Geely Coolray CX11 отзывы владельцев

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

— ладно скроен
— хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
— достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
— технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
— четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
— неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
— при «штатном» вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
— хорошая шумоизоляция, по сравнению с «одноклассниками». В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
— хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных «ошейников» — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии «покоя»
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxury

Максимальный рейтинг при краш-тестах (5 звёзд из 5)
Материалы салона и качество сборки.
Идеальная эргономика органов управления.
Достаточно просторный салон, ребенок в кресле за водителем размещается комфортно.
Связка двигатель-коробка.
«Упакованность» опциями.
Отличная динамика.
Идеально работающий тач скрин (быстрота отклика/отсутствие зависаний)
Низкий расход топлива по трассе (менее 6 л/100км).

10 тыс. проблема без поломок и обращений к дилеру.

16359219
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Передний привод, Flagship

Вешний вид шикарный. внутренняя отделка на высоте никаких скрипов стуков сверчков короче поменять шильдик на любой немецкий японский корейский никто бы ничего не заподозрел .Вообщем китайцы молодцы.От езды одни кайфовые эмоции .Двигатель -коробка в паре работают идеально.В машине зимой очень тепло.Свет классный.Авто технологичный круговой обзор 4-камеры.12 !!!!!!-сонаров в круг.мониторинг слепых зон подогревы всего короче авто нашпигованно и все работает идеально.расход топлива маленький трасса 6л. город 8-9л. проверенно.откатал уже 10000км.и это зимой.по динамике разгона тоже все здорово 8 сек до сотни.прогревается авто быстро а остывает долго

для меня лично это немного жесковата подвеска но не критично. и еще это дверь багажника чтоб ее закрыть надо сильно хлопнуть. короче надо ставить электропривод.

Козьма Прутков
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Flagship

Красивая (на любителя), удобная (после всякого хлама), практичная (при пересадке с Крузака или Бэхи), энергичная (после атмосферных движков).

Китаец (не смертельно), робот (есть надежда, что это не проблема), абсолютно сумесшедший климат (готовится новая прошивка).

LEvSHA
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика, внешний вид, оснащение

Частое и дорогое ТО, дорогие расходники, отсутствие кузовщины для ремонта

16310952
2 года назад

Дизайн конечно оставляет положительные эмоции, внешне и внутри очень хорошо, сиденья очень удобные, посадка в авто тоже очень хорошая, подголовник находится там где надо а не на одну голову назад. Хорошие камеры кругового обзора, качество картинки очень качественное.

Хлюпенькие дверные карты, трогаешь руками и понимаешь на чем экономили. Не знаю почему никто не говорит про подогревы сидений, но подогревы что спереди что сзади работают только на жопе, почему спереди нельзя было сделать подогрев спины? они блин те маты которые должны быть в спинках передних кресел зафигачили назад и написали подогрев всех сидений, ну это просто жирный минус.
По ходовой показалось немного жесткая подвеска, но надо сказать что колеса были накачаны по датчикам на 2.7 О_о это кажется слишком, но на тестовой машине наверно специально так сделали чтобы ощущение получить именно по динамике. Не понравилось организация подкапотного пространства, все как то скомкано и если обслуживать авто самому, то не совсем это будет удобно, но возможно.

Соответствие цена — качество на высоте. Динамика и разумный расход. Управляемость в сочетании с высоким клиренсом супер. Комфорт и много опций. Крутая панорама и чёткий свет. Современный дизайн. Зимой очень теплая а летом комфортная температура.

Минус как и во всех авто в данном сегменте шумоизоляция арок. Мало статистики. Не очень большой багажник.

Не сразу отключалась музыка при полной остановке двигателя. Не корректно отображается текущая скорость погрешность от 3 до 5км.

Евгений
9 месяцев назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Шустрый, экономичный (6 л трасса, 9 л. Город) привлекательный внешне. Сравнительно надежный за 30 тыс пробега. Авто стоит своих денег.

Читайте также:  Geely Coolray SX11 1.5 AMT Nero

Стоимость ТО необоснованно дорогое. Нет свободы в выборе запчастей и тюнинга. Запотевает сильно лобовуха. Кондер работает слабо, надо перезаправлять. На расстояние 300 км ехать неудобно, сидения не для дальника. Маленький багажник. Плохие дворники с завода. Гремят полуоси и дилер не устраняет

С завода не затянули клему на стартере. Авто отказалось заводиться при 18 тыс км

13851585
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Малый расход по трассе, вместительный, много электронных плюшек, быстрый

Жестковата подвеска, расход город 11-12 литров. Дорогие ТО, по трассе межгород не очень комфортно

Шамиль
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Очень хорошая динамика, управление, устойчивая на дороге. Хорошее качество отделочных материалов

7966770
5 месяцев назад

не плохой внешний вид авто. тут китайцы постарались вывернувшись на изнанку!!! хорошее оснащение в максимальной комплектации, хотя далеко не полное.
похоже на этом все плюсы китайца заканчиваются.

огромный плюс это массовый вброс на тюбе большого количества положительных (я бы даже сказал восхитительных) роликов об этом автомобильчике. насмотревшись которые я и купил этот предмет на колесах.

материалы из которых изготовлен авто низкого качества. именно по этой причине такая низкая цена данного продукта (именно продукта, а не автомобиля) и у нас на старте продаж весной 20 года, и в ближневосточных странах, да и на рынке чайны.

две отзывные компании. трубка обратки б бака и контакты насоса.
замена наружного зеркала (год мне мозги парили)

Динамичный двигатель, неплохие материалы в салоне.

При пробеге 7000 км заметна выработка задних тормозных дисков (при том, что педалью тормоза пользуюсь не часто), некорректная работа бортового компьютера в части возможного пробега, расхода топлива и т.д. Даже часы убегают вперед минут на 10 за месяц. Коротковата подушка водительского сиденья, что заметно при дальних поездках.

20185507
1 год назад

Отличная динамика. Связка мотор — коробка на высоте

Нет полноприводных версий. Небольшой багажник

Роман
2 года назад

Современный, стильный, технологичный

Замена по гарантии переднего левого амортизатора

22142650
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Lux

27329896
2 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

Самый лучший, удобный, шустрый, маленький расход бензина, просторный салон, машина сказка!

Машина прошла 86.000, кроме масла ничего не меняли, и ещё пока не предстоит, судя по состоянию в общем, автомобиль рекомендую!

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Сергей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

С 2021 года недостатки устранены.Машина вызывает восторг.Нравится ВСЁ!

Александр
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

8266339
5 месяцев назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Динамика для такой цены вне конкуренции 8 сек, не верьте крашеным блогерам коробка передач настроена отлично ничего не пинается. Хорошая шумоизоляция и мягкая подвестка без ударов в сравнении с новой шкодой рапид. Управляемость и курсовая устойчивость на любых скоростях. Качественная музыка. Двери мягко закрываются без консервных звуков как шкоде. Много места на заднем диване. Внешний вид, хорошо скроен без перебора и алляповатости как на хундаях и кия. Сожаления о приобретении нет, только удовольствие от вождения.

Пластик в нижней части салон дешовый. Сколы на капоте, нужна защита.

27605669
3 недели назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Nero

-Хорошее управление.
-Быстро работающий робот.
-Почти не клюёт при остановке
-Атмосферная подсветка салона
-Нестандартный бордовый цвет экокожи
-Удобное расположение органов управления
-Симпатичное оформление приборной панели
-Заводская система удалённого запуска двигателя (Запустить машину можно из квартиры)
-Удобные сидения с поддержкой
-Яркое освещение в салоне

-Подвисающая мультимедия
-Двигатель медленно прогревается
-Компактный салон
-Недостаточно регулировок сидений
-Тусклое освещение в бвшажнике

На мой взгляд, если не требуется полный привод и хочется чтобы машина ехала быстро то в своем классе Кулрей лучший

На сегодняшний день пробег 35 тыс. км каких-либо неисправностей не было, все работает как должно

22120357
4 месяца назад

Шустрый по разгону до 100км

Жестковат, шумноват и прожорлив для такого двигателя

Алексей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxuri

Динамика
Внешний вид
Современные технологии

Короткая подушка сиденья водителя и ее наклон
Маленький бензобак
Сенсорное управление подогревами

Серж Ферпоинт
1 год назад

Шустрая, маневренная, красивая, яркий свет, зимой заводилась на легке, китайцы молодцы, если когда-нибудь буду брать авто — то это будет концерн Джили. Цена-качество и комплектация ТОП.

За 8.5 тыс нареканий не было.

27084837
3 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship

Отличный автомобиль!!! Цена качество на высоте.

Пробег 48500 ни одной поломки!!! Надёжный автомобиль.

11101144
3 месяца назад

Отличное оснащение, хорошо переносит даже лютейшие морозы

Короткие сидушки, жёсткая подвеска

Читайте также:  Avis geely кулрей

26103233
4 месяца назад

Динамика, Клиренс, Расход

Дорогое то, запчасти как на бмв мерседес

24601242
1 год назад

Климат контроль неадекватный

Denis
1 месяц назад

Дерзкий внешний вид, обилие всевозможных опций, превосходная динамика, неплохое качество отделочных материалов

Ходовая часть автомобиля издает всевозможные звуки, особенно в зимний период! Подогрев руля и сидений реализованы через мультимедиа систему, что крайне неудобно, непонятная работа климатической установки, в машине то тепло, то холодно, подушка водительского сиденья не приспособлена для высоких водителей

За 20000 пробега только техническое обслуживание, ничего не сломалось

16661221
3 месяца назад

Динамичность, дизайн, функциональность

13037895
5 месяцев назад

Отличная динамика и внешний вид

Нижняя губа хоть и красивая, но иногда мешает на бездорожье

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Относительно дорого в обслуживании

Менял у диллера по гарантии моторчик омывателя

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Купил 29.12.22г. Тачка- огонь! Накатал пока 2400км. Расход за этот пробег 9,4л.на 100км. Заправляюсь 95-м. Пока всё нравится.

1. Слишком жарко зимой (не совсем адекватная работа климат-контроля). 2. Жестковата подвеска. 3. Нет Андроид Авто в мультимедиа. 4. Отвратительные штатные коврики (лёгкие, плохо очищаются). 5. Двери не закрывают пороги.

Не совсем корректная работа системы контроля давления в шинах.

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

Шустрый. Выделяющаяся внешность. Дизайн салона. Оснащение. Свет. Управляемость.

Слабоватое ГУ, для такого экрана можно было добавить функциональности. Странная работа климата. Жестковат, но это как минус, так и плюс.

Предохранитель прикуривателя перегорел )))

25337040
9 месяцев назад

Красивый, быстрый, технологичный.

Глушитель, кнопка багажника.

24004124
1 год назад

Комфорт, технологии , динамика

Жестковата подвеска
Фронтальная часть немного на любителя

bocharovnb
1 месяц назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Динамика, комфорт вождения

ShadyDealer
2 месяца назад

Гремит подвеска в холод, маленький бак, большой расход

Расходники, держатель козырька пластик (слабый)

9195001
3 месяца назад

Понравилось абсолютно все, если бы не проблемы с деньгами — не продал бы.

Средняя шумоизоляция, после 160 уже не такое ускорение, но надо еще найти места где надо ехать с такой скоростью. Подвеска стандартная для кроссовера.

Не было от слова совсем, оказался надежным агрегатом

Евгений
8 месяцев назад

Дорогое ТО. Не удобные сидения. Стучащие полуоси.

EVGENIY
9 месяцев назад

Очень качественно собран, тихий, взрывная динамика, удобная посадка, отличная обзорность , комфортная подвеска, отлично сбалансированный автомобиль

Дорогие запчасти, климат в начале работы некорректен

24038354
4 недели назад

Ходовая издает лишние звуки, хотя по диагностике все ок

24183216
2 месяца назад

22463474
4 месяца назад

IBM
5 месяцев назад

Лучшее соотношение цены/качество

18087296
5 месяцев назад

Подушка водительского сиденья коротковата .

Сергей
5 месяцев назад

Стильный, динамичный и современный автомобиль

Алекс
11 месяцев назад

Самый отличный автомобиль, современный, стильный.

Минус он один, места для семьи будет маловато, а для двоих само онг

11063757
1 год назад

Богатейшая комалектация, двигатеь очень резвый, в городе вигался только в экорежиме, скромный расход (город 8, трасса 6,4). Машина огонь!!!

Отсутствие полного привода (местожительство поменяли на загород)

ShadyDealer
3 дня назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

21429165
2 месяца назад

Соотношение цена-качество + все фичи, особенно камеры, примочки мелочные и за реальные деньги

26900500
3 месяца назад

23122350
4 месяца назад

павел
5 месяцев назад

Читайте также:  Как отрегулировать фары на джили мк - New Geely

Евгений
5 месяцев назад

25656324
6 месяцев назад

Динамика, оснащение, внешний вид

Работа климата, расход мог быть меньше

superbio
1 год назад

Лучший автомобиль в своей ценовой категории.

за год владения и 20к км не обнаружил

9452405
1 месяц назад

Комфортный, много места для пассажиров и водителя. Экономичный , динамичный

Идеальный городской кроссовер, вот прям реально все для города. по трассе не ездил пока. Едет шикарно, одноклассники которые еще и дороже, рядом не валяются. гарантия!!

Нет обдува сидений и мало регулировок сидений )) но это придирки. Надо зашумить арки.

Алина
3 месяца назад

Идеальный кроссовер для города

Громкость работы дворников

Сергей
4 месяца назад

20732557
4 месяца назад

25628586
4 месяца назад

24694629
7 месяцев назад

13396370
9 месяцев назад

Динамичный комфортный автомобиль

7062059
2 недели назад

15634668
8 месяцев назад

Ярослав
9 месяцев назад

Динамика, управляемость, надежность, машина ни разу не подвида

Динамика, внешний вид. Динамика приводит в восторг, у меня не было таких шустрых машин, не хочется выходить из за руля. Жена сказала все наши бывшие машины никуда не ехали.

жесткая подвеска, нет электропривода багажника

21992325
1 год назад

Только положительные эмоции от автомобиля

10915956
1 месяц назад

Динамичный, эргономичный салон

4686407
10 месяцев назад

Идеал, в этом ценовом сегменте.

Могу сказать только одно, что ласточка огонь🔥🔥🔥если бы не сложившаяся жизненная ситуация, то не продала бы её!

25334861
9 месяцев назад

15418316
1 год назад

Очень стильный спортивный автомобиль

Динамика, управяемость, внешний вид бомба

5252606
1 год назад

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Оставьте комментарий