Geely Coolray

Geely Coolray

Geely Coolray

Год назад компактный паркетник Geely Binyue (он же Coolray на многих внешних рынках, включая российский) уже подвергся легкому рестайлингу, но тогда ему лишь поменяли пластиковые элементы оперения и пересмотрели оснащение. Причем до России такие машины так и не добрались: у нас до сих пор продаются Кулреи образца 2018 года. Теперь же пришло время полноценной модернизации: обновленный кроссовер представлен под названием Geely Binyue Cool.

Geely Coolray

На этот раз изменены не только бамперы, но также фары и задние фонари: они стали более узкими, а блоки на корме еще и соединены светящейся полоской. Дизайн передней части решен в свежем для марки стиле Energy storm (он используется с прошлого года), хотя это очередная разновидность «икс-фейса». Появились новые накладки на порогах, иные молдинги и колеса. С новым оперением длина машины выросла на 50 мм — до 4380 мм.

Geely Coolray

Салон полностью новый — и, увы, лишенный части оригинальных решений, отличавших прежний Coolray. Например, упразднен геометрический дизайн центрального тоннеля, а ручки отпирания дверей больше не объединены с рукоятками. Приборный экран (10,25 дюйма) теперь без козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы (12,3 дюйма). Установлен новый селектор трансмиссии, появился беспроводной зарядник для гаджетов.

Geely Coolray

Важная метаморфоза произошла и под капотом. Вместо трехцилиндрового турбомотора 1.5 (177 л.с., 255 Нм в китайской спецификации) Geely Binye Cool оснащен новым четырехцилиндровым двигателем BHE15. Это первый продукт дочерней компании Aurobay, которая образована в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Турбомотор объемом 1499 кубиков выдает 181 л.с. и 290 Нм, при этом может работать на «девяносто втором» бензине. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось.

Geely Coolray

Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. С новым мотором паркетник стал не только быстрее (время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,6 с), но и экономичнее: паспортный расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 л/100 км.

Geely Coolray

Дореформенный Geely Binye также предлагается в Китае с младшим турбомотором 1.4 (141 л.с.) и гибридной установкой, но эти версии будут обновлены позже. На домашний рынок Binyue Cool выйдет осенью, и тогда же будут обозначены экспортные планы.

Компактный паркетник Geely Coolray — первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Geely с помощью Volvo. Машины для российского рынка собирают на белорусском заводе Белджи, единственный силовой агрегат — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Базовая версия Comfort с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, медиасистемой, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами стоит 1 млн 120 тысяч рублей. А в наших руках побывал Coolray в максимальной комплектации Flagship Sport за 1 млн 500 тысяч: у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Geely Coolray

— Где ты была сегодня, киска?— У королевы у английской.— Что ты видала при дворе?— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Geely Coolray

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

В 28.03.2020 в 19:40, Pahaaa сказал:

Кто смог подсоединить iPhone к QDLink?

Я подсоединил, но пропадает звук музыки с телефона. Навигатор говорит нормально, а музло не играет.

В 06.09.2020 в 16:15, Master-oleg сказал:

? Просто нужно купить китайский смартфон с андроид. ???✌️

А с машиной его не выдают в виде допов?

Поделиться сообщением

Не могу ни у кого узнать,есть ли в ГУ КУЛРУЙ модуль GPS ??? если он там не встроен, даже есть в нем вай фай,то навигатор не нужен-он бесполезен (можно пользоваться андроидом (сейчас у всех большие экраны и не надо подключать USB кабель в левое гнездо ,).А таже остались вопросы системы ГЛОНАСС

33 минуты назад, SURGUT сказал:

CPS нет, насколько мне известно, после перепрошивки вставляют свисток с приемником в УСБ порт. Вай фай есть, но без перепрошивки он недоступен.

1 пользователю понравился пост

Я так и подумал.Так что нечего подключать шнурок.(если есть большой экран на телефоне) А если кто подключает и хочет слушать музыку и Алису с навигатора,то надо установить на андроид радио,открыть нужный канал, а потом вкл. навигатор.Кажется так.(могу ошибиться) Но я этим уже давно не пользуюсь

Здравствуйте, не подключается айфон к мультимедиа, вставляю провод в левый usb, пишет «подключение к iPhone» и на этом всё(((((( пожет это из-за новой ОС ios 14? подскажите как быть?(((

