Geely Coolray толщина краски

Geely Coolray толщина краски

Geely Coolray толщина краски

, 8 сентября, 2018

Какого цвета купили или планируете Кулрей ?

В 23.07.2020 в 11:05, Alik сказал:

Дайте кто нибудь код краски этого цвета пожалуйста телеграмм Ariess95

Нет кодов краски на CoolRay. Подборка краски чисто компьютерная! Так что лючок бака снимай и вперёд в профессиональный подбор. Потом уже зато будешь знать свой код!)

Поделиться сообщением

в телеграм чате опубликовала владелица формулу оранжевого

Geely Coolray толщина краски

а вот результат подкраса скола этой формулой

Geely Coolray толщина краски

У меня в машине наклейка с номером краски находится в нише запасного колеса, может тут так же. Ну или в представительство запрос отправить.

1 час назад, popesych сказал:

Блин а нет серого цвета? 🙂

увы нет, но если в Витебске появиться серебристый Кулёк и он поедет к тем ребятам, то я выложу и ту формулу.

1 пользователю понравился пост

По vin  коду как определить цвет авто, кто-нибудь знает?

7 часов назад, DrWolf сказал:

У кого какой цвет, голосуйте

8 часов назад, Rokocoko сказал:

Там нет сатинового серебра! :))) серебристый это другой цвет)

Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и бездорожье и подготовили по ним подробный технический справочник.

Материалы по теме

Geely Coolray толщина краски

* ТО-1 проводится при 5 000 км.

Стоимость техобслуживания

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Эксперты «За рулем» провели испытания кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Материалы по теме

*По защите силового агрегата.

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Эксперты «За рулем» провели испытания переднеприводных кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

Geely Coolray толщина краски

По традиции все тестовые машины мы прогнали через тарированный «лежачий полицейский».

Первым «к снаряду» подошел Coolray. При 40 км/ч он преодолел «копа» с громыханием и тряской. Жестко! При 60 км/ч передняя ось прошла препятствие безболезненно, а вот задняя чуть не подлетела, что заставило напрячься. При 80 км/ч всё проходит ровно и беспроблемно.

Jolion при 40 км/ч трясет меньше, при 60 – примерно так же, как Coolray, разве что заднюю ось подкидывает не так явно. При 80 км/ч преимущество в комфорте уже за Geely.

Но на фоне Арканы это всё мышиная возня – Renault пролетает через «лежачего», как на ковре-самолете. Вот явный лидер по комфорту и энергоемкости подвески.

Почем запчасти?

Мы поинтересовались у дилеров наличием и стоимостью некоторых запчастей. На Jolion пока почти всё есть в наличии. Цены на детали – самые доступные в трио. На Аркану большинство деталей в наличии, но цены очень высокие. Стоимость ремонта Кулрея тоже будет кусаться, причем на момент подготовки статьи многих кузовных деталей не было на складе: срок доставки – 1,5–2 месяца.

* Детали нет в наличии на центральном складе. Срок доставки – 1,5–2 месяца.** С электрообогревом.

Geely Coolray толщина краски

Все знают, что у китайских машин невысокая ликвидность – они теряют в цене быстрее одноклассников из Кореи, Японии и Европы. Однако есть еще один неприятный аспект: стоимость техобслуживания. Расходы на содержание (особенно Кулрея!) отнюдь не детские.

  • ТО-1 (10 000 км) 14 994 ₽
  • ТО-2 (20 000 км) 21 488 ₽
  • ТО-3 (30 000 км) 20 235 ₽
  • ТО-4 (40 000 км) 31 462 ₽
  • ТО-5 (50 000 км) 14 994 ₽
  • ТО-6 (60 000 км) 25 421 ₽
  • ТО-1 (10 000 км) 9198 ₽
  • ТО-2 (25 000 км) 13 577 ₽
  • ТО-3 (40 000 км) 11 025 ₽
  • ТО-4 (55 000 км) 13 577 ₽
  • ТО-1 (15 000 км) 12 900 ₽
  • ТО-2 (30 000 км) 14 200 ₽
  • ТО-3 (45 000 км) 18 300 ₽
  • ТО-4 (60 000 км) 23 500 ₽

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

* ТО-1 проводится при 10 000 км. Дальнейший интервал – 15 000 км.

Минчанин Андрей приобрёл Geely Coolray в числе первых — сразу после премьеры в феврале прошлого года. 50 тысяч км были пройдены легко и непринуждённо, без претензий к сервису и качеству кроссовера. Правда, уже в конце весны 2021-го владелец обнаружил два «жучка» на крышке багажника. Здесь-то начались его приключения и споры с официальным дилером.

