Geely Coolray производитель машин

Geely Coolray производитель машин

Geely Coolray – компактный кроссовер китайского бренда. Он привлекает внимание достаточного числа российских автолюбителей стильной внешностью, хорошими ходовыми качествами и богатым оснащением.

Geely Coolray производитель машин

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Материалы по теме

Geely Coolray производитель машин

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Компактный паркетник Geely Coolray вышел на российский рынок в марте. К нам поставляют машины белорусской сборки с единственной конфигурацией силового агрегата: трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. До сих пор в продаже были три комплектации на выбор, а сейчас появилась четвертая — самая простая.

По сравнению с версией Luxury новое исполнение Comfort лишено боковых подушек и занавесок безопасности, климат-контроля, панорамной крыши, подогрева руля и заднего дивана, системы бесключевого доступа, датчика света, 12-вольтовой розетки в багажнике, а также центральных подлокотника и подголовника на втором ряду. А вместо 18-дюймовых колес установлены 17-дюймовые.

Geely Coolray производитель машин

Что осталось? Две подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопка и система дистанционного запуска двигателя. Разница в цене между двумя версиями — 200 тысяч рублей. Новая комплектация уже доступна для заказа, а прайс-лист на Geely Coolray теперь выглядит так:

Geely – это динамично развивающийся автомобильный китайский бренд компании , которая входит в состав Geely Holding Group, основанной в 1986 году. Первый автомобиль был выпущен в 1998 году. С тех пор компания прошла путь от последователя до одного из лидеров в научно-технологической сфере. С 2009 года китайская компания автомобилей  представлена на российском рынке.

продолжает развивать производство, расширять модельный ряд и совершенствовать качество продукции, в том числе за счет приобретения западных компаний и сотрудничества с иностранными предприятиями в сфере технологий и инноваций. Наиболее яркими примерами такого сотрудничества является разработка электромобилей и гибридов премиум-класса под брендом , разработка двигателей внутреннего сгорания с , которая с 2010 года является дочерним предприятием . Кроме того, из знаковых приобретений компании Geely стоит выделить малазийскую компанию Proton, британский Lotus и американскую Terrafugia.

Основным производителем автомобилей Geely является страна Китай, где находится 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции, Англии и Германии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне, Калифорнии и Ковентри.

Уже рестайлинг? Да, ведь это на российском рынке Coolray появился лишь полтора года назад, а у себя на родине этот автомобиль под названием Geely Binyue дебютировал еще в 2018-м. Поэтому здесь уже представлен обновленный автомобиль, хотя изменений внесено не так уж и много.

Geely Coolray производитель машин

Если вы не помните в деталях, как выглядит дореформенный Binyue/Coolray, то едва ли распознаете рестайлинговую версию. Новый передний бампер — с увеличенными воздухозаборниками и темной X-образной вставкой. Решетка радиатора лишилась концентрического рисунка и теперь имеет мелкоячеистый узор. Кроме того, фары и решетка больше не соединены хромированной поперечиной.

Geely Coolray производитель машин

Новый задний бампер — с более массивной имитацией диффузора. А у «спортивной» топ-версии Binyue Pro теперь еще более крупное антикрыло на пятой двери (в Россию Coolray с таким обвесом больше не поставляют). Наконец, пятидверка теперь имеет анимированные поворотники: они работают в режиме «бегущей строки», в том числе при отпирании и запирании машины.

В салоне изменений тоже негусто. Главное — более крупный экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25 у дореформенной модели. Появился новый селектор автоматической трансмиссии, пересмотрен набор отделочных материалов, а еще добавлена расширенная контурная подсветка: она имеет 72 цвета и режим светомузыки.

Geely Coolray производитель машин

Об изменениях в гамме силовых агрегатов пока не объявлено. Сейчас Geely Binyue предлагается в КНР с двумя моторами на выбор. Турбочетверка 1.4 (141 л.с.) собственной разработки сочетается с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом», а турботройка Volvo объемом 1,5 л (177 л.с.) — только с семиступенчатой роботизированной коробкой. Еще есть гибридные версии, но их рестайлинг коснется позже.

Geely Coolray производитель машин

На китайском рынке обновленный Geely Binyue появится уже в августе. Информации о том, когда у нас ждать рестайлинговый Coolray, пока нет. Сейчас дореформенный паркетник в России стоит от 1 млн 377 тысяч рублей.