Подключаю айфон через шнур в левое гнездо. Запускаю в мультимедиа авто qdlink. Дублируется экран телефона. Все ок. Только вот у телефона книжный вариант, а у экрана авто альбомный. Открываешь навигатор, он маленький получается на экране. Совсем не удобно. Кто-то пробовал другие варианты подключения? Чтобы удобно было-навигатор на экране авто

Читайте также:  Тест-драйв Geely Coolray

В 9/9/2020 в 16:50, Надфиль сказал:

Если есть телефон с Android, то он может передавать координаты в перепрошитое ГУ. Если iOS, то только «свисток»

У меня xiaomi mi not 3, с мультимедиа соединяется на раз через   . Экран дублируется с телефона. Поворачиваешь горизонтально и экран поворачивается. Но что больше всего мне нравится, что телефон в это время заряжается. Музыку с телефона и навигатора можно слушать одновременно. И когда начинает говорить навигатор звук немного приглушается. Мне нравится. Вопрос с чем сравнивать. В пежо и ситроенах вообще хрен подключишься. Даже USB входов нет. Поэтому в кулрее мне это нравится. Если перепрошить мультимедиа наверное еще круче будет, но пока это дорогова то. Если бы вообще ничего не соединялось бы, тогда да, прошивку надо. Меня такой вариант устраивает, но я говорю, все познается в сравнении.

Процессор armeabi-v7aЯдра 4ОЗУ 2 гбДиагональ 9.5 (1920х640)ПЗУ 32 гбAndroid 4.3 Jelly Bean

Geely Coolray

Geely Coolray

Отличие Китайской прошивки от Русскоязычной

1. Разница в ревизиях -известные Русскоязычные 00056 и 00077 и 084, 093, Китайские 00017, 00037, 000091, 00096, 00108 и GKUI 19 0.3.5.2. В Китайской прошивке версии 037 в инженерном меню есть пункт APK который позволяет заменить системные apk на пользовательские3. В Китайских версиях есть множество пунктов которые не устанавливаютсяне поддерживаются в других странах. Заточена на локальный рынок Китая.

Улучшения для прошивки от Community

Данный раздел является архивным после выхода в свет способа «прошивки за 3 минуты». Оставлен в шапке исключительно для «ознакомления»

Прошивка системы климат-контроля Коды активации навигации на панели приборов

Для входа в инженерное меню:

1. Зайти в настройки2. О системе3. Нажимаем и удерживаем значок Geely4. В открывшейся клавиатуре набираем jh3280 (Для версий с 00017 по 00037 код jh3280, для версий 71+ код gm1128)5. Открывается инженерка

Где находится блок ГУ в нашем автоПеревод всех пунктов инженерного менюСобрать и запустить ГУ «на столе»

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить или же в личку ZLoBNbIY.

Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 19.05.22, 12:12

На данный момент имеется 2 предположительных пути прошивки командой GMCust1. Либо через неизвестную пока сообществу брешь в инженерке включается adb и через него доливаются необходимые приложения2. Либо более сложный путь-ставится китайская прошивка (в которой есть пункт замены системных apk на пользовательские) и затем поверх накатывается оригинальная.В общем информации катастрофически не хватает, просьба к тем кто уже прошивался на GMCust и присутствовал при процессе делиться информацей для накопления базы знаний!

Где-то я видел эти фотки 😄😄При процессе присутствовал. Прошили китом, потом получили рут, потом прошили русской прошивкой. Как я понял, поверх кита.

да, фотки пришлось позаимствовать с драйва, больше не нашлось источников с такими полезными фотками. А по поводу процесса прошивки-инфа полезная, дает пищу для размышлений

Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 13.08.20, 10:53

Видел в смысле это и есть мои фотки на драйве с моей курочки 😄😄

Добро пожаловать в нашу ветку)))

ну с этим понятно, основной вопрос как потом вернуться на русскую, если ее нет)

так а слить у тех, у кого рут стоит?у тех, кому рутированную прошивку прошили

Сообщение отредактировал popesych — 13.08.20, 16:18

собственно разыскиваем добровольцев)) Ну и к тому же если удасться заполучить дамп «рутовованной» прошивки то танцы с установкой китайской версии теряют актуальность. По факту будет полностью рабочая система, надо только ее пересобрать в правильный zip пакет и установить через инженерку (в 77 версии русской самый первый пункт в инженерке)

а на своем ГУ чего не проэксперементировать? Или свою жалко))) Ценник примерно 2k$ за блок ГУ)))

Зачем здесь лезете, достаточно что в телеге умничаете!

antiknaher, не с кем нк путаешь?

так на своей же нет рутированной прошивки.

