Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

Специально для России? Почти

Материалы по теме

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).

Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод – только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.

По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера – китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.

А какой мотор?

На российский рынок Coolray будут поставлять с трехцилиндровым бензиновым турбомотором. Он разработан в Volvo (правда, шведы свои машины с этим двигателем в России не предлагают), но отличается иным софтом. Ради попадания в выгодную налоговую категорию его мощность снижена со 177 до 150 л.с. Алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, заявленный ресурс – минимум 300 000 км. Причем производитель допускает использование 92-го бензина.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.

Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.

Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение —  особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать – бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле – адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

На бездорожье лучше не соваться?

Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям – фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером – уж больно скромен угол въезда (всего 18).

Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.

All inclusive

Знакомство с салоном начал со второго ряда – очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками – достойные условия.

Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки – в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

По оснащенности Coolray обставляет китайских одноклассников и мало в чем уступает именитым конкурентам: обогрев руля, климат-контроль, система кругового обзора, виртуальная приборка, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым экраном HD-разрешения, панорамная крыша с люком. А главная фишка – встроенный видеорегистратор («кино» записывается с фронтальной камеры). На этом фоне отсутствие штатной навигации и протокола Apple CarPlay (Android Auto можно подключить через Mirror Link) кажется досадным недоразумением.

Понятно, что многое из перечисленного входит в топовую комплектацию Flagship Sport. Но и базовая версия Comfort будет отнюдь не бедной. В частности, для нее анонсированы светодиодные ходовые огни.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Наш прогноз

В список конкурентов Кулрея можно занести Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Но после более близкого знакомства новый Geely можно поставить на одну доску и с более статусными Hyundai Creta и Kia Seltos.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

В статье приведены фото и описание модели Джили Кулрей.

Новый стандарт для внедорожников — Global Compact

Первый компактный внедорожник Geely на лидирующей в мире архитектуре BMA, разработанной совместно с инженерами Вольво.

Он установил новый стандарт конфигураций и технологий для компактных универсальных внедорожников.

С его молодыми, интеллектуальными и спортивными генами.

Разработанный молодой глобальной командой, дизайн COOLRAY основан на новейшей эстетике Geely «Гонки во времени».

И создан для того, чтобы соответствовать уверенным в себе молодым и модным личностям.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Экстерьер Джили Кулрей

Дизайн Geely Coolray основан на новейшей эстетике Geely «Гонки во времени».

Передняя часть COOLRAY принимает расширяющуюся космическую решетку.

Дополнительная глубина создает образ огромного звездного пространства с лучистыми фарами.

Они сияют как ослепительные звезды.

Кузов в форме крыла подчеркивает динамическую силу, присущую COOLRAY.

Дополняют кузов стильные задние фонари Wings of Time.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Интерьер Джили Кулрей

Дизайн интерьера COOLRAY был вдохновлен обволакивающей кабиной реактивного самолета, наполненного технологиями.

Внутри кроссовера – спортивно-внедорожный дух.

Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона.

И делает более удобным управление машиной.

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Продуманная до мелочей эргономика, высокий уровень сборки и материалы отделки. Пластик, искусственная кожа, алюминий высокого качества.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Комфортные спортивные передние сиденья с боковой поддержкой. Большое количество настроек, уютный задний спортивный диван.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Большая панорамная крыша. Она позволит сполна насладиться комфортом пребывания в Geely COOLRAY.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Водительское сиденье Джили Кулрей оснащено электрорегулировкой в 6-ти направлениях.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Объёмный и функциональный багажник (450 л). Позволит взять с собой в поездку не только необходимые вещи, но и спортивное оборудование.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Новый дизайн КПП позволит легко и без затруднений переключать передачи простыми движениями. Тем самым предоставляется максимум комфорта.

Интеллектуальные режимы комбинации приборов

Комбинация приборов отображает различные цвета и информацию в разных режимах.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

В стандартном режиме оранжевым цветом она показывает скорость автомобиля.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

При спортивном режиме красного цвета показывает частоту вращения двигателя.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

В экономическом режиме синего цвета показывает скорость автомобиля.

Технологии и системы комфорта

Автомобиль станет первым Geely на заводе Белджи в Беларуси на новой модульной платформе BMA.

Она допускает большую вариативность силовых установок.

