Geely Coolray SX11 2018, джип

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Встречайте Geely Coolray 2022 года в Москве! Этот кроссовер — настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе, Джили Кулрей отличается выдающейся мощностью, исключительной безопасностью и повышенным комфортом. Новый Geely Coolray — безусловный лидер в своём классе!

The ultimate driving experience comes from within. With its golden powertrain,

COOLRAY fully reveals your racing spirit and lets you control every aspect of your drive.

COOLRAY is the first overseas SUV born from BMA platform, with more abundant space, more comfortable chassis and stable control.

BMA platform

COOLRAY equips the 1.5TD Turbo Charged Direct Injection Engine, that, with a maximum power of 130kW and a maximum torque of e255 N·m, will give you that boost that you need on the road and make the driving experience more sporty and powerful.

1.5TD Engine

The 7-speed dual-clutch transmission equipped by COOLRAY has a super fast gear change speed of 0.2 second and a transmission efficiency of 97%. This will guarantee a higher fuel efficiency and lower CO2 emissions.

7DCT Transmission

Модельный ряд Geely Coolray SX11 для России

Geely Coolray SX11 
08.2018 -  н.в.

Geely Coolray SX11
08.2018 — н.в.

Джип/SUV 5 дв.

Сводные данные по Geely Coolray SX11

Размеры и вес Geely Coolray SX11

Сколько мест в Geely Coolray SX11

Объем багажника Geely Coolray SX11

Тип привода Geely Coolray SX11

Клиренс Geely Coolray SX11

Трансмиссия Geely Coolray SX11

Расход топлива Geely Coolray SX11

Объём топливного бака Geely Coolray SX11

Разгон до 100 у Geely Coolray SX11

Объем двигателя Geely Coolray SX11

Крутящий момент Geely Coolray SX11

Продажа Geely Coolray SX11 в Москве

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 686 990

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 487 236

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 667 990

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 299 990

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 369 656

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 361 233

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 314 110

Coolray SX11 2023

Coolray SX11 2023

2 310 225

Запчасти и шины на Geely Coolray SX11

Двигатели Geely Coolray SX11Шины на Geely Coolray SX11Фары Geely Coolray SX11КПП на Geely Coolray SX11Фильтры Geely Coolray SX11Бамперы Geely Coolray SX11

Фара передняя левая 7051022500 LED Geely Coolray

Фара передняя левая 7051022500 LED Geely Coolray

70 500 ₽

Отзывы владельцев Geely Coolray SX11

Geely Coolray SX11 2018, джип

Geely Coolray SX11 2018, джип

Geely Coolray SX11 2018, джип

Geely Coolray SX11 2018, джип

Geely Coolray SX11 2018, джип

Geely Coolray SX11

Продажа Geely Coolray SX11

Geely Coolray SX11 Отзывы

Тест-драйвы Geely Coolray SX11

Запчасти на Geely Coolray SX11

Модели авто: <A>-<B>

Модели авто: <C>-<D>

Модели авто: <E>-<G>

Модели авто: <H>-<J>

Модели авто: <K>-<M>

Модели авто: <N>-<P>

Модели авто: <Q>-<S>

Модели авто: <T>-<V>

Модели авто: <W>-<X>

Модели авто: <Y>-<Z>

Модели авто по году: <A>-<B>

Модели авто по году: <C>-<D>

Модели авто по году: <E>-<G>

Модели авто по году: <H>-<J>

Модели авто по году: <K>-<M>

Модели авто по году: <N>-<P>

Модели авто по году: <Q>-<S>

Модели авто по году: <T>-<V>

Модели авто по году: <W>-<X>

Модели авто по году: <Y>-<Z>

Модели авто по поколению: <A>-<B>

Модели авто по поколению: <C>-<D>

Модели авто по поколению: <E>-<G>

Модели авто по поколению: <H>-<J>

Модели авто по поколению: <K>-<M>

Модели авто по поколению: <N>-<P>

Модели авто по поколению: <Q>-<S>

Модели авто по поколению: <T>-<V>

Модели авто по поколению: <W>-<X>

Модели авто по поколению: <Y>-<Z>

Вы смотрите раздел Каталог Джили Кулрэй СХ11.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй СХ11 — модельный ряд, модификации и комплектации.

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров. 

