Geely coolray blue и Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере

У кроссовера Geely Coolray в России вновь появилась комплектация Flagship Sport. Такие машины начинают появляться у дилеров. В распоряжение «Китайских автомобилей» уже попало «живое» фото модели в новом исполнении.

Кроссоверы Geely Coolray в необычном бирюзовом цвете появились у дилеров марки. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили участники группы владельцев модели в Москве и Подмосковье в Telegram.

Самое интересное, что данные бирюзовые Geely Coolray поступают к дилерам как синие. Хотя в гамме модели есть конкретно синие машины, а также голубые.

В пресс-службе Geely «Китайским автомобилям» подтвердили, что Coolray в бирюзовом цвете стали поступать в автосалоны. Речь идет о комплектации Flagship Sport китайской сборки с черной контрастной крышей. Такие автомобили также отличаются боковыми зеркалами с отделкой под карбон и спортивным спойлером.

Кстати, владельцы Coolray отметили, что дизайн заднего спортивного спойлера, которые получили бирюзовые автомобили, изменился.

Если судить по внешнему виду, то данный спойлер в Geely стали применять на Coolray Cool нового поколения. А теперь он появился и на «старых» «Кулреях» в спортивной версии.

Geely Coolray Flagship Sport продают в России по цене 2 709 990 рублей без учета «прямой» скидки в 385 тысяч рублей. В указанной на сайте компании цветовой гамме бирюзового пока нет.

Geely Coolray вышел на российский рынок совсем недавно – в 2020 году, а в 2021-м уже стал самым настоящим бестселлером. В июле этого года ему даже удалось прорваться в топ-25 самых продаваемых авто на нашем рынке. Это, между прочим, единственный китайский автомобиль из рейтинга.

И, казалось бы, что может поменяться в новинке за год? На самом деле, изменения есть, и это не только подросшая цена. Чтобы проверить кроссовер в деле, мы взяли Coolray на длительный тест. И заодно наглядно сравнили его с прошлогодней моделью.

Внешние отличия

Первое отличие касается даже не внешности. Теперь «Кулрей» в Беларуси собирают по полному циклу, тогда как год назад сборка была «отверточная». Вместе с этим кардинально изменилась цветовая палитра. Год назад она состояла в основном из ярких, молодежных цветов: красный, синий, оранжевый. А из более консервативных были только белый и серебро. Теперь же все яркие цвета убраны. Вместо них добавили черный и серый. По большому счету, решение логичное. Но в идеале хотелось бы оставить и прошлогодние цвета.

Второе заметное внешнее отличие – черная крыша. Она полагалась только максимальной комплектации Flagship S, а теперь такая просто отсутствует в российской гамме. Хотя, насколько я понимаю, в Беларуси такие машины еще есть. По крайней мере, на местном официальном сайте есть комплектации Flagship Dual с двухцветным кузовом. Такое исполнение мне нравилось, жаль, что у нас его теперь не продают. С другой стороны, черную крышу можно сделать самостоятельно с помощью пленки.

Третье – зеркала. У прошлогоднего «Кулрея» они были черные, с накладками «под карбон». Теперь они в любом случае будут в цвет кузова. Также, по отзывам владельцев, изменилась и внутренняя часть, то есть сами зеркала. При быстром сравнении мне сложно сказать, в чем именно это изменение – на вид внутренняя часть выглядит одинаково.

Читайте также:  Джили кулрей прошить гу

Еще одно изменение – по задней части. Антикрыло теперь менее массивное, окрашено в цвет кузова и лишено буквы S.

Следующее отличие прячется под капотом. Это большая пластиковая накладка на двигатель. Теперь она жесткая. На прошлогодних машинах материал был мягкий, и при высоких температурах накладка начинала плавиться. Поэтому на всех кроссоверах ее заменили.

В салоне

По салону каких-то видимых отличий нет. Это по-прежнему добротно собранный интерьер, с очень приятными для класса материалами и множеством опций. И очень приятно, что за год мы ничего не лишились. На Tugella, например, исчезла крайне приятная функция обогрева и охлаждения подстаканника.

Здесь все осталось на месте, и кое-что даже добавилось. А именно – обогрев спинки сидений, долгожданная опция для нашего климата. Что интересно, при активации подогрева, на дисплее красный цвет по-прежнему только на подушке сиденья. Вроде как это должно быть исправлено в будущих прошивках. Проверить на деле работу обогрева в жару было затруднительно, но в Сети уже есть ролики, где на дисплее все отображается корректно.

Также в некоторых отзывах видел информацию, что улучшилось качество сборки. В частности, перестали похрустывать при нажатии боковые воздуховоды и ручки для закрывания дверей. Внимательно осмотрел оба автомобиля, и вывод получился неоднозначный. По моим ощущениям, тех самых поскрипываний и похрустываний пластика больше в новом автомобиле. Возможно, это как-то связано с режимом эксплуатации. На моей тестовой машине пробег перевалил за десять тысяч километров, а прошлогодний кроссовер намотал только две с половиной. Может салон даже разбирался, да и тест-драйвы у блогеров бывают самые разные.

3700 км на Джили Кулрей 2021 — обзор и тест-драйв

Повторюсь, что в целом салон оставляет очень положительное впечатление. А такого сочетания материалов, качества исполнения и опций в этом бюджете мало кто может предложить. Скорее всего, и вовсе никто. Из забавных моментов – на сиденьях и накладках порогов комплектации Flagship по-прежнему можно увидеть букву S.

