На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Наконец-то это свершилось: ты же видел новости о Geely Monjaro в России? Видел? Видел?! Что значит «нет»!

На скриншоте: новостной сюжет о появлении кроссовера Geely Monjaro в России

Но тем не менее уже пошли обзоры на этого красавца. Одно из белоснежных произведений автомобильной промышленности Китая оказалось, например, в руках Елены «Лисы» Лисовской. Хочешь узнать её мнение? Погнали! Кстати, привет!

Внешне, конечно же, Monjaro «Лисе» понравился. Однако что сразу бросилось ей в глаза, так это то, что между хромированных вертикальных стоек фальшрадиаторной решётки можно без особого труда просунуть ладонь. Сеточка нужна в любом случае.

Машина построена на одной платформе с Geely Tugella. Поэтому, ничего удивительного, что двигатель и коробка здесь точно такие же. Как и полный привод. В салоне нас встречают три огроменных экрана. Правда, не стоит удивляться, что на этих самых экранах всё на китайском языке. Ты же помнишь, как эти машины оказываются у нас в стране?.. Собственно, из-за этого, похоже, «Лиса» и не смогла совладать с мультимедиа с наскока.

Подвеска у машины довольно плотная. Руль не слишком лёгкий. Оптика вся светодиодная. Куча электронных помощников. Панорамная крыша. В салоне много места. Отделка салона может быть выполнена разными цветами и разными материалами.

В целом, ничего нового «Лиса» не рассказала. Всё это мы уже видели и читали. Что касается официальных цен, когда Monjaro всё-таки начнут продавать у нас – по мнению Елены, дешевле «Тугеллы» она не будет точно. Скорее всего, официальная цена будет на уровне «серых» машин.

Обзор Geely Monjaro от «Лисы»

Журналисты из Беларуси тоже нашли ввезённый Monjaro. Сине-зелёный (цвет «хамелеон»). Салон у него со вставками из алькантары тоже сине-зелёного цвета. Но такой салон в Китае «ставят» за отдельные деньги. Владельцы этой машины заказывали его специально. Будет ли такой салон у нас – наверняка не известно.

Плюсом ввезённой из-за рубежа машины владельцы отмечают полный пакет опций. Ничего не урезано, всё работает как надо. Правда часть мультимедиа возможностей так или иначе связана с Китаем – они доступны только после регистрации и авторизации в системе с китайским номером телефона. Качество сборки выше всяких похвал. Несмотря на то, что Monjaro больше и тяжелее Tugella, по динамике он ничуть не уступает последней.

На фото Av.by: кроссовер Geely Monjaro, который уже ездит по Беларуси

Что же мы имеем в итоге? Официальных продаж всё ещё нет, и когда они начнутся, никто не знает. Как мы видим, «серые» машины предлагают будущим владельцам полный набор опций, пусть даже с китайским и с привязкой к китайскому телефону. При этом владельцы отмечают, что даже то, что мы видели на той же Tugella, здесь сделано и работает лучше. Что же будут продавать официально? Сколько это будет стоить и как будет сделано? Станет ли кто-нибудь покупать машины у дилеров, если заказные будут круче, как не крути?..

Вопросов относительно этого «не малыша» всё ещё больше, чем ответов. Остаётся ждать, надеяться и верить. А ты ждёшь этого красавца или уже купил с доставкой? Или планируешь? Какой вариант «оформления» тебе нравится больше? Расскажи в комментариях! Лично мне нравится сине-зелёный.

От редакции

Вологодско-китайский Geely Monjaro уже добрался и до «Клубного сервиса». Интересная деталь, которую там заметили: если у Tugella 8-ступенчатые «автоматы» были с шильдиками Aisin, то у новинки такая же 8АКПП – чисто китайская.

Блогер Илья Свиридов в целом одобрил качественные характеристики автомобиля. Особенно похвалил тщательно загерметизированные сварные швы и надежную скрутку электропроводки. Покритиковал слабую «шумку», что, впрочем, может объясняться поговоркой про кулика, хвалящего свое болото. А еще – ему не понравились жесткий пластик, который ведущий назвал одноразовым. И коррозия на приводах, которые оказались неокрашенными.