Производство кроссовера Geely Coolray по полному циклу началось на заводе «БелДжи».

Торжественную церемонию запуска проекта, которая состоялась еще 6 ноября, местные СМИ за редким исключением не освещали. До сих пор нет новостей об этом и на сайте «БелДжи», а также на порталах Geely в РБ и РФ. Почему из постановки Coolray на конвейер не сделали по-настоящему громкое событие, неясно. Хотя модель того заслуживает. Уже в сентябре компактный кроссовер оказался второй по популярности моделью в Беларуси. Он уступил только Lada Vesta и опередил более крупный Atlas. Судя по всему, это может стать новым трендом.

Кроме того, как ранее сообщали «Китайские автомобили», производство Geely Coolray по полному циклу добавит модели три новых цвета. А еще кроссовер должен стать более стойким к коррозии.

Есть и другая причина, по которой проект нельзя назвать рядовым событием, — этому не смог помешать даже коронавирус. Хотя из-за пандемии специалистам из Беларуси и Китая пришлось какое-то время работать дистанционно.

– Как отметили китайские коллеги, сроки освоения производства у нас вышли немного короче, чем даже в Китае. Самое главное, что мы получили опыт постановки новой модели на конвейер, — заявил директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский

Он напомнил, что изначально завод планировали с учетом производства только трех моделей.

– Мы думали, что пять лет будем их выпускать. Но время поправило нас, и, на мой взгляд, появление модели Geely Coolray было своевременным. При этом мы не будем останавливаться только на ней. У нас уже в подготовке находится производство новой модели – обновленного Geely Atlas. Я убежден, что в следующем году он найдет своего потребителя, — сказал топ-менеджер предприятия

Как происходит выпуск нового бестселлера бренда

Geely Coolray производитель машин

Год назад компактный паркетник Geely Binyue (он же Coolray на многих внешних рынках, включая российский) уже подвергся легкому рестайлингу, но тогда ему лишь поменяли пластиковые элементы оперения и пересмотрели оснащение. Причем до России такие машины так и не добрались: у нас до сих пор продаются Кулреи образца 2018 года. Теперь же пришло время полноценной модернизации: обновленный кроссовер представлен под названием Geely Binyue Cool.

Geely Coolray производитель машин

На этот раз изменены не только бамперы, но также фары и задние фонари: они стали более узкими, а блоки на корме еще и соединены светящейся полоской. Дизайн передней части решен в свежем для марки стиле Energy storm (он используется с прошлого года), хотя это очередная разновидность «икс-фейса». Появились новые накладки на порогах, иные молдинги и колеса. С новым оперением длина машины выросла на 50 мм — до 4380 мм.

Geely Coolray производитель машин

Салон полностью новый — и, увы, лишенный части оригинальных решений, отличавших прежний Coolray. Например, упразднен геометрический дизайн центрального тоннеля, а ручки отпирания дверей больше не объединены с рукоятками. Приборный экран (10,25 дюйма) теперь без козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы (12,3 дюйма). Установлен новый селектор трансмиссии, появился беспроводной зарядник для гаджетов.

Geely Coolray производитель машин

Важная метаморфоза произошла и под капотом. Вместо трехцилиндрового турбомотора 1.5 (177 л.с., 255 Нм в китайской спецификации) Geely Binye Cool оснащен новым четырехцилиндровым двигателем BHE15. Это первый продукт дочерней компании Aurobay, которая образована в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Турбомотор объемом 1499 кубиков выдает 181 л.с. и 290 Нм, при этом может работать на «девяносто втором» бензине. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось.

Geely Coolray производитель машин

Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. С новым мотором паркетник стал не только быстрее (время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,6 с), но и экономичнее: паспортный расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 л/100 км.

Geely Coolray производитель машин

Дореформенный Geely Binye также предлагается в Китае с младшим турбомотором 1.4 (141 л.с.) и гибридной установкой, но эти версии будут обновлены позже. На домашний рынок Binyue Cool выйдет осенью, и тогда же будут обозначены экспортные планы.