Geely Coolray толщина краски

«Записался ещё по гарантии, приехал на сервис — уже перепробег»

Владелец занят в сфере строительства и за рулём времени проводит много: марш-бросок по объектам — и в течение месяца набегает по паре тысяч километров. До весны этого года у Андрея не возникало серьёзных жалоб на качество Geely Coolray. Стандартные «болячки» вроде странной работы климат-контроля и мультимедиа проявлялись, но впечатления и жизнь сильно не портили. Всё изменилось, когда мужчина заметил два вздутия ЛКП на крышке багажника.

Geely Coolray толщина краски

— Мне казалось, что минимум на три года я застрахован от коррозии. Буду ездить столько, сколько нужно, откатаю гарантию, а потом сменю автомобиль на более новый вариант. Но «жучки» уже через год — это как? — восклицает владелец.

Geely Coolray толщина краски

Андрей недоумевает: почему вздутия лакокрасочного покрытия появились именно на крышке багажника? Да, он ездит много на своём Geely Coolray, однако последствия пескоструя и сколы проявляются в передней части или, в конце концов, сбоку автомобиля.

Читайте также:  Кассета coolray и основной блок и синхронизация с телефоном в Geely Coolray

Geely Coolray толщина краски

— Если бы порыжели сколы на капоте, то я бы ещё как-то попытался сам оправдать это, но на крышке багажника — выше моего понимания.

Geely Coolray толщина краски

На момент съёмки полуторагодовалый Geely Coolray преодолел отметку 67 тысяч км

— Когда обнаружил, сразу же позвонил в сервис уточнить, какая гарантия действует на кузов. Мне ответили, что пять лет, и я успокоился. Согласен, нужно было самому перепроверить в сервисной книжке, но они же козыряют этим перед покупателями без оговорки: «5 лет или 60 тысяч километров пробега», — негодует владелец.

Geely Coolray толщина краски

— Как это бывает, произошла неожиданность. Случилось небольшое ДТП — человек при парковке зацепил мне передний бампер, и нужно было по страховке заменить этот элемент. Я был к дилеру записан, поэтому попросил дополнительно оформить меня на покраску задней двери. Они предупредили, что проверят, гарантийный ли это случай (с «жучками»), во время моего визита. Записали меня на следующий месяц, то есть сильно наперёд, мол, раньше всё занято.

«Возмущён и расстроен!»

Андрей уточняет, что хорошо запомнил детали, ведь через неделю после записи ему нужно было ехать на ТО-6, которое происходит перед отметкой в 60 тысяч км пробега.

Geely Coolray толщина краски

— Ребята сделали мне ТО, а уже спустя две-три недели снова приехал — на этот раз на кузовной ремонт, чтобы они заменили мне бампер и покрасили крышку багажника. Задачу по бамперу они взяли в работу, а в покраске отказали. Почему? Видите ли, перепробег, проехал больше 60 тысяч км, гарантия на ЛКП уже не действует! Я возразил, что по телефону мне было сказано другое. Но мне твёрдо ответили — о равном распределении ответственности между дилером и собственником. Мол, читайте сервисную книжку.

Geely Coolray толщина краски

— Конечно, я возмущён такой ситуацией и расстроен из-за неё! Льют мёд в уши, дескать, на каждом ТО всесторонне изучают автомобиль, детально проверяют его и сами говорят владельцу о гарантийных ремонтах, а по факту — проморгали ржавчину и ещё бегут от ответственности.

Geely Coolray толщина краски

— Когда свою позицию выразил, дилер признал вину, предложив покрасить крышку багажника за половину стоимости, то есть за 300 рублей. Полная цена услуги — 550 BYN. Я посчитал, что вина целиком их, и назвал свою цену — 200 рублей. Сумму взял не с потолка: на любой СТО примерно такую цифру и озвучивают — сотня баксов за элемент. Если бы мне сказали про 60 тысяч гарантии на ЛКП, а на одометре было бы 59 999 км, я бы и на эвакуаторе привёз машину.

Geely Coolray толщина краски

Передний бампер по страховке владельцу заменили

— Сейчас я готов бодаться с этим сервисом марки дальше, возможно, буду обращаться к юристу. Дилер утверждает, что у меня нигде в актах не отмечены дефекты ЛКП крышки багажника, но мы ведь по телефону общались с менеджерами и руководством — поднять записи разговоров не проблема, если дело дойдёт до суда. А ещё полгода назад я думал сдать Coolray в trade-in, купив взамен Tugella, но теперь у меня большие сомнения насчёт бренда в целом.

