Geely Coolray регулировка эквалайзера

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Есть информация , что в передних дверях установлены 13 дюймовые динамики и они точно не справляются со своими обязанностями, а так же имеются пищалки которые казалось играют , но есть ощущение что головное устройство попросту не играет выше 15 килогерц. Что имеем низов нет серединка еще куда ни шло , высоких нет вообще, зачем их в машину ставили не понятно.Давайте обсудим как бюджетно исправить данное положение.Но стоит заметить на не громком положении создается впечатление , что звук то есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением

В 11.09.2020 в 09:22, Ринат сказал:

Согласен) До среднего значения штатные динамики играют неплохо, но очень тихо) С этим надо поработать? хотя некоторые блогеры говорили, что пластиковые защелки и клипсы у Кулрея хлипкие. Поэтому рекомендуется сразу набор клипс заказывать на Алишке)https://aliexpress.ru/item/4000784276197.html?spm=a2g0o.cart.0.0.2f583c00EMddz2&mp=1&_ga=2.234941892.470267420.1611125708-640473362.1600683952&sku_id=10000007811195837
Для начала надо бы узнать, как выглядит обратная сторона магнитолы (имеющиеся разъемы), её характеристики. А так же характеристики родного генератора. В багажнике имеется отличная полость для фальшпола, куда однозначно потребуется установка пары усилителей. И АКБ установлен очень удачно, много провода тянуть не придется) Все предпосылки для более лучшего автозвука есть)

В 20.01.2021 в 12:03, Mr.Volgograd сказал:

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Изменено 21 января, 2021 пользователем Brain.87

5 пользователям понравился пост

Дополнение от 16.03.2021г.
Нашел данные по генератору. Он у нас на 150Ампер! Модель: FGN12S174/PL2QS. Очень даже неплохо для средней системы на повседнев.

Проведя небольшие расчеты, получаем, что одновременно, данный генератор потянет работу источников примерно на 2,1 кВт (не забываем учитывать, что этот показатель суммарный, включая и штатные источники).

2 часа назад, popesych сказал:

Ага и ценник в 250000)

Это уже на сколько широка душа просит

Сам то я выбираю между JBL DSP2544 и Nakamichi NDS4831A без всяких доп вложений в виде шумки и ты ды. Просто использовать штатное, но с внешним эквалайзером.

Так как я заметил что китайцы что-то намудрили с регулировкой громкости (при переходе с 12 на 13 и с 32 на 33 и обратно слышно изменения тона звука) то думаю использовать внешнюю регулировку громкости. Последний выглядит предпочтительней бо там с коробки можно громкость сделать и пульт красивый, а первый надо думать как с коммутировать бо регулировка только 5 и 6 каналы делает.

заняться не чем что ли, звук норм

Моё имхо. Слушаю FLAC на флэхе, диапазон от 7 до 15, устраиваёт всё (экв. на нулях всё). Не хуже чем у SELTOSa на BOSE 100%.

В 10.05.2021 в 14:05, Imba сказал:

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Как вам функционал магнитолы на Geely Coolray, хватает ли настроек или хочется добавить программ, настроек.

Делитесь своими впечатлениями о магнитоле.

Особенно интересует, как работает навигация (например, Навител) с телефона через китайский «миррор линк» на встроенном дисплее.

И какой УСБ читает музыку и прочие данные с внешних флешек и хард-дисков.

Изменено 24 марта, 2020 пользователем Vororo

1 час назад, Vororo сказал:

Где-то в обзорах видел, что оба передних USB. А  «миррор линк»  — левый USB.

Вот меня интересует, как ведет себя тачскин при морозах. Кто-то успел их застать? 🙂

У меня Лакшери. Навигацию завожу через айфон 6-ой. Хотелось бы знать можно ли загрузить навигатор в мультимедиа автомобиля.

И + докупить ГПС приемник в УСБ у дядюшки Али

В 11.06.2020 в 07:56, popesych сказал:

переведу на русский.

Для работы навигации надо GPS приемник. Им может быть телефон по блютус или докупить отдельный GPS USB приемник на aliexpress

1 час назад, popesych сказал:

А как навигатор установить то в ГУ?

