Как понять, что пора заменить предохранитель?
Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.
В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.
Всё что Вам нужно – обратить внимание что конкретно перестало работать.
Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.
Понять где расположен тот или иной из них.
Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.
А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники – расположены в салоне.
На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.
Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего “плюса” в авто).
Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.
Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.
Где находится предохранитель противотуманных фар geely mk cross. где что у авто?
Только что нужно было понять, где находится предохранитель противотуманных фар Geely MK Cross в автомобиле. Наконец нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен предохранитель противотуманных фар Geely MK Cross.
Карим
А теперь читаем здесь внимательно
автор видео слукавил по поводу того что если не фиксируется этот язычок то можно запихнуть отвертку так вот никакой отвертку на хрен Туда запихнуть нельзя я пытался просверлить сзади отверстие тонкой отверткой нажать на эту штуковину но у меня почему-то не получалось всё равно не заходит потом я взял и вырвал завальцованный квадрат снизу и вытащил на хрен этот язык
и вот сюда вы представляете всё равно личина не залазит
Оказывается она немножечко большего размера чем предыдущая и если тихонечко постучать молоточком то оно спокойно заходит
какой-то не галимый неоригинал
хотел на кнопки перевести и на автозапуск а теперь как дубина буду ездить с двумя ключами один от всех замков а другой только от зажигания
а по поводу отсутствие язычка Кому надо тот сорвёт рулем и угонят от этого не спасешься
Суннат
А разве подушки безопасности — это пассивная безопасность? Активная же!
Шварова Руза
Кто-то менял задние стойки??
Какие лучше поставить — Тангун (810 грн за шт) или Коннер (970 грн за шт)???
Манат
Не смотри так в камеру…напрягает. взгляд-наркомана…
Utkarsh
Машинка отличная, двигатель очень мощный
Дамаск
возле ремня ГРМ столько масла, капец. у меня 70 000 пробег на джили ск и не капельки не просочилось.все чисто и комфортно. а тут просто ужас
Маркос Поскачей
добрый день!подскажите на GEELY MK вылетает задняя скорость!это что в коробку надо лезть или как то настраиваеться не залазя в коробку???иной раз включаешь всё хорошо а иной раз включишь после того как метр проехал вылетает!приходиться опять включать как будто она до конца не включаеться!включа еться задняя всегда нормально только проедишь метр и вылетает!
Андрий
спаАААААсиИИИИбо ООООО)!!!
Михалко
Услышал то, что хотел) спасибо!завтра забираю её с салона)
Олександр Магазейщиков
Прекрасная машинка
Сима
Здравствуйте, много всего интересного рассказываете, но если бы ‘ответы на вопросы ‘ были бы раздельные, на каждый вопрос отдельный ответ, а так не известно есть в том или ином видео то что интересует. Спасибо.
Леонтий
каждому свое, ребятки. Езжу почти год на таком авто, все устраивает, поменял датчик скорости… и больше ничего, кроме расходников. Не соглашусь с теми кто считает что б иномарка лучше, тут такой же риск овно как и в китайце, праврукие авто уважаю, но не езжу на них. и еще стоимост владения бмв 1994г не сравнима со стоимостью владения китайцем, плюс расход бмв что бенз что масло кушает хорошо. с 2002г работаю в сфере авторемонтов, понятие какое никакое имею
Федор
Молодца земляк!!! Вот, в этой ветке обсуждаем данные тонкости — entry82748
Олексей
Это все временная мера. Если сальник слегка потеет, то он от старости потерял эластичность.Если течь обильная, то это уже изношен кореной подшибник.
Где находится предохранитель печки geely mk. где что у авто?
Другану стало интересно узнать, где находится предохранитель печки Джилли МК в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен предохранитель печки Джилли МК.
Федот Нестерчук
Да вы батенька просто гинеколог. С вашими руками надо спирали бабам устанавливать в ручную.??? Красавчег!!!??? Я в шоке.
Вайда Анощенкова
Ещё раз здравствуйте,походу я попал на капиталку, можно узнать сколько вышел расход по деньгам и где приобретали запчасти?
Царук
Ребятки эта машинка делает чудеса прекрасно держит скорость 180-200
Risto
Здравствуйте. Нужны кольца на старый лодочный мотор FORELLE 7,5 HM 125 Старые сломались. Ни где не могу найти. т.к. двигатель 1985года из гдр. От мотоциклов не подходят по толщине. Вопрос Возможно ли заказать кольца чтобы выточили. Если да то где и как связаться? Готов сделать заказ. Поршень на 56мм. Толщина кольца 2мм. HELP
Сальваторе
Какое значение буквы А на шкиве?