Как активировать wifi есть инфа, или только прошу менять?

Чтобы wifi работал нужно приложение которое будет взаимодействовать с железом, в русской прошивке его не поставили. Поэтому главная задача понять точный алгоритм установки приложений и все будет

Вот в какую сторону нужно копать

Geely Coolray

Сами ставили себе 37 или это фото из процесса установки GMCust?

в общем ситуация такая на сегодня:1. нет никаких известных решений по откатубекапу в случае бутлупа либо брика2. через ADB не активны функции reboot fastboot reboot recovery — ГУ просто протупливает и потом перегружается3. прошивка идет сначала накатыванием китайской оригинальной 037 прошивки, который так же у нас нет в наличии, после чего sideload’ом рутируется через kingroot и включается adb через инженерное родное китайское меню. (этого нет в 077 прошивке по умолчанию)4. далее заливается модифицированная ребятами из GMcustoms версия 077 (там же судя по всему приложение инженерного меню от прошивки 037, так как пункт ADB в инженерке остается)5. в китае уже давно версия 1086. ребята из GMcustoms молодцы и никто не умоляет их заслуг, но в русском сообществе таиться и скрывать информацию смысла не вижу, все равно сломают и твой бизнес пойдет одним местом, а прошиться люди будут всегда готовы: а) кто понимает что это такое и кому это нужно б) кто не хочется заморачиваться и хочет готовый продукт7. забутлупить или брикануть ГУ проще простого и это не гарантийный случай — поэтому 10 раз подумайте перед КАЖДЫМ действием с прошивкой. В случае чего никто ничего Вам не восстановит

08 июля 2022

Яркий кроссовер с задорным характером.

Читайте также:  Джили кулрей слабые места

Всего полгода назад, когда хотелось куда-нибудь съездить и нужна была машина, не было никаких проблем с поиском тестового автомобиля. Зато в середине 2022 года ситуация в корне изменилась: пресс-парки стремительно закрылись, и выбор резко сократился. Эту же аналогию можно перенести и на покупателей автомобилей: рынок рухнул, продажи в России упали до невообразимого доселе уровня, а цены на средства передвижения взлетели ввысь.

Самым популярным автомобилем Geely в России по итогам прошлого года стал небольшой кроссовер Coolray. Симпатичный, недорогой и с разными приятными опциями — китайский автомобиль за свои 1,5 млн рублей был хорошим предложением. Но в 2022 году политическая ситуация привела к экономическим потрясениям. Поэтому в июне за Geely Coolray в топовой комплектации по прайсу продают за 2,75 млн рублей. При этом у дилеров «живая» машина стоит около 3,3 млн. Возможен торг и всё такое, но тем не менее цена пугающая.

Geely Coolray

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

На этом месте так и хочется сказать: «Ну а кто купит его за такие деньги»? Но судя по продажам машин, когда выбор резко сократился, а российский авторынок просто рухнул, люди вопреки такой ситуации продолжают приобретать хотя бы то, что есть в наличии, несмотря на цены.

Переднеприводный кроссовер небольшого размера с приятным дизайном и спортивным духом — находка для молодой семьи с одним ребёнком в наше непростое время?

Много спорта не бывает

Мне на тестирование предложили машину в максимальной комплектации, поэтому она щеголяет красными суппортами, чёрными дисками, спойлером солидного размера на крыше и четырьмя патрубками.

Geely Coolray

Добавим чёрную крышу и цветовую гамму с привлекательными оттенками, а также вставки «под карбон» то здесь, то там для максимального спортивного эффекта. У машины светодиодная оптика спереди и сзади — экстерьер интересный, китайский автопром однозначно радует. Вот только бы чёрные диски заменить, а то сливаются в непонятную массу. Вживую смотрится не так плохо, а вот на фотографиях это особенно заметно.

Geely Coolray

У нас на тестировании был автомобиль ярко-синего цвета, смотрится живо и нарядно. На дорогах несколько раз видел Geely Coolray в красном цвете, но чаще всего, конечно, встречаются чёрно-серебристые собратья.

Geely Coolray

Давно я не испытывал такого внимания — соседи в потоке разглядывали автомобиль. Подозреваю, что это заслуга цвета, столь яркий кроссовер ещё нужно поискать в потоке. Но и в статичном положении люди подходили, интересовались, как ощущения, сколько стоит и делились историями про знакомых, у которых из китайского автомобиля на скорости вывалился движок на дорогу.

Geely Coolray

Удобство посадки и суровый климат

Кроссовер небольших размеров, но не такой уж и маленький внутри. Я думал, всё будет хуже. Я смог усесться сам за собой, запас по меркам небольшой машины весьма приличный. Соответственно, можно рассадить по местам четверых пассажиров.

Geely Coolray

По первым ощущениям сидеть за рулём удобно, только остро не хватает регулируемого по вылету подлокотника. Но после трёх часов за рулём болела спина, а правая нога весь путь упиралась в высокий жёсткий бортик центрального тоннеля.

Geely Coolray

В отделке преобладает пластик, но хочется не критиковать, а похвалить дизайнеров за работу над деталями. Рычажки, кнопки, ручки, удобная «ванночка», где можно горизонтально поставить телефон, используя для навигации или хранить мелочи

Так что резюмирую: если передвигаться по городу без долгого стояния в пробках, то всё нормально, а вот длительные перегоны по трассам заставляют задуматься об удобстве посадки. Добавлю, что у водительского сиденья настройки меняются электроприводом, а у его соседа всё механическое.

Geely Coolray

В жаркую погоду задним пассажирам не позавидуешь: по неведомой причине в автомобиле не предусмотрены дефлекторы климатической системы на втором ряду. Поэтому в жару прохладный ветерок кондиционера туда просто не добивает. Конечно, можно попросить водителя надеть куртку и поставить климат-контроль градусов на 18, но в таком случае ему за рулём будет крайне некомфортно.

Geely Coolray

Причём настройки у системы охлаждения странные: такое ощущение, что если едешь быстро, то кондиционер охлаждает воздух, а если стоишь в пробке, то он отключается. А что ещё более странно, так это температурный режим: включаешь 22 градуса, становится нормально, прохладно. Потом машина под солнцем прогревается, становится жарковато, понижаешь температуру. Но холоднее не становится: и вот уже 20 градусов, потом 19, 18 — но становится жарче. Как такое может быть, не понимаю, но на 18 градусах кондиционер выдаёт более горячий воздух, чем на 22.

Интерьерные решения

Руль понравился удобной формой, у него довольно тонкий обод, физическими вспомогательными клавишами легко пользоваться. Круиз-контроль самый простой — он поддерживает заданную скорость, но тормозить или ускориться за впереди идущей машиной он не сможет.

Geely Coolray

В целом интерьер оставляет приятное впечатление: сборка аккуратная, царство пластика разных типов и фактур смотрится гармонично. Двери отделаны мягким покрытием, а детали серебристого цвета — это матовый немаркий пластик, имитирующий металл. В дверях расположены незаметные в дневное время прорези для цветовой подсветки, по вечерам она отлично смотрится, а цвет меняется в зависимости от выбранного режима работы.

Geely Coolray

Geely Coolray

Дочке в детском кресле было комфортно, она спала всю дорогу от Москвы до Тулы и обратно. Мне же в качестве пассажира на втором ряду было не очень комфортно из-за вертикальной посадки, хотелось бы регулировать спинку, да и подвеска жестковата. Отдельно можно упомянуть и посредственную шумоизоляцию, когда можно расслышать гул от шин машины в соседнем ряду.

Geely Coolray

Зато как роскошно смотрится панорамная крыша. Опция зачастую недоступна и для более дорогих машин, а тут огромное стекло почти во всю крышу.

Читайте также:  GEELY COOLRAY

Багажник относительно вместительный: в него влезает большой чемодан, маленький, рюкзак, ультракомпактная коляска YoYo, и ещё остаётся немного пространства в запасе. А при необходимости можно снять полку, будет ещё больше места для перевозки вещей.

Geely Coolray

А ещё очень не хватает продуманного механизма для открывания дверцы багажника. Возможно, я привык к роскоши, но хочется нажать на клавишу брелока и увидеть, как дверь сама поднимается вверх. В случае с Geely Coolray ничего такого не происходит, кнопка просто снимает блокировку. Так что если идёшь с пакетами к машине, приходится вначале куда-то их поставить, потом рукой нащупать неудобно расположенную кнопку и уже тогда рукой поднять дверь. Думаю, что зимой в студёную и грязную погоду эмоции будут бить через край.

В меру технологично

В плане разных наворотов у Coolray хватает интересных функций: полностью электронная приборная панель с яркой графикой. Жаль, но временами под очень ярким солнцем экран выцветает.

Geely Coolray

По соседству с ним сенсорный дисплей медиасистемы: под солнцем не слепнет, руссификация нормальная, реакция быстрая и без тормозов. Увы, но подогрев руля, форсунок омывателя и зоны стеклоочистителей включается не отдельными клавишами, а через интерфейс «планшета», но зато вообще спасибо, что эти опции предусмотрены.

Увы, ни CarPlay, ни Android Auto нет, штатная навигация тоже отсутствует. При желании можно подключить смартфон на Android и дублировать изображение с экрана в системе через приложение, но я эту возможность не тестировал.

Geely Coolray

Зато есть встроенный видеорегистратор и камеры кругового обзора. Графика с камер приличная, до чёткой картинки Volvo не дотягивает, а к сигналам парковочной системы приходится привыкать, но в целом прекрасная опция. Есть и система автоматической парковки, которая в теории упрощает жизнь. Машина небольшая и юркая, парковать её просто, но можно попробовать автоматизировать процесс. Я пробовал — мне работа ассистента не понравилась, лучше полагаться на свои собственные навыки. Бывает, что едешь мимо свободного места, а компактная машина и не собирается там парковаться.

Geely Coolray

Расположение кнопок напоминает о Porsche

Ещё из опций можно отметить контроль мёртвых зон, но индикация в зеркалах не очень яркая, на дороге не всегда заметна с первого раза. Вдобавок и функция порой срабатывает фантомно, когда рядом никого нет. Так что лишний раз лучше самостоятельно проверить.

При неспешном маневрировании запускаются круговые камеры, когда активен поворотник. Тогда с небольшой задержкой включается камера и показывает, что поблизости. Поначалу внезапно срабатывающий экран удивляет, особенно когда маневрируешь в пробке. Я так понимаю, что в теории функция должна упростить маневрирования при парковке, но при повседневном использовании она скорее раздражает, а как её отключить, я не понял.

Geely Coolray

В салоне можно найти три USB-A без быстрой зарядки: два спереди под консолью, а один для задних пассажиров. Также имеется розетка на 12V спереди, а ещё одна расположена в багажнике.

Geely Coolray

Geely Coolray

К сожалению, подкачало качество громкой связи: то ли микрофоны расположены неудачно, то ли проникающий в салон гул заглушает голос, но собеседники просили перезвонить.

Жизнь в городской черте

Автомобиль достался почти новым — у него было всего около 500 км пробега. Приятно порадовало отсутствие неприятного запаха в салоне — в прошлом году у нас был на тесте Haval, после нескольких часов под солнцем в него было страшно садиться. Приходилось вначале проветривать, а потом уже трогаться в путь. К счастью, с Coolray такого не было — машина пару суток закрытой провела на парковке, открыл — никакого едкого запаха.

Geely Coolray

Безрамочное зеркало отлично выглядит

По части динамики Coolray меня приятно удивил: он очень бодро ускоряется, даже с пробуксовкой на сухом асфальте. Для паркетника с роботизированной коробкой и 1,5-литровым трёхцилиндровым турбодвигателем на 150 л. с. очень даже хорош, вот только в поворотах не хватает собранности и уверенности.

Geely Coolray

Да и на прямой приходится подруливать, превышать скорость на нём просто не хочется — внутренний голос не рекомендует разгоняться быстрее 120-130 км/ч. Впрочем, если покупать машину для спокойного передвижения, довольствуясь её внешними атрибутами, разочарования не будет. Вдобавок из-за жёсткой подвески пассажиры не будут в восторге от гоночных амбиций водителя.

Итоги

Комментировать цену не хочется в принципе: на рынке автомобилей творится сюрреализм. Всего год назад машина стоила около 1,6 млн рублей в топовой комплектации, а летом 2022 за Geely Coolray просят в два раза больше.

До тестирования я и не знал о существовании Geely Coolray, а после знакомства стал обращать на него внимание. И заметил, насколько часто они встречаются, если говорить про новые машины. Видимо, действительно продажи идут очень хорошо — по крайней мере, так было до 2022 года.

Машина не идеальна, как минимум не хватает проработки многочисленных электрических опций, но тут та же история, что и с китайскими смартфонами. Первоначально на них смотрели косо — вспомните ситуацию лет 10-12 назад. Конечно в мире автомобилей, ситуация обстоит сложнее, всё-таки машина — это не просто гаджет на колёсах, но это ещё и вопрос безопасности, обслуживания, ликвидности и так далее. Но тут я не буду давать далеко идущие прогнозы.

В любом случае с точки зрения водителя машину было интересно попробовать, потому как в стремительном развитии китайского автопрома сомневаться не приходится.

Оставьте комментарий