Очень хочется сменить прошивку, гонять навигацию с телефона это ужас. И телефон не заряжается и радио не работает

2 пользователям понравился пост

Добрый день всем. А нет в продаже блока нормального, для замены нашего? Чтоб с возможностями андроида и навигацией.

3 часа назад, Curfurst сказал:

Ну так у нас и так андроид. Прошейте и вперед. А отдельное ГУ думаю очень дорого будет.

Порядок ручной настройки времени:

минут для отображения соответствующе

го экрана. Нажмите кнопку ◄ или ► кноп

ку, чтобы выбрать часы/минуты, нажмите

кнопку ▲ или ▼ кнопку для смены значе

ния, нажмите кнопку «Назад», чтобы вер

нуться в предыдущее меню.

Автоматическая настройка времени:

Для модели, оборудованной функци

ей мультимедийной навигации, время

на комбинации приборов настраивается

автоматически, обновляется и отобража

ется постоянно согласно времени по GPS.

Перед настройкой комбинации при

боров убедитесь, что многофункци

ональные кнопки на рулевом колесе акти

вированы для управления приборами.◄

Напоминание о включенном

Position Lamp On

Если замок зажигания находится в по

ложении OFF, а габаритный фонарь или

блок-фары включены, если левая перед

няя дверь открывается, на экране комби

нации приборов отобразится, что лампы

не выключены, и в это время комбинация

приборов будет издавать звуковой сигнал

посредством зуммера в течение 10 с.

При покидании автомобиля всегда вы

ключайте приборы наружного и внутрен

него освещения для предотвращения

разрядки аккумуляторной батареи и обе

спечения нормального запуска двигателя.

5 фишек Geely Coolray и одна идея для программистов

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

Закрывает окна автоматически (или не закрывает)

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию (фото слева). А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

Система контроля давления в шинах

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

Три варианта оформления приборов

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

Штатный видеорегистратор

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Geely Coolray как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021-тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

10 000 км с Geely Coolray

Geely Coolray базируется на модульной платформе BMA, которую китайцы разработали в сотрудничестве с Volvo (шведская марка с некоторых пор принадлежит Geely). Архитектура очень похожа на тележку CMA, что лежит в основе Volvo XC40.

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 — с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же — 150 л.с. при таком же моменте.

Читайте также:  Вин geely coolray

Это по сути Volvo?

Во многом — да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле — как у шведов.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню — если ездить спокойно. И около 8,5 л — на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива — 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Чем выделяется?

Помимо бодрой динамики — просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой — 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

А что смущает?

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора — это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное — цена адекватная.

  • Изготовитель — СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500-10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Руководство по эксплуатации Geely Coolray SX-11 [RU][PDF]

Введение в руководство по эксплуатации и идентификация автомобиля

9 Введение в руководство по эксплуатации

9 Примечания для пользователей

11 Указывает на необходимость соблюдения соответствующих мер

11 Идентификация автомобиля

11 Расположение пластины с идентификационным номером автомобиля

Приборы и органы управления

15 Приборы и устройства управления

17 Комбинация приборов

19 Циферблатный индикатор (тип 1)

19 Указатель температуры охлаждающей жидкости

21 Индикатор уровня топлива

22 Циферблатный индикатор (тип 2)

22 Указатель температуры охлаждающей жидкости

24 Индикатор уровня топлива

25 Маршрутный компьютер (тип 1)

25 Общий вид ЖК-дисплея

27 Настройка ЖК-дисплея

29 Информация блока ECU

42 Маршрутный компьютер (тип 2)

