Geely coolray отзывы автовладельцев

Общие плюсы и минусы

Дизайн салона, Безопасность, Активные системы безопасности, Качество сборки, Технологичность, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Стоимость ТО, Размер багажника, Тормозная система, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Потеря в стоимости при продаже, Цена, Подвеска

6 отзывов автовладельцев

Geely Coolray 1.5 RT Flagship Sport

4 февраля 2023 г.

Geely Coolray 2023
2020 – н.в, I

Машина просто бомба!!!!!!! Кучу впечатлений!!!! Эмоции непередаваемые!!!! Менеджеру отдельное спасибо!!!!!

Geely Coolray —

Geely coolray отзывы автовладельцев

30 сентября 2022 г.

22 апреля 2022 г.

29 марта 2022 г.

27 декабря 2021 г.

22 сентября 2021 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Подобрать Geely Coolray по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 300 000 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Скидки до 700 000 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Скидки до 982 100 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Скидки до 889 013 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Geely coolray отзывы автовладельцев

Скидки до 729 590 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Скидки до 400 000 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Geely coolray отзывы автовладельцев

Скидки до 1 620 000 Р.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Geely coolray отзывы автовладельцев

Geely coolray отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020 – н.в, I компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Джили компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Поведаю не просто о своем автомобиле, но и о наблюдениях, затрону мнение окружающих и расскажу: почему думаю о продаже спустя 9 месяцев владения Geely Coolray 2021

Во-вторых, я вел автомобильный YouTube канал, на котором рассказывал о проблемах с которыми я сталкивался, а то что для обычного человека «горе» — блогеру «контент», поэтому когда «контент» с камри закончился, решено было поменять машину на другой «контент»

Рассматривал покупку Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг, в тот момент можно было найти за 1 100 000 с пробегом в 100-120 тыс, спросите почему мерс? не ищите тут логики) просто очень нравится внешне и всё))) Но как Вы понимаете, «блогеры» часто покупают не то что им нравится, а то что диктует «тренд» (будут смотреть)

Чуть не забыл рассказать о бюджете, камри 40 я продал и было около 650 тыс руб, на любой вариант нужно было брать кредит 700-800 тыс, тут я подумал: «А почему не Китайский авто? Они сейчас набирают популярность, буду одним из первых, расскажу что может ожидать людей. ТОЧНО! БЕРУ КИТАЙ!»

Chery — на вариаторах, а их алгоритм работы CVT мне не по душе

Haval — визуально не нравится

Geely — робот — турбо — динамика — цена (1 450 000 на тот момент за комплектацию комфорт), ТО ЧТО НУЖНО!

Кинул заявку на автоспот, пошли звонки от дилеров, ДОПы на 50-100 тыс и тут «БАЦ»! «ДОПов нет! НО! комплектация флагшип ( максимальная), за наличку цена 1 682 000 руб, черный цвет», долго не думая бронирую машину, кидаю заявку на потреб кредит — всё отлично! одобрение есть!

Дожидаюсь выходного дня, приезжаю в салон, никаких сюрпризов, всё как и оговаривалось, машина без ДОПов.

— На оборотах 1600-1800 при езде в «натяг» присутствует небольшая вибрация автомобиля, Выше и ниже она отсутствует, это особенности мотора.

— Присутствует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 2 небольшой «пинок» как оказалось в будущем с завода не доливают масло в коробку от 400 до 600 гр и за диагностику и долив нужно платить, проблема с недоливом на новых машинах сейчас так же присутствует, после доливки «пинки» пропадают

— С ростом 188 и даже наверное от 184 и выше уже неудобно сидеть, поскольку не хватает регулировок руля и сидения.