Juma
посадочное место сальника покоцал своей фомкой. новый сальник тоже потечет.
Иисус
Які дворники до МК мені на зиму краще вибрати(виробник і розмір)?
Сява
Сергей здравствуйте а вы с какого города? Может и мне мск также поменяеете?
Эльмар
Не думал что наш ваз 2110 такой же как Chery Amulet
Руп
Как по мне то задние арки очень хорошо закрыты заводскими локерами, а вот в передние арки не мешало бы установить дополнительные локеры.
Монолит Ишинов
Чувак!!! Земляк!!! Я ГОД!!! Чертов год так ездил и не знал что делать! Менялись горстями датчики хх и дпдз… Всё было до жопы. Машина дергалась на газу и на бензине. СЛУЧАЙНО наткнулся на твое видео и полез к датчику коленвала. И что я там увидел? Подгнивший проводок!!! Поменял фишку, спаяв провода и О ЧУДО!!! Мой сенс снова летит как ракета!
Я рыдаю от счастья!!! Моя ласточка снова едет как машина а не как дерганный паралитик! Спасибо тебе дружище! Никогда бы не подумал что изза одного проводка могут быть такие траблы в работе движка.
Costi
два видоса бл хоть бы в обном показал как полностью его установить
Kari
Жесть 25000???DDDDDD я 69000 откатал
Дёня
У меня джилька мк 13 года,катализатор был,но потом его видимо не стало,но я так поняла 4 поколение?вопрос состоит в том,что заказала грм но интересует если у них разница 3 или 4 поколение???
Илья
Ещё есть номер MFF-T124 фильтр. Сетка MPU -012. Ценник чуть выше? видос полезный??
Матео Прокопчинин
умоляю подскажите номер сальника
Рабига
А у меня с генератора идет 15,1В. Многовато. Куда смотреть?
Красава
Спасибо! При замене сэкономил время.
Кент Насиповский
Надо было просто снять поддон в него положить комплект колец и закрыть
Джейсон Кизюшкин
Братан большое спасибо тебе!!!
За помощь
Савка Пивцаев
Класс! Спасибо за урок,отличное видео и все по теме!
Шембаков Кубай
… снимать научись может и подписчиков по больше будет село!.
Гаврил
Прекрасная машинка
Omari
Паша-Юра, привет. Смотрю твои видосы с интересом, очень нравятся, лайк и подписка однозначно. Хочу дать дельный совет. Парень ты смекалистый, мастеровой, неудобно одной рукой снимать видео, а другой что-то делать. Поэтому мой совет: сделай треногу под фотоаппарат- и руки будут свободны, и изображение не будет прыгать перед глазами. У меня, кстати, тоже джилька-2.
Base-ex
Данные по ремонту и обслуживанию автомобилей
Блок предохранителей джили мк – расположение и схема
Если у вас начались сбои в работе электрооборудования автомобиля Джили МК или МК Кросс, то первым делом следует проверить предохранители. Каждый из нихх отвечает за работоспособность конкретной электрической цепи. О том, где находятся предохранители Джили МК, их блоки и как найти нужный Вы узнаете из этой статьи.
Дополнительную интересную информацию о Джили МК и Джили МК Кросс можно посмотреть по следующей ссылке: Техническое обслуживание Джили МК, Джили МК Кросс
Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора )
1 — центральный предохранитель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)
Вопрос по предохранителям
Из личного опыта
Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.
Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.
Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.
Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.
Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.
Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.
Источник
Маркировка предохранителей на geely mk: детальный обзор блока с комплектующими
Предохранители Geely MK имеют последовательную маркировку каждого элемента в любом из блоков, что в разы облегчает замену и дальнейшее обслуживание электротехнической части транспортного средства.
Для замены предохранителей на Geely MK – достаточно только сверить номер неисправного предохранителя с данными из таблицы ниже и заменить неисправный элемент. Если в комплектации авто не работает какая-либо из функций – просто смотрите перечь таблицы и демонтируйте предохранитель соответствующего номера.
