Geely Coolray работы и отзывы владельцев Geely Coolray CX11

Что имеем за 3 года владения Geely Coolray SX-11 и после пробега в 90000 км?

За все это время автомобиль провел в ремонте порядка 2 месяцев и это с учетом того, что обслуживание проходило у нормального дилера в деревне, а не в черте города, где даже масло толком не могут заменить. У них бы это время пришлось умножить на 2 или 3 и часть поломок была бы до сих пор не решена.

Добрый день, 2 месяца назад я стал владельцем Кулрея.
Давайте сразу напишу для всезнающих критиков Китайского автопрома. Вы прокатитесь на это машине, драйва она дарит точно больше чем крета, каптюр, селтос, кашкай. Она не сгниет, убого она не выглядит, а что касается  надежности пусть об этом думает ее следующий владелец, а у меня 5 лет гарантии. Ну а если вы все равно не согласны, посоветуйте мне что то за эти деньги!

У меня были критерии перед покупкой, клиренс чуть выше седана/хэтчбека, автоматизированная коробка чтобы и жена могла ездить. И все вышеперечисленные собратья это дают, НО у них нет такого драйва от вождения  и либо более высокая цена, как в случае с селтосом и кашкаем либо менее комфортный салон, как на крете и каптюре.
Фактически я выбрал комфорт и пожертвовал ликвидностью.

Теперь о комплектации, я с трудом насобирал на базовую(Комфорт), она обошлась мне в 1.1 миллиона, автосалон поставил туда 35 тысяч допов, но сделал скидку в 70. В эпоху того что автосалоны офигели и не дают ничего и вешаю допов на 70-100, считаю я купил машину на отличнейших условиях. В моей комплектации есть почти все что нужно для меня(камера, большой мультимедийный экран, мультируль, обогрев передних сидений, 17 дюймовое литье, круиз, кондер) но , без излишеств, наверное единственное чего мне не хватает это Обогрева лобового, у меня никогда его не было, но он бы пригодился, я бы с радостью убрал бы например датчики давления. Многие со мной не согласятся, но на пруф я и не претендую, просто пишу как думаю, но именно комфорт оптимальная комплектация, судите сами.
1. Подвеска жестковата, поэтому 17ые диски с более широким профилем, лучше 18ых, машина чуть мягче и резина малость дешевле.
2. В двух самых дорогих версиях цифровая приборная панель, а в моей и лакшери аналоговая с небольшим цифровым экраном, думаю моя понадежнее будет.
3.  В моей кондер, в остальных климат, но климат обычный, как по мне опять же либо кондер либо двух зонный климат, а обычный особо далеко от кондера не ушел
4. Панорамная крыша, она есть везде кроме комфорта, круто конечно, но совсем не обязательно  
Со стороны может показаться что я просто топлю за свой выбор, но скорее я просто не сторонник дорогих комплектаций, а будь у меня 1.5 миллиона я бы не купил топовый кулрей, а скорее всего взял бы 2-3 годовалую мазду сх5.

Теперь про саму машину
Плюсы
1.Тут 100% надо начать с динамики, она реально едет на заявленные 8.4 до сотни, на трассе если надо кого то обогнать ты почти наверняка это сделаешь! Хочешь уйти первым со светофора — пожалуйста
2. Очень приятный салон, лучше чем у одноклассников, шустрая мультимедия
3. Просторный второй ряд, больше чем у астры j которая была у меня раньше
4. Достаточно богатая базовая комплектация
5. Хорошая управляемость на трассе
6. Удобные сидения, в которых сидишь как влитой
Минусы
1. Убогая резина Линглонг
2. Жесткая подвеска
3. Самый маленький багажник в классе
4. Еще хочу отнести к минусам несколько болячек которые идут сразу с завода у большинства владельцев, это небольшой налет ржавчины на упорах водительских сидений и шум с права от работы печки. Первое проблема не только кулрея, такие проблемы есть у многих авто просто владельцы их не замечают(надо хорошо поискать чтобы найти эти налеты) а второе ну чтож не без проблем с новым авто, надеюсь автосалон это исправит на ТО

Добавлю еще что у Кулрея ТО каждые 10 тысяч пробега, большой объем масла в двигателе по разным данным 5.6-5.8 литра и достаточно большой расход(ездил в Екатеринбург из Челябинска, по данным от авто расход 7.9, по моему собственному бачному замеру 8.7, это как по мне странно учитывая что и авто легкое и при скорости 130 км/ч стрелка тахометра на уровне 2.5 тысяч оборотов всего. Надеюсь после обкатки расход упадет хотя бы на литр.

