Предохранители защищают цепи электроприборов от перегрузки по току, что позволяет предотвратить повреждение бортового электрооборудования. Перегорание предохранителя указывает на то, что защищаемая этим предохранителем цепь неисправна и не работает должным образом. Если предполагается, что предохранитель перегорел, следует извлечь его из блока предохранителей и проверить, не перегорела ли плавкая вставка внутри предохранителя.
А — исправный предохранитель; В — перегоревший предохранитель
Предохранители находятся в блоке предохранителей, расположенных в левой части моторного отсека и на левой стороне приборной панели. Существуют предохранители двух разных типов:
1. Пластинчатый плавкий предохранитель: сравнительно тонкий, вставного типа; допустимый ток цепи составляет 5-25 А
2. Тугоплавкий предохранитель: прямоугольный, вставного типа; допустимый ток цепи 20-60 А.
Цвет обозначает номинальный ток предохранителя. Значение номинального тока также указано на предохранителе.
Блок предохранителей в моторном отсеке
1. Откройте капот.
2. Для проверки предохранителя ослабьте боковой фиксированный язычок замка, показанный на рисунке, и снимите крышку блока предохранителей.
3. Допустимый ток и обозначение предохранителей находится внутри крышки блока предохранителей. Расположение и допустимый ток предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне расположен в левой части приборной панели. Для проверки предохранителей следует открыть защитную крышку. Допустимый ток и обозначение предохранителей находится внутри крышки блока предохранителей. *расположение и допустимый ток предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
FAQ получение машины
1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова;
c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).
4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки;
e. Буксировочного крюка;
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника;
10. Проверить работу газовых упоров;
11. Проверить работу центрального замка;
12. Проверить закрывание/открывание ключом передней двери;
13. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
14. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;
15. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
16. Проверить колесные диски на предмет наличия царапин и сколов;
17. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, антифриза, тормозной жидкости и «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);
18. Запустить двигатель не открывая капота;
19. Проверить работу бортового компьютера.
20. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
21. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
22. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема;
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание MP3;
d. Связь с телефоном;
23. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
24. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (при наличии данной опции);
25. Проверить работу звукового сигнала;
26. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;
27. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар, «аварийки»;
28. Проверить работу регулировки руля и кнопок управления магнитолой на нем;
29. Проверить работу корректора боковых зеркал;
30. Если двигатель к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;
31. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме максимального охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
32. Проверить давление в шинах;
33. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);
34. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
35. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
36. Проверить работу розеток 12V;
37. Проверить работу замков ремней безопасности;
38. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
39. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
41. Проверить работу салонного освещения;
42. Проверить работу дворников на всех режимах;
43. Проверить работу омывателя лобового стекла;
44. Проверить работу системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
45. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто + жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
b. Сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке. В этой же книжке проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
c. Руководство по эксплуатации авто на русском языке;
d. Паспорт на дополнительное оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);
e. Договор купли-продажи
f. Акт приема передачи автомобиля (проверьте число — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню).
g. ПТС — теперь ЭПТС
Если есть какие-то дополнения и замечания по списку, отписываемся в теме.
Каким образом можно открыть лючок бензобака на заведенном авто,по моему никак.Это получается на заправке,даже зимой постоянно глушить нужно.И еще открыть лючок можно только снаружи,т.е. надавив сам лючок,а с салона никак не откроешь,нет никаких кнопок и рычажков?Кто нибудь задался данным вопросом или я не прав?
Поделиться сообщением
В чем не прав,объясни непросвященному,как открыть на заведенной машине?
54 минуты назад, олегп сказал:
Ну когда ты ставишь паркинг, у тебя автоматом открываются все двери и лючок. На водительской двери замочек оранжевым горит, вот он когда потухнет, то можно на заведенной открыть.
1 пользователю понравился пост
Ок понял! Либо нажать на разблокировку дверей,тогда как я понимаю должен и разблокироваться замок лючка!
1 час назад, олегп сказал:
В 07.10.2020 в 04:29, олегп сказал:
нажатием на него
6 часов назад, Leiburg сказал:
При заведенном авто, сначала на замочек разблокировке дверей!
3 часа назад, Safar сказал:
при заведенном заправляться нельзя) это как надо было так придумать)
а когда машина летит с парашютом на высоте 1000 метров как открыть лючок?
7 часов назад, Leiburg сказал:
Человек спрашивает как открыть лючок на заведенном авто, а не про заправку на заведённом авто. А если честно, то сам зимой заправляюсь так. У нас зимы холодные, так что замёрзнешь, пока заправляешься.