В общем, это далеко не «дно», но днище надо обработать дополнительно. На что, кстати, «серый» дилер вряд ли способен.

Разбор Geely Monjaro от «Клубного сервиса»

Ранее в этом блоге:

Кроссовер Geely Monjaro Hi-P с подключаемым гибридом вышел на рынок Китая. Он оказался значительно дороже, но и экономичнее прочих версий. Благодаря ёмкой батарее кроссовер сможет проехать более 200 км на чистой электротяге.

Напомним, что Geely Monjaro продавался в Китае в бензиновом исполнении и с традиционным гибридом (HEV). Теперь же к покупке стало доступно исполнение кроссовера с самым технологичным типом гибрида. В зависимости от настроек, такой Monjaro сможет работать в полностью электрическом режиме, как последовательный гибрид (ДВС в качестве генератора) или в режиме подключаемого гибрида. Столь широкий выбор пользователям не предлагал пока ни один бренд.

Первый взгляд на Monjaro Hi-P

Внешний вид Geely Monjaro Hi-P во многом напоминает экстерьер кроссовера с традиционной гибридной системой. У этих версий одинаковые решётки радиатора, а вот бамперы заметно различаются. У более технологичного Hi-P отсутствуют выраженные воздуховоды, и он в целом выглядит «скромнее». Отличить самый технологичный Monjaro можно будет и по цвету кузова – только для этой версии опционально доступен серый матовый оттенок. А ещё одной его особенностью станет лючок зарядного порта на заднем левом крыле.

В салоне кроссовера с приставкой Hi-P изменения найдёт не каждый, хотя они в буквальном смысле на поверхности. Дело в том, что новая версия получила уникальную цветовую схему интерьера. Она представлена чёрным и светло-коричневым цветами. А вот другие варианты исполнения салона для Monjaro Hi-P недоступны.

Почему это самый технологичный Geely

Давайте познакомимся подробнее с техническими характеристиками Geely Monjaro Hi-P. Его габариты совпали с бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. А под капотом кроссовера разместился 1,5-литровый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью в 150 л.с. В Geely очень гордятся этим ДВС, подчёркивая его тепловой КПД в 43%. Однако особенность Monjaro Hi-P заключается не в нём.

На борту гибридного кроссовера установлена батарея ёмкостью 41,2 кВт⋅ч. В качестве её производителей выступают компании CATL и Svolt. Этот аккумулятор передаёт энергию электромотору мощностью 146 л.с. И тут стоит остановиться подробнее на принципе работы гибрида такого Monjaro.

В Geely рассказали, что он может предложить сразу три режима езды – один электрический и два гибридных. С первым всё понятно – ДВС можно полностью выключить, полагаясь только на электромотор и батарею. В таком режиме Monjaro Hi-P может проехать 207,5 км по циклу WLTC. Если вы всё же завели бензиновый двигатель, он может работать в режиме генератора. В таком случае он исключительно заряжает батарею и не передаёт крутящего момента на колёса. При этом позволяет увеличить запас хода до 1250 км. Ну а третий режим приводит кроссовер в движение при помощи как ДВС, так и электромотора. В таком случае запас хода будет наивысшим – 1300 км при смешном расходе топлива в 0,39 л / 100 км.

Читайте также:  По Geely Atlas Pro и мультимедиа прошивке Tugella

На деле у Monjaro Hi-P есть ещё один режим езды – только на ДВС. Включить его вручную нельзя. Но при полностью разряженной батарее кроссовер будет двигаться за счёт старого доброго бензина. В таком случае его расход топлива составит 5,3 л / 100 км. К слову, несмотря на сравнительно небольшую ёмкость батареи, её зарядка не такая уж и быстрая. Пополнить аккумулятор с 30% до 80% можно будет в лучшем случае за 27 минут.