— Крышка багажника открывается низко, с моим ростом можно «снести» пол головы)))

— Клиренс заявлен 180 мм но по факту до защиты 160 мм

— Не оцинкован капот и крыша

— маленький бак 45 л хватает на 320-340 км в Московском трафике

После позвонил друзьям / знакомым, которые так же «живут» машинами и начал дорабатывать Coolray под себя, сделал хороший «антикор», на который гарантию дают 8 лет, с полным снятием всех подкрылок и прочих пластиковых элементов, залил все скрытые полости специальным средством, чтоб реагент не съел моего кулрея.

Всегда хотел черный авто на «антихроме», не стал откладывать и сделал его, разобрали все серые и хромированные элементы, их покрасили и установили сетку в бампер, ну и конечно же сделал бронь (фар — капота — стоек и полоса на крышу), дабы предотвратить сколы и коррозию, на этом мои доработки завершились. Но хотелось людям рассказывать о возможных поломках, с чем другие владельцы сталкиваются, но все же видео перестал снимать вот почему:

Я ошибся с выбором автомобиля для «контента», при позитивном видео о данном автомобиле, просто заваливали сообщениями «надеемся тебе хорошо заплатили за эту рекламу» и т п

В общем, что бы ты не снял, в любом случае ты «чудак», поскольку мой канал это было хобби, которое отнимало время и деньги, я принял решение никому ничего не доказывать, а просто перестать снимать и посветить больше времени работе и семье.

Поэтому, если Вы очень болезненно относитесь к мнению окружающих, подумайте несколько раз перед покупкой, хотя глядя на нынешние реалии, многие все чаще и чаще присматриваются к Китайским авто, вполне возможно скоро эта ситуация изменится.

На данный момент я проехал 8 тыс км, за это время:

При 2 часовой езде по трассе, с 2 «полными» и 1 «крупным» пассажиром на заднем сидении, появились небольшие «заломы» на эко-коже.

Почему? Не подошел под мои задачи, выбирал машину для «контента» и промахнулся, а с учетом нынешних реалий, (отключение монетизации, возможность закрытия видео площадки, кредит — который оплачивать становится всё трудней) это будет самое верное решение.

А если Вы ищете машину для себя, с хорошей динамикой, оснащенностью и Вам плевать на мнение окружающих, то Coolray Вам понравится.

Всем удачи на дорогах!

Дизайн салона, Маневренность, Стоимость страховки

Понравился отзыв?

Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Ходовые качества, Цена, Подвеска, Надежность, Качество сборки, Габариты, Безопасность

Стоимость ТО, Стоимость страховки, Расход топлива, Размер багажника, Технологичность, КПП, Экономичность, Информативность

Популярные отзывы о Geely

Geely Atlas Luxury
Внедорожник • 2016 – н.в., I

Не идите на поводу у стереотипов

54 отзыва автовладельцев

16 ноября 2021 г.

Geely Atlas 2023
2016 – н.в., I

1 октября 2021 г.

21 июля 2021 г.

Geely Emgrand 7 2023
2018 – 2020, I Рестайлинг 2

Geely Emgrand X7 2 AT Comfort

20 июля 2021 г.

Geely Emgrand X7 2023
2018 – н.в., I Рестайлинг 2

20 мая 2021 г.

Geely Tugella 2023
2020 – н.в, I

19 апреля 2021 г.

Geely GS 2023
2016 – н.в., I

21 марта 2021 г.

4 февраля 2021 г.

24 января 2021 г.

Читайте также:  Десять преимуществ и три недостатка

19 декабря 2020 г.

28 ноября 2020 г.

30 сентября 2020 г.

Секреты растущей популярности автомобилей Geely

Автомобили Geely завоевывают на рынке все большую популярность. Покупатели выбирают их за небольшую стоимость, продуманную конструкцию кузова, практичный салон. Также делают акцент на низком расходе топлива и доступность запчастей. Техническое обслуживание таких авто будет доступным и недорогим.