В заключении скажу так:»Кулрей это конечно не японец и не кореец по надежности, но в дизайне и оснащении они им точно не уступают и даже выигрывает, а 5летняя гарантия дает некий оптимизм в надежности не  меньшей чем у французов

Всех автолюбителей и посетителей данного ресурса категорически приветствую!
Уже много лет «зависаю» на Дроме, читаю отзывы на совершенно разные автомобили. Мне нравится тематика автомира, поэтому не являюсь приверженцем какого-то конкретного бренда — я автолюбитель в самом широком смысле этого слова! Мне интересно наблюдать за автомобилями всех брендов. А сегодня хочу поделиться первым послевкусием эксплуатации Джили Кулрей, пока наездил всего 7200 км в течение 5,5 месяцев.

Собственно, не хочу лить много воды, давайте скорее к делу.

2. Автомобиль.
Так как отзывов про Кулрей на данном ресурсе еще мало, я постараюсь донести до потенциального покупателя всю необходимую информацию к размышлению. Это будет полезно не только людям, находящимся в состоянии выбора, но и таким же как и я автолюбителям.
За автомобилями марки Джили наблюдаю давно, особенно интересными их авто стали после запуска Атласа. Эта машина уже проверена временем, но лично для меня интересен был только с турбо-двигателем 1.8, который давно уже перевалил стоимостную отметку в 1,5 млн. Когда анонсировали продажи Кулрея и появились первые обзоры, начал изучать и его, но на тот момент просто как интересующийся из любопытства, без какого-либо желания его приобрести. Тележка, на которой построен Кулрей — эта модульная платформа BMA для автомобилей Джили и Вольво. Авто позиционируется как кроссовер, но лично таковым его не вижу. По моим ощущениям он больше походит на приподнятый хетчбэк, по примеру Киа Соул.

2.1 Экстерьер.
Дизайн автомобиля, на мой взгляд, выполнен в духе современных традиций. Кому-то нравится, кому-то нет. Но спорить с тем фактом, что внешность машины яркая и современная не приходится, Питер Хорбери постарался и нарисовал несколько в европейском стиле. Явной азиатщины в дизайне я не увидел. Лично для меня немного аляповато смотрится двойная выступающая «губа» под передним бампером, думал, что между губами постоянно будет торчать забитая в щель грязь, но такого нет. По канту кузов «защищен» черным матовым пластиком, включая крылья. В моей комплектации, к счастью, отсутствует такой спойлер, как на максимальной комплектации Флагшип Спорт, зато штатный аккуратно вписывается в образ автомобиля и гармонично его завершает. Также на комплектации Комфорт литые диски на 17 дюймов — лично мне их дизайн также нравится больше, нежели 18-ти дюймовые на комплектациях выше. Что касается оптики: ближний (линзованный) и дальний свет — галоген,а вот ПТФ, ДХО и поворотники — диодные. Свет хороший, но несмотря это я все же вставил проверенные диоды в ближний свет. Световой пучок правильный, СТГ четкое, светом теперь доволен на все 100%. Задняя оптика также светодиодная, выглядит очень стильно!
Четырехствольный выхлоп. Ох как эти трубы не дают никому покоя!) ну есть они и есть, ни тепло , ни холодно. Кстати они не бутафорские, а настоящие. В целом, несмотря на кажущийся перегиб с трубами, образ выглядит завершенным, с нотками, скажем, агрессивного хай-тека.

2.2 Интерьер.
Салон вызывает положительные эмоции! Ну вот честно! За такую стоимость мы получаем отлично скроенный салон с приятными на ощупь разнофактурными материалами. Торпедо отделан мягким пластиком «под кожу с прострочкой», обилие вставок из качественного пластика «под шлифованный алюминий», обшивка «кожей» центрального и дверных подлокотников, руля и рукоятки трансмиссии, которая, к слову, на ощупь очень добротная и не вызывает отторжения. Есть и элементы из настоящего алюминия, например пассажирская рукоятка со стороны пассажира. С точки зрения эргономики тут тоже полный порядок: усилие на кнопках/крутилках выверенное, все располагается там где нужно. Есть один нюанс (недостатком это назвать язык не поворачивается): часть функций по управлению климатикой и подогревами возможна ТОЛЬКО через сенсорное ГУ автомобиля. Для меня потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к такой особенности, благо ГУ работает очень шустро и по прошествии некоторого времени перестаешь делать акцент на отсутствии некоторых физических клавиш.
В моей копмлектации приборная панель классическая, аналоговая со стрелочками с цветным жк экраном бортового компьютера между «колодцами» спидометра и тахометра. Ничего лишнего в ней нет, все достаточно просто и хорошо читаемо как в светлое, так и в темное время суток. Бортовой компьютер достаточно информативный, легко листается торцевой кнопкой на рычаге поворотника. Тут есть данные и по среднему расходу, расходу за поездку, мгновенному расходу, пробег на остатке бензина, пробег до следующего ТО, давление и температура в шинах (единицы давления можно сконфигурировать в настройках), выбор настроек рулевого управления (эко, комфорт и спорт) и что-то есть еще, пока пишу могу что-то упустить.
Также комплектации Комфорт присуща и обивка салона из тканевого материала, вполне плотного, но маркого. Его износостойкость и эксплуатационные особенности оценю лишь по прошествии времени, сейчас что-либо говорить рано. Что касается посадки, то в целом с моим ростом 183 и весом 85 я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее — было бы еще удобнее. Сзади, на втором ряду, посадка удобная, места для ног и головы предостаточно (у меня нет панорамы или люка, соответственно потолок выше, чем на более высоких комплектациях). У нас 2-е детей 4-х и 2-х лет, соответственно сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях изофикс. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! Когда младшая в поездках капризничает, жене приходится пересаживаться назад и размещаться посередине между детскими креслами и, благодаря в том числе и отсутствию центрального тоннеля, чувствует там себя вполне комфортно. В общем, говоря про размеры салона, в Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше чем в Каптюре, Крете или Селтосе (не говоря уже о Соуле).
Багажник в Кулрее небольшой, но также неплохо организован. По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Не смотря на скромные цифры от производителя в 330 л. мне его хватает: регулярно вожу одновременно 2 детские коляски, санки, сумки. Кстати, когда покупал по осени зимнюю резину, пришлось ее перевозить до шиномонтажки и сделал я это благополучно без складывания задних сидений! Все 4 балона стоя поместились, только пришлось задние сидения отщелкнуть с замков, чтоб слегка прокатить балоны вперед для возможности закрыть крышку багажника (сложить ряд кресел не было возможности из-за установленных детских кресел).
Подводя черту в данном пункте скажу, что качеством исполнения салона и его размерами я доволен. Автомобиль не смотря на свое отношение к классу субкомпактных кроссоверов явился очень вместительным и минимально-достаточным для меня — семейного человека с детьми.