«Клиенты должны владеть и руководствоваться сервисной книжкой»

Мы обратились к официальному дилеру, у которого Андрей приобретал и обслуживал свой Geely Coolray, за комментарием. Текст ответа приводим ниже.

Geely Coolray толщина краски

«01.09.21 клиент записался на 02.11.21 на ремонт по страховой + осмотр крышки багажника, на которой появились вздутия. Не могу сейчас утверждать, выбрал ли эту дату сам клиент, либо же это была ближайшая дата. Согласно гарантийной политике производителя, гарантия на ЛКП при некоммерческом использовании составляет 36 месяцев или 60 тыс. км пробега, что наступит ранее. Это прописано в сервисной книге, являющейся неотъемлемой частью автомобиля. Клиенты должны владеть и руководствоваться информацией, содержащейся в ней.

Geely Coolray толщина краски

28.09.21 клиент по телефону записался на 04.10.21 на ТО — 60 тыс. км — и ни слова не сказал про „дефекты“ крышки багажника. На предприятии ведутся записи разговора с клиентами. Пробег машины в момент проведения технического обслуживания 04.10.21 составлял 59 899 км. 02.11 клиент прибыл к нам на СТО по предварительной записи в рамках двух страховых дел и на осмотр крышки багажника инженером по гарантии. Инженер по гарантии осмотрел крышку багажника и обозначил, что случай уже негарантийный, т. к. пробег в машине составлял более 60 тыс. км».

Geely Coolray толщина краски

— Клиент обратился ко мне с описанием данной ситуации. Я взял паузу, — комментирует заместитель директора по сервису. — Обсудил этот вопрос с руководителем кузовного цеха нашего подрядчика — ООО «Хёндэ АвтоГрад». Ремонт с разборкой/сборкой и перекраской крышки багажника автомобиля составляет порядка 550 белорусских рублей. Спустя несколько дней мы связались с заказчиком. Учитывая сложившуюся ситуацию и его лояльность, мною было предложено выполнить ремонт крышки багажника за 300 белорусских рублей, однако клиента эта сумма не устроила. Он хотел осуществления процедуры за 200 рублей.

У нас гарантия на ЛКП — 60 тысяч км, для РФ — в три раза больше. Это как?

В конце нашей беседы Андрей обратил внимание на ещё одну странность, мимо которой пройти мы не смогли. Как оказалось, своей проблемой мужчина поделился с другими владельцами Geely Coolray в общем чате, где находились и российские «кулрэеводы».

Geely Coolray толщина краски

Оказывается, в России покупатели Geely Coolray получают другую гарантию на ЛКП и кузовные элементы — 150 тысяч км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). В Беларуси такой срок значительно меньше — 60 тысяч и 3 года.

Читайте также:  Geely Coolray против Haval Jolion

В отделе сервиса смоленского дилера Geely, ООО «Д-Авто», подтвердили информацию, которая касается кроссоверов Coolray для рынка РФ.

— Гарантийный срок на отсутствие на автомобиле марки Geely сквозной коррозии металлических деталей кузова составляет 60 месяцев или 150 тысяч километров пробега. Гарантийные обязательства распространяются на все металлические детали кузова автомобиля, имеющие лакокрасочное покрытие, подвергшиеся сквозной коррозии по причине производственного дефекта лакокрасочного или окрашенного покрытий.

Geely Coolray толщина краски

За комментарием насчёт того, кто определяет сроки гарантийного обслуживания и с чем связаны различия в них на разных рынках, мы обратились на завод «БелДжи». Представитель белорусско-китайского производителя был предельно краток.

— «Джили-Моторс» (официальный дистрибьютор автомобилей Geely на территории Российской Федерации) устанавливает гарантийный срок на автомобили Geely на территории РФ. А мы — в Беларуси. За более подробной информацией обращайтесь в «Джили-Моторс», — говорится в ответе.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen

13 февраля в Беларуси состоялась премьера нового кроссовера Geely Coolray, а на следующий день появилась информация, что вся первая партия автомобилей нашла своих покупателей. Надо сказать, перед дебютом горячей новинки наблюдался ажиотаж, а во время знакомства многие не скрывали своего восхищения. Мы тоже неоднократно встречались с машиной: сперва — на заводе в Жодино, затем — на презентации «БелДжи», а на днях и вовсе опубликовали большой тест-драйв. Итак, продолжаем присматриваться к новой модели. И сегодня изучим ее кузов на предмет антикоррозийной стойкости.