Доброго дня.Столкнулся с такой проблемой в мороз не открыть капот(((.Думал из-за резинки, примерзает к железу,просушил ,промазал силиконом.Замок капота тоже смазал.опять сейчас мороз капот не открыть(.Кто нибудь сталкивался с этим?Если да то как решили,и в чем дело,при плюсовой температуре все нормально!
видимо троссик перемерз. рукоятка в салоне двигается?
Рукоятка двигается тросик не тянет(((
5 пользователям понравился пост
18 минут назад, Семеныч сказал:
Было дело.. (хотя у меня PROшка)
Как водится на трассе, о ужас, кончилась омывайка (датчик -то и нам не завезли) Так что в багажнике вместе с огнетушителем обязательна должна быть баклаха этой жидкости. Ищу, значит, место где притормозить и случилось чудо — подвернулась заправка на пути, пассажиры бягом по нужным делам и в кафешку, а я дёрг-дёрг за рычажок капота, а он, сцуко, ходит свободно так — не напрягаясь. Вот гад. Несколько неудачных подходов и я тоже захотел по делам, ссыкотно ста-лоо 🙂 Мы ж только выехали, мля.
А, .. про погоду — слякотно-прыгучая через ноль и обратно да ещё и с осадками (така сводка была)
Так вот, ё- — — л я по этому месту только один раз, больше нельзя — машина-то новая, и с хрустозвоном лёд оттуда посыпался.
Всё, капот открылся, омывайка залилась, поехали, м-я.
Мораль: Иногда очень сложные вещи решаются на удивление легко 🙂
На связи !
Изменено 11 января, 2022 пользователем vistaxp
6 пользователям понравился пост
11 часов назад, vistaxp сказал:
Я как понял у него тоже Прошка.
2 часа назад, САМУРАЙ сказал:
Точняк, чувак темой слегка ошибся. Тогда мой сказ ему в помощь 🙂
Ох и причудливая у нас машина 🙂 Опять Русская смекалка нужна 🙂 Сегодня -18 (всего) у нас, так с автозапуска не завелась
15 часов назад, vistaxp сказал:
У меня тоже прошка, значит дело в резинке?,замерзает!,Еду сейчас к установщику сигнализации,ставил электромеханический замок 🔐)буду идти методом исключения, резинка замерает,когда попадает влага,но я её смазал,когда открыл,не должно было примерзнуть,а в Атласах без про,разве по другому капот открывается?
1 час назад, vistaxp сказал:
Странно, у меня с этим все ок,тоже автозапуск хоть с этим проблем нет),а капот то открыли???сейчас?)
Да млин, в моём случае именно лёд не давал капоту открыться, разжевал же
Ничего странного — сегодня нет, а завтра есть , последите за напряжением АКБ, он почти всегда в полудохлом состоянии (ну почти) Помощи то от брата в багажнике нет.
Ёпрст, я ж написал -«Ё _ _ _ л, поехали»
Больше не повторялось, но и омывайку я каждый день не заливаю.
Кстати, а на акцию зимнюю от Джили не ездили ? Могли замок залить силиконом дармовым, может и в эту сторону подумать надо.
Изменено 12 января, 2022 пользователем vistaxp
- Вопрос, у кого стоит сигналка и у кого ее нет, у вас при открытии капота сигналка орет? Я что то не нашел и концевика нет, так любой может открыть капот и взять что угодно.
- На люксе и комфорте нет штатного концевика
- CupcakeNew MemberРегистрация:5 дек 2016Сообщения:236Симпатии:0
Все зависит от комплектации авто. Флакшип имеет концевик и индикацию на панели
- Классно они это придумали, у меня средняя, капот открыл ноль эмоции и дилер не поставил не штатный.
- WinterNew MemberРегистрация:14 ноя 2020Сообщения:226Симпатии:0
Может я не понял вопроса. А как открыть капот не сняв машину с сигнализации и открыв дверь, что бы дeрнуть рычаг открытия капота
- ну предположим сейчас любой человек может пойти и дёрнуть капот снять акб, на эвакуатор и досвидания машина
- с таким желанием у спецов и сигнализация не поможет ни какая)
- Макар МалышNew MemberРегистрация:20 ноя 2019Сообщения:199Симпатии:0
Буду значит говорить чтобы ставили простой концевик, че делать то
- надо попробовать поставить будет машину на сигнализацию с открытым капотом, что то стало интересно)
- а я как узнал то что нет концевика, я лампы менял и ребёнок нажал закрыть машину, я думал ну щас заорет или покажет что концевик капота открыт, а он хоба и тишина, посмотрел, а концевика то нет на капоте, предположим ситауция, забыл защелкнуть капот и он приоткрыт оказался и все любой подошёл дёрнул снял акб и вообще все что угодно.