Цены Geely Monjaro Hi-P

В Китае Geely Monjaro Hi-P дебютировал с двумя комплектациями и ценовым диапазоном  239,7 – 253,7 тысячи юаней (2-2,16 млн рублей). За доплату в 8 тысяч юаней (68 тысяч рублей) можно получить эксклюзивный матовый серый цвет кузова. Для наглядности – максимальная комплектация Monjaro Hi-P оказалась на целых 68,5 тысячи юаней (582 тысячи рублей) дороже топового бензинового исполнения. Разница в процентном отношении составляет 37%.

Здесь интересно предположить, сколько бы мог стоить Geely Monjaro Hi-P в России. Как мы знаем, сейчас бензиновые версии данного кроссовера активно попадают в нашу страну при помощи «серых» дилеров. Такие машины оценивают примерно в 4,5 миллиона рублей. Тут мы можем добавить к вышеуказанной сумме те самые 37% — разницу в цене между машинами в Китае. В результате наша «ориентировочная» цена – 6,16 млн рублей. Получит ли Monjaro Hi-P признание покупателей в Поднебесной и возникнет ли к нему интерес на нашем рынке – увидим в ближайшем будущем.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Пока в России ожидают запланированное на вторую половину 2022 года появление кроссовера Geely Monjaro (KX11), в Китае в продажу выходит гибридная версия этого автомобиля.

Полное название «смешанного» варианта у себя на родине звучит как Geely XingYue L Thor Hi-X. Ранее на этот кроссовер были открыты предварительные онлайн-продажи. Предпродажная цена составила 173 700 юаней (примерно 2,3 млн рублей). Финальная же расположилась в диапазоне 171,7-183,7 тысячи юаней в зависимости от выбора одной из двух комплектаций. Это около 2,27-2,43 млн рублей.

Что касается характеристик и внешнего вида Monjaro Thor Hi-X, то никакого секрета здесь давно нет. Напротив, 20 декабря 2021 года Geely даже устроила показательный заезд кроссовера в реальных условиях, чтобы продемонстрировать впечатляющий запас хода. По заявлению производителя, максимальная дальность пробега на одном баке бензина составляет не менее 1300 км.

Внешний вид гибрида не сильно отличается от чисто бензиновой версии Geely Monjaro. Его основными признаками являются: новая решётка радиатора (со светящимся логотипом и диодными полосками), изменённый рисунок бампера и аэродинамические колесные диски (которые призваны уменьшить сопротивление воздуха при движении).

Внутри гибридная версия полностью повторяет интерьер Monjaro. Здесь так же, во всю ширину передней панели вмонтированы два экрана мультимедиа-системы, каждый по 12,3-дюйма (один из них рассчитан персонально для переднего пассажира). Есть и третий монитор – 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Все основные нововведения скрываются в силовой части Thor Hi-X. Кроссовер оснащен специальным гибридным двигателем DHE15. Это первый в мире серийный, гибридный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском высокого давления. Его мощность равна 150 л.с., а крутящий момент — 225 Нм. Работает он в связке, опять же, с первой в мире серийной 3-ступенчатой гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Суммарная мощность всей этой гибридной системы составляет 245 л.с., а крутящий момент — 540 Нм.

Разгон до 100 километров в час у Thor Hi-X составляет 7,9 секунды, а средний расход топлива достигает 4,3 литра.

UPD (30. 22)

Модель вышла на рынок в двух комплектациях. Внесли их стоимость в текст.

По предварительным данным, как и родственное кросс-купе Tugella, у нас «традиционный» SUV будет доступен только с мощным мотором и полным приводом.

Кроссовер Geely Monjaro (на родине модель зовется Xingyue L) был обещан российскому рынку еще в прошлом году, но, видимо, из-за начала всем известных событий старт продаж перенесли на 2023-й. Так вот теперь есть более точный срок: ожидается, что паркетник поступит в продажу в апреле. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на представителя местного офиса Geely. Цены и комплектации раскроют ближе к премьере.