На подъемнике

На подъемник центра антикоррозийной защиты попал один из тестовых экземпляров, собранных на «БелДжи» крупноузловым способом. Чтобы было понятнее, разъясняем. Данный автомобиль собран из готовых китайских комплектов на заводе. Это значит, что со временем на белорусском предприятии что-то получится доработать. Сразу отметим: те нюансы крупноузловой сборки, которые мы обнаружили, в будущем могут быть устранены, если, конечно, «Кулрей» полноценно пропишется на конвейере.

На осмотр попал предсерийный экземпляр, собранный из китайских машинокомплектов

Собственно, внутрь лонжеронов завод-изготовитель также не залил восковый состав, поэтому антикоррозийщики защитили силовые элементы конструкции. В порогах ситуация была аналогичная.

Скрытые полости лонжеронов и порогов в Китае не были обработаны

— Машина всегда начинает гнить изнутри, — комментирует Алексей Мухлаев. — Так, этот автомобиль попал к нам в руки в начале января. Пороги мы законсервировали, оставив дренажные отверстия чистыми, чтобы влага могла беспрепятственно выводиться наружу. Предположу, что первые очаги коррозии возникнут именно там, если за внутренними полостями не следить. Особое внимание нужно уделить и электронике: ни один завод не консервирует клеммы и разъемы, хотя там тоже образуется ржавчина. И если топливный фильтр вряд ли сильно пострадает от коррозии, то адсорбер топливных паров — это дорогостоящее устройство, которое требует дополнительной защиты. Несмотря на то, что конструкторы попытались его спрятать, все-таки он висит низко, поэтому лучше левой стороной не наезжать на препятствия, чтобы его не повредить.

Адсорбер топливных паров ничем не защищен и его легко повредить

В любой машине задний свес лонжерона и усилитель бампера больше других страдают от коррозии, поскольку туда летит вся грязь, песок и влага. В этих местах у Geely Coolray не было никакой консервации, но это упущение также исправили на станции антикоррозийной обработки. Небольшая ржавчина появилась на элементах глушителя в местах сварки и загибов металла, что поначалу вызывало беспокойство.

Элементы глушителя уже покрылись рыжим налетом, но специалисты уверяют: это не страшно

— Я считаю, что это не страшно. Это расходники, которые отрабатывают свой срок службы и меняются. Нет смысла защищать их антикором — он не работает при высоких температурах. Можно только наносить на них термостойкие краски, если это необходимо. Днище, спрятанное под пластиковой защитой, мы тоже обрабатывали составами. Следует иметь в виду, что это не та защита, которая применяется в машинах для поездок по бездорожью, поэтому левую сторону, где расположены фильтр и топливопроводы, нужно беречь.

Обращаем внимание на компоновку выхлопной системы и бака — лишнего места для карданного вала или дополнительного электропривода здесь просто нет. Впрочем, на заводе нам подтвердили: «Кулрей» изначально проектировался исключительно как переднеприводный автомобиль, а полноприводные версии новинки не планируются.

«Кулрей» изначально разрабатывался исключительно как переднеприводный автомобиль

Напомним, SX11 — это первый автомобиль Geely, построенный на новой глобальной «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture), которая была разработана китайскими специалистами совместно с инженерами Volvo Cars. Многие наработки позаимствованы от «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), на которой базируется Volvo XC40. Конечно, здесь используются более простые решения (передняя подвеска со стойками — МакФерсон, сзади же полузависимая балка, а не «многорычажка»), но сам несущий кузов на 70% состоит из высокопрочной стали.

Внешний осмотр

В машине установлены заводские локеры, которые частично защищают колесные арки. Правда, есть открытые ниши, куда неизбежно начнет попадать грязь. Не факт, что там возникнет коррозия, но это места повышенной опасности, так что надо быть начеку. А вот пороги снаружи защищены пластиком — это однозначно плюс.

Спереди арки лишь частично прикрыты локерами

Снаружи пороги защищены пластиком

Читайте также:  Группировка Geely Coolray и Geely Coolray

— Камни, летящие из-под колес, не портят лакокрасочное покрытие, которое является антикоррозийной защитой кузова снаружи. Дренажные отверстия в дверях я сразу не обнаружил. Похоже, это современные тенденции — снизу ставить пластиковые накладки, которые применялись еще в 90-х на моделях Mercedes. Нужно понимать, что пустая полость, простирающаяся по всей длине машины, вбирает в себя всю влагу, соль и грязь, а это значит, что там может образовываться коррозия. Пластик достаточно плотно прилегает к двери, поэтому вытекать влаге неоткуда.