Компактный паркетник Geely Coolray — первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Geely с помощью Volvo. Машины для российского рынка собирают на белорусском заводе Белджи, единственный силовой агрегат — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Базовая версия Comfort с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, медиасистемой, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами стоит 1 млн 120 тысяч рублей. А в наших руках побывал Coolray в максимальной комплектации Flagship Sport за 1 млн 500 тысяч: у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Geely Coolray производитель машин

— Где ты была сегодня, киска?— У королевы у английской.— Что ты видала при дворе?— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Geely Coolray производитель машин

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и помешал целому ряду запусков новых автомобилей. Речь не только про отмены автосалонов и премьер — под угрозой оказались даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в Санкт-Петербург.

Впрочем, замена оказалась вполне адекватной, потому что организаторам удалось подобрать в городе и области достаточно креативные пространства, вполне подходящие для Coolray. Посыл прост: новый кроссовер предназначен для молодежной аудитории, которая должна оценить необычную стилистику модели, веселый салон, качественную электронику и вполне современную технику. С этим набором Coolray является полной противоположностью утилитарной Hyundai Creta и явно будет оттягивать у перспективного и столь же креативного Kia Seltos.

Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили в России ни одной из марок, которые когда-то щупали наш рынок, и сегодня за условное лидерство на рынке спорят бренды Geely и Haval. В конце прошлого года Haval перехватил лидерство, но ни тот, ни другой бренды до сих пор не имели современной модели в самом ходовом сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому на новенький Geely Coolray китайцы делают особую ставку, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже, чем Creta.

Читайте также:  Geely (Джили) и Россия

На вопрос о том, научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает вполне приличной стилистикой с набором дизайнерских элементов, на которые традиционные производители решаются нечасто. У Coolray интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишними тут кажутся разве что слишком большой зев бампера и аляпистый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.

Интерьер вышел мало того что дизайнерским, еще и вполне удобным. Акцент — на водителя, причем пассажир даже символически отделен ухватистой рукояткой. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен цветастый дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только свой собственный, который позволяет отзеркалить экран телефона, хотя сделать это по щелчку пальцев не получится.

Geely Coolray производитель машин

Еще одна милая фишка — сенсорный селектор трансмиссии, сделанный из холодного алюминия. Немного умиляет ряд кнопок в стиле Porsche, но по набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, клавиша камер кругового (!) обзора и автоматический парковщик, который имеет больше режимов, чем, например, аналог у Volkswagen.

Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Мало того что материалы не вызывают отторжения и не пахнут, они отлично подогнаны, а цветовая гамма приятна глазу. После трогания с места оказывается, что Coolray к тому же имеет хорошую шумоизоляцию и везет очень комфортно вплоть до скоростей, на которых уже запрещено передвигаться даже по магистралям.

Нельзя сказать, что в настройках шасси чувствуется школа, потому что в этом вопросе Coolray полон компромиссов. Комфорт подвески заканчивается на более ощутимых неровностях, хотя и на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Управляемость оставляет еще больше вопросов: если на прямой все неплохо, то при попытке активно ехать в поворотах водитель теряет чувство машины, а руль не дает адекватной обратной связи.

Включение спортрежима меняет красивую картинку приборов на еще более красивую и накачивает руль очень плотным усилием, но это больше похоже просто на снижение производительности электроусилителя. Ничего действительно спортивного в повадках машины не появляется, и это слегка разочаровывает на фоне очень приличного силового агрегата.

Geely Coolray производитель машин

В наследство от Volvo кроссовер Coolray получил трехцилиндровый мотор, но тут уже никаких шуток: 1,5 л, 150 л. с. (вместо шведских 170 л. с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача у агрегата — быстрая, характер почти взрывной, а динамика на уровне 8 с до «сотни» в этом сегменте вообще почти не встречается. «Робот» хорошо соображает и быстро переключает почти в любом из режимов, кроме пробочного: при старте есть едва заметные подергивания, но с ними вполне можно жить.

Единственное, чего не хватает Geely Coolray, чтобы полноценно выступить в сегменте кроссоверов, — это полный привод, который не кажется лишним для машины с заявленным дорожным просветом 196 миллиметров. Еще более странным его отсутствие выглядит при цене 1,5 млн руб., которую просят за топ-версию Coolray, хотя Hyundai Creta при той же стоимости имеет привод на все четыре.

Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. У машины за 1 449 999 руб. есть системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обогревы передних и задних сидений, форсунок омывателя и части ветрового стекла, функция контроля мертвых зон, круиз-контроль и однозонная климатическая установка. Еще машина оснащается панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, сенсорной медиасистемой и настраиваемым дисплеем приборов.