Напомним, в Китае кросс дебютировал в 2021 году. Модель построена на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной Geely вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). К слову, та же «тележка» лежит и в основе купеобразного паркетника Tugella (на домашнем рынке «купе» носит имя Xingyue, без приставки L).

По своим габаритам Monjaro близок к актуальному Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кроссовер Geely исключительно пятиместный. Ну и приведем для сравнения размеры родственного «купе» Geely Tugella (в российской спецификации): 4605/1878/1643 мм, расстояние между осями – 2700 мм.

Geely Monjaro уже сертифицирован в России, причем дважды (но между собой сертификаты практически не отличаются). Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), у нас модель будет доступна с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 238 л.с. (350 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (у Тугеллы в РФ аналогичная техника). На родине для SUV еще предусмотрена 218-сильная версия 2.0T в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой, плюс китайцам доступны переднеприводные машины и гибрид.

В ОТТС для нашего Geely Monjaro заявлены светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, камеры кругового обзора, виртуальная приборка (на 10 или 12,3 дюйма), мультимедиа-система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, аналогичного размера отдельный экран для переднего пассажира, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, системы автоторможения и удержания в полосе движения, проекционный дисплей.

В Россию Monjaro будут поставлять напрямую из Китая. Вероятно, паркетник окажется дороже Tugella. Кросс-купе до конца февраля по прайсу стоит 3 699 990 – 3 999 990 рублей (с учетом скидки 300 000 рублей, при этом размер скидки еще можно увеличить, воспользовавшись кредитной программой или программой Trade-In).

На нашем рынке новый китайский кроссовер предложат с двухлитровым турбомотором, у модели будет полный привод.

В родном Китае этот паркетник Geely зовется Xingyue L (нечто вроде «зенью эл»), остальному же миру он прежде был известен под индексом KX11. А теперь российское подразделение марки объявило имя, под которым модель появится у нас: Monjaro. Как отметили в компании, имя это созвучно с названием вулкана Килиманджаро, и, по задумке маркетологов, оно должно подчеркнуть «величие» грядущего SUV. К слову, Geely не впервой использовать географическую тематику: родственное Monjaro кросс-купе Tugella (в Китае – Xingyue, без приставки L) названо в честь водопада. Ну и добавим, что на момент публикации новости глобальный офис Джили никаких релизов об экспортном варианте Xingyue L не рассылал, однако и в других странах модель, вероятно, будут продавать как Monjaro.

Читайте также:  ЭКСКЛЮЗИВ! ДЖИЛИ МОНЖАРО. ДЖИЛИ МОНЖАРО. Эссай Рутье Geely Monjaro

В основе паркетника лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На той же «тележке», помимо купеобразной Tugella, еще построены седан Geely Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетник Volvo XC40. По габаритам Monjaro близок к Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кросс Geely имеет только пятиместный салон.

Geely Xingyue L для Китая

Россиянам Monjaro предложат с бензиновым двухлитровым турбомотором, но мощность еще не озвучена. В Китае паркетник Xingyue L можно купить с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 серии Drive-E, которая выдает 218 или 238 л.с. (325 и 350 Нм соответственно). Младшая версия сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй положен восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Вдобавок на домашнем рынке есть гибрид. Между тем соплатформенное «купе» Tugella в РФ сегодня представлено с топовым 238-сильным турбомотором и 8АКП. Купеобразный паркетник у нас бывает только в версии 4WD, российскому Monjaro тоже обещан полный привод (будет ли переднеприводное исполнение – пока неизвестно).

У дилеров новый кроссовер появится во второй половине текущего года, цены и комплектации раскроют ближе к началу продаж. Кросс-купе Geely Tugella по прайсу сейчас стоит от 2 769 990 рублей. В Китае паркетник с традиционным кузовом обойдется дороже, чем «купе», так что и у нас такой SUV может оказаться «тяжелее».

Качество Geely Monjaro в целом было одобрено экспертом. Все сварные швы охарактеризованы как идеальные, они надёжно и аккуратно прикрыты герметиком, жгуты проводов отлично основательно смотаны и эластичны, наличие массивных усилителей, в дверях присутствует прорезиненная заглушка, снижающая уровень шумов из этой области.

Один из главных минусов «китайца» — посредственная «шумка», представленная клеймённым поролоном, лоскутами виброизола, формованным вспененным материалом. Также к минусам Geely Monjaro можно отнести жёсткий пластик, который является «одноразовым»: при разборе он запросто может сломаться, а пока купить какие-либо запчасти на модель в России крайне проблематично.

Стандартная история большинства — избирательная обработка антикором днища автомобиля, колёсных арок и внутренних полостей. Она есть и у Geely Monjaro. Привода уже имеют коррозию, потому что не покрашены, ржавчина наблюдается в различных местах сварных соединений, разрушение металла присутствует на выхлопной системе.

Одна из интересных особенностей разобранного Geely Monjaro — трансмиссия. Двигатель у кроссовера такой же, как у Tugella, которая также была препарирована «Клубным сервисом»: двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 238 л.с., агрегатированная 8-ступенчатым «автоматом». Только если на «Тугелле» это Aisin, сделанный в Японии, о чём говорит соответствующий шильд на коробке, то Monjaro оснащён таким же «автоматом», но Made in China.

Официальные продажи, согласно первоначальным планам компании Geely, должны стартовать до конца 2022 года, однако не исключено, что выход на российский рынок перенесут на 2023 год.

Китайский автопроизводитель Geely запустил на территории РФ продажи своего флагманского кроссовера Monjaro 2023 года. Сообщается, что стартовая цена на автомобиль в топовой комплектации равна 4,5 миллионам рублей.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Ранее представители Geely уже анонсировали премьеру паркетника на вторую половину текущего года и вот накануне автомобиль был выставлен в автоцентре в Вологде. Впрочем, назвать данное появление полноценным стартом продаж пока не получится, поскольку новинка завезена в нашу страну в рамках параллельного импорта непосредственно с территории Китая, где она имеет название Xingyue L.

Сообщается, что ввезенный Geely Monjaro доступен потенциальным покупателям только в топовом исполнении. Такая версия предусматривает массу всевозможных электронных ассистентов, включая систему автопарковки, «умный» круиз-контроль, литые диски на 20 дюймов, панорамную крышу, обивку кресел кожей, проекционное изображение на ветровое стекло, дисплей для переднего пассажира.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Если говорить о силовых параметрах, с которыми паркетник добрался до рынка РФ, то ему полагается турбомотор на 2 литра, который разработан шведским Volvo. Также производитель установил на флагманский кроссовер автоматическую трансмиссию и систему полного привода.

Кроссовер Geely Monjaro 2023 года стал одним из главных открытий китайского рынка. По мнению местных водителей, эта модель способна удовлетворить запросы совершенно разных категорий автомобилистов: любителей семейных, проходимых и комфортных автомобилей. Monjaro уже появился в России. Правда, в нашу страну он ввозится пока неофициально. Но уже скоро Geely запустит продажи этого кроссовера в России.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Отечественные дилеры уже начали готовиться к поставкам китайской модели. По их информации, продажи кроссовера стартуют в марте или апреле. То есть примерно через 1,5 года после того, как он вышел на домашний рынок. Отметим, что Geely задолго до старта продаж начала подготовку Monjaro к российскому рынку. Еще в конце прошлой зимы автомобиль прошел серию испытаний по заснеженным территориям Сибири.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Рублевые цены на Monjaro пока не известны. Неофициально ввезенные экземпляры кроссовера в России сейчас предлагают за минимальные 4,5 миллиона рублей. Вероятно, и Geely установит цены примерно на том же уровне. В первое время все экземпляры Monjaro будут поставлять в Россию из Китая. Более того, Geely уже отправил поезд с несколькими кроссоверами в нашу страну. Всего в составе уместился 261 автомобиль. Ожидается, что позднее сборку Monjaro наладят на территории Белоруссии. Это ранее подтвердил директор местного предприятия.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Напомним, что Monjaro, предназначенный для российского рынка, имеет следующие габариты: 4770х1895х1689 мм при колесной базе в 2845 мм. Для нашей страны Geely подготовила только стандартный вариант кроссовера. В Россию будут поставлять китайскую модель, которая оснащается 238-сильным турбомотором объемом 2 литра. Он сочетается с 8-скоростной АКПП и подключаемым полным приводом. В салоне китайской модели устанавливаются только 2 ряда сидений.