42 Общий вид ЖК-дисплея

44 Настройка ЖК-дисплея

44 Информация блока ECU

58 Контрольные лампы и индикаторы

58 Положения контрольных ламп и индикаторов

59 Обозначение сигнальных ламп и индикаторов

62 Описание контрольных ламп и индикаторов

67 Наружные световые приборы

67 Комбинированный переключатель освещения

69 Дневные ходовые огни

69 Функция задержки выключения света фар

70 Блок переключателей приборной панели

71 Стеклоочиститель и стеклоомыватель

71 Комбинированный переключатель

73 Рулевое колесо

73 Подогрев рулевого колеса*

73 Регулировка положения рулевого колеса

74 Кнопки на рулевом колесе

75 Зеркало заднего вида

75 Наружное зеркало заднего вида

78 Внутреннее зеркало заднего вида

79 Солнцезащитный козырек и косметическое зеркало

79 Звуковой сигнал

80 Электрические стеклоподъемники

82 Панорамный верхний люк *

84 Солнцезащитная шторка*

85 Оборудование салона

85 Передний плафон освещения салона

87 Задний плафон освещения салона

88 Подсветка ниши для ног*

88 Лампа бардачка

88 Лампа общей подсветки салона*

89 Лампы подсветки дверных порогов*

89 Лампа освещения багажного отделения

90 Розетка электропитания

90 Интерфейс мультимедиа

91 Центральный подлокотник

91 Перчаточный ящик

92 Багажное отделение

93 Отделение для очков*

94 Потолочные поручни

94 Крючки для одежды

94 Держатель для билетов

94 Напольный коврик

95 Регистратор событий (EDR)*

Система кондиционирования воздуха

97 Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха

97 Система кондиционирования (тип 1)

98 Описание кнопок системы кондиционера воздуха

100 Система кондиционера (тип 2)

101 Описание кнопок системы кондиционера воздуха

103 Датчик температуры и солнечного излучения

104 Дефлекторы вентиляции

106 Регулировка воздушного дефлектора

106 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

107 Длительное хранение автомобиля

107 Воздушный впускной трубопровод

107 Очиститель кондиционера воздуха

Сиденья и защитные устройства

110 Передние сиденья

113 Задние сиденья

114 Параметры регулировки сиденья

114 Обогрев сидений *

116 Ремень безопасности

117 Защитное действие ремней безопасности

117 Правильное положение на сиденье

119 Правильное использование ремней безопасности

120 Трехточечный ремень безопасности

121 Регулятор высоты крепления ремня безопасности

122 Преднатяжитель ремня безопасности

122 Предупреждение, связанное с ремнем безопасности

123 Как пользоваться ремнем безопасности в период беременности

124 Проверка системы безопасности

124 Уход за ремнями безопасности

124 Замена деталей системы ремней безопасности после столкновения

125 Подушка безопасности

126 Расположение подушек безопасности

130 Срабатывание подушек безопасности

133 Контрольная лампа системы подушек безопасности

134 Замена деталей системы подушек безопасности после столкновения

134 Утилизация автомобиля

134 Детское удерживающее устройство

139 Детские удерживающие системы

141 Место установки детского удерживающего устройства

142 Установка детского удерживающего устройства

Запуск двигателя и вождение автомобиля

149 Ключ и противоугонная система

150 Замена элемента питания смарт-ключа

151 Противоугонная система

151 Иммобилайзер двигателя

152 Запирание и отпирание дверей

158 Запуск двигателя и вождение автомобиля

158 Пусковой переключатель (система бесключевого запуска двигателя)

159 Пуск двигателя (PEPS)

160 Процедура запуска двигателя

161 Если двигатель не запускается

166 Сигнализатор превышения скорости

167 Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

168 Требования к топливу

168 Требования к запуску двигателя

168 Требования к вождению

169 Предупреждение об опасности выхлопных газов двигателя

169 Система контроля токсичности выбросов

169 Отработавшие газы двигателя

170 Топливная система

170 Требования к топливу

171 Меры безопасности на автозаправочной станции

172 Заправочная горловина и заправка

173 Аварийное открывание лючка топливозаправочной горловины*

175 Коробка переключения передач

175 Автоматическая коробка передач

181 Тормозная система

181 Рабочая тормозная система

182 Электронный стояночный тормоз(ЕРВ)

183 Функция автоматического удержания стояночного тормоза (AUTO HOLD)

184 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

185 Система электронного контроля устойчивости (ESC)

186 Гидравлическая система экстренного торможения (НВА)

187 Система контроля движения под уклон (HDC)

187 Система помощи при начале движения на уклоне (ННС)

188 Система контроля тягового усилия (TCS)

189 Система помощи при парковке

194 Камера заднего вида*

195 Камера панорамного вида 360°

199 Система автоматической парковки*

207 Система мониторинга слепых зон (SVA)*

207 Рабочий режим

208 Область обнаружения SVA

209 Информация о мертвых точках с правой стороны (BSI)