Если отказаться от спортивного антуража, то можно сэкономить 50 тыс. рублей. А исполнение попроще под названием Luxury стоит 1 289 999 руб., но у него будет меньше оборудования, более простая отделка и стрелочные приборы. В перспективе ожидается еще более доступная базовая версия, которая появится позже. Пока можно только предположить, что цена начальной машины будет чуть больше миллиона рублей, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.

Geely Coolray производитель машин

Geely Coolray вышел на российский рынок совсем недавно – в 2020 году, а в 2021-м уже стал самым настоящим бестселлером. В июле этого года ему даже удалось прорваться в топ-25 самых продаваемых авто на нашем рынке. Это, между прочим, единственный китайский автомобиль из рейтинга.

И, казалось бы, что может поменяться в новинке за год? На самом деле, изменения есть, и это не только подросшая цена. Чтобы проверить кроссовер в деле, мы взяли Coolray на длительный тест. И заодно наглядно сравнили его с прошлогодней моделью.

Внешние отличия

Первое отличие касается даже не внешности. Теперь «Кулрей» в Беларуси собирают по полному циклу, тогда как год назад сборка была «отверточная». Вместе с этим кардинально изменилась цветовая палитра. Год назад она состояла в основном из ярких, молодежных цветов: красный, синий, оранжевый. А из более консервативных были только белый и серебро. Теперь же все яркие цвета убраны. Вместо них добавили черный и серый. По большому счету, решение логичное. Но в идеале хотелось бы оставить и прошлогодние цвета.

Второе заметное внешнее отличие – черная крыша. Она полагалась только максимальной комплектации Flagship S, а теперь такая просто отсутствует в российской гамме. Хотя, насколько я понимаю, в Беларуси такие машины еще есть. По крайней мере, на местном официальном сайте есть комплектации Flagship Dual с двухцветным кузовом. Такое исполнение мне нравилось, жаль, что у нас его теперь не продают. С другой стороны, черную крышу можно сделать самостоятельно с помощью пленки.

Третье – зеркала. У прошлогоднего «Кулрея» они были черные, с накладками «под карбон». Теперь они в любом случае будут в цвет кузова. Также, по отзывам владельцев, изменилась и внутренняя часть, то есть сами зеркала. При быстром сравнении мне сложно сказать, в чем именно это изменение – на вид внутренняя часть выглядит одинаково.

Еще одно изменение – по задней части. Антикрыло теперь менее массивное, окрашено в цвет кузова и лишено буквы S.

Следующее отличие прячется под капотом. Это большая пластиковая накладка на двигатель. Теперь она жесткая. На прошлогодних машинах материал был мягкий, и при высоких температурах накладка начинала плавиться. Поэтому на всех кроссоверах ее заменили.

В салоне

По салону каких-то видимых отличий нет. Это по-прежнему добротно собранный интерьер, с очень приятными для класса материалами и множеством опций. И очень приятно, что за год мы ничего не лишились. На Tugella, например, исчезла крайне приятная функция обогрева и охлаждения подстаканника.

Здесь все осталось на месте, и кое-что даже добавилось. А именно – обогрев спинки сидений, долгожданная опция для нашего климата. Что интересно, при активации подогрева, на дисплее красный цвет по-прежнему только на подушке сиденья. Вроде как это должно быть исправлено в будущих прошивках. Проверить на деле работу обогрева в жару было затруднительно, но в Сети уже есть ролики, где на дисплее все отображается корректно.

Также в некоторых отзывах видел информацию, что улучшилось качество сборки. В частности, перестали похрустывать при нажатии боковые воздуховоды и ручки для закрывания дверей. Внимательно осмотрел оба автомобиля, и вывод получился неоднозначный. По моим ощущениям, тех самых поскрипываний и похрустываний пластика больше в новом автомобиле. Возможно, это как-то связано с режимом эксплуатации. На моей тестовой машине пробег перевалил за десять тысяч километров, а прошлогодний кроссовер намотал только две с половиной. Может салон даже разбирался, да и тест-драйвы у блогеров бывают самые разные.

3700 км на Джили Кулрей 2021 — обзор и тест-драйв

Повторюсь, что в целом салон оставляет очень положительное впечатление. А такого сочетания материалов, качества исполнения и опций в этом бюджете мало кто может предложить. Скорее всего, и вовсе никто. Из забавных моментов – на сиденьях и накладках порогов комплектации Flagship по-прежнему можно увидеть букву S.

