Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Процессор armeabi-v7aЯдра 4ОЗУ 2 гбДиагональ 9.5 (1920х640)ПЗУ 32 гбAndroid 4.3 Jelly Bean

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Отличие Китайской прошивки от Русскоязычной

1. Разница в ревизиях -известные Русскоязычные 00056 и 00077 и 084, 093, Китайские 00017, 00037, 000091, 00096, 00108 и GKUI 19 0.3.5.2. В Китайской прошивке версии 037 в инженерном меню есть пункт APK который позволяет заменить системные apk на пользовательские3. В Китайских версиях есть множество пунктов которые не устанавливаютсяне поддерживаются в других странах. Заточена на локальный рынок Китая.

Улучшения для прошивки от Community

Данный раздел является архивным после выхода в свет способа «прошивки за 3 минуты». Оставлен в шапке исключительно для «ознакомления»

Прошивка системы климат-контроля Коды активации навигации на панели приборов

Для входа в инженерное меню:

1. Зайти в настройки2. О системе3. Нажимаем и удерживаем значок Geely4. В открывшейся клавиатуре набираем jh3280 (Для версий с 00017 по 00037 код jh3280, для версий 71+ код gm1128)5. Открывается инженерка

Где находится блок ГУ в нашем автоПеревод всех пунктов инженерного менюСобрать и запустить ГУ «на столе»

По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить или же в личку ZLoBNbIY.

Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 19.05.22, 12:12

На данный момент имеется 2 предположительных пути прошивки командой GMCust1. Либо через неизвестную пока сообществу брешь в инженерке включается adb и через него доливаются необходимые приложения2. Либо более сложный путь-ставится китайская прошивка (в которой есть пункт замены системных apk на пользовательские) и затем поверх накатывается оригинальная.В общем информации катастрофически не хватает, просьба к тем кто уже прошивался на GMCust и присутствовал при процессе делиться информацей для накопления базы знаний!

Где-то я видел эти фотки 😄😄При процессе присутствовал. Прошили китом, потом получили рут, потом прошили русской прошивкой. Как я понял, поверх кита.

да, фотки пришлось позаимствовать с драйва, больше не нашлось источников с такими полезными фотками. А по поводу процесса прошивки-инфа полезная, дает пищу для размышлений

Сообщение отредактировал ZLoBNbIY — 13.08.20, 10:53

Видел в смысле это и есть мои фотки на драйве с моей курочки 😄😄

Добро пожаловать в нашу ветку)))

ну с этим понятно, основной вопрос как потом вернуться на русскую, если ее нет)

так а слить у тех, у кого рут стоит?у тех, кому рутированную прошивку прошили

Сообщение отредактировал popesych — 13.08.20, 16:18

собственно разыскиваем добровольцев)) Ну и к тому же если удасться заполучить дамп «рутовованной» прошивки то танцы с установкой китайской версии теряют актуальность. По факту будет полностью рабочая система, надо только ее пересобрать в правильный zip пакет и установить через инженерку (в 77 версии русской самый первый пункт в инженерке)

а на своем ГУ чего не проэксперементировать? Или свою жалко))) Ценник примерно 2k$ за блок ГУ)))

Зачем здесь лезете, достаточно что в телеге умничаете!

antiknaher, не с кем нк путаешь?

так на своей же нет рутированной прошивки.

Как активировать wifi есть инфа, или только прошу менять?

Чтобы wifi работал нужно приложение которое будет взаимодействовать с железом, в русской прошивке его не поставили. Поэтому главная задача понять точный алгоритм установки приложений и все будет

Вот в какую сторону нужно копать

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Сами ставили себе 37 или это фото из процесса установки GMCust?