210 Система круиз-контроля

210 Настройка круиз-контроля

211 Установка скорости автомобиля

211 Восстановление установленной скорости

211 Ускорение в режиме круиз-контроля

212 Замедление в режиме круиз-контроля

212 Обгон в режиме круиз-контроля

212 Применение круиз-контроля на склоне

212 Отключение круиз-контроля

213 Очистка памяти скорости

Читайте также:  Geely Coolray

213 Карман для бумаг на спинке сиденья

213 Багажная полка

215 Рейлинги на крыше

Действия в чрезвычайной ситуации

217 Устройство аварийной сигнализации

217 Лампа аварийной сигнализации

217 Знак аварийной остановки

219 Запуск двигателя от внешнего источника питания

219 Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания

221 Аварийное открывание двери багажного отделения

222 Буксировка автомобиля

222 Рекомендации по буксировке

222 Буксировочная проушина

223 Замена колес

224 Извлечение запасного колеса и инструментов

224 Снятие спущенной шины и установка запасной

227 Хранение спущенной шины, запасной шины и бортового инструмента.

227 Замена предохранителя

228 Расположение и обозначение предохранителей

228 Блок предохранителей отсека двигателя

233 Блок предохранителей в салоне

237 Проверка и замена предохранителя

237 Замена ламп

238 Приборы внутреннего освещения

240 Перегрев автомобиля

241 Самопроизвольная остановка двигателя / Высвобождение застрявшего автомобиля

241 Остановка двигателя

241 Высвобождение застрявшего автомобиля

242 Система вызова экстренных оперативных служб

Техническое обслуживание автомобиля

245 Техническое обслуживание и уход

245 Регулярное техническое обслуживание

248 Капот двигателя

248 Открывание капота

249 Закрывание капота

250 Моторный отсек

251 Проверка уровня и долив моторного масла

252 Воздушный фильтр двигателя / фильтрующий элемент

253 Система охлаждения

253 Проверка уровня охлаждающей жидкости

253 Заполнение расширительного бачка охлаждающей жидкостью

255 Тормозная система

256 Ход тормозной педали

256 Замена деталей тормозной системы

257 Тормозная жидкость

258 Усилитель рулевого управления

258 Электрический усилитель рулевого управления (EPS)

259 Запотевание передней блок-фары

260 Аккумуляторная батарея

260 Использование и техническое обслуживание аккумуляторной батареи

261 Проверка состояния аккумуляторной батареи

261 Замена аккумуляторной батареи

261 Хранение автомобиля

262 Рекомендации по выбору жидкости стеклоомывателя

262 Долив жидкости стеклоомывателя

263 Щетки стеклоочистителя

264 Замена щетки стеклоочистителя

266 Зимние шины

266 Давление воздуха в шинах

267 Периодичность проверки шин

267 Проверка давления в шинах

267 TPMS (контроль давления в шинах)

268 Проверка и перестановка колес

269 Периодичность замены шин

269 Покупка новых шин

270 Использование шин или колес разного размера

271 Углы установки и балансировка колес

271 Замена колесного диска

272 Повторное использование бывших в эксплуатации дисков

272 Антипробуксовочные цепи

273 Спустившаяся шина

274 Чистка и уход за автомобилем

274 Очистка автомобиля снаружи

275 Внутренняя очистка

279 Характеристики и габаритные размеры автомобиля

280 Весовые параметры автомобиля

281 Основные характеристики двигателя

282 Экологический класс

283 Колеса и шины

283 Тип используемых шин

283 Тип запасного колеса

283 Давление воздуха в холодных шинах

284 Рекомендуемые рабочие жидкости и заправочные объемы

35 недостатков Geely Coolray

В этой статье я собрал основные недостатки Geely Coolray, на основании прогнозов экспертов, отзывов владельцев данных авто, а так же автомехаников успевших разобрать эту машину и тщательно исследовать ее. Это Виртуальный помогатор, а значит практически никакой «воды», для экономии вашего времени, глаз и нервов.

1. Малое количество дилерских пунктов. Низкий уровень сервиса, слабая техническая подготовка самих дилеров.

2. Проблемы с запасными частями и комплектующими Модель новая на нашем рынке продается только с марта 2020 года, деталей пока очень мало.

3. Прогнозируемо низкая ликвидность на вторичном рынке.