Отличия на ходу

Да-да, ходовые качества Coolray тоже изменились. Причем в лучшую сторону. Теперь подвеска лучше адаптирована к езде в российских условиях. Что именно подразумевается в этой формулировке, не очень понятно. Но на деле разница ощутима. Я специально проехал на двух кроссоверах по одинаковым дорогам, и вывод сложился однозначный. Новый Coolray лучше переваривает всевозможные неровности, его меньше трясет, подвеска работает тише. Хотя и в прошлогоднем тест-драйве я не мог назвать «Кулрей» жестким. Но теперь ездить по нашим дорогам стало комфортнее. И это приятное изменение, которое скрыто от глаз.

Также мне показался более тяжелым руль на прошлогоднем Flagship S. Причем разница ощущается во всех режимах, в основном я пробовал Comfort и Sport. Возможно, дело в разной резине. На нашем тестовом «Кулрее» установлена Continental, на прошлогоднем – заводские шины LingLong. Еще хотелось бы сделать руль менее чувствительным в околонулевой зоне — для большего комфорта езды по трассе.

Еще один странный для меня момент – шумоизоляция. Вроде как по этому параметру не заявлено никаких изменений. Но прошлогодний «Кулрей» показался тише, что подтвердили замеры. Хотя разница была всего в пять-шесть децибел. Я ожидал обратной картины, тем более с шинами LingLong.

Год назад работа коробки передач мне показалась более плавной. На новой машине в пробках иногда ощущается, что здесь стоит «робот», а не обычный автомат. Особенно когда включена система Auto Hold, бывают небольшие рывки. Но в основном это касается именно трогания с места. С ростом скорости эти нюансы пропадают, передачи переключаются незаметно.

Вывод

По итогам длительного тест-драйва с уверенностью могу сказать, что Coolray – отличное предложение в классе компактных кроссоверов. На машине проехал 3700 км, и за это время никакой усталости не было. Хотя подушку сиденья хотелось бы сделать подлиннее, а руль еще чуть выдвинуть на себя. А в целом к автомобилю сложно придраться. Дизайн здесь классный, едет Coolray очень бодро, при этом средний расход за все время поездки составил 8,6 л/100 км. Салон просторный, материалы отделки на очень приличном уровне. Количество опций – как в кроссоверах классом выше, включая автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамную крышу и так далее.

Что очень приятно, производитель оперативно реагирует на запросы покупателей, внося всевозможные изменения. Как видно, за год изменилось многое. Особенно мне понравились улучшения по подвеске. Из неприятного – рост цен. Это касается не только Geely, но и любого другого производителя. Если год назад максимальная комплектация Flagship S стоила 1,5 млн рублей, то сегодня обычный Flagship потянет уже на 1,68 млн. И это все равно очень хорошее предложение на сегодняшний день, учитывая общий рост цен.

Что интересно, как раз во время моего длительного теста Geely представили рестайлинговую версию «Кулрея», которая скоро начнет продаваться в Китае. Пока что данных о сроках появления в России нет. Но сдается мне, где-нибудь через год мы снова будем тестировать обновленный Coolray и искать отличия.

ОБЗОР GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.

Читайте также:  Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

Про компанию Geely Holding Group

Глава Geely Holding Group приобрел 9,69% акций немецкого автопроизводителя Daimler AG и стал её основным акционером.

Компании Geely Holding Group и Daimler AG объявили о создании совместного предприятия Smart Automobile Co., Ltd для развития общего бренда электромобилей и гибридов премиум-класса.

В октябре компания Geely представила в Берлине новый бренд LYNK&CO и его первую модель 01 — результат совместной работы Geely и Volvo.
Geely начинает реализацию стратегии «20200», согласно которой к 2020 году объем продаж продаж Geely должен составить два миллиона автомобилей в год, где 900 000 автомобилей относятся к категории SUV, 850 000 —легковые автомобили и 250 000 —MPV. В перспективе компания делает ставку на развитие инновационных технологий и альтернативные источники энергии.

В ноябре открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выход первого кроссовера Geely с полным приводом (Geely Atlas) на российский рынок.

В первой половине года совместные продажи Geely и Volvo превысили отметку в 800 000 автомобилей; закрыта сделка по приобретению контрольного пакета акций Lotus и PROTON.

Компания Geely Holding Group выкупила американский стартап по разработке летающих автомобилей Terrafugia.

Открытие научно-исследовательского центра в Гетеборге (Швеция).

Инвестирование 300 млн. фунтов стерлингов в строительство исследовательского центра и нового завода LTC. Принятие стратегии BLUE GEELY, цель которой— к 2020 году наладить выпуск порядка 40 моделей гибридов и электромобилей. Таким образом, к назначенному сроку 90% от объема продаж Geely будут составлять электромобили и автомобили с гибридным приводом.

В марте Geely выкупает Volvo Cars Corporation у Ford Automotive.

Пересмотр позиционирования бренда на всех уровнях взаимодействия компании с клиентами, включая основные ценности бренда Geely.

Geely получает контроль над заводом DSI по производству трансмиссий в Австралии.
Geely выходит на рынок в России.

Zhejiang Geely Holding Group выходит на IPO, разместив свои акции на Гонконгской фондовой бирже (HK: 0175).

Приобретение контрольного пакета акций Manganese Bronze Holdings (MBH) — британской компании, выпускающей знаменитые лондонские кэбы.

Geely Auto входит в топ-10 автомобильных компаний Китая.

Создание Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd (ZGH).

Выход компании Geely на автомобильный рынок.

Выход на рынок первой модели автомобиля Geely. Им стал хэтчбек X9 SUV.

Geely выходит на рынок мотоциклов.

Основание Geely Group Co., Ltd.

Основание компании Geely.

Силовой агрегат

Geely Coolray производитель машин

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Geely Coolray производитель машин

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Geely Coolray производитель машин

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

ФИЛОСОФИЯ GEELY

На протяжении многих лет бренд Geely придерживается одних и тех же принципов: преодолевая рубежи технологических возможностей, осуществлять технические прорывы в области автопроизводства, создавая качественные и безопасные автомобили, стремясь стать одним из ведущих мировых автопроизводителей.

Сильный дух бренда Geely выражается в стремлении к инновациям и постоянном совершенствовании своих продуктов, акцентируя свое внимание на безопасности, качестве и использовании технологий с заботой об окружающей среде.

ДИЗАЙН

В дизайне автомобилей компания ориентируется на  глобальные

тренды в индустрии, а также сохраняет национальные особенности.

Geely Design — молодая,  динамичная глобальная команда разработчиков.

Geely Design находится в авангарде всего, что производит  Geely ,

а также работает с дочерними брендами входящими в холдинг Geely,

такими как LYNK & CO и London Electric Vehicle Company (LEVC).

Автомобили — движущаяся часть искусства, у них должен

быть уникальный дух, который открыт для чтения всеми

вокруг и вызывать определенное чувство в глазах зрителей.

Автомобиль – это уникальная идея, воплощенная в металле и

пластике. Это результат совместного труда людей, которые

его спроектировали, и людей, которые его произвели.

Отличные автомобили начинаются с отличного дизайна.

Наша работа в Geely Design — сделать отличные автомобили

реальностью, работая рука об руку с нашими инженерами.

Питер Хорбери — это легендарное имя в автомобильной В качестве исполнительного вице-президента по дизайну он руководит разработкой Geely Auto и нового бренда LYNK & CO. Находясь в дизайн-центре в Шотландии, он управляет развитием всех четырех дизайнерских студий Geely, от Шанхая до Барселоны, от Гётеборга до Калифорнии. Благодаря Питер может в течение реального времени проекта каждой студии.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Geely Coolray производитель машин

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

ИНТЕРЬЕР

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Geely Coolray производитель машин

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Geely Coolray производитель машин

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Geely Coolray производитель машин

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Geely Coolray производитель машин

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также:  Коки geely coolray

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Geely Coolray производитель машин

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Geely Coolray производитель машин

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Geely Coolray производитель машин

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Geely Coolray производитель машин

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

А что смущает?

