAY Flagship

Джили кулрей то1

Джили кулрей то1

Джили кулрей то1

Джили кулрей то1

Джили кулрей то1

Джили кулрей то1

Как мы проводим техобслуживание Джили Кулрей

Наши мастера сделают все для того, чтобы ваш автомобиль как можно дольше выглядел и работал как новый.
При каждом посещении сервиса мастера проверят все узлы и агрегаты;

  • двигатель и трансмиссию авто;
  • систему подвески;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • кузов и ЛКП;
  • электрооборудование;
  • автомобильную оптику;
  • шины и колеса.

Дополнительно специалистами автосервиса проводится текущий, плановый, капитальный и аварийный
ремонт автомобиля с установкой новых оригинальных запчастей и одобренных производителем комплектующих.

Регулярное ТО вашего автосалона в нашем дилерском сервисе служит залогом его надёжности и
длительного срока службы. На все виды работ предоставляется официальная гарантия один год.
Для записи на ТО и уточнения стоимости услуги позвоните менеджерам официального дилера или
оставьте заявку через онлайн-форму на странице.

Что входит в ТО Geely Coolray

Техническое обслуживание Geely Coolray представляет собой комплекс работ, направленных на
поддержание полной работоспособности всех узлов и агрегатов авто.
Периодичность его проведения зависит от конкретного вида техобслуживания:

  • нулевое ТО проводится в первые 2 тыс. км. пробега авто;
  • плановое ТО проводится ежегодно или каждые 10–15 тыс. км. пробега — зависит от того, какое условие наступит раньше;
  • сезонное ТО проводится перед каждой сменой сезонов два раза в год.

Работы по техобслуживанию Джили Кулрей включают в себя комплексную диагностику автомобиля:
его осмотр, проверку на стенде и с помощью диагностического сканера, замену фильтров,
ремней, тормозных колодок по пробегу или уровню их износа. Также проверяется уровень всех
технических жидкостей, производится их доливка или замена.

Оставьте комментарий