4. Не проверенные длительной эксплуатацией в России двигатель и коробка (3х цилиндровый турбированный двигатель и роботизированная коробка на китайском авто — одно из самых сомнительных, если не самое сомнительное сочетание на российском авто рынке).

5. Небольшой объем багажника. Официально заявлено 330 литров, реальные замеры показывают всего 264.

6. Маленький топливный бак (всего 45 литров).

7. Высокая чувствительность к некачественному бензину. Несмотря на то, что производитель допускает 92й, на практике даже 95й нужно заправлять только на проверенных АЗС во избежание серьезных поломок двигателя уже на ранних стадиях эксплуатации авто.

8. Довольно большой средний расход топлива в городском цикле, 9,5-12 литров (Сильно зависит от стиля вождения). Это странно и не приятно, особенно учитывая 3х цилиндровый мало объемный и казалось бы экономичный мотор машины.

9. Нечетко, или не совсем правильно выставленный ноль на руле. Многие владельцы жалуются, что машину постоянно ведет вправо. (Проблема у некоторых решилась по средствам перестановки местами передних и задних колес).

10. Свист стоек (особенно слева) появляющийся на большой скорости и возникающий из за неправильно сделанного уплотнителя в передней двери и аэродинамических просчетов конструкции кузова.

11. Отвратительная базовая китайская резина Линг Лонг. Рекомендуется сразу поменять!

12. Слабая защита от коррозии (Многие владельцы жалуются на ржавчину под передними сидениями авто).

13. Близкое расположение и большое количество пластиковых элементов в моторном отсеке, что учитывая, большую термонагруженность данного мотора и не высокое качество самого пластика, со временем может привести к его быстрому разрушению и проблемам с проводкой, масложором и течами разных технических жидкостей.

14. Слабое лакокрасочное покрытие автомобиля, капот, например, не оцинкован и имеет самое тонкое ЛКП 45-50 микрон (рекомендуем бронировать пленкой особенно уязвимые места сразу после покупки).

15. Плохие регулировки боковых зеркал. (Обзор в левое зеркало недостаточно хороший, оно почему-то не отодвигается от кузова на нужное расстояние — в него всегда видна задняя часть машины). Инженерный просчет.

16. Не удобные настройки подогрева руля (включается только через меню, нет физической кнопки) и климат — контроля. Работа последнего так же вызывает вопросы (не получается его настроить и забыть, все время приходится вносить коррективы в его работу). К тому же он только однозонный.

17. Регулировки рулевого колеса по горизонтали недостаточные. По вертикали регулировок хватает.

18. Отсутствие полного привода. Машина по факту откровенно городская.

19. Подогрев сидений, как переднего ряда, так и заднего есть, но спинки сидений не подогреваются. Плюс неудобное включение — только через экран мультимедиа. Подогрева лобового стекла нет.

20. Отсутствие датчика уровня омывающей жидкости. Странно, но казалось бы такая мелочь, но ее нет. Следить за уровнем владелец будет вынужден сам.

21. В машине отсутствует очечник.

22. Не всегда корректная работа круиз контроля (при движении на не ровной поверхности значения выставленные владельцем не соблюдаются, отклонения достигают 2-3 км) и лимитера (например нет возможности поставить 78 км/ч только или 77 или 79).

23. Бак в автомобиле пластиковый и расположен достаточно низко, есть опасность повредить или пробить его на бездорожье. (Рекомендуем ставить защиту сразу при покупке).

24. Нет штатной навигации (Для кого-то это бывает важно).

25. Нет датчика дождя.

26. Не самая лучшая управляемость в своем классе. Машина довольно жесткая, так как сзади стоит полузависимая балка, а не многорычажная подвеска. Сама подвеска шумная. На больших скоростях машина начинает рыскать и реагировать на ветер.

27. Материал тормозных колодок низкого качества. Многие владельцы жалуются на быстрое образование борозд на тормозных дисках и последующий свист.

28. Не самая лучшая геометрическая проходимость из за карбоновой (точнее имитации под карбон) пластиковой «губы». Парковаться к высоким бордюрам нужно аккуратно.

29. Никакой антикоррозийной обработки днища автомобиля так же нет, хотя сварные швы довольно неплохо замазаны герметиком.