И позволяет использовать современные системы безопасности.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система кругового обзораЧетыре камеры высокого разрешения отображают дорожную обстановку во всех направлениях. Обеспечивают динамическое отображение с вспомогательными линиями. Во время движения передним и задним ходом. Автоматически контролируют слепые зоны. Во время поворота и смены полосы движения. И обеспечивают круговой обзор без слепых зон.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Голосовое управлениеУправлять функциями стеклоподъемников, верхнего люка и мультимедийной системы можно с помощью голосовых команд.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Регулирующиеся сиденья с подогревомКомфортные спортивные сиденья Джили Кулрей с боковой поддержкой и подогревом. В качестве обивки использована искусственная кожа двух цветов. Она дарит ощущение драйва и комфорта

Прочие системы комфорта Джили Кулрей

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Мультифункциональный рульОформлен в спортивном стиле с удобными клавишами управления мультимедиа, телефоном, круиз-контролем и функцией подогрева.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система климат-контроляКачество воздуха внутри и снаружи автомобиля контролирует система контроля качества воздуха.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система помощи при парковке (APA)Система помощи при парковке обеспечивает парковку задним ходом, параллельную и перпендикулярную парковку. Она автоматически осуществляет поиск места для парковки. Позволяет выполнять автоматическую парковку одним нажатием кнопки. И автоматически задействует тормоза при обнаружении препятствий. В целях обеспечения безопасности при парковочных маневрах.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система автономного экстренного торможения (AEB/AEB-P)Система распознает автомобили и пешеходов впереди при скорости 5–150 км/ч. Своевременно предупреждает о них и активно применяет торможение. Для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Интеллектуальная система круиз-контроля (IСС)При скорости движения автомобиля от 0 до 150 км/ч реализуются интеллектуальные функции поддержания скорости движения. За впереди идущим автомобилем. Остановки за впереди идущим автомобилем. Поворот за впереди идущим автомобилем. Удержание полосы движения и корректировка траектории движения.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система контроля тяги (TCS)Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой. Посредством контроля за буксованием ведущих колес.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система мониторинга слепых зон (BSD)При скорости 30–140 км/ч система контролирует слепые зоны сзади автомобиля в режиме реального времени. Своевременно выдает предупреждение о нахождении автомобиля в слепой зоне. И включает сигнализатор в наружном зеркале заднего вида с соответствующей стороны. Для своевременного оповещения водителя в целях повышения безопасности движения.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система контроля давления в шинах (TPMS)При движении автомобиля работа сигнализации низкого давления зависит главным образом от текущей температуры шины, температуры окружающей среды. И текущего давления воздуха в шинах. Сигнализация активируется при падении давления воздуха в шине ниже 80% от номинального давления.

Читайте также:  Сравнение комплектаций кроссовера Geely Coolray

Безопасность и надежность

О безопасности и надежности автомобилей Geely заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании.

Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

6 воздушных подушек безопасностиGeely COOLRAY оснащен системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя, и пассажиров.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

AUTOHOLDAUTOHOLD помогает останавливаться при парковке. Предотвращает движение вперед. И позволяет с места трогаться на подъеме. Исключает скатывание автомобиля. Для активации системы автоматического удержания достаточно нажать на кнопку «Auto Hold».

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система помощи при спускеCистема основана на поддержании постоянной скорости при спуске. За счёт подтормаживания колёс, а также управления настройками двигателя.

Качественные материалы и энергопоглощающий кузов – гарантия надежности

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Конструкция кузова из различных видов стали: Прочная сталь (1500 МПа) – стойки В и пороги 70% кузова собраны из высокопрочной стали. 20% элементов кузова изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности).

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC)Автоматически включает фары при недостаточном уровне наружной освещенности. Интеллектуальное переключение с дальнего на ближний свет в соответствии с уровнем наружной освещенности. Действует в диапазоне скоростей 20–140 км/ч.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система автоматического контроляКонтролирует яркость окружающей освещенности в режиме реального времени. И автоматически переключает дальний свет на ближний. При обнаружении автомобилей, движущихся в попутном и встречном направлениях. А также в зависимости от уличного освещения.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Система автоматического переключенияАвтоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот. В зависимости от изменения яркости наружной освещенности. Подсветка поворота (с помощью противотуманных фар).

Двигатель 3G15TD

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Джили Кулрей сертифицирован с бензиновым трехцилиндровым двигателем 3G15TD. Двигатель 1.5TD GDI с турбонаддувом, эквивалентный по выходным характеристикам 2,5-литровому атмосферному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7,9 сек. Аналогичный двигатель используется в базовых Volvo XC40.

