GEELY COOLRAY

GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

ЭКСТЕРЬЕР

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Читайте также:  Geely Coolray

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

Читайте также:  Geely coolray лиса рулит

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Купил свой Джили Кулрей у официального дилера в Major, комплектация Flagship. До этого ездил на Chevrolet Cruze 1.8 AT. Общие впечатления за пять дней вождения смешанные.

Из плюсов могу отметить:

  • Чрезвычайно резвый двигатель, иногда даже страшно.
  • По комфорту и функционалу салона не уступает конкурентам (Кашкай, РАВ4, Спортейдж).
  • Порадовал автозапуск с ключа, не нужно идти на холод и сидеть в холодной машине.
  • Камеры 360 градусов — весьма полезная функция, но скорее как игрушка.
  • Автопаркинг. Машина откровенный перфекционист, пока ровно не встанет, не успокоится, причем чувствительность датчиков на высшем уровне. Иногда страшно, и доверять автоматике не стоит, поэтому держу ногу над тормозом.
  • Фары — это просто нечто, видно всё, всех и вся. Хоть они и настроены ещё у дилера, но встречке я не завидую, ибо меня и обычные галогенные фары слепят.
  • Маленький расход топлива, с учётом моего стиля вождения, 8-9 литров в смешанном режиме.
Читайте также:  Geely coolray и "китайские" фишки, что нас удивило. Испытайте Geely Coolray с двигателем Volvo

Минусы тоже присутствуют, но это скорее придирки:

  • Жесткая подвеска, иногда даже слишком. Насколько я знаю, сзади установлена балка для удешевления производства автомобиля. Не критично, но иногда ощущается.
  • Овощная мультимедиа, но этот вопрос решается прошивкой.

Всё, больше минусов у своего Джили я пока не обнаружил.

Автомобиль Geely Coolray 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 200 км.

Джили Кулрей — это компактный кроссовер, который выпускается в Китае с 2019 года под именем Geely Binyue. В марте 2020 года модель вышла на российский рынок.

Автомобиль создан на современной модульной платформе, разработанной китайцами совместно с компанией Volvo. Кроссоверы «Джили Кулрей» для России оснащаются бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (150 л. с.) и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод — только передний.

бензин 1,5 литра (150 л. с.) роботизированная коробка передний привод

2 115 000 ₽

две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник сзади, рейлинги

2 185 000 ₽

дополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль, обогрев руля, обогрев задних сидений, бесключевой доступ, датчик света, панорамная крыша

2 275 000 ₽

дополнительно — боковые шторки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, электрорегулировки водительского кресла, камеры кругового обзора, система помощи при парковке, парктроник спереди, встроенный видеорегистратор, светодиодные фары

2 325 000 ₽

дополнительно — двухцветная окраска кузова, «спортивный» обвес

Указаны рекомендованные цены Geely Coolray 2023 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Geely Coolray

Geely Coolray в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики Geely Coolray?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

Посмотрите, например, вот этот отзыв Geely Coolray.

Модельный ряд Джили

Atlas Atlas Pro Tugella Borui Boyue CK Emgrand 7 Emgrand GL Emgrand GS Emgrand GT Emgrand X7 EX7 FC GC5 GC6 GC7 GS GX7 GX9 LC LC Cross MK MK Cross Monjaro Otaka SC5 SC7 SL Vision Vision X1 Vision X3 Vision X6

Оставьте комментарий