в общем ситуация такая на сегодня:1. нет никаких известных решений по откатубекапу в случае бутлупа либо брика2. через ADB не активны функции reboot fastboot reboot recovery — ГУ просто протупливает и потом перегружается3. прошивка идет сначала накатыванием китайской оригинальной 037 прошивки, который так же у нас нет в наличии, после чего sideload’ом рутируется через kingroot и включается adb через инженерное родное китайское меню. (этого нет в 077 прошивке по умолчанию)4. далее заливается модифицированная ребятами из GMcustoms версия 077 (там же судя по всему приложение инженерного меню от прошивки 037, так как пункт ADB в инженерке остается)5. в китае уже давно версия 1086. ребята из GMcustoms молодцы и никто не умоляет их заслуг, но в русском сообществе таиться и скрывать информацию смысла не вижу, все равно сломают и твой бизнес пойдет одним местом, а прошиться люди будут всегда готовы: а) кто понимает что это такое и кому это нужно б) кто не хочется заморачиваться и хочет готовый продукт7. забутлупить или брикануть ГУ проще простого и это не гарантийный случай — поэтому 10 раз подумайте перед КАЖДЫМ действием с прошивкой. В случае чего никто ничего Вам не восстановит

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Джили Кулрейл 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Coolray 1.5 с роботом можно узнать из рассказов ниже.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Coolray 1.5 (150 л.с.) RT 2020 г.в.

Пока что полный восторг. Машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Я еду уверенно. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится.

Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Короче, с электронными помощниками, мультимедиа и другими системами я только начал разбираться. Книжку с картинками даже еще не открывал. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим).

Скатался разок по трассе до Нижнего Новгорода и обратно — 700 км в общей сложности. В порядке эксперимента соблюдал все правила дорожного движения. В результате получилось выйти на расход 6,3 л/100 км на стандартном режиме. Общий средний расход пока горит около 8,3 л на 100 км.

Видео отзыв

Отзыв о новом Джили Кулрейл 1.5 с роботом 2020 года

Основное ощущение от машины — легкость. Ей без труда даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, да и на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе при 100 км/ч показывает мгновенный расход — 5,4-5,5 литров, но если и врет, то 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки.

Читайте также:  Китайский автомобиль Coolray и новый Geely Coolray

В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается тяжестью и уже меньше заметны колеи.

В спорте руль еще более тяжелый, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено.

Отзыв про Geely Coolray Flagship 1.5 RT 2020 года

Итак, спустя 2 200 км пробега и ежедневной эксплуатации авто, я таки решился написать о замеченных мною косяках и недостатках Кулрея в комплектации Флагшип.

1. Датчик уровня омывайки. Тут все просто, его нет. После Соляриса я привык, что если заканчивается омывайка в машине, то загорается значок на приборке. Тут я обнаружил подвох на 150 км/ч во время движения по трассе с грязным стеклом.

2. ГУ. Ни для кого не секрет, что функционалом ГУ китайцы нас сильно обделили. Хотелось бы увидеть хотя бы простой навигатор. Для сравнения в бюджетных Киа Рио и Солярисах он есть. И версия Андроид 4.0, вот серьезно было сложно поставить что-нибудь поновее ?

3. Свист передних стоек. Заметил свист и гул передних стоек на скорости 120 км/ч. Понятно, что там есть какая-то щель, и ветер просто в нее задувает. Лечится уплотнителем, но все равно — косяк!

4. Вранье БК. Заметил, что БК врет по расходу, а именно занижает его. Храню все чеки и по ним у меня расход примерно 10,5 литров против 9,5 литров от БК.

Отзывы реальных владельцев Джили Кулрейл все минусы и плюсы

Отзыв о Джили Кулрей 1.5 на роботе 2020 г.в.

Вот и пробежала моя ласточка первую тысячу километров. Эмоции немного поутихли, можно сделать первые выводы. Начну с приятных моментов.

Авто не фантик, как пытаются шутить некоторые знатоки китайского автопрома. Про экстерьер говорить не буду, потому что сравнивать не с чем. Интерьер не раздражает, если не сказать успокаивает. Нравятся неплохая шумка, качество материалов и начинки. Китайцы сделали очень вкусный продукт, да и за такую цену такой функционал никто предложить не может.

Теперь о минусах. У авто невнятное закрывание дверей, особенно изнутри. Звук закрывания настолько непонятный, что я начинаю хлопать дверью намного сильней, и все равно смотрю на панель приборов, потому что нет понимания — закрыл или нет.