Новая КПП 7DCT для Джили Кулрей

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

7DCT – роботизированная КПП с двойным сцеплением и масляной ванной. Скорость переключения передач: 0,2 сек. Эффективность в работе: до 97%. Контрольные испытания: 350 000 км. – стандарт для Geely. Стандарт для автопроизводителей из США, Европы и Японии: 240 000 км.

Дополнительные сведения о Джили Кулрей можно посмотреть в нижеприведенных статьях.

Всем удачи по жизни и на дороге!

В видеообзоре блогера Сергея Энергетика из г.Смоленск даётся обзор Geely CoolRay Comfort + его цена.

Полный обзор автомобиля можно посмотреть здесь.

В частности в данной минимальной комплектации Geely CoolRay Comfort за 1 099 тыс. руб. у Вас будет.

  • Руль без обогрева.
  • Крыша обычная (не панорамная).
  • Более простая отделка торпедо.
  • Более простая отделка карт дверей.
  • Зеркальца водителя и пассажира без подсветки.
  • Стоит обычный кондиционер (вместо климат-контроля).
  • Обычная приборная панель (не цифровая).
  • Нет экокожи в салоне.
  • Не будет на заднем ряду подлокотника и третьего подголовника.
  • Не будет камер кругового обзора (но будет передний и задний парктроники).
  • Не будет автопарковщика.

За эту цену в минимальной комплектации Джили Кулрей в своём классе автомобилей будет самым дешёвым кроссовером.

Но при этом он самый быстрый (8 сек до 100 км/ч — заводской параметр), при этом двигатель (турбомотор T3 от Вольво) ещё можно чиповать со 150 л.с. Как минимум до 177 л.с. и больше.

КПП стоит — «мокрая» DSG с двумя сцеплениями за эту цену! А также автомобиль будет самый оснащённый по своим опциям даже в базе. При этом мотор спокойно работает на 92 бензине и выше!

Кроме того, на автомобиль дают гарантию в 5 лет! Никто больше из конкурентов не предлагает такого интересного предложения.

Про эту машину можно смело сказать: пушка-гонка за минимальную цену!

В остальном автомобиль по внешности будет похож на среднюю комплектацию за 1 450 тыс. руб. и максимальную комплектацию за 1 500 тыс. руб.

https://youtube.com/watch?v=IUHNLyH9mLI%3Ffeature%3Doembed

Уже есть пример человека, который к примеру поменял свою Лада Веста на аналогичный по цене Джили Кулрей.

https://youtube.com/watch?v=0gkCYx2gJZE%3Ffeature%3Doembed

Заключение

Следующий успех Джили будет в таких моделях как.

Автомобиль даже в минимальной комплекатации благодаря двигателю и КПП подарит незабываемые ощущения. При движении буквально по любым видам основных дорог.

Для Вас будут лёгкими любые обгоны и манёвры. Мощности хватит везде!

Всем удачи по жизни и на дорогах!

19 мая 2021 10:00

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Малолитражный кроссовер Geely Coolray отдел Исследований и разработки компании Geely сначала два года обкатывал на своих дорогах в Китае, после чего запустили сборочное производство на заводе «БелДжи» в Беларуси. И максимально сориентировали его на российский рынок. Вам остается только выбрать ту комплектацию, в которой вам будет комфортно!

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение GEELY COOLRAY

С точки зрения динамики любая комплектация Geely Coolray абсолютно идентичны: кроссовер способен разгоняться до сотни за 7.9 секунды, поддерживает скорость до 190 км/час, расходует 5.2-7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо слушается руля, беспроблемно маневрирует и уверенно держит дорогу.

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Это по сути Volvo?

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

Чем выделяется?

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

А что смущает?

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Читайте также:  Фильтр топливный geely coolray

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

Geely Coolray

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Китайская компания Geely давно зарекомендовала себя как производитель неплохих кроссоверов, которые максимально приближены по многим параметрам к европейским. Одним из главных ее представителей является модель Binyue, которая совсем скоро обновится и под немного иным именем поступит в некоторые азиатские страны, а также в Россию.

Новая модель получила имя Джили Кулрей 2022. Рестайлинг здесь коснется как внешнего вида, так и салона. Также изменятся в лучшую сторону и характеристики машины, благодаря чему она еще сильнее будет радовать владельца во время езды по различным типам дорог.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Плюсы и все минусы Джили Кулрей SX11

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Geely Coolray 2021-2022

Езжу я на нем третий день и пока готов рассказать только об ощущениях. Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.

Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и др системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже ещё не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого. Будем разбираться.

Надеюсь, в дальнейшем у меня хватит времени для более технических дополнений. Это были первые впечатления.

В общем, по прошествии чуть более 7 000 км и 5,5 месяцев владения, я остаюсь автомобилем доволен! Откидывая вопросы ликвидности и «престижности» бренда я до сих пор альтернативы этому авто не вижу. Возит меня с комфортом и в тепле. Звуков посторонних нет, подгонка интерьерных деталей на высоком уровне.

Ближайший автомобиль, с которым я могу сравнить свой Кулрей — это Карок 1.4 6DSG 4х4 в комплектации Стайл, купленный за 2,2 млн. Я чередую поездки на этих авто: 1 день на своем Кулрее, 1 день на Кароке коллеги. Говорю честно, положа руку на сердце, ощущения от автомобилей примерно сопоставимые(!!!)

В целом, при одинаковом ценнике вероятнее всего я бы выбрал Карок (он банально больше), но когда речь идет о разнице цены в 1 млн. при +/- одинаковых потребительских свойствах — уже другая картина совсем вырисовывается)

И еще из того что замечал, многие подходят интересуются, на дороге тоже многие обращают внимание. Когда «проходил» техосмотр, точнее получал наклейку за оплату побора за дороги, вышли все кто был на станции)

Проехал пока что 600 км, хочу аккуратно обкатать 5 000 км, потом заменить масло в двигателе и затем на ТО-1 10.000 км. У меня комплектация Comfort — эта первая, а всего их две. Я сравнил их и решил, что в этой и так достаточно всего для комфортной езды, поэтому нет смысла переплачивать.

Очень нравится как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке всё, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается подошёл нажал кнопку и открыл багажник, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определенную папку и трек. Минус, что видео при движении не воспроизводиться

Есть две камеры: одна сзади, а другая в правом зеркале, и можно включить её при движении вперед, и на маленькой скорости. Рзговаривать по блютузу одно удовольствие: и меня хорошо слышно, и я хорошо слышу, свет в салоне нравится. В общем, пока очень доволен)

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Отзывы автовладельцев Джили Кулрей с фото на drom.ru, drive2.ru

Джили Кулрей 2022 цены и комплектации

Цена Джили Кулрей 2022 в России составляет от 2 299 990 до 2 709 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.

* DCT7 — робот 7-ст.

Технические характеристики Geely Coolray SX11

Двигатель и трансмиссия

Новый Geely Coolray 2022 модельного года будет приводиться в движение только бензиновыми моторами. Базовым является литровый агрегат, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, выдающий уже 177 сил.

В качестве трансмиссии предлагается либо автомат на семь передач, либо механика на шесть. Привод у машины всегда будет передним. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично себя ощущает в любых условиях и на любых типах дорог.

Видео тест-драйв нового Geely Coolray

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Джили Кулрэй на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Мotor.ru

Внешний вид

Как и многие другие автомобили марки Geely, машина смотрится стильно. Новый кузов Джили Кулрей 2022 года, как видно на фото, обладает огромным количеством самых разных декоративных элементов, о которых многие другие китайские автомобили могут только мечтать. Здесь можно наблюдать интересные формы основных деталей, обилие хрома, двухцветную окраску кузова, разнообразный рельеф, агрессивную оптику, яркие воздухозаборники и прочие украшения.

Всяческий декор собран и на обвесе. В глаза бросаются массивные углубления в кузове по бокам, которые принимают треугольную форму и заполняются решетками, пропускающими воздух к тормозам, а также небольшими круглыми фарами противотуманной оптики. Много места отведено в центре обвеса под решетку, охлаждающую подкапотное пространство. Она принимает форму трапеции. В самом низу обвес дополнен довольно широкой декоративной полоской, покрашенной в черный глянец.

Стильно новый Geely Coolray SX11 выглядит и по бокам. Здесь можно выделить интересной формы крышу, которая окрашивается в черный цвет. Сразу под ней проходит полоска из окон, имеющая обрамление из тонкой, хромированной линии. За разделение стекол отвечают неширокие стойки, выполненные черным глянцем. Также в этот цвет покрашены и увеличенные в размерах зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова красуется просто бесчисленное количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа.

