Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Читайте также:  Фото чери кулрей

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Читайте также:  Комплектация GEELY Coolray и цены

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Читайте также:  Сравнение джили кулрей и хавал джолион

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Geely coolray фото и отзывы владельцев Geely Coolray SX11 с ФОТО

Оставьте комментарий