Мультимедийная система при подключении телефона через USB не всегда четко работает. При маштабировании карт — вылетает в главное меню телефона, или вообще связь с телефоном теряет, просит переквлючить шнур. И так бывает по несколько раз.

По подвеске вопросы есть, но тут каждый будет судить по своей прошлой машине. После независимой подвески Джетты меня лично напрягает буханье по средним кочкам, но при этом крупные проходит неплохо.

Отзыв о новом Geely Coolray Comfort 1.5 2020 года

1. Тут 100% надо начать с динамики, она реально едет на заявленные 8,4 сек до сотни. На трассе если надо кого-то обогнать — ты почти наверняка это сделаешь! Хочешь уйти первым со светофора — пожалуйста!

2. Очень приятный салон, лучше чем у одноклассников, шустрая мультимедия.

3. Просторный второй ряд, больше чем у Астры J (была у меня раньше). Удобные сидения, в которых сидишь как влитой.

4. Достаточно богатая базовая комплектация.

5. Хорошая управляемость на трассе.

1. Убогая резина Линглонг.

2. Жесткая подвеска.

3. Самый маленький багажник в классе.

Еще хочу отнести к минусам несколько болячек, которые идут сразу с завода. Это небольшой налет ржавчины на упорах водительских сидений и шум справа от работы печки. Первое проблема не только Кулрея, есть такое у многих авто (просто владельцы не замечают). Второе — типичная проблема нового авто, надеюсь автосалон это исправит на ТО.

Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Opel Crossland, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

«Пора поменять машину», — хлопнув тяжелой дверью, думаю я и иду на свет дилерского центра. Мысли об измене появляются всегда, когда возвращаю после теста новенький автомобиль. Не желаю быть банальным, помянув старину Форда (новое есть новое), но в этот раз еще до знакомства хочется кому-то отдать ключи от «старушки» и попрощаться. Навсегда и бесповоротно.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Впереди маячат угловатые силуэты Geely Emgrand X7. Иные, словно стражи, ощетинились проблесковыми маячками ГАИ. Интерес госструктур к отечественному продукту по-прежнему на должном высоком уровне. Люди постарше тоже выбирают льготный кредит и новый Atlas в придачу — статистика БАА не даст соврать. Неохваченной оставалась ниша в сегменте SUV-B — самом непредсказуемом на белорусском рынке.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Geely Coolray (забудем об индексе SX11) должен усилить позиции бренда из Поднебесной в нашей стране, а потому еще задолго до официальной презентации тестовые машины предоставили журналистам. Одна из них на два дня оказалась в моих руках. Что же, давайте знакомиться!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Новая модель выглядит компактной и ощущается по габаритам, как Hyundai Creta

Вообще-то первая встреча с автомобилем случилась еще осенью — тогда один экземпляр засветился на выставке, а чуть позже — на заводе в Жодино. Некоторые из коллег успели посмотреть, пощупать новинку и даже проехаться на «Кулрэе». Оценив динамику разгона, многие вслух сказали: «А он действительно рвет!» Машина со старта шлифовала асфальт передними колесами и легко разменивала первую «сотню». Но то был экспериментальный образец, собранный в Китае. Кто знает, что от него останется в серийной версии?

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Оказалось — все. В ближайшее время собирать «Кулрэи» методом крупноузловой сборки продолжат и дальше. Но страха нет, есть уверенность в качественном товаре. Начнем с ключа. Первое, что я бы оценил как покупатель, — это увесистый и стильно выполненный брелок. Держать его в руках приятно, положить на столик в кафе — не стыдно. Второе — бесключевой доступ. Подхожу к машине, тяну за ручку — вуаля, дверь открыта. В салоне приветливо горит свет, над головой окном в ночь зияет панорамная крыша.