Агрессивный облик имеет задняя часть паркетника. Начинается ее отделка с огромного козырька, который направлен вверх. Украшается он рельефом и стоповыми сигналами. Следом за козырьком идет большое окно багажного отделения, расположенное под наклоном. Оставшаяся часть дверцы наклона почти не имеет, но украшается массивными габаритными сигналами, хромированной полоской, соединяющей фары, так же хромированными шильдиками и рельефом. Много места выделено здесь под обвес, включающий в себя пластиковую защиту, рельефный диффузор, противотуманные фары, а также целых четыре круглых трубы выхлопной системы, которые выглядят максимально агрессивно.

Салон

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Солидно для своей стоимости автомобиль смотрится внутри. Новый кузов Джили Кулрей 2021-2022 получит неплохой салон, который будет отделываться качественными тканями, пластиком различного типа, металлами, а также натуральной кожей. На достойном уровне здесь находится мультимедия и посадочные места, благодаря чему любая поездка здесь будет очень комфортной

Приборная панель выполнена в очень лаконичном стиле. На ней можно заметить только длинный сенсорный монитор, отвечающий за большинство настроек, дефлекторы с хромированным обрамлением и небольшой щиток с аналоговыми шайбами и кнопками для управления климатическими опциями. Далее начинается тоннель, который включает в себя техническую панель, несколько органайзеров различного типа, специальную ручку для переднего пассажира, покрашенную в хром, а также подлокотник с холодильной установкой внутри.

Новый Geely Coolray предусматривает пятиместный салон, кресла которого отделываются либо тканями, либо кожей. Из дополнительных опций имеются электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка, настраиваемые подголовники, а также органайзеры для второго ряда.

Фото нового Джили Кулрей 2022

Новый Subaru Outback 2022: фото и цена, характеристики универсала

Новый Chery Tiggo 8 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайские машины уже давно не воспринимаются российскими автолюбителями, как некачественные и ненадежные. За последние несколько лет они завоевали серьезную популярность в нашей стране, а некоторые из них оказались реальными бестселлерами. Одним из таких представителей является кроссовер Джили Кулрей 2023 года. Дебютировав на российском рынке в 2020 году, паркетник сразу же сумел стать конкурентом для таких моделей, как Hyundai Creta, KIA Seltos и прочих доступных SUV-представителей. Сегодня кросс предлагается в пяти модификациях, цена которых находится в пределах от 1,88 до 2,13 миллионов рублей. Все версии оснащены турбомотором на 1,5 литра, который обеспечивает автомобиль приличными динамическими качествами.

Читайте также:  Geely Coolray

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Комплектации и цены

Сегодня китайская модель предлагается покупателям в пяти комплектациях с разнообразным уровнем оснащения и одинаковыми техническими характеристиками. При этом цена на Джили Кулрей 2023 года является относительно доступной. Судя по фото, в нашей стране кроссовер будет предложен в уже привычном исполнении, без как-либо корректировок внешнего вида либо нового кузова.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Comfort

Это стартовый вариант компактного «китайца», за которого покупатели должны отдать не менее 1,88 миллиона рублей. В перечне доступных возможностей автомобиля значатся:

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Luxury

Вторая версия Geely Coolray, которая оценена в 1,95 миллиона. В списке ее дополнительных возможностей значатся:

  • более крупные колесные диски на 18 дюймов;
  • датчик света;
  • панорамная крыша и встроенный люк;
  • подлокотник между задними креслами;
  • подогрев руля, а также второго ряда сидений;
  • доступ в салон без ключа;
  • боковой эйрбег;
  • автовключение ближнего света;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • система климат-контроля.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Flagship

Третья по счету модификация паркетника, которую можно приобрести за 2,04 миллиона рублей. В эту цену в качестве дополнительных систем входят:

  • головной свет со светодиодным наполнением;
  • полноценный цифровой щиток приборов с дисплеем на 7 дюймов;
  • обивка кресел из комбинированного материала;
  • электроуправление водительским креслом;
  • шторки безопасности;
  • передний парктроник;
  • ассистент парковки;
  • полноценный круговой обзор;
  • дополнительный декор в салоне и по кузову.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Flagship Sport

Эта версия на 50 тысяч рублей дороже, чем предыдущий вариант. Ее главное отличие – дополнительный декор, который подчеркивает спортивный статус паркетника. Здесь можно выделить иное исполнение бамперов, установку заднего спойлера, а также биколорный окрас кузова.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Nero

Самый дорогой вариант «китайца», который можно приобрести за 2,13 миллиона рублей. Для данной модификации характерны кузов, окрашенный в черный цвет, красная отделка решетки радиатора, а также накладка для заднего бампера автомобиля.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Комплектации и цены (сводная таблица)

