Метки грм джили мк кросс

Метки грм джили мк кросс

Geely mk замена ремня грм

Geely MK Замена ремня ГРМ. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

Инструкция по замене

Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

Купить фаркоп на geely mk

Монтаж фаркопа для Джили МК сильно расширяет возможности данного авто. Вам, наверное, известно, что каким бы огромным ни был объём багажника вашего авто, многим его недостаточно, из-за этого приходится оплачивать перевозку различных вещей, что совсем невыгодно. В тех случаях, когда есть вероятность использовать прицеп, это даёт возможность не терять деньги на транспортировке вещей, купленных в магазине.

Стоимость установки фаркопа на Джили МК не слишком велика и оправдает свою покупку за пару раз применения. Это крайне удобно, нет надобности ожидать водителей-курьеров, можно доставлять товары, когда вам удобно. Фаркопы сберегают силы и время, позволяя использовать их правильно. При постройке или ремонте собственного дома без такого аксессуара определённо не получится – он будет полезным помощником по хозяйству.

Перез заказом ТСУ нужно ознакомиться с техническими параметрами. В том случае, если вы будете применять бытовой автоприцеп с разрешённой массой до 650 кг, для вас подойдёт любая модель. Для транспортировки объёмных и тяжёлых грузов, в частности катеров и яхт, советуем выбрать ТСУ для Джили МК с самой большой тоннажностью.

Необходимые инструменты

Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок с удлинителем;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для снятия шкива;
  • крестовую и плоскую отвертки;
  • расходные материалы;
  • герметик;
  • маркер;
  • чистая ветошь.

Для проведения работ лучше пригласить помощника.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

  1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
  2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
  3. Снять коробку с воздушным фильтром.
  4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
  5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
  6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
  7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
  8. Снять клапанную крышку.
  9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
  10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
  11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
  12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
  13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
  14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
  15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
  16. Собрать все в обратной последовательности.

При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

Проводить работу лучше с помощником.

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Установка фаркопа на geely mk

Поставить фаркоп на Geely MK достаточно просто по причине того, что он создан индивидуально для этой машины. Фаркоп крепится к силовым элементам кузова болтами, идущими в комплекте. У многих моделей для монтажа необходимо снять бампер, порой убирается стандартный усилитель. Многие автолюбители боятся выполнять подрезку бампера, но в нём нет ничего страшного, так как трогают только пластик и это совсем незаметно.

Установить фаркоп вы можете своими силами, этот процесс займёт несколько часов. В упаковке с товаром вы найдёте инструкцию, а вот пакет электрики иногда заказывается дополнительно, это зависит от производителя. Наш магазин советует производить установку в специализированных автоцентрах, это обеспечит правильный электромонтаж и решит проблемы с гарантией.

Фотогалерея

Фото 1. Необходимые инструментыФото 2. Ремешки для двигателя Geely MKФото 3. Проверяем натяжение ремешка ГРМ

Этапы

Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

  1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
  2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
  3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
  4. Отсоединяем валы приводов.
  5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
  6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
  7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
  8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
  9. Затем снимается шкив помпы.
  10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
  11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
  12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
  14. Совмещаем все установочные метки
  15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
  16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
  17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
  18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
  19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
  20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
  21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
  22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
  23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
  24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
  25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
  26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
  27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
  28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
  29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
  30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
  31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
  32. Устанавливаем валы приводов.
  33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
  34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

 Загрузка …

Оставьте комментарий