Отличия на ходу

Да-да, ходовые качества Coolray тоже изменились. Причем в лучшую сторону. Теперь подвеска лучше адаптирована к езде в российских условиях. Что именно подразумевается в этой формулировке, не очень понятно. Но на деле разница ощутима. Я специально проехал на двух кроссоверах по одинаковым дорогам, и вывод сложился однозначный. Новый Coolray лучше переваривает всевозможные неровности, его меньше трясет, подвеска работает тише. Хотя и в прошлогоднем тест-драйве я не мог назвать «Кулрей» жестким. Но теперь ездить по нашим дорогам стало комфортнее. И это приятное изменение, которое скрыто от глаз.

Читайте также:  Geely coolray luxury фото

Также мне показался более тяжелым руль на прошлогоднем Flagship S. Причем разница ощущается во всех режимах, в основном я пробовал Comfort и Sport. Возможно, дело в разной резине. На нашем тестовом «Кулрее» установлена Continental, на прошлогоднем – заводские шины LingLong. Еще хотелось бы сделать руль менее чувствительным в околонулевой зоне — для большего комфорта езды по трассе.

Еще один странный для меня момент – шумоизоляция. Вроде как по этому параметру не заявлено никаких изменений. Но прошлогодний «Кулрей» показался тише, что подтвердили замеры. Хотя разница была всего в пять-шесть децибел. Я ожидал обратной картины, тем более с шинами LingLong.

Год назад работа коробки передач мне показалась более плавной. На новой машине в пробках иногда ощущается, что здесь стоит «робот», а не обычный автомат. Особенно когда включена система Auto Hold, бывают небольшие рывки. Но в основном это касается именно трогания с места. С ростом скорости эти нюансы пропадают, передачи переключаются незаметно.

Вывод

По итогам длительного тест-драйва с уверенностью могу сказать, что Coolray – отличное предложение в классе компактных кроссоверов. На машине проехал 3700 км, и за это время никакой усталости не было. Хотя подушку сиденья хотелось бы сделать подлиннее, а руль еще чуть выдвинуть на себя. А в целом к автомобилю сложно придраться. Дизайн здесь классный, едет Coolray очень бодро, при этом средний расход за все время поездки составил 8,6 л/100 км. Салон просторный, материалы отделки на очень приличном уровне. Количество опций – как в кроссоверах классом выше, включая автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу и так далее.

Что очень приятно, производитель оперативно реагирует на запросы покупателей, внося всевозможные изменения. Как видно, за год изменилось многое. Особенно мне понравились улучшения по подвеске. Из неприятного – рост цен. Это касается не только Geely, но и любого другого производителя. Если год назад максимальная комплектация Flagship S стоила 1,5 млн рублей, то сегодня обычный Flagship потянет уже на 1,68 млн. И это все равно очень хорошее предложение на сегодняшний день, учитывая общий рост цен.

Что интересно, как раз во время моего длительного теста Geely представили рестайлинговую версию «Кулрея», которая скоро начнет продаваться в Китае. Пока что данных о сроках появления в России нет. Но сдается мне, где-нибудь через год мы снова будем тестировать обновленный Coolray и искать отличия.

Geely Coolray вновь получит версию Flagship Sport

Об обновлении линейки Coolray стало известно в ходе мониторинга сайта Geely. Компания выложила на своем ресурсе фото с двухцветными машинами. Согласно описаниям, у них будет новый элемент решетки радиатора (так называемая губа), крупный спойлер на пятой двери с буквой S и черный логотип. На фото бросаются в глаза крыша и боковые зеркала темного цвета. То есть, детали экстерьера, ранее доступные только в комплектации Flagship Sport.

Читайте также:  Вишневый кулрей цена 2020

Она, напомним, была доступна еще в начале 2021 года, но затем из продажи пропала. Как пояснили тогда в компании, это было связано «с началом производства по полному циклу». Очевидно, теперь эти машины вновь будут доступны для покупки.

Что касается цветов, то после того, как модель начали выпускать в Беларуси по полному циклу, производитель изменил ее цветовую гамму. В частности, добавились жемчужно-серебристый, базальтово-серый и черный цвета. Из прежних остался белый. А «сатиновое серебро», оранжевый, синий и красный линейку покинули. Теперь красный, оранжевый и серебристый доступны вновь. А вместе с ними – ярко-голубой и золотистый.

— Да, Flagship Sport возвращается и буду новые цвета, как показано на нашем сайте, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки

Как и прежде, это будет топовая комплектация Geely Coolray в России. И самая дорогая. Но конкретную цену в компании не раскрывают – как и на все остальные модели. Пока нет четкого ответа на этот вопрос и у дилеров. Flagship Sport добрались еще далеко не до всех дилеров.

На фото с сайта Geely: салон кроссовера Coolray в комплектации Flagship Sport

Что уже известно о новых кроссоверах в России

Мы попросили подписчиков нашего канала в Telegram поделиться имеющейся информацией о новых Coolray. Оказалось, что этой информации не так и много.

Но автомобили уже активно развозят по автосалонам. Об этом говорит фотоснимок, который прислал анонимный подписчик. В кадр попал автовоз, который везет оранжевые Geely Coolray в комплектации Flagship Sport. Очевидно, фото сделали на одной из магистралей.

По информации «Китайских автомобилей», все двухцветные автомобили прибыли в Россию из Китая.

Интересно, что в прошлом месяце продажи двухцветных Coolray начались в Азербайджане. Как сообщил наш читатель из Баку, кроссоверы в золотом и ярко-голубом цветах – Sunburst Gold и Cloud Blue – рекламируют в этой республике как «ограниченную серию» Coolray C.

Напомним, все «Кулреи» в России оснащаются турбомотором 1.5 на 150 л.с. в паре с «роботом» 7DCT. Привод только передний. Кстати, модель заняла второе место по итогам опроса журналистов и блогеров «Лучший китайский автомобиль 2020/2021», проведенного нашим сайтом. В следующем году она оказалась пятой.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

Оставьте комментарий