Читайте также:  Замена батарейки geely coolray

2.3 Опции
Как я уже писал выше, моя машинка в самой базовой комплектации — Комфорт. Но эта «база» вовсе не такая, какой вы ее привыкли видеть на большинстве других авто: тут есть и литые диски на 17 дюймов, и мультимедийное ГУ на 10,25 дюймов с 6-ю динамиками, и поистине качественная камера заднего вида с парктрониками. Перечислять все не буду, это уже будет не отзыв, но акцентирую внимание на особенностях работы некоторых «плюшек».

Мультимедийная ГУ: большой сенсорный и высокотехнологичный экран, который не теряет в быстродействии даже в морозы, платформа Андройд и хорошее быстродействие. Работать с данным ГУ одно удовольствие, т.к. нажатие и отклик почти образцовые. Сам экран явно имеет олеофобное покрытие, поэтому сенсорное управление тактильно приятное, пятен от пальцев почти не остается, а если какие-то разводы и появляются, то они с легкостью убираются тряпочкой в одну фрикцию. Через ГУ можно отрегулировать скорость работы вентилятора отопителя, температуру подачи воздуха, направление воздуха по зонам (они стандартные как и на других авто), включение/отключение 3-х режимного подогрева сидений, подогрев форсунок омывателя и зоны подогрева стеклоочистителей, подогрев заднего стекла и зеркал. Есть функция «зеркала» экрана смартфона, но само исполнение не очень — экран смартфона всегда должен быть активен, а выводимая картинка на ГУ будет не во весь экран. У меня Яблоко и с синхронизацией как по кабелю, так и сине-зубу проблем не вызывает. Мне нравится качество воспроизведения музыки через штатную акустику (6 динамиков), оно явно лучше, чем было на Фокусе и Сивике. Я не меломан и кто-то может не согласиться со мной в части музыки, но в сравнении с теми машинами, на которых я ездил, звук в Кулрее на очень достойном уровне. Кстати, по части ГУ, можно легко прошить прошивкой от GM-customs и получить полноценный планшет с неограниченными мультимедийными функциями! Я еще этого не сделал, но обязательно сделаю хотябы из-за возможности использовать любой навигатор штатно и какого-то еще плагина, который делает звучание музыки еще более качественным.
Теперь конкретно по опциям. В моей комплектации обыкновенная печка с кондиционером, работает вполне адекватно за минусом одного нюанса: имеет 50 оттенков холодного и всего лишь 3 оттенка теплого). Не знаю как еще это объяснить, но суть в том, что в морозы выставляемая температурная гамма воздушного потока выглядит так: от положения «LO» до «27 градусов» дует от холодного до прохладного, далее от «28 до 30» теплым воздухом и от «31 до HI» уже горячий. Возможно, летом ситуация будет противоположная полностью. По началу никак не мог привыкнуть после Сивика, где выставил температуру на 19-21 и забыл, а на Кулрее надо в морозы выставлять 29 градусов, чтобы чувствовать себя комфортно. Надо отметить, что зиму Кулрей перенес достойно, прогревался достаточно быстро и в купе со всеми теплыми плюшками дарил мне хороший комфорт. Тут еще хочу заметить, что проблема глобального запотевания стекол (не считая незначительных участков на лобовом и заднего стекла при полной пассажиров машине) с моими ежедневными скоростными поездками по ЗСД на моей машине так и не проявилась, в отличие от Кулреев с климат-контролем. Морозными днями я также активно пользовался попогреями: греют очень хорошо и почти сразу! Но вот незадача — греются только подушки сидений, без спинки, а из-за короткой этой подушки у меня часть ног находятся в воздухе и места ближе к коленям уже не прижимаются к подушке, из-за этого греет сугубо только 5-ю точку. Подогревы заднего стекла, зоны покоя стеклоочистителя и форсунок — тут ничего особенного не заметил, работают и работают, все штатно.
Есть возможность дистанционного запуска с электронного ключа. Штука несомненно полезная, но работает на очень ограниченной дистанции, например: тяжело завести машину с земли на расстоянии уже 50-ти метров, но зато мне удавалось легко запуститься с 18-го этажа на расстоянии примерно 140 м. Когда в СПб опускалась температура до -27 я спокойно заводил машину из окна квартиры и выходил на парковку, и когда доходил через 5 мин до машины, то обороты были уже в рабочей зоне и виднелись проталины на лобовом стекле (при условии включенной рециркуляции).
Понравилась функция автохолда, теперь привык к ней. Также есть электронный ручник — тут все просто, постановка на него происходит автоматически (это можно отключить) при постановке автомобиля на «Паркинг» и снимается с него отпусканием педали тормоза и касания педали газа. За всю зиму тормоз ни разу не замерз. Очень порадовала камера заднего вида картинка четкая, разметка динамическая. К придиркам могу записать толстую номерную рамку, которая съедает часть изображения, но это решаемо заменой рамки на тонкую.
Что еще тут рассказать? Даже не знаю, если что вспомню — дополню следующим отзывом.

