Джили мк кросс где находятся предохранители

Джили мк кросс где находятся предохранители

Как понять, что пора заменить предохранитель?

Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.

В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.

Всё что Вам нужно – обратить внимание что конкретно перестало работать.

Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.

Понять где расположен тот или иной из них.

Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.

А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники – расположены в салоне.

На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.

Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего “плюса” в авто).

Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.

Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.

Base-ex

Данные по ремонту и обслуживанию автомобилей

Блок предохранителей, расположенный в салоне

Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.

Электронный блок управления двигателем

Система дистанционного управления замками дверей

Обогреватель заднего стекла

Электропривод зеркал заднего вида

Электронный блок системы пассивной безопасности SRS

Система дистанционного управления замками дверей

Салонный блок предохранителей Джили МК имеет следующий вид:

В нем расположены следующие предохранители и реле:

1 – кондиционера (7,5 А).2 – общее питание (20 А).3 – задние фонари (15 А).4 – стоп-сигналы (10 А).5 – аварийка (15 А).6 – ЭБУ двигателя(10 А).7 – система дистанционного управления дверными замками (10 А).8 – обогрев заднего стекла (20 А).

9 — центральный замок (20 А).10 – освещение салона (10 А).11 – электропривод зеркал (10 А).12 – прикуриватель (15 А).13 – модуль зажигания (15 А).14 – блок подушек безопасности (10 А).15 — система дистанционного управления дверными замками (10 А).

R1 – задние фонари.R2 – вентилятор отопителя.

Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора )

1 — центральный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Вопрос по предохранителям

Джили мк кросс где находятся предохранители

Замена предохранителей в блоке geely mk: пошаговая инструкция

Процедура замены неисправных предохранителей в любом из блоков Geely MK не потребует специализированных навыков – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук при любых условиях. Для успешной замены плавких вставок и предохранителей потребуется всего лишь наличие пассатижей или специализированного съемника для демонтажа и шлицевой отвертки, не лишним окажется фонарик.

Обслуживание электротехнических блоков на Geely MK займет не более 15 минут времени и осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала необходимо отключить аккумулятор под капотом автомобиля – в противном случае при замене возможны скачки напряжения, что негативно скажется как на общем ресурсе эксплуатации авто, так и может спровоцировать дорогостоящего оборудования: блоков ЭБУ или измерительных датчиков;
  • Далее необходимо под капотом найти монтажный блок, в котором будут находиться предохранители. В Geely MK, ориентированных для европейского рынка, блок будет расположен по правую сторону от двигателя, чуть выше от аккумуляторной батареи;
  • Сам монтажный блок будет герметичен. Для обеспечения свободного доступа к предохранителям потребуется с помощью наконечника шлицевой отвертки демонтировать фиксирующие защелки;
  • Затем находим все неисправные предохранители и демонтируем элементы с помощью специализированного съемника и обычных пассатижей. Определить вышедшие из строя предохранители просто – на корпусе будут присутствовать следы оплавления, а внутри элемента плавкая вставка будет полностью деформирована;
  • Далее на посадочные ячейки требуется аккуратно надавить новой деталью до появления характерного звука фиксации;
  • После успешной замены всех элементов под капотом переходим к блоку в салоне транспортного средства. Салонный блок Geely MK будет расположен по левую сторону от руля в нише, закрытой декоративным пластиком. Процедура замены предохранителей в салоне происходит идентично вышеописанному способу.
  • После завершения обслуживания электротехнической части двигателя необходимо обратно подключить АКБ и проверить работоспособность всех функций в авто.

При первом запуске авто после замены некоторые элементы могут снова выйти из строя – в таком случае процедуру обслуживания электрики придется повторить.

Источник

Из личного опыта

Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.

Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.

Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.

Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.

Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.

Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.

Источник

Маркировка предохранителей на geely mk: детальный обзор блока с комплектующими

Предохранители Geely MK имеют последовательную маркировку каждого элемента в любом из блоков, что в разы облегчает замену и дальнейшее обслуживание электротехнической части транспортного средства.

Для замены предохранителей на Geely MK – достаточно только сверить номер неисправного предохранителя с данными из таблицы ниже и заменить неисправный элемент. Если в комплектации авто не работает какая-либо из функций – просто смотрите перечь таблицы и демонтируйте предохранитель соответствующего номера.