Реальные отзывы о Джили помогут с выбором

Если покупатель затрудняется с выбором авто, ему просто не обойтись без впечатлений водителей, которые уже успели оценить его преимущества. Благодаря их мнению можно:

  • узнать, какая модель имеет самый удобный салон;
  • определить, каким будет расход топлива машины на той или иной местности;
  • заранее узнать, какие узлы могут дать сбой в ходе эксплуатации.

Ознакомиться с такими отзывами о Geely вы можете на нашем сайте. Это позволит вам узнать все главные преимущества марки от реальных людей.

Отзывы о Geely 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Джили. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей Geely. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 54 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Материалы по теме

Geely coolray отзывы автовладельцев

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Geely coolray отзывы автовладельцев

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Geely coolray отзывы автовладельцев

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Geely coolray отзывы автовладельцев

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

Читайте также:  Джили кулрей пон люкс

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Geely coolray отзывы автовладельцев

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

Динамичный и ресурсный

Geely coolray отзывы автовладельцев

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Geely coolray отзывы автовладельцев

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Geely coolray отзывы автовладельцев

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Geely coolray отзывы автовладельцев

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Просто давайте обсудим Geely Coolray, конкретно Geely Coolray SX11, который стартовал с 18500 зелени,это конечно на одну треть дешевле Mitsubishi Eclipse Cross, но у меня в голове вертится сравнение этих машин, ибо кажется мне что за что то одно захотели еще больше чем за другое.На Geely я никогда не ездил и не собираюсь, точнее купить и тд, впрочем как на лада веста итд, может только ради смеха мини тест драйв, на такси или на какршеринге, посмотреть что впаривают в нашем современном мире за те круглые суммы., так кстати совсем случайно я познакомился с поло седан, там пофиг на чем ехать, пару раз пришлось.

Читайте также:  Geely coolray чебоксары и Купить новый Geely Coolray в кредит

Смотрел кстати только что тест драйв местного типа блогера, много его тестдрайвов видел, но этот наверное худший, хотя нет, худший это был с мицубиси л200, там он новый мотор 2.4 дизель обозвал классическим 2.5 из девяностых))) тут я вроде внимательно смотрел слушал, но ничего особо интересного, первые 10 минут из 30ти возле машины целый водопад всего что хотел сказать и не смог промолчать.

Конкретно отношения к этой машине, как и к атласу, дорогая игрушка для взрослых детей что выросли получили права и собрали одолжили заработали или взяли кредит, что клепают то и купил, у всех поло, я вот куплю джыли. ранее были времена когда народ каждый год хапал дешевые китайцы, то зоти, то джили лц кросс, то лифаны, то еще кучу китайского г.

Конкретно к тем то купит, или на тест драйве будет, расскажите про свет фар, расскажите как там качество музыки, насколько удобные сидения, какой запах в салоне, как едет с есп и на спорт и без, какой расход в городе, в пробках, по центру, а не хз где и хз как, как высоко низко бампера если разворачиваться над полусферами и бордюрами, колесами впритык, как там картинка у камеры заднего вида, как там сидеть сзади, особенно по середине.

Купил свой Джили Кулрей недавно. Пока привыкаю к габаритам, управлению и ощущению езды на нормальном автомобиле. До этого был уже довольно немолодой Киа Рио.

Очень дешёвые паркетники даже не рассматривал, а на дорогие бюджет не был рассчитан. Приценивался к Kia Seltos и Hyundai Creta, но, посравнивав и начитавшись обзоров и отзывов, отмёл эти варианты. В итоге выбирал между Geely Atlas и Geely Coolray. Внутренний прагматик подсказывал, что стоит брать Atlas, но душа к нему почему-то не лежала.

Решил написать про первые впечатления после нескольких дней обкатки. Ездил по городу, по убитым дорогам, по трассе, чуть-чуть по лесным грунтовым дорожкам. Пробег 454 км. По большей части сравнение будет с моим предыдущим авто, Рио.

1. Мелкие неровности подвеска прекрасно проглатывает. Думаю, что здесь диаметр колёс тоже вносит свой вклад.

