227 Самопроизвольная остановка
двигателя / Высвобождение
227 Высвобождение застрявшего
228 Система вызова экстренных
228 Условия активации системы
231 Техническое обслуживание
231 Регулярное техническое
232 Техническое обслуживание
232 Отметки о проведении
232 Контроль токсичности
233 Самостоятельное
233 Ядовитая жидкость
233 Отработанное моторное
234 Капот двигателя
234 Открывание капота
234 Закрывание капота
236 Моторный отсек
237 Двигатель
237 Проверка уровня и долив
238 Воздушный фильтр
двигателя / фильтрующий
239 Система охлаждения
239 Проверка уровня
Действия в чрезвычайной
205 Устройство аварийной
205 Аварийная световая
205 Знак аварийной остановки
206 Запуск двигателя от внешнего
автомобиля от внешнего
207 Аварийное открывание
двери багажного отделения
208 Буксировка автомобиля
208 Рекомендации по буксировке
209 Буксировочная проушина
210 Замена колес
210 Извлечение запасного
колеса и инструментов
211 Снятие колеса со спущенной
шиной и установка запасного
213 Хранение поврежденного
или запасного колеса
213 Замена предохранителя
213 Расположение
214 Блок предохранителей
в моторном отсеке
219 Блок предохранителей
223 Проверка и замена
223 Замена ламп
224 Приборы внутреннего
226 Перегрев автомобиля
Действия в чрезвычайной ситуации
Буксировочная проушина не должна
применяться в иных целях, кроме
буксирования по дороге.
• Всегда используйте приспособления,
которые отвечают нормам дорожного
движения (например, жесткая буксир
ная сцепка или трос для буксировки)
в комбинации с буксировочной проу
шиной для буксирования автомобиля
на ближайшую станцию технического
• Не используйте овочную про
ушину для букси автомобиля
на автомагистрал препятствиями
или по другим доро
• При использовании щего ав
томобиля для буксиррживайте
буксирующее транспо средство
и буксируемый автомоб на одной
центральной линии, налько это
возможно. Несоблюдени инструк
ций, описанных выше, мож привести
к повреждению автомобиля
Передняя буксировочная проушина
Крепление передней буксировочной пет
ли приварено к кузову перед передним
бампером с правой стороны.
Установка задней буксировочной
Монтажное отверстие для задней букси
ровочной проушины находится на правой
стороне переднего бампера.
G E E L
Бук ина входит в ком
плек который хранится
в ба биля. При установке
задн ой проушины нажми
те бурышку, чтобы открыть
вручн буксировочную проу
шину с резьбой буксировоч
ного кдитесь в том, что букси
ровочнина полностью затянута.
Ес мобиль неисправен или
про ДТП, разрешено буксиро
вать Ваш мобиль с помощью перед
ней/заднеоушины. Никогда не исполь
зуйте буровочную проушину для
буксировки ругих автомобилей, особен
При буксировке Вашего автомобиля
необходимо двигаться медленно;
в противном случае чрезмерное усилие
при буксировке будет воздействовать
на автомобиль, что приведет к его по
Сегодня в китайских автомобилях много технологичных, приятных для водителя штук. Coolray — не исключение, и, что круто, все функции, про которые рассказываем, есть в базовой версии!
Дистанционный запуск двигателя
Однократное нажатие на кнопку закрытия, затем длительное нажатие на нижнюю кнопку — и Coolray заводится дистанционно. Аналогичным нажатием на нижнюю кнопку его можно заглушить.
Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.
Запуск двигателя с кнопки и этот цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма — есть в любой комплектации Кулрея.
Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.
Закрывает окна автоматически (или не закрывает)
Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:
Функционал для автомобиля такого класса и стоимости, очень широк.
Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию «Автоматическое закрытие окон при запирании дверей». А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.
Система контроля давления в шинах
Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.
При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.
Расположение сервисных уведомлений разнится и зависит от выбранной темы оформления виртуальной приборки — еще одна фишка.
Три варианта оформления приборов
Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.
По периметру салона предусмотрена атмосферная подсветка: желтый, синий или красный соответствуют режиму движения Eco, Normal или Sport. Причем и эту зависимость можно отключить.
Штатный видеорегистратор
Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.
Штатный видеорегистратор фиксирует все управляющие действия водителя — смотрите на иконки в верхней части изображения (разрешение: 1280х760).