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

Известно, что в России кроссовер предложат с достаточно богатым оснащением. Помимо кожаных сидений покупателям будут доступны дорогостоящая стереосистема Bose с восемью динамиками, крупный сенсорный монитор, 8-дюймовая цифровая панель приборов, климатическое и другое оборудование. Вероятно, кроссовер оснастят и продвинутым комплексом безопасности, за который он уже получил высокие оценки со стороны независимых экспертов.

Geely в целом ориентируется на российский рынок. Компания уже объявила, что собирается помимо Monjaro привезти несколько интересных новинок. Причем часть из них будет продаваться под суббрендом Livan, под которым выпускают дешевые автомобили. Одним из них может стать кроссовер Vision X3, текущая версия которого на домашнем рынке оценивается примерно в 800 тысяч рублей при перерасчете по курсу. Эта модель сейчас готовится к очередному обновлению, который принесет с собой 1,5-литровый 181-сильный турбодвигатель.

Читайте также:  Фото Chery Manjaro и версия кроссовера KX11 для России

На рынок вышел самый экономичный Geely Monjaro. Он проедет 200 км без запуска двигателя

В свою очередь, Geely пока не рассматривает вариант с поставками Monjaro, оснащенным гибридными установками, в Россию. К слову, еще в ноябре прошлого года в Китае стартовали продаж кроссовера с совершенно новым агрегатом. Он базируется на 1,5-литровом турбомоторе, развивающим до 204 л.с. и сочетающимся с одним электродвигателем. В комплекте с ними идет плоский 41,2-киловаттный аккумулятор. Эта комбинация позволяет проезжать при выключенном ДВС до 208 километров. А совокупный запас хода вырос до 1280 километров.

Компания Geely на днях заявила, что приостанавливает производство автомобилей на белорусском предприятии. Данное решение будет действовать как минимум до первого апреля. В связи с этим продажи нового кроссовера Geely Monjaro 2022 года на российском рынке могут начаться с заметной задержкой. Более того, не исключено вариант, что китайская модель не приедет к нам.

Отметим, что Geely в последнее время не делала никаких заявлений по поводу проблем, связанных с возможными задержками поставок Monjaro в Россию. Решение о приостановке производства автомобилей в Белоруссии, согласно западным источникам, обусловлено репутационными рисками. Geely в отличие от многих других китайских компаний глубоко интегрирована в европейский бизнес. Она владеет маркой Volvo, которая уже приостановила продажи своих автомобилей в России. И в целом Geely в последнее время активно продвигает кроссоверы на европейском рынке.

Китайская компания пока не объявила окончательного решения по поводу присутствия в России и Белоруссии. Представители Geely заявили, что руководство еще анализирует возможные последствия, которые могут наступить после реализации любого из сценариев.

Впрочем, возможно, Monjaro все же выйдет на российский рынок. Об этом говорит новость об испытаниях, которые Geely провел незадолго до приостановке производства в Белоруссии. Тогда Monjaro отправили на тесты, которые проходили при отрицательной температуре, которая опускалась до -40 градусов, и на заснеженной поверхности. Автомобиль в рамках этих испытаний проехал порядка 15 тысяч километров. Компания Geely была удовлетворена результатами тестов. После испытаний никаких проблем с Monjaro не возникло.

В то время пока Geely готовит кроссовер к российскому рынку, в Китае стартовали продажи нового Xingyue L в исполнении Thor Hi-X. Данная модель представляет собой переработанный вариант Monjaro. Разница между этими модификациями кроссовера прослеживается в основном во внешности и технической части. Но именно последняя делает Xingyue L существенно лучше, чем Monjaro. Напомним, что модель, предназначенная для России, комплектуется 8-скоростным «автоматом» и 2-литровым мотором с турбонаддувом, выдающим до 238 л.с. Он дополняется полным приводом.