В целом, автомобиль получился достаточно ярким и запоминающимся. Во многом он удался из-за того, что над его созданием трудился бывший главный дизайнер шведского Volvo. Автомобиль имеет спортивный дизайн, который призван привлекать к себе молодежную категорию водителей. Спереди в образе кроссовера выделяется зауженная решетка радиатора, которая, сливаясь со стильной оптикой, придает образу машины дополнительный стиль и даже агрессию. Корма визуально выглядит больше, чем она есть на самом деле, благодаря установке массивного диффузора, в который встроены патрубки выхлопной системы.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Салон автомобиля также выглядит современно и спортивно благодаря достаточно массивному тоннелю со встроенным джойстиком управления трансмиссией, а также стильному D-образному рулевому колесу. В то же время, опытный автолюбитель сможет безошибочно определить тот факт, что отделка паркетника выполнена из недорогих материалов в соответствии с его статусом.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Благодаря тому, что в разработке и воплощении в жизнь данной модели принимали участие специалисты из Volvo, китайский кросс получил достаточно современные возможности. В его основе лежит архитектура BMA, благодаря которой он комплектуется системой выбора различных режимов езды и современной ходовой частью.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Geely Coolray 2023 модельного года независимо от версии предлагается исключительно с 1,5-литровым турбомотором под капотом. Показатель его отдачи равен 150 лошадиных сил, а крутящий момент – 255 Н*м. Паркетник доступен лишь в переднеприводном исполнении с роботизированной трансмиссией на 7 скоростей. Как заявляет китайский разработчик, усредненный расход топлива для данного кросса составляет 5,7литра. До «сотни» Coolray разгоняется за 7,9 секунды, а предельная скорость автомобиля равна 190 км/ч.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Габариты китайской модели совершенно точно указывают на то, что она принадлежит к сегменту компактных SUV-представителей. Кузов автомобиля получил размеры 4330х1800х1609 мм, а межосевое расстояние составляет 2600 мм. Дорожный просвет у данной модели стандартный – 180 мм. Багажный отсек в стандартном состоянии способен вместить 330 литров груза, что можно назвать весьма неплохим показателем. В топливный бак автомобиля можно залить до 45 литров бензина.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Управляемость и внедорожные характеристики

Geely Coolray относится к классическим городским паркетникам. Автомобиль получил достаточно неплохое рулевое управление, что вкупе с его небольшими габаритами дает возможность успешно маневрировать в самых разных дорожных условиях. Кроме того, он очень неплохо удерживает занимаемую полосу и не срывается с траектории даже на приличной скорости. Ходовая часть паркетника в целом адаптирована под российские условия эксплуатации. Она надежна, в меру жесткая, но неприхотливая. По части возможности преодоления бездорожья в случае с Geely Coolray говорить особенно нечего. Кросс не получил ничего, что могло бы помочь ему справиться даже с не слишком плотной грунтовкой.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

С безопасностью у Geely Coolray 2023 года все достаточно неплохо, хотя звезд с неба кроссовер и не хватает. В топовых версиях автомобиль получил массу ассистентов, увеличивающих шансы на то, чтобы избежать ДТП на дорогах, а также укомплектован самыми разными подушками. В то же время, базовая вариация паркетника не отличается высокой степенью защиты, поскольку оснащается лишь минимумом сервисов и систем, которые отвечают за безопасность пассажиров. Если же говорить об участии в краш-тестах, то «китаец» сумел получить предельно возможные пять звезд, хотя характерны они исключительно для топовых моделей.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Что совершенно точно отличает данную модель с положительной стороны – это ее доступность. Цены на автомобиль можно назвать достаточно низкими в современных реалиях, а обслуживание паркетника никогда не было дорогим. Также кросс относительно дешев в плане расходов, связанных с его заправкой, оформлением страховок и посещением сервисных центров.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Начало продаж

На территории России Coolray вышел в продажу в 2020 году, хотя в Поднебесной паркетник дебютировал на пару лет раньше. Совсем недавно китайский производитель добавил еще две комплектации, благодаря чему теперь Джили Кулрей 2023 модельного года предлагается сразу в пяти версиях.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Конкуренты

Как уже было отмечено, главными соперниками китайского кроссовера являются наиболее популярные и недорогие SUV-представители. В их числе можно назвать Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, а также Haval Jolion.

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Geely Coolray 2022 — один из немногих прямых конкурентов Renault Kaptur на российском рынке

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Оставьте комментарий