2.4 Двигатель.
Двигатель тут интересный. Во многом он и послужил причиной покупки мной этого автомобиля. Достаточно сложный и высоко-технологичный двигатель модульной конструкции JLH-3G15TD или по классификации Вольво — B3154T3 серии Drive E. Да, он 3-х цилиндровый с турбокомпрессором и ТНВД (непосредственным впрыском), и это у многих  вызывает некий скепсис. Если честно, то и у меня тоже. Но я ведь автолюбитель)) Считаю, что культура эксплуатации и обслуживания у меня на высоком уровне, за своими автомобилями я всегда следил и качественно обслуживал, без кроилова на расходниках и з/ч. Вот и тут рассчитываю, что с двигателем я проблем не поимею в течение гарантии, а она здесь, меду прочим, 5 лет или 150 ткм — больше я наврятли на ней кататься буду. Теперь о характеристиках: двигатель в Китае и в той же братской РБ развивает 177 л.с. и 255 Нм, но при выводе на рынок РФ мотор придушили до 150 л.с., крутящий момент судя по бумагам оставили тем же. И что-то мне подсказывает, что не только на бумаге, т.к чувствуется потенциал и не совсем логичная настройка связки ДВС+РКПП. Хотя даже «придушенная» версия вполне способна выезжать из 9 сек., чего не может продемонстрировать ни Крета, ни турбо-Аркана, ни любой другой новый кроссовер за эти деньги! Забегая вперед, сразу скажу: как прошел обкатку, я сразу сделал легкий чип без понижения евро-норм, изменения топливных карт и повышения давления наддува. Не знаю какие у меня сейчас характеристики, но связка ДВС+РКПП заработала почти образцово. Кстати, знаком с ребятами, у которых прошивка этого же автора в более злой версии (~190 л.с./305 Нм), на клубной сходке мерили разгон до 100 по Dragy Perfomance — получалось 7,6 сек.
Если говорить о восприятии двигателя, то его пресловутая трех-цилиндровость почти не ощущается. Он не выдает себя паразитными вибрациями и громкой работой. Установленный балансирный вал сглаживает природное троение этого двигателя. Про звук, кстати, хочется сказать отдельно спасибо хорошей вибро-звукоизоляции моторного отсека, даже на оборотах выше 5 тыс. в салоне отсутствует высокочастотный звон! Вообще практически нет разницы по звуку между ездой на 1,5 и 4,5 тыс. оборотов.  А вот на стоковой прошивке был ощутимый провал при плавном старте: приходилось либо сильнее продавливать педаль газа, но получалось слишком резкое ускорение с пробуксовкой, либо, при плавном педалировании, мотор будто захлебывался. После прошивки все это конечно же прекратилось, теперь ровная линейная тяга, адекватная нажатию на педаль газа. Рабочие обороты двигателя от 1,5 до 5 тыс. (в этих пределах хорошо настроен буст турбины нарастающим итогом). Есть 3 режима управления (кнопки около селектора КПП): «эко», «нормал» (штатный) и «спорт». «Эко» я использовал только при езде по снегу, т.к. электроника все усилия на педаль газа демпфирует и делает езду плавной без пробуксовок. Режим «спорт» задирает обороты в зону буста и искусственно «зажимает» руль.
Этому двигателю заводом рекомендован бензин с ОЧ не ниже 92, но я лью хороший 95-й с моющими присадками (то бишь фирменную линейку топлива на хорошо всем известной сети АЗС). Что по маслу, так это Shell 0-W20 Professional с допусками от Вольво. На данный момент расхода смазки не замечено, масло уже темное, а пробег у меня, повторюсь, 7200 км.
Кстати, про обкатку, тут почему-то рекомендуют согласно мануалу проходить ее аж до 5 ткм. Ну, раз рекомендуют, значит так наверно надо. Проездил аккуратно, с оборотами до 3-х тыс.