Маркировочный номер предохранителя | Функциональное предназначение элемента |
---|---|
1 | Необходим для безопасной работы вентилятора кондиционера |
2 | Предохранитель цепи общего питания (главной магистрали) |
3 | Отвечает за безопасное функционирование задних фонарей |
4 | Требуется за работы задних и вспомогательных стоп-сигналов |
5 | Необходим для обеспечения работоспособности аварийной световой сигнализации |
6 | Регулирует работу электронного блока управления силовым агрегатом |
7 | Дополнительный предохранитель, необходимый для защиты от перенапряжения ДУ модуля дверными замками |
8 | Отвечает за модуль обогрева заднего лобового стекла |
9 | Требуется за защиты центрального замка от скачков напряжения |
10 | Требуется для работы всех элементов салонного освещения |
11 | Необходим для защиты от перенапряжения электроприводов зеркал заднего обзора |
12 | Элемент необходим для стабильной работы прикуривателя, как правило данных предохранитель выходит из строя чаще всего |
13 | Необходим для стабильной работы блока зажигания |
14 | Предохранитель отвечает за защиту цепи блока подушек безопасности |
15 | Необходим для стабильного функционирования модуля дистанционного управления центральным замком и блокираторами дверей |
16 | Требуется за защиты от скачков напряжения фонарей заднего хода |
17 | Необходим для защиты от перенапряжения модуля антиблокировки колес |
18 | Как правило, служит для подключения магнитолы, а также навигационного комплекса и мультимедийных гаджетов в дальнейшем |
19 | Требуется за защиты от перенапряжения генератора транспортного средства |
20 | Необходим для стабильной работы стеклоочистителей |
21 | Отвечает за работу датчиков индикации и приборной панели |
22 | Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства |
23 | Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства |
Обратите внимание! Сбитая маркировка в блоке предохранителей Geely MK является фактором кустарного обслуживания транспортного средства. Если вы забрали авто из СТО со спутанными предохранителями или рассматриваете вариант на вторичном рынке – то стоит призадуматься, возможно наличие низкокачественного пройденного ТО.
Предохранители geely mk
Geely MK – серия китайских автомобилей в кузовах седан и кроссовер, которые приобрели в свое время широкую популярность в РФ и странах ближнего зарубежья благодаря низкой стоимости – буквально в бюджете до полумиллиона можно было приобрести новый автомобиль с неплохим качеством сборки.
Тем не менее у Geely MK существует одно довольно слабое место – система магистральной проводки. Чтобы обеспечить стабильное функционирование транспортного средства на протяжении всего ресурс эксплуатации, рекомендуется своевременно обслуживать электрику авто, в частности менять неисправные предохранители.
Предохранители джили мк в салоне
Предохранители в салоне находятся в районе левого колена водителя. Чтобы получить доступ к ним, необходимо поддеть пальцами крышку и снять ее.
Предохранители джили мк под капотом
На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.
Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.
На обратной стороне показана схема расположения предохранителей
Предохранитель топливного насоса джили мк
Geely МК / Cross. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.
-выход из строя предохранителя бензонасоса; -поломка реле бензонасоса; -проблемы с «массой» бензонасоса; -неисправность электромоторчика бензонасоса; -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; -неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Источник
Рассмотрены автомобилиgeely mk с 2006 года, geely mk cross с 2021 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Расположение — цифра 11 на рисунке.
Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.
На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка:
Номер(А) | Обозначения | Цвет | Назначение предохранителя/реле |
Предохранители | |||
1(10) | А/СОМ | Красный | Компрессор кондиционера |
2(30) | STA | Зеленый | Стартер |
3(15) | FRT FOG | Синий | Противотуманные фары |
4(20) | CON FAN | Желтый | Вентилятор конденсора |
5(20) | RAD FAN | Желтый | Вентилятор радиатора |
610) | HORN | Красный | Звуковой сигнал |
7(20) | MAIN | Желтый | Главное реле |
810) | H-LP RH | Красный | Правая блок-фара |
9(10) | H-LPLH | Красный | Левая блок-фара |
Силовые предохранители | |||
S1 (20) | AM2 | Синий | Выключатель (замок) зажигания |
S2 (30) | AM1 | Фиолетовый | Выключатель (замок) зажигания |
S3 (30) | P/WDW | Фиолетовый | Элекгростеклоподъемники |
S4 (20) | BLOWER | Синий | Вентилятор воздухонагнетателя |
Реле | |||
R1 | RAD FAN | Электровентилятор радиатора | |
R2 | CON FAN | Электровентилятор конденсора | |
R3 | STA | Стартер | |
R4 | FRT FOG | Противотуманные фары | |
R5 | FUEL PUMP | Топливный модуль | |
R6 | H/LAMP | Блок-фары |
Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.
Расшифровка:
1 — главный предохранитель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)
Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей в салоне.
Источник
Схема расположения
См. также статьи, которые могут быть Вам полезны: