Geely coolray black edition

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Nero

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Читайте также:  Geely (Джили) и Россия

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Geely Coolray

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Подробные технические характеристики Geely Coolray

Geely Coolray – это оригинальный и харизматичный кроссовер для комфортного и быстрого перемещения в условиях города. Но это еще не все: просторный кузов и мощный мотор сделают дальние поездки безопасными и удобными. Автомобиль изготовлен китайскими разработчиками – они постарались сделать его максимально подходящим для российского рынка.

Покупайте Джили Кулрей в автосалонах официального дилера в Москве – здесь вам устроят тест-драйв на любой комплектации, помогут оформить документы и проведут полное обслуживание. Цена Кулрей варьирует в широких пределах в зависимости от комплектации – обратитесь для покупки в салон официального представителя и узнайте характеристики каждой модели Джили 2022 — 2023 года.

Продажа Geely Coolray в Москве

Для россиян китайские производители предусмотрели три основные модификации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. В базовом варианте Luxury сразу есть все фишки авто премиум класса: продвинутый климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, доступ к запуску двигателя без ключа. Также в комплектации Luxury вы найдете панорамный люк и колеса 18 дюймов – опции, которые делают кроссовер спортивнее и мощнее.

Джили Кулрей 2022 — 2023 года

На территории Российской Федерации вы сможете купить Джили Кулрей с такими техническими характеристиками (цена зависит от комплектации и дополнительного оборудования):

  • Величина колесной базы составляет 2300 мм.
  • Длина автомобиля – 4330 мм.
  • Кроссовер оснащен турбированным мотором, работающим только на бензине.
  • Объем двигателя составляет 1,5 л.
  • Мощность мотора – 150 лошадиных сил.
  • Доступны обе коробки передач: механика и автоматика.
  • Автомобиль даже в базовой модификации имеет все необходимые опции для комфортной езды: парковочные датчики, задние камеры и т.д.
Читайте также:  Geely Coolray

Преимущества нашего автосалона

Приобретать Джили Кулрей лучше у официального дилера – здесь и стоимость будет ниже, и надежность выше. Наша компания ежегодно обучает своих сотрудников на курсах, тренингах и других мероприятиях. Кроме того, все работники проходят обучение у производителей автомобилей: никто в Москве не сделает ремонт вашей машины быстрее и надежнее.

Компания «Автомир» входит в ТОП-5 дилеров РФ по выручке. Это значит, что наши сотрудники оформят все документы за считанные часы, и вы сможете сразу отправиться домой на новом авто. Приезжайте к нам – и сами познакомьтесь с новым кроссовером Джили Кулрей!

Салон — стандартный для Coolray. На передней панели установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, а перед водителем — цифровая панель приборов диагональю семь дюймов. Из опций комфорта — атмосферная подсветка, а среди вспомогательных систем — мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора. Coolray поставляется в Россию с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в связке с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

У дилеров Coolray Nero появится в июне, так что цены будут обнародованы уже в ближайшее время. Пока же на официальном сайте Geely указана рекомендованная розничная стоимость стандартной модели: от 2 299 990 рублей за кроссовер в базовой комплектации Comfort (без учета специальных скидок) до 2 709 990 рублей за Coolray Flagship Sport. Средняя комплектация Flagship обойдется в 2 659 990 рублей.

Комплектация Flagship Sport отсутствовала почти год, но вновь стала доступна в России в конце апреля. Кроме того, в палитру добавили два новых цвета, желтый и голубой, а также вернули оранжевый, который временно не предлагался. По информации «Мотора», Coolray Flagship Sport поставляют в Россию из Китая, а не с белорусского завода «Белджи». Прежде единственной моделью, которую возили из КНР, была Tugella.

  • Тип
    привода
  • Разгон от 0 до 100 км/ч,
    сек.
  • Максимальная скорость,
    км/ч.
  • Расход топлива на трассе, л/100
    км.
  • Расход топлива в городе, л/100
    км.
  • Смешанный расход топлива, л/100
    км.

Размеры

  • Длина,
    мм.
  • Высота,
    мм.
  • Ширина,
    мм.
  • Колесная база,
    мм.
  • Клиренс,
    мм.

Объём и масса

  • Объем топливного бака,
    л.
  • Объем багажного отделения,
    л.
  • Снаряженная масса,
    кг.
  • Максимальная масса,
    кг.

Двигатель

  • Тип
    двигателя
  • Объем двигателя,
    л.
  • Рабочий объем двигателя,
    см3.
  • Мощность,
    л.с.

Трансмиссия

  • Коробка
    передач
  • Количество
    передач

Оставьте комментарий