2.5 Трансмиссия
В этой машинке устанавливается семи-ступенчатый робот с двойным пакетом сцеплений в мокрой ванне (т.е. мокрого типа). К сожалению, информации о данной коробке как на пространствах рунета, так и зарубежных источниках я нашел мало. Известно, что называется сей агрегат Ningbo 7DCT 330, и на 30% в основе разработки лежат технологии австралийской компании DSI (которую выкупила Джили), а остальные 70% — это совместная разработка Джили, Вольво и Гетраг. Производителем заявляется хороший ресурс (свыше 200 ткм.) данной коробки при регламенте замены масла в ней раз в 40 ткм. (либо раз в 2 года). По сравнению с гидромеханическим автоматом или вариатором — я бы предпочел робот. Я сейчас не буду затрагивать тему надежности, но чисто по потребительским свойствам как мне кажется этот тип трансмиссии гораздо интереснее перечисленных типов. При плавном разгоне переключения можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений — разрыв тяги отсутствует! Кстати, много читал про автомобили на DSG и Powershift, так там наблюдалась неадекватная работа в пробках, что касается робота на Кулрее — вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, затупов нет, «выстреливает» всегда когда это необходимо.

Читайте также:  Coolray Geely Развал и Описание и принцип работы Geely Coolray

3. Ощущения от авто
В общем, по прошествии чуть более 7 ткм. и 5,5 месяцев владения, я остаюсь автомобилем доволен! Откидывая вопросы ликвидности и «престижности» бренда я до сих пор альтернативы этому авто не вижу. Возит меня с комфортом и в тепле. Звуков посторонних нет, подгонка интерьерных деталей на высоком уровне.
Ближайший автомобиль с которым я могу сравнить свой Кулрей это Карок 1.4 6DSG 4х4 в комплектации Стайл купленный за 2,2 млн. Я чередую поездки на этих авто: 1 день на своем Кулрее, 1 день на Кароке коллеги. Говорю честно, положа руку на сердце, ощущения от автомобилей примерно сопоставимые(!!!) В Кароке подвеска чувствуется, что настроена благороднее, но это и не удивительно — немецкая многолетняя школа, но на этом прям такие явные преимущества заканчиваются, остальное все на уровне мелких нюансов. Например звук двигателя слышно отчетливее в Кароке, динамика разгона +/- одинаковая, но Кулрей все же разгоняется активнее и при этом расход на Кулрее в среднем на 1 л. меньше. Хотя маршрут и стиль езды одинаковый. На Кулрее при 110 км/ч двигатель крутится на оборотах 2 тыс., при 130 км/ч — 2,5 тыс, что дает достаточно низкий расход бензина. Мой средний показатель за срок эксплуатации — это 9,6 л. на 100 км. при соотношении трафика 60/40 (ЗСД/город). В целом, при одинаковом ценнике вероятнее всего я бы выбрал Карок (он банально больше), но когда речь идет о разнице цены в 1 млн. при +/- одинаковых потребительских свойствах — уже другая картина совсем вырисовывается))
Скоро не за горами 10 тыс. км, а это значит, что по регламенту наступает время ТО-1. Со скидками рассчитываю уложиться в 10-11 тыс. руб. С регламентом замены расходников, как по мне, есть неясности: подозреваю, что Джили пошли по пути снижения стоимости автомобиля, но удорожания стоимости ее владения за счет ТО и включили в регламент кучу вещей «рекомендательного» характера — дабы отбить «дисконт» на момент продажи. Но об этом я думаю напишу в дополнениях, когда дело дойдет до ТО-2, ТО-3 и т.д.
На этом предлагаю закончить, далее, по мере эксплуатации авто, буду дополнять отдельными блоками.

Ниже резюме для тех, кого интересует только суть:
+ ладно скроен
+ хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
+ достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
+ технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
+ четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
+ неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
+ при «штатном» вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
+ хорошая шумоизоляция, по сравнению с «одноклассниками». В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
+ хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных «ошейников» — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии «покоя»
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

— ладно скроен
— хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
— достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
— технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
— четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки — 330Нм)
— неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
— при «штатном» вождении без агрессивной манеры — достаточно низкий расход бензина
— хорошая шумоизоляция, по сравнению с «одноклассниками». В особенности хорошая изоляция моторного отсека — двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
— хороший свет, даже на галогенных лампах

— странная настройка электронных «ошейников» — при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
— зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии «покоя»
— дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
— отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный — 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxury

Максимальный рейтинг при краш-тестах (5 звёзд из 5)
Материалы салона и качество сборки.
Идеальная эргономика органов управления.
Достаточно просторный салон, ребенок в кресле за водителем размещается комфортно.
Связка двигатель-коробка.
«Упакованность» опциями.
Отличная динамика.
Идеально работающий тач скрин (быстрота отклика/отсутствие зависаний)
Низкий расход топлива по трассе (менее 6 л/100км).