Geely Coolray производитель машин

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Geely Coolray производитель машин

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

В структуру компании Geely Holding Group входят

Geely Auto, Volvo Car Corporation, Drivetrain Systems International (DSI) —

один из крупнейших мировых производителей трансмиссий, London Taxi –

производитель знаменитых лондонских кэбов. На зарубежных рынках

интересы Geely Holding Group представляет компания Geely International Corporation.  Дочерними компаниями Geely Holding Group являются:
 — Geely Auto group
 — Volvo Car group
 — Geely New Energy Commercial Vehicle Group  
 — Geely Technology group 
 — Mitime Group 
 — Geely Talent Development Group 
 — Mobility Services
 — Fintech Services
 — LYNK & CO 
 — London Electric Vehicle Company (LEVC)

Производственные мощности Geely Holding Group представлены 18 заводами
Производственные мощности Geely Holding Group представлены 18 заводами
9 из которых расположены на зарубежных рынках. Дилерская сеть бренда Geely насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, представляющих своим клиентам обслуживание в режиме 24/7 и занимающих первое место в Китае по удовлетворенности клиентов по версии ассоциации J. D. Power.

В активы холдинга также входят собственные научно-исследовательские (R&D) центры и международные дизайн – бюро расположенные в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Калифорнии и Шанхае

Автомобиль Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем получившим 4 звезды по безопасности по оценке европейского агентства оценки безопасности E-NCa

Заботясь о подготовке квалифицированных кадров, компания создала университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт – первое высшее учебное заведение в Китае, которое специализируется на подготовке магистров и докторов в сфере автомобильного производства.

Geely Holding Group – компания, основанная в 1986 году, сегодня один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая, активно инвестирующий в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие своего персонала.

Geely Holding Group является единственной частной китайской компанией, входящей в список крупнейших мировых компаний по версии авторитетного американского издания Fortune Global 500 с оборотом более 23 млрд. долл. А также признана самой инновационной компанией в Китае.

Где выпускается Джили Кулрей?

Кроссовер изначально начал выпускаться в Китае. Сегодня его производят в таких странах, как:

В нашей стране официально практически невозможно купить автомобиль китайского производства. Для России его выпускают только у нас и в Беларуси.

Для какой сборки характерен какой номер VIN?

Идентификационный номер этого кроссовера находится в салоне под передним пассажирским сидением. Он позволяет определить, где выпущен автомобиль. Сделать это можно по трём первым символам VIN-кода. Если авто собрано в Беларуси, то там будет значение Y4K , а если в России, то — XW.

Чем отличаются сборки автомобиля?

Поскольку для российского рынка недоступны машины, выпущенные в Китае и иных государствах, то приходится сравнивать качество сборки лишь в России и Беларуси. Они практически ничем не отличаются. Оба кроссовера собраны неплохо, обычно не имеют существенного брака и отлично подготовлены к эксплуатации в России. Но автомобили, собранные в Беларуси, могут оснащаться мотором мощностью 177 лошадиных сил. Российские авто производят только с двигателем, имеющим мощность 150 л.с. Поэтому кроссоверы из Беларуси обладают лучшими скоростными и динамическими показателями, отличаются повышенной экономичностью и к тому же часто стоят примерно на 100000 с небольшим рублей дешевле.

Geely Coolray какой сборки и в какой комплектации лучше купить?

Россияне могут выбирать преимущественно между российской и белорусской сборкой. Несмотря на то, что обе сборки весьма неплохие по качеству, многие автолюбители и эксперты советуют кроссоверы, произведённые в Беларуси. Такие кроссоверы обладают более мощным двигателем. Они отличаются лучшей динамикой и скоростными показателями, потребляя при этом несколько меньше топлива, чем машины, собранные в России. Да и стоят они зачастую дешевле. Но, если это неважно, то можно купить машину, собранную в любой из этих стран.

Модель предлагается на российском рынке в трёх версиях. При этом оптимальной по многим показателям считается комплектация Flagship. Она имеет следующие опции:

Но при этом даже минимальная комплектация Кулрей оснащена весьма неплохо. В ней есть немалое число опций безопасности и комфорта. Авто доступно на российском рынке только с роботизированной трансмиссией и передним приводом. Но, несмотря на отсутствие полноприводных версий, оно неплохо ведёт себя на незначительном бездорожье. При этом модель рассчитана преимущественно на эксплуатацию по городу и трассе. Поскольку автомобиль выпускается сравнительно недавно, говорить о его характерных неисправностях и проблемах пока не приходится.

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Это по сути Volvo?

Geely Coolray производитель машин

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Geely Coolray производитель машин

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Geely Coolray производитель машин

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Оставьте комментарий