Читайте также:  Датчики tpms джили кулрей

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

На первый взгляд салон импонирует хотя бы тем, что в нем очень многое сделано по-честному. Вот прострочка из нити на верхней панели — она настоящая, а сама панель выполнена из мягкого пластика. В дверных картах тактильно приятный материал тоже есть, пусть и соседствует с пластиковой имитацией крылатого металла. Но каков уровень!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Мягкое касание кнопки пуска двигателя — и оживает виртуальная панель приборов. Уже на турбированных «Атласах» приборка радовала достойной картинкой, а в «Кулрэе» качество изображения еще немного подтянули, доработав шрифты и добавив три разных режима: Eco, Comfort и Sport. Кстати, это опция. Но, учитывая небольшую разбежку в цене ($1 300), вряд ли мы увидим машины с аналоговыми стрелками.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

«Климат» только однозонный, но иногда срабатывал некорректно: печка жарила так, что приходилось снижать температуру до 18 градусов

Так как машину забирал поздно вечером, сразу смог опробовать работу светодиодной оптики: ближний и дальний свет функционирует отменно. Еще один жирный плюс в копилку топовой версии — в «Комфорте» светодиодные только нарядные реснички ДХД, в остальном — банальные галогенки.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Роботизированная коробка DCT (с двумя сцеплениями) собственной разработки Geely

На самом деле, модными кнопочками а-ля Sport cегодня никого не удивишь. Некоторые автопроизводители утверждают, что даже одно легкое касание волшебной кнопки превращает их машину в настоящий спорткар. Актуально ли это применительно к Geely Coolray? Отнюдь. Действие этой кнопки сводится лишь к тому, что отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью, а роботизированная трансмиссия позволяет несколько дольше держать выбранную передачу.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Если не сильно давить на педаль газа, можно увидеть цифры и поменьше. Правда, экономить на такой резвой машине совсем не хочется​

И все же из 177 «лошадок» 1,5-литрового моторчика разгоняют «Кулрэй» до «сотни» за 7,9 секунды. На минуточку — это быстрее всех конкурентов в данном классе. Опять же разгон не назовешь взрывным. Скорее он плавно накатывает, как морская волна, достигая своего пика в 195 км/ч. Что весьма недурно. В общем, на фоне своих одноклассников Coolray однозначно куда более эмоциональный и убедительный в дисциплине «рвануть с места».

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

По поводу трехцилиндрового «малыша» JLH-3G15TD объемом до 1,5 л в сети ходит много слухов. Дескать, данный китайский агрегат долго не проживет в наших условиях. Так вот, друзья, этот двигатель разработан шведами, а китайцы лишь адаптировали его к своему рынку и наладили производство.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Три цилиндра, а мотор негромкий и хорошо сбалансированный. На обгонах не ревет, а в городском режиме его вообще не слышно​

Точно такой же двигатель серии Drive-E находится под капотом Volvo XC40, но имеет иные характеристики (156 л. с., 265 Нм). Более того, этот силовой агрегат устанавливается и на самые продвинутые китайские автомобили Lynk&Co. Весной 2020 года они уже появятся в Европе и будут продаваться по подписке по аналогии с «Вольво» (ежемесячная плата около 500 евро). Подтверждение тому — соответствующие маркировки под виброзащитной накладкой двигателя «Кулрэя».

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

За плотной декоративной крышкой мотора скрывается логотип люксового бренда — Lynk&Co. Сегодня это самые технологичные машины в Китае ​

Что касается надежности малообъемных двигателей Volvo, то еще 6 лет назад главный конструктор бензиновых моторов Drive-E Йорген Брин высказался предельно четко: «Шведы привыкли эксплуатировать машины по десять лет и даже дольше, поэтому ресурс новых двигателей был приоритетным вопросом. Уверен, что моторы Drive-E без проблем выдержат до 350 тысяч километров без капремонта». Не верите — спросите у владельцев свежих «Вольво» из Европы, таких машин немало ввезли за последний год.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Подкапотное пространство Geely Coolray вызывает уважение: все зашито пластиком, кое-где встречаются элементы из мягкой пластмассы, а также вибро- и шумоизоляция. Еще бы на газовые упоры капота не поскупились — вообще была бы красота!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Geely Coolray построен на абсолютно новой глобальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). И, несмотря на то, что китайцы называют ее своей, многие наработки позаимствованы от «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), на которой базируется Volvo XC40. Конечно, здесь используются более простые решения (передняя подвеска со стойками — МакФерсон, сзади же полузависимая балка, а не «многорычажка»), но сам несущий кузов на 70% состоит из высокопрочной стали.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Внимательно изучив днище кроссовера, я пришел к выводу, что «Кулрэй» изначально разрабатывался исключительно как переднеприводный автомобиль. На это указывает плотная компоновка выхлопной системы и бака. Лишнего места для карданного вала или дополнительного электропривода здесь просто нет. Зато есть модный выхлоп из четырех стволов! И пусть на деле он скорее бубнит под нос, чем грозно порыкивает, в городском потоке машина с таким количеством хромированных насадок как минимум притягивает взоры.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