10 тыс. проблема без поломок и обращений к дилеру.

16359219
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Передний привод, Flagship

Вешний вид шикарный. внутренняя отделка на высоте никаких скрипов стуков сверчков короче поменять шильдик на любой немецкий японский корейский никто бы ничего не заподозрел .Вообщем китайцы молодцы.От езды одни кайфовые эмоции .Двигатель -коробка в паре работают идеально.В машине зимой очень тепло.Свет классный.Авто технологичный круговой обзор 4-камеры.12 !!!!!!-сонаров в круг.мониторинг слепых зон подогревы всего короче авто нашпигованно и все работает идеально.расход топлива маленький трасса 6л. город 8-9л. проверенно.откатал уже 10000км.и это зимой.по динамике разгона тоже все здорово 8 сек до сотни.прогревается авто быстро а остывает долго

для меня лично это немного жесковата подвеска но не критично. и еще это дверь багажника чтоб ее закрыть надо сильно хлопнуть. короче надо ставить электропривод.

Козьма Прутков
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Flagship

Красивая (на любителя), удобная (после всякого хлама), практичная (при пересадке с Крузака или Бэхи), энергичная (после атмосферных движков).

Китаец (не смертельно), робот (есть надежда, что это не проблема), абсолютно сумесшедший климат (готовится новая прошивка).

LEvSHA
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика, внешний вид, оснащение

Частое и дорогое ТО, дорогие расходники, отсутствие кузовщины для ремонта

16310952
2 года назад

Дизайн конечно оставляет положительные эмоции, внешне и внутри очень хорошо, сиденья очень удобные, посадка в авто тоже очень хорошая, подголовник находится там где надо а не на одну голову назад. Хорошие камеры кругового обзора, качество картинки очень качественное.

Хлюпенькие дверные карты, трогаешь руками и понимаешь на чем экономили. Не знаю почему никто не говорит про подогревы сидений, но подогревы что спереди что сзади работают только на жопе, почему спереди нельзя было сделать подогрев спины? они блин те маты которые должны быть в спинках передних кресел зафигачили назад и написали подогрев всех сидений, ну это просто жирный минус.
По ходовой показалось немного жесткая подвеска, но надо сказать что колеса были накачаны по датчикам на 2.7 О_о это кажется слишком, но на тестовой машине наверно специально так сделали чтобы ощущение получить именно по динамике. Не понравилось организация подкапотного пространства, все как то скомкано и если обслуживать авто самому, то не совсем это будет удобно, но возможно.

Евгений
9 месяцев назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

Шустрый, экономичный (6 л трасса, 9 л. Город) привлекательный внешне. Сравнительно надежный за 30 тыс пробега. Авто стоит своих денег.

Стоимость ТО необоснованно дорогое. Нет свободы в выборе запчастей и тюнинга. Запотевает сильно лобовуха. Кондер работает слабо, надо перезаправлять. На расстояние 300 км ехать неудобно, сидения не для дальника. Маленький багажник. Плохие дворники с завода. Гремят полуоси и дилер не устраняет

С завода не затянули клему на стартере. Авто отказалось заводиться при 18 тыс км

Соответствие цена — качество на высоте. Динамика и разумный расход. Управляемость в сочетании с высоким клиренсом супер. Комфорт и много опций. Крутая панорама и чёткий свет. Современный дизайн. Зимой очень теплая а летом комфортная температура.

Минус как и во всех авто в данном сегменте шумоизоляция арок. Мало статистики. Не очень большой багажник.

Не сразу отключалась музыка при полной остановке двигателя. Не корректно отображается текущая скорость погрешность от 3 до 5км.

13851585
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Малый расход по трассе, вместительный, много электронных плюшек, быстрый

Жестковата подвеска, расход город 11-12 литров. Дорогие ТО, по трассе межгород не очень комфортно

7966770
5 месяцев назад

не плохой внешний вид авто. тут китайцы постарались вывернувшись на изнанку!!! хорошее оснащение в максимальной комплектации, хотя далеко не полное.
похоже на этом все плюсы китайца заканчиваются.

огромный плюс это массовый вброс на тюбе большого количества положительных (я бы даже сказал восхитительных) роликов об этом автомобильчике. насмотревшись которые я и купил этот предмет на колесах.