30. Искусственная кожа на руле не самого высокого качества, даже на небольших пробегах появляются морщины.

31. В картах как передних так и задних дверей нет места даже для литровой бутылки с водой.

32. Не удобные крепления для детских кресел.

33. Безопасность машины вызывает сомнения. В базовой комплектации только 2 подушки безопасности. Максимально их может быть 6. Тесты Euro NCAP не проводились.

34. Двери сделаны по старой технологии и не закрывают полностью пороги. При входе и выходе из авто в плохую погоду будите пачкать свою одежду.

35. Эргономический просчет. Не удобное расположение кнопки активации стеклоочистителя пятой двери.

У меня на этом пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если статья понравилась — буду благодарен «лайку» за нее. В любом случае — удачи и будьте здоровы!

Господа, доброго времени суток. Те, кто шился на GMcust — скажите, стоит оно того? Меня, в принципе, не напрягает слушать музыку через блютус, на нем же можно и навигатор завести с телефона, что бы бубнил в колонки, но есть одно большое но — не скажу, что критично, но не очень меня устраивает качество звучания ГУ в принципе. Более-менее приемлемый звук достигается только на пользовательских настройках эквалайзера с низкими в потолке, но даже так при громкости до «10» — звук уступает 10-летнему Кашкаю с дефолтным граммофоном. Исходя из вышесказанного — несколько вопросов:- Как с качеством звука на прошивке? Есть, как понимаю, больше гибкости в настройках?- Сброс «до заводских» грохает и прошивку и потом опять к представителю, 7-ру и поехал? Просто мало ли камера условно заглючит или что то еще, требующее сброса. — Высаженный аккум или скинутая клемма не скидывает прошку? Пробеги небольшие и зимой часто машина может стоять неподвижно 2-3 недели легко, так что актуально.- Если дилер совсем уж усрется, извините, можно все скидывать до чистого завода и посылать предприимчивых любителей впарить допы в пешее эротическое? Потом 7-ру опять и все, поехал?

Читайте также:  Geely Coolray сверление и размер колес Geely Coolray и варианты замены шин Geely Coolray

Буду премного благодарен за внесенную ясность, коли она будет 🙂

Со стоковой прошивкой так же? У меня Realme X2. Подхватывается телефон на лету, как и отдаётся аналогично, если заглушил машину и вышел. В последнем случае звонок передаётся на основное соединение после джили.Qdlink иногда немного капризничает, но подхватывает. Использую только с нафигаторами с телефона, кои пользую довольно редко. Но пользую и вполне упешно. Пихать это в машину не вижу смысла, особенно под угрозой сброса гарантии. А при условии что нафигаторы будут 1913 года выпуска и подавно. Связку стоковой прошивки и телефона вижу необходимой, как минимум из-за звонков и прочего удобства подключения основного коммуникатора к автомашине. Создавать несколько коммуникаторов, один из которых ГУ, и кричать в трубку «а позвоните мне в машину» нынче вижу довольно глупой и бессмысленной.В целом. С одной стороны грустно что братья-китайцы запихали в наши машины давно устаревший андроид. С другой, а что ещё надо? В автомашине надо управлять движением таковой, а не тыкать кнопки в поисках всякой хрени.

Я дико извиняюсь, но разъясните невежде, чем «нафигатор 1913-го» кардинально отличается от нынешнего? Тем, что машину тапом по нему я не заправлю? Или в разговорчиках не поучаствую? Что там еще ввели в последнее время, ах да, кучу рекламы назойливой и скрин-лоады с их партнерами? Что касается главного — то карты вроде одинаковые что там, что там, пробки тоже как были, так и есть, если не ошибаюсь, алгоритмы расчета маршрутов, не смотря на громкие заявления яндексоидов — плюс минус такие же. Или я чего то не понимаю, или это просто разные обертки, а конфеты все те же..?

Сообщение отредактировал Qvvi — 21.11.20, 00:45

Я еще никогда не ездил так долго на китайской машине. И приятно удивлен ей.

Материалы по теме

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Мотор у Кулрея тоже от Volvo: трехцилиндровый 1.5 серии GEP3 – с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Машину производят на заводе «БЕЛДЖИ» в Беларуси. Там этот двигатель выдает 177 л.с. и 255 Н·м крутящего момента. У нас же – 150 л.с. при таком же моменте.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Во многом – да. Причем не только технически. Родство с «породистой» маркой чувствуется и внутри. Материалы отделки хороши, учитывая стоимость машины и сравнивая с материалами отделки салонов конкурентов по рынку. Пластик в верхней части передней панели мягкий. Некоторые элементы унифицированы с моделями Volvo: подрулевые рычажки, к примеру. Виртуальная приборка и потайная ниша в центральном тоннеле – как у шведов.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Производитель допускает 92‑й бензин. Смело для турбомотора! Пока только его и заливаю.

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать? Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню – если ездить спокойно. И около 8,5 л – на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива – 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине – подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два – оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Помимо бодрой динамики – просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой – 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Под пассажирским сиденьем – слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор – лучше поставьте его на заднее стекло.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек – удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора – это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Пока же Geely Coolray, пожалуй, первый китайский автомобиль, который я рекомендую. Он не идеален, но по ряду параметров лучше конкурентов. И неплохо приспособлен для эксплуатации в городе. Да, главное – цена адекватная.

  • Изготовитель – СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Автомобильное сообщество марки GEELY в Республике Беларусь

popesychУчастник GEELY Club BelarusСообщения: 65Стаж: 2 года 9 месяцевАвто: coolray флагшипГород: Minsk

Вернуться в «Свет и оптика»

  • GEELY Club Belarus
  • Часовой пояс:

Сегодня в китайских автомобилях много технологичных, приятных для водителя штук. Coolray — не исключение, и, что круто, все функции, про которые рассказываем, есть в базовой версии!

Дистанционный запуск двигателя

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Однократное нажатие на кнопку закрытия, затем длительное нажатие на нижнюю кнопку — и Coolray заводится дистанционно. Аналогичным нажатием на нижнюю кнопку его можно заглушить.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Запуск двигателя с кнопки и этот цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма — есть в любой комплектации Кулрея.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Не припомню другого автомобиля с похожей настройкой.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Функционал для автомобиля такого класса и стоимости, очень широк.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Колесный вентиль со встроенными датчиками давления и температуры не выдает себя внешним видом.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Для любой загрузки и размерности шин рекомендовано одно давление: 220 kPa (КилоПаскаль).

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Расположение сервисных уведомлений разнится и зависит от выбранной темы оформления виртуальной приборки — еще одна фишка.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

По периметру салона предусмотрена атмосферная подсветка: желтый, синий или красный соответствуют режиму движения Eco, Normal или Sport. Причем и эту зависимость можно отключить.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Фронтальная камера расположена у передней кромки капота. Угол обзора очень широкий. Настолько, что номера проезжающих на высокой скорости автомобилей разобрать невозможно.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Штатный видеорегистратор фиксирует все управляющие действия водителя — смотрите на иконки в верхней части изображения (разрешение: 1280х760).

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого автомобиля из нашего парка — по этой ссылке.

Geely Coolray регулировка эквалайзера

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент — антибукс.
  • Первая помощь в борьбе с бездорожьем — браслеты противоскольжения и цепи на колеса.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Часы на экране и на приборке отстают, в сутки от 7 до 10 минут. Средний расход топлива и температура воздуха также вызывает сомнения. Дилер сказал, что завод знает о проблеме.

7 минут назад, Andrey aa сказал:

Да, все верно, знают, должны поменять приборку.

Подтверждаю, у дилеров есть бюллетень о проблеме с приборкой. Условие замены приборки только после проверки. Нужно оставить автомобиль у дилера на сутки, для проверки отставания часов. Если факт подтверждается , то бесплатная замена.

Всем доброго времени. У нас вот какая проблемка нарисовалась. Выставили часы на авто. Потом стал замечать, что они спешат. Да не просто спешат, они просто несутся. За неделю мин на 20. Есть у кого какие нибудь соображения. Что делать?

32 минуты назад, Вальдемар1967 сказал:

Либо менять по гарантии (прецеденты были), либо забить.

10 часов назад, Вальдемар1967 сказал:

Ехать к дилеру. Они знают об этом и меняют приборку по гарантии. Проверка занимает сутки. Оставляешь машину у них и они через сутки проверяют на сколько не точно прокалывают часы?

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Оставьте комментарий