Радость

Радость

Модельный ряд Geely Coolray SX11 для России

Радость

Geely Coolray SX11
08.2018 — н.в.

Джип/SUV 5 дв.

Сводные данные по Geely Coolray SX11

Продажа Geely Coolray SX11 в Москве

Радость

Coolray SX11 2023

2 686 990

Радость

2 487 236

Радость

2 667 990

Радость

2 299 990

Радость

2 369 656

Радость

2 361 233

Радость

2 314 110

Радость

2 310 225

Запчасти и шины на Geely Coolray SX11

Двигатели Geely Coolray SX11Шины на Geely Coolray SX11Фары Geely Coolray SX11КПП на Geely Coolray SX11Фильтры Geely Coolray SX11Бамперы Geely Coolray SX11

Радость

Двигатель 1015010300 Geely Atlas Pro, Coolray

744 340 ₽

Радость

Фара передняя левая 7051022500 LED Geely Coolray

70 500 ₽

Отзывы владельцев Geely Coolray SX11

Продажа Geely Coolray SX11

Geely Coolray SX11 Отзывы

Тест-драйвы Geely Coolray SX11

Запчасти на Geely Coolray SX11

Вы смотрите раздел Каталог Джили Кулрэй СХ11.Посмотреть всё о Джили Кулрэй СХ11 — модельный ряд, модификации и комплектации.

В Китае эта модель дебютировала полтора года назад под названием Geely Binyue, по концепции и размерам это конкурент автомобилям Hyundai Creta или Renault Kaptur. Китайская пятидверка построена на модульной платформе BMA, разработанной совместно с Volvo, длина машины — 4330 мм, колесная база — 2600 мм, но привод только на передние колеса. В начале 2020 года эти паркетники под локальным именем Geely Coolray начали выпускать на белорусском предприятии Белджи, а теперь их стали поставлять в Россию.

Радость

На родном китайском рынке Geely Binyue предлагается в трех вариантах, включая подзаряжаемый гибрид. Но белорусский Coolray оснащают только бензиновой турботройкой Volvo объемом 1,5 л, дефорсированной с китайских 177 до 150 л.с. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На выбор — три комплектации, но базовая Luxury появится у дилеров чуть позже. Пока есть только версии Flagship и Flagship Sport: машины уже прибыли в шоурумы, хотя старт продаж намечен на 27 марта.

Уже в начальной версии Luxury есть климат-контроль, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, панорамная крыша со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и руля, система бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Но подушек безопасности только четыре (фронтальные и боковые).

Радость

В комплектации Flagship добавлены занавески безопасности, «кожаная» обивка сидений, светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора, автопарковщик, системы дистанционного запуска двигателя и контроля слепых зон позади автомобиля. А версия Flagship Sport отличается соответствующим декором, крупным спойлером на пятой двери и черной окраской крыши.

Кстати, именно такой «спортивный» Geely Coolray уже стал участником сравнительного теста Авторевю. Его результаты мы опубликуем в конце этой недели, а пока приглашаем посмотреть видеотест Кулрея.

Geely SX11, он же Coolray, — это компактный кроссовер, по размерам близкий к популярной Hyundai Creta.
У себя на родине Coolray продается с 2018 года, там он называется Binyue.
Это первый автомобиль Geely, построенный на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars.
Geely SX11 Coolray позиционируется как молодежная модель.

Он имеет яркий дизайн, разработанный под руководством бывшего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, который с 2011 года отвечает за стиль автомобилей Geely.
Coolray имеет передний привод, оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором и роботом с двумя сцеплениями.

Читайте также:  GEELY COOLRAY

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха.
Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление.
Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик.
Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру.
На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship.
Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ.
Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль.
Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD.
Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с.
мощности и 255 Нм крутящего момента.
Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды.
Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40.
Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом.
Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях.
Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации.
При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм).
В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий.
Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием.
Но полностью без нареканий не обходится.
Привод только передний.
Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах.
Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно.
Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм.
Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами.
Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP.
В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон.
В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности.
В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

Читайте также:  Шумоизоляция Geely Coolray и исключительная шумоизоляция от Geely Coolray

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России.
Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие).
Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo».
Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей.
У него хорошая базовая комплектация.
Но есть и негативные моменты.
Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя.
Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Читайте также:  Автомобиль Geely Coolray и Автомобиль Geely Coolray

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Компактный паркетник Geely Coolray — первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Geely с помощью Volvo. Машины для российского рынка собирают на белорусском заводе Белджи, единственный силовой агрегат — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Базовая версия Comfort с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, медиасистемой, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами стоит 1 млн 120 тысяч рублей. А в наших руках побывал Coolray в максимальной комплектации Flagship Sport за 1 млн 500 тысяч: у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Радость

— Где ты была сегодня, киска?— У королевы у английской.— Что ты видала при дворе?— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Радость

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Оставьте комментарий