материалы из которых изготовлен авто низкого качества. именно по этой причине такая низкая цена данного продукта (именно продукта, а не автомобиля) и у нас на старте продаж весной 20 года, и в ближневосточных странах, да и на рынке чайны.

две отзывные компании. трубка обратки б бака и контакты насоса.
замена наружного зеркала (год мне мозги парили)

Динамичный двигатель, неплохие материалы в салоне.

При пробеге 7000 км заметна выработка задних тормозных дисков (при том, что педалью тормоза пользуюсь не часто), некорректная работа бортового компьютера в части возможного пробега, расхода топлива и т.д. Даже часы убегают вперед минут на 10 за месяц. Коротковата подушка водительского сиденья, что заметно при дальних поездках.

Читайте также:  Рольф Geely Coolray и Geely Coolray

Шамиль
2 года назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Очень хорошая динамика, управление, устойчивая на дороге. Хорошее качество отделочных материалов

20185507
1 год назад

Отличная динамика. Связка мотор — коробка на высоте

Нет полноприводных версий. Небольшой багажник

Роман
2 года назад

Современный, стильный, технологичный

Замена по гарантии переднего левого амортизатора

22142650
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Lux

27329896
2 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

Самый лучший, удобный, шустрый, маленький расход бензина, просторный салон, машина сказка!

Машина прошла 86.000, кроме масла ничего не меняли, и ещё пока не предстоит, судя по состоянию в общем, автомобиль рекомендую!

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Сергей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

С 2021 года недостатки устранены.Машина вызывает восторг.Нравится ВСЁ!

Александр
1 год назад

Coolray SX11, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Comfort

8266339
5 месяцев назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Динамика для такой цены вне конкуренции 8 сек, не верьте крашеным блогерам коробка передач настроена отлично ничего не пинается. Хорошая шумоизоляция и мягкая подвестка без ударов в сравнении с новой шкодой рапид. Управляемость и курсовая устойчивость на любых скоростях. Качественная музыка. Двери мягко закрываются без консервных звуков как шкоде. Много места на заднем диване. Внешний вид, хорошо скроен без перебора и алляповатости как на хундаях и кия. Сожаления о приобретении нет, только удовольствие от вождения.

Пластик в нижней части салон дешовый. Сколы на капоте, нужна защита.

27605669
3 недели назад

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Nero

-Хорошее управление.
-Быстро работающий робот.
-Почти не клюёт при остановке
-Атмосферная подсветка салона
-Нестандартный бордовый цвет экокожи
-Удобное расположение органов управления
-Симпатичное оформление приборной панели
-Заводская система удалённого запуска двигателя (Запустить машину можно из квартиры)
-Удобные сидения с поддержкой
-Яркое освещение в салоне

-Подвисающая мультимедия
-Двигатель медленно прогревается
-Компактный салон
-Недостаточно регулировок сидений
-Тусклое освещение в бвшажнике

На мой взгляд, если не требуется полный привод и хочется чтобы машина ехала быстро то в своем классе Кулрей лучший

На сегодняшний день пробег 35 тыс. км каких-либо неисправностей не было, все работает как должно

22120357
4 месяца назад

Шустрый по разгону до 100км

Жестковат, шумноват и прожорлив для такого двигателя

Алексей
1 год назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxuri

Динамика
Внешний вид
Современные технологии

Короткая подушка сиденья водителя и ее наклон
Маленький бензобак
Сенсорное управление подогревами

Серж Ферпоинт
1 год назад

Шустрая, маневренная, красивая, яркий свет, зимой заводилась на легке, китайцы молодцы, если когда-нибудь буду брать авто — то это будет концерн Джили. Цена-качество и комплектация ТОП.

За 8.5 тыс нареканий не было.

27084837
3 месяца назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship

Отличный автомобиль!!! Цена качество на высоте.

Пробег 48500 ни одной поломки!!! Надёжный автомобиль.

11101144
3 месяца назад

Отличное оснащение, хорошо переносит даже лютейшие морозы

Короткие сидушки, жёсткая подвеска

26103233
4 месяца назад

Динамика, Клиренс, Расход

Дорогое то, запчасти как на бмв мерседес

24601242
1 год назад

Климат контроль неадекватный

Denis
1 месяц назад

Дерзкий внешний вид, обилие всевозможных опций, превосходная динамика, неплохое качество отделочных материалов

Ходовая часть автомобиля издает всевозможные звуки, особенно в зимний период! Подогрев руля и сидений реализованы через мультимедиа систему, что крайне неудобно, непонятная работа климатической установки, в машине то тепло, то холодно, подушка водительского сиденья не приспособлена для высоких водителей

За 20000 пробега только техническое обслуживание, ничего не сломалось

16661221
3 месяца назад

Динамичность, дизайн, функциональность

13037895
5 месяцев назад

Отличная динамика и внешний вид

Нижняя губа хоть и красивая, но иногда мешает на бездорожье

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Flagship Sport

Относительно дорого в обслуживании

Менял у диллера по гарантии моторчик омывателя

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Купил 29.12.22г. Тачка- огонь! Накатал пока 2400км. Расход за этот пробег 9,4л.на 100км. Заправляюсь 95-м. Пока всё нравится.