После внимательного изучения автомобиля снизу напрашивается вывод, что полноприводного «Кулрэя» ждать не стоит

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Сзади полузависимая балка. На ухабах жестковато, но в плане ремонтопригодности совсем неплохо​

По своим габаритам Geely Coolray — типичный представитель кроссоверов класса SUV-B: длина — 4 330 мм, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 609 мм. Колесная база равна 2,6 метра. Заявленный дорожный просвет в незагруженном состоянии — 196 мм. Объем багажника — 330 литров. Кажется, компактная машина. Но уже на следующий день мне предстояло убедиться, что «Кулрэй» вполне себе семейный автомобиль.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

У меня двое детей, а это значит, что два кресла сразу же разместились на заднем диване кроссовера. Сперва подумал, что в такой машине наверняка не избежать следов детских ног на спинках передних сидений, но нет!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Для задних пассажиров есть разъем USB, подогревы и ровный пол. А еще колени не упираются в удачно спрофилированные спинки сидений

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Прокатившись на машине к родственникам да навестив домик в деревне, я осмотрел салон автомобиля: он ничем не указал на то, что сзади ехали два порой очень непоседливых ребенка. Во многом благодаря специальным углублениям, которые имеются в спинках передних сидений. А еще галерку Geely Coolray хочется похвалить за практически ровный пол, порт USB и кнопочки обогрева для пассажиров сзади.

Читайте также:  Geely Coolray Obukhov Domodedovo et Geely Obukhov Киевское Шоссе

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Багажник для своего класса в «Кулрэе» неплох. В него без проблем влезло бы 5 мешков картошки. Но мне хватило и одного

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Теперь подробнее о фишках нового кроссовера и опциональном оснащении. Первое, что обращает на себя внимание, — широкоформатный 10,25-дюймовый экран с олеофобным покрытием. Качество картинки ничем не уступает изображению топовых смартфонов. Все пиктограммы по размеру, отрисовке и функционалу не вызывают ровным счетом никаких нареканий. Свайпить влево и вправо приятно; задержек, лагов и подвисаний за время теста замечено не было. Правда, подружить мультимедиа, например, с Iphone не удалось — сервисы Android Auto или Apple CarPlay, видимо, еще не поддерживаются.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Мультимедийный экран — гордость Geely. По качеству картинки и быстродействию он легко заткнет за пояс известных «японцев» и «корейцев»​

На тесную связь со шведами намекает и функционал головной системы. Допустим, управление отдельными опциями климатической установки (изменение потока воздуха, активация подогрева сидений или руля) возможно только с помощью цифровой оболочки. А еще здесь используются камеры кругового обзора с 3D-эффектом, благодаря которым получится детально изучить обстановку вокруг машины. К примеру, при диагональной парковке.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Некоторые функции можно активировать лишь через меню мультимедийной системы

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

И хотя топовые версии оснащаются системой автоматической парковки (электроника поможет припарковать автомобиль перпендикулярно и параллельно дороге, а также облегчит выезд), полностью довериться искусственному интеллекту побоялся.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Глядя, как руль лихо вращается, а машина уверенно едет назад, я игнорировал протяжные попискивания парктроников, не выдерживал и нажимал на тормоз. Возможно, новичкам за рулем и сгодится, ну а мне привычнее парковаться по зеркалам. Нервы дороже.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Камера заднего вида уже есть в «базе», а вот ради системы кругового обзора придется раскошелиться на топовую версию