Китайская модель укомплектована гибридной установкой, которая базируется на фирменном наддувном двигателе объемом 1,5 литра. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л.с., тяговый момент — на 225 Н*м. В комплекте с этим гибридом поставляется 3-ступенчатая КПП, которая дополняется электроприводом. Средний расход топлива у такой установки достигает 4,3 литра, а совокупный запас хода равен 1,3 тысячи километров.

Компания Geely пока только начала принимать предварительные заказы на новый Xingyue L с гибридом. Товарные образцы кроссовера доберутся до покупателей пятого марта. Новый Xingyue L с гибридной установкой оценен в 173,7 тысячи юаней, что примерно составляет 2,86 миллиона рублей. Помимо изменений во внешности и технической части компания Geely добавила в салоне кроссовера третий экран, встроенный в переднюю панель рядом с мультимедийным тачскрином.

Визуальные различия между моделями прослеживаются в передней части кузова. У гибридной версии кроссовера рисунок радиаторной решетки формируют узкие планки многоугольной формы и компактного размера, когда как у Monjaro здесь располагаются вертикальные ламели. Передний бампер у кроссовера для России имеет более агрессивный вид за счет широких воздухозаборников.

Запись перемещена в архив

Продажи не могут стартовать с начала второй половины года

Компания Geely получила Одобрение типа транспортного средства на новый кроссовер Monjaro, который приехал в Россию и теперь готов к началу официальных продаж. Выпустить автомобиль в России планировали начиная с июля этого года.

В реестре одобрений типа транспортного средства говорится, что в РФ приехал полноприводный автомобиль, который оснащён 238-сильным двухлитровым мотором и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Двигатель не рассчитан на 92-й бензин, который приемлем для моторов других китайских моделей.

Geely Monjaro получил полностью независимую подвеску, включая стандартные стойки «МакФерсон» спереди и «многорычажку» сзади, а также дисковые тормоза и 18-, 19- и 20-дюймовые колёса.

Автомобиль комплектуется блоком «ЭРА-ГЛОНАСС», зеркалами с подогревом, подогревом лобового стекла и форсунок омывателя. В автомобиле установлены большие экраны, 8-канальная акустическая система, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи водителю.

Ранее автомобиль, ввезённый параллельным импортом, уже продавали за 4,5 млн рублей. Сколько будет стоить Geely Monjaro после официального начала продаж, пока неизвестно.

22 декабря 2022 в 10:30

Цены будут объявлены позже

Новый флагманский кроссовер Geely Mоnjaro должен поступить в продажу в России в апреле 2023 года, о чём сообщил директор по операционным вопросам Geely Motors Russia Валерий Тараканов на форуме «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка». Он добавил, что цены будут объявлены позже, ближе к появлению модели на рынке. Это, по мнению многих обозревателей, лучший по многим параметрам автомобиль Geely.

Geely Monjaro уже прошёл сертификацию в России, поэтому мы знаем, что в РФ он будет предлагаться только в полноприводной версии, оснащённой 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л.с. и классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. При этом заправлять эти машины придётся минимум 95-м бензином.

Габаритные размеры Geely Monjaro составляют 4770 х 1895 х 1689 мм. В основе модели лежит модульная платформа, разработанная совместными усилиями специалистов Geely в Китае и Европе.

Все кроссоверы в России будут пятиместными. В салоне будет установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, автомобили получат премиальную акустику Bose и 10-дюймовую цифровую приборную панель. Даже базовая комплектация будет оснащена полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом с системой запуска двигателя с кнопки и климат-контролем.

16 января из Китая отправился спецпоезд, который вёз в РФ 261 кроссовер Geely Mоnjaro.

16 февраля 2023 в 12:27

Оставьте комментарий