2. По ухабам ползти тоже комфортно. Если не рассчитал скорость и едешь чуть быстрее, чем следует — просто держишься за ручку на центральной консоли и сидишь как влитой.

3. Поддержка кресел не даёт болтаться на городских поворотах. Если взял слишком крутой поворот — опять же, держишься за ручку и не дёргаешься. Сами передние кресла весьма комфортные, поясница не устаёт, но всё же для дальних поездок хотелось бы какую-нибудь поясничную подпорку.

4. После B-седана комфорт кажется на наивысшем уровне. За рулём отдыхаешь, машина не разваливается и не гремит. До 110-120 км/ч скорость не чувствуется, после начинается свист зеркал и, возможно, спойлера. Больше 130 пока не разгонялся. Устойчивость на среднем уровне, но всяко лучше, чем на моей предыдущей.

5. Дальний LED-свет — огонь! По ближнему есть вопросы, см. минусы.

6. В стандартном режиме чувствуется мощь. Эко — для спокойной городской езды, но ускориться в нём тоже можно неплохо. В эко иногда не хватает реакции при трогании, см. минусы.

7. И про то, что и так всем известно, но хочется отдельно отметить. Бесключевой доступ и запуск по кнопке — приятный бонус. Правда, сегодня запуск по кнопке отчего-то не сразу обнаружил ключ у меня в кармане. Складывание зеркал и закрывание окон и люка при закрытии — тоже приятно. Много всяких ниш и поверхностей в салоне.

Отрицательные впечатления и небольшие придирки:

1. На сильных неровностях на высоких скоростях подвеска громко простреливает в кузов. По холмам приходится ездить аккуратно из-за выпирающей «губы» под бампером. Тут я могу сравнить ещё с Renault Kaptur — там этих недостатков нет, но по положительным чертам подвески всё плюс-минус то же самое.

2. Ближний LED свет ночью — огонь, но только метров на 60. После — сплошная темнота, не видно ни знаков, ни пешеходов. Буду думать, как приподнять ближний свет или рассеять его за светотеневую границу. Противотуманки немного помогают, но они же не для этого придуманы. Возможно, ближний у меня просто не отрегулирован, так что планирую сначала заехать на регулировку.

3. Мультимедиа не идеальная. Навигатор подключенного по Bluetooth телефона не произносит ни звука. По QDLink подключить телефон пока не получилось — подключается и сразу отключается. Неудобная навигация по флешке с музыкой. Как уже многие знают, в мультимедии нет своего навигатора — нужно или перепрошивать её, или подключать смартфон на андроиде через QDLink.

4. В эко-режиме сложно резко рвануть со второстепенной дороги в появившееся на короткое время окошко — иногда приходится переключаться в стандарт. На обгонах тоже частенько использую стандарт. В остальном эко режима хватает для повседневной езды. Спорт пока не трогал, в стандарте валит за глаза.

5. Робот местами подтупливает, но в целом не критично. Больше всего не понравилось, как он иногда тупит при переключении с задней на драйв, но пережить это можно.

6. Появился какой-то скрип на кочках со стороны левой задней двери. Ещё не глядел, что там.

7. Круиз-контроль сбрасывается по тормозу, при этом потом выставить на то же значение можно только вручную, нудно поднимая кнопкой значение от текущей скорости (UPD: видимо, я просто не разобрался с кнопкой reset). Лимит сбрасывается после выключения зажигания, его тоже нужно долго выставлять вручную.

8. Кнопка багажника в дождь грязная. Ну тут ничего не поделаешь, кнопки всегда грязные.

9. И про небольшие неудобства по интерьеру. Глянцевые поверхности быстро пачкаются. Не получилось отрегулировать сиденье так, чтобы сесть в привычное положение «левый локоть на панели кнопок двери», приходится привыкать к другому положению.

Автомобиль Geely Coolray 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 454 км.

Оставьте комментарий