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Еще у «Кулрэя» на редкость удобный руль — точный и нетяжелый. Он мгновенно реагирует на малейшее отклонение от курса. Если же на затяжной дуге вы что-то сделаете неправильно, автомобиль тут же сообщит вам об этом деликатным сносом передней оси, скорректировав движение электроникой.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Правда, короткоходная подвеска не спешит проглатывать дорожные стыки щербатого белорусского асфальта, беспокоя пассажиров посторонним шумом. Не сказать, что уровень шумоизоляции вынуждает использовать беруши во время разгона, но гул от мотора при обгоне на трассе проникает в салон. По субъективному мнению, тот же «Атлас» тише и комфортнее, но не умеет так зажигать.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

По гравийке ездить можно, но лучше не газовать. Кочки и ямки, в которые попадало колесо, тут же отзывались по всему телу

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

После активных покатушек пороги пришлось чистить от грязи. Наличие пластиковой защиты очень кстати​

За два дня я проехал 412 км. Средний расход по БК — 8,4 литра, но полного бака (объем всего 45 литров. — Прим. ред.) топлива мне не хватило, пришлось долить десятку, чтобы вернуть машину на базу. То есть уложиться в заявленные производителем паспортные показатели (средний «аппетит» — 6,6 литра) у меня не получилось.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Расход топлива вышел существенно выше паспортных значений. А еще бак очень маленький — всего 45 литров​

Маршрут проходил как в городском, так и в трассовом режиме с выездами на легкое бездорожье (в пропорции 60/40). Допускаю мысль, что мотор не прошел обкатку, отсюда и повышенный расход, кстати, 95-го бензина. Да, на лючке бензобака указано другое октановое число, но представитель дилера строго заметил: лучше не рисковать.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Возвращал кроссовер с улыбкой. За два дня близкого знакомства «Кулрэй» стал словно лучом света в царстве серых чумазых машин времен великой растаможки — яркий, динамичный и привлекательный автомобиль. И хотя на момент тест-драйва цены озвучивались лишь предварительные, твердо решил рассмотреть финансовую программу и подумать о покупке Geely.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Секрет названия прост: «Cool» в переводе с английского — «крутой», а «Ray» — «луч»​

В настоящее время стоимость известна: 40 900 руб. запросят за версию Comfоrt и 43 900 руб. — за топовый вариант со всеми «плюшками». В начальной комплектации имеются передние подушки безопасности, мультируль с подогревом, панорамная крыша (!), климат-контроль, камера заднего вида, литые диски R18, подогрев сидений и 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы. Согласитесь, весьма щедрый набор.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Ну а если этого вам мало, то всего за $1 300 в машине появятся LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Также в комплектации Flagship все машины идут с черной крышей (всего возможно 5 расцветок кузова) и декоративной отделкой (спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон).

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Субъективно дерзкий сплиттер переднего бампера или задний спойлер можно было предлагать за доплату, а не ставить клиента перед фактом

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Примечательно, что заказать Geely Coolray, скажем, в топовой версии, но в однотонном цвете без псевдоспортивных декораций не получится. Числится только строго фиксированный набор опций для каждой комплектации. Мне же — человеку семейному — хочется поменьше этой бутафории. Увы, здесь не дозволено выбирать.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Не секрет, что успех молодежного кросса во многом будет зависеть от льготной программы кредитования. И тут полный порядок: имеется как лизинг, так и кредит (3,9% — первые три года, далее + ставка реф.). Пользуясь случаем, я попросил рассчитать условия на покупку машины в лизинг с учетом 30% взноса на 5 лет — ежемесячные выплаты перед Вами:

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Дорогим или доступным вышел «Кулрэй» — посчитает каждый индивидуально. На мой взгляд, машинка получилась как минимум интересной: с отличной связкой «коробка/мотор» и богатым оснащением. Таких предложений за эти деньги на рынке больше нет.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

О надежности же силовых агрегатов можно будет сказать лишь через несколько лет эксплуатации. Хотя уже сейчас мы изучили кузов на предмет антикоррозийной стойкости и проверили на диностенде заявленные производителем технические характеристики 1,5-литрового двигателя. Увиденное нас впечатлило. Все подробности читайте скоро на сайте.

Оставьте комментарий