Маркировочный номер предохранителяФункциональное предназначение элемента
1Необходим для безопасной работы вентилятора кондиционера
2Предохранитель цепи общего питания (главной магистрали)
3Отвечает за безопасное функционирование задних фонарей
4Требуется за работы задних и вспомогательных стоп-сигналов
5Необходим для обеспечения работоспособности аварийной световой сигнализации
6Регулирует работу электронного блока управления силовым агрегатом
7Дополнительный предохранитель, необходимый для защиты от перенапряжения ДУ модуля дверными замками
8Отвечает за модуль обогрева заднего лобового стекла
9Требуется за защиты центрального замка от скачков напряжения
10Требуется для работы всех элементов салонного освещения
11Необходим для защиты от перенапряжения электроприводов зеркал заднего обзора
12Элемент необходим для стабильной работы прикуривателя, как правило данных предохранитель выходит из строя чаще всего
13Необходим для стабильной работы блока зажигания
14Предохранитель отвечает за защиту цепи блока подушек безопасности
15Необходим для стабильного функционирования модуля дистанционного управления центральным замком и блокираторами дверей
16Требуется за защиты от скачков напряжения фонарей заднего хода
17Необходим для защиты от перенапряжения модуля антиблокировки колес
18Как правило, служит для подключения магнитолы, а также навигационного комплекса и мультимедийных гаджетов в дальнейшем
19Требуется за защиты от перенапряжения генератора транспортного средства
20Необходим для стабильной работы стеклоочистителей
21Отвечает за работу датчиков индикации и приборной панели
22Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства
23Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства

Обратите внимание! Сбитая маркировка в блоке предохранителей Geely MK является фактором кустарного обслуживания транспортного средства. Если вы забрали авто из СТО со спутанными предохранителями или рассматриваете вариант на вторичном рынке – то стоит призадуматься, возможно наличие низкокачественного пройденного ТО.

Предохранители geely mk

Geely MK – серия китайских автомобилей в кузовах седан и кроссовер, которые приобрели в свое время широкую популярность в РФ и странах ближнего зарубежья благодаря низкой стоимости – буквально в бюджете до полумиллиона можно было приобрести новый автомобиль с неплохим качеством сборки.

Тем не менее у Geely MK существует одно довольно слабое место – система магистральной проводки. Чтобы обеспечить стабильное функционирование транспортного средства на протяжении всего ресурс эксплуатации, рекомендуется своевременно обслуживать электрику авто, в частности менять неисправные предохранители.

Предохранители geely mk cross

Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс первым делом следует проверить предохранители, каждый из которых отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся блоки предохранителей и как найти нужный вы узнаете из этой статьи.

На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.

Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.

На обратной стороне показана схема расположения предохранителей

Предохранитель топливного насоса джили мк

Geely МК / Cross. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.

-выход из строя предохранителя бензонасоса; -поломка реле бензонасоса; -проблемы с «массой» бензонасоса; -неисправность электромоторчика бензонасоса; -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; -неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Рассмотрены автомобилиgeely mk с 2006 года, geely mk cross с 2021 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Расположение — цифра 11 на рисунке.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка:

Номер(А)ОбозначенияЦветНазначение предохранителя/реле
Предохранители
1(10)А/СОМКрасныйКомпрессор кондиционера
2(30)STAЗеленыйСтартер
3(15)FRT FOGСинийПротивотуманные фары
4(20)CON FANЖелтыйВентилятор конденсора
5(20)RAD FANЖелтыйВентилятор радиатора
610)HORNКрасныйЗвуковой сигнал
7(20)MAINЖелтыйГлавное реле
810)H-LP RHКрасныйПравая блок-фара
9(10)H-LPLHКрасныйЛевая блок-фара
Силовые предохранители
S1 (20)AM2СинийВыключатель (замок) зажигания
S2 (30)AM1ФиолетовыйВыключатель (замок) зажигания
S3 (30)P/WDWФиолетовыйЭлекгростеклоподъемники
S4 (20)BLOWERСинийВентилятор воздухонагнетателя
Реле
R1RAD FANЭлектровентилятор радиатора
R2CON FANЭлектровентилятор конденсора
R3STAСтартер
R4FRT FOGПротивотуманные фары
R5FUEL PUMPТопливный модуль
R6H/LAMPБлок-фары

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

Расшифровка:

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей в салоне.

Источник

Схема расположения

См. также статьи, которые могут быть Вам полезны:

Оставьте комментарий