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Geely Coolray SX11 2018, джип

Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Читайте также:  Coolray 2022 когда и Geely Coolray с новым дизайном уже в России

Geely Coolray SX11 2018, джип

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Geely Coolray SX11 2018, джип

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Geely Coolray SX11 2018, джип

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Geely Coolray SX11 2018, джип

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Geely Coolray SX11 2018, джип

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Geely Coolray SX11 2018, джип

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Geely Coolray SX11 2018, джип

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Geely Coolray SX11 2018, джип

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Geely Coolray SX11 2018, джип

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Geely Coolray SX11 2018, джип

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Фотобонус

Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип
Geely Coolray SX11 2018, джип

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

Читайте также:  Geely coolray luxury фото

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely CoolrayБагажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely CoolrayПросвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Geely Coolray в наличии в Москве

Geely Coolray 1.5T Comfort 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 299 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Luxury 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 469 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 659 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship Sport 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 709 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship Sport 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 709 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 659 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Comfort 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 299 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Nero 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 749 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Luxury 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 469 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Comfort 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 299 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Comfort 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 299 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Link 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 693 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Link 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 693 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Luxury 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 469 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship 2022 года

Официальный дилер:

Розничная цена: 2 659 990 ₽

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Силовой агрегат

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаЧрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаБачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray? 

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаДаже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Cargo Space

The trunk in the COOLRAY allows you to carry many large suitcases. The seats can also be completely leveled, adding more space for large items to carry in your car.

COOLRAY comes equipped with the latest intelligent technologies to give you a pleasant driving experience.

COOLRAY has all the features you need to enjoy your driving. With screens giving you all the information that you need while on the road, COOLRAY is the perfect driving companion.

High-definition screen for a high-class enjoyment.

The LCD screen ensures a safe driving with all the necessary driving information.

Automatic Parking Assistant

The advanced, safe, and hand free automatic parking assistant will help you in all those parking situations where you don’t have a clear view. Press one button and let your COOLRAY take care of parking.

Blind Spot Detection

The intelligent blind spot detection system will help you when changing lanes and greatly reduce accidents by monitoring the rear blind area in real time and warning if there are other cars or motorcycles in your blind spot.

360 Degree Camera

With the high 1MP high-resolution panoramic camera, you can have a full view of your surroundings.

COOLRAY has safety features that will protect all passengers. With a strong steel body and 6 airbags, you can drive with peace of mind knowing that your family and friends will be safe in the car.

Strong steel of 1500Mpa and 20% of used hot-formed steel ensure the safety of the car body.

6 airbags provide protection for all the passengers.

Geely Coolray SX11 2018, джип

The pictures and data are for reference only. Please refer to the actual vehicle in your country/region.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Читайте также:  Geely coolray салон москва и Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаТрипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаКамеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1.5T (150 л.с.), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • Год выпуска – 2019
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Динамичный и ресурсный

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Ultimate Driving And Control Experience

The steering wheel is adjustable in 4 directions to fit any driver’s position.

The paddle shifter provides drivers with a new high-speed experience.

Coming with a distinctly youthful spirit and sporty hi-tech.

Geely Coolray SX11 2018, джип

Motor Racing Exhaust Pipe

With the LED headlights, the dynamic cosmic design feature is emphasized, and the sense of sportiness is strengthened.

A powerful muscular feeling and precise lines meet in the body side surfacing, which perfectly transitions from the quick kick over the front arch to the gentle connection to the rear.

18 Inch Wheels

Sharp graphics with muscular surfaces create a perfect blend of precision and strength.

Giving a fluid movement to the light.

COOLRAY looks even more vibrant and energetic when the rear spoiler is added.

Motor Racing Exhaust Pipe

Incorporating spirits from the motor sports to give off a strong sense of technological prowess and outstanding performance.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаВ подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Спецпредложения на Geely Coolray в Москве

До 28 февраля можно купить Geely Coolray в Москве со скидкой 620 000 рублей!

По итогам января 2023 года в России куплено 1793 кроссовера Geely Coolray!

До конца февраля 2023 года можно купить Geely Coolray в кредит от 0,01% годовых!

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

15 тыс. км с «китайцем»: десяток плюсов и три минусаЗащита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Материалы по теме

Geely Coolray SX11 2018, джип

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Extreme Spacious Design

The expansive cabin design brings extreme space enjoyment.

Брать советуем

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

Контакты официального дилера в Москве

Официальный дилер Geely Москва

Москва, Волгоградский проспект, 41, строение 2

пн — вс: с 09:00 по 22:00

Panoramic Sunroof

With 0.84㎡ large viewing area, the panoramic sunroof offers plenty of visual space for rear passengers.

Оставьте комментарий