1. Слишком жарко зимой (не совсем адекватная работа климат-контроля). 2. Жестковата подвеска. 3. Нет Андроид Авто в мультимедиа. 4. Отвратительные штатные коврики (лёгкие, плохо очищаются). 5. Двери не закрывают пороги.

Не совсем корректная работа системы контроля давления в шинах.

Coolray SX11, 2022 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

Шустрый. Выделяющаяся внешность. Дизайн салона. Оснащение. Свет. Управляемость.

Слабоватое ГУ, для такого экрана можно было добавить функциональности. Странная работа климата. Жестковат, но это как минус, так и плюс.

Предохранитель прикуривателя перегорел )))

25337040
9 месяцев назад

Красивый, быстрый, технологичный.

Глушитель, кнопка багажника.

24004124
1 год назад

Комфорт, технологии , динамика

Жестковата подвеска
Фронтальная часть немного на любителя

bocharovnb
1 месяц назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 AMT Luxury

Динамика, комфорт вождения

ShadyDealer
2 месяца назад

Гремит подвеска в холод, маленький бак, большой расход

Расходники, держатель козырька пластик (слабый)

9195001
3 месяца назад

Понравилось абсолютно все, если бы не проблемы с деньгами — не продал бы.

Средняя шумоизоляция, после 160 уже не такое ускорение, но надо еще найти места где надо ехать с такой скоростью. Подвеска стандартная для кроссовера.

Не было от слова совсем, оказался надежным агрегатом

Евгений
8 месяцев назад

Дорогое ТО. Не удобные сидения. Стучащие полуоси.

EVGENIY
9 месяцев назад

Очень качественно собран, тихий, взрывная динамика, удобная посадка, отличная обзорность , комфортная подвеска, отлично сбалансированный автомобиль

Дорогие запчасти, климат в начале работы некорректен

24038354
4 недели назад

Ходовая издает лишние звуки, хотя по диагностике все ок

24183216
2 месяца назад

22463474
4 месяца назад

IBM
5 месяцев назад

Лучшее соотношение цены/качество

18087296
5 месяцев назад

Подушка водительского сиденья коротковата .

Сергей
6 месяцев назад

Стильный, динамичный и современный автомобиль

Алекс
11 месяцев назад

Самый отличный автомобиль, современный, стильный.

Минус он один, места для семьи будет маловато, а для двоих само онг

11063757
1 год назад

Богатейшая комалектация, двигатеь очень резвый, в городе вигался только в экорежиме, скромный расход (город 8, трасса 6,4). Машина огонь!!!

Отсутствие полного привода (местожительство поменяли на загород)

ShadyDealer
3 дня назад

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

21429165
2 месяца назад

Соотношение цена-качество + все фичи, особенно камеры, примочки мелочные и за реальные деньги

26900500
3 месяца назад

23122350
4 месяца назад

павел
5 месяцев назад

Евгений
5 месяцев назад

25656324
7 месяцев назад

Динамика, оснащение, внешний вид

Работа климата, расход мог быть меньше

superbio
1 год назад

Лучший автомобиль в своей ценовой категории.

за год владения и 20к км не обнаружил

9452405
1 месяц назад

Комфортный, много места для пассажиров и водителя. Экономичный , динамичный

Идеальный городской кроссовер, вот прям реально все для города. по трассе не ездил пока. Едет шикарно, одноклассники которые еще и дороже, рядом не валяются. гарантия!!

Нет обдува сидений и мало регулировок сидений )) но это придирки. Надо зашумить арки.

Алина
3 месяца назад

Идеальный кроссовер для города

Громкость работы дворников

Сергей
4 месяца назад

20732557
4 месяца назад

25628586
4 месяца назад

24694629
7 месяцев назад

13396370
9 месяцев назад

Динамичный комфортный автомобиль

7062059
2 недели назад

15634668
8 месяцев назад

Ярослав
9 месяцев назад

Динамика, управляемость, надежность, машина ни разу не подвида

Динамика, внешний вид. Динамика приводит в восторг, у меня не было таких шустрых машин, не хочется выходить из за руля. Жена сказала все наши бывшие машины никуда не ехали.

жесткая подвеска, нет электропривода багажника

21992325
1 год назад

Только положительные эмоции от автомобиля

10915956
1 месяц назад

Динамичный, эргономичный салон

4686407
10 месяцев назад

Идеал, в этом ценовом сегменте.

Могу сказать только одно, что ласточка огонь🔥🔥🔥если бы не сложившаяся жизненная ситуация, то не продала бы её!

25334861
10 месяцев назад

15418316
1 год назад

Очень стильный спортивный автомобиль

Динамика, управяемость, внешний вид бомба

5252606
1 год назад

Оставьте комментарий