Однако присмотревшись внимательнее и отодвинув пластиковую накладку, дренажные отверстия в дверях мы все-таки нашли. Вердикт такой: они есть, но настолько маленькие, что сразу их не увидеть.

Дренажные отверстия в дверях есть, но их придется разглядывать, вооружившись лупой

С одной стороны, на порогах как спереди, так и сзади имеются пластиковые накладки, однако после поездки они оказались в грязи (из-за уплотнительных резинок на дверях). К слову, сзади установлены полноценные пластиковые локеры с выемкой под амортизаторы. А вот брызговиков нет.

На порогах спереди и сзади стоят небольшие пластиковые накладки

— На мой взгляд, в современных машинах они не нужны, если мы говорим про кроссоверы, тем более что колесные арки и пороги у того же «Кулрея» защищены пластиком.

Под капотом все зашито в пластик

Заглядываем под капот. Во-первых, газовые упоры капота (как и автоматический привод двери багажника), увы, отсутствуют. Во-вторых, уплотнительная резинка, идущая по внутренней кромке капота, установлена не до конца — по мнению специалиста, кусочка резинки здесь явно не хватает.

Уплотнительная резинка лишь частично защищает кромку капота. Этого явно недостаточно

— Надо доработать — это лайфхак для будущих владельцев.

Тем не менее подкапотное пространство Geely Coolray выполнено достойно: все зашито пластиком, кое-где встречаются элементы из мягкой пластмассы, также не обошлось без вибро- и шумоизоляции. Замок капота тоже «утоплен» в пластик, однако со временем он будет закисать под воздействием влаги и соли, а потому обработать его все-таки стоит.

— Судя по всему, заливной горловиной масла пользоваться будет не очень удобно. Нужно снимать крышку двигателя и заливать масло лейкой под углом. В общем, в гараже эту процедуру не сделаешь, но если рассматривать «Джили» как гарантийную машину, то это заботы сервиса. Аккумулятор находится в защитном чехле, что, бесспорно, является плюсом. Обычно мы клеммы тоже обрабатываем антикором. Стаканы вообще спрятаны, однако следует хотя бы раз в год проверять состояние верхних креплений амортизаторов. Передний свес лонжерона я вижу с трудом, но коррозии не наблюдаю.

АКБ спрятана в защитном чехле, блок предохранителей под хрупкой пластиковой крышкой — без уплотнительной резинки

Кромка капота подвержена пескоструйному износу, поэтому за ней рекомендуется следить. В ее внутренней полости нет никакого защитного состава, впрочем, как и коррозии.

Внутри крышки багажника консерванта тоже не наблюдается. Обратите внимание: пластиковая накладка на задней двери примыкает к металлу. За счет подвижности кузова она может механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины. Этим, по крайней мере, грешили первые версии Geely. Как будет в данной машине — покажет время.

Во внутренних полостях капота и крышки багажника консервант отсутствует

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

  • Уже не тайна. В Беларуси показали новый кроссовер Geely SX11 и назвали цены
  • «70% Geely покупают в кредит». На заводе «БЕЛДЖИ» собрали 20 000 Atlas
  • «БелДжи» не шутит: «В 2020 подумаем над кредитом под 0,1% годовых»
  • «Разлетаются как горячие пирожки». Белорусы за день раскупили топовые Geely Coolray
  • «Некоторые запчасти по-прежнему дорогие». Задаем острые вопросы руководству Belgee
  • Тест Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех рвет

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Измеряя толщину ЛКП на кузове автомобиля, необходимо учитывать следующие особенности и ньюансы:

— Среднее значение толщины заводского ЛКП на всех автомобилях составляет около 80-160 микрон.

— При измерениях толщины есть вероятность небольших отклонения от средних значений в таблице (+/- 10), это нормально.

— Рекомендуется измерять в микронах (мкм), это более точно и четко.

— Также рекомендуется начинать измерение с крыши автообиля, там меньше вреоятность перекраса.

— На разных частях автомобиля (капот, двери, крылья) будет не большой разброс показаний, это нормально даже для нового автомобиля.

— При измерении авто должен быть чистым, сильная грязь будет помехой измерениям.

— Полировка кузова не особо влияет на толщина, а вот пленки увеличат значение на 100-150 мкм.

— Если лакокрасочное покрытие «перламутр» то оно дает еще примерно 20-30 мкм плюсом к норме.

Таблица толщина ЛКП на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

Geely Coolray толщина краски

Geely Coolray толщина краски

Geely Coolray толщина краски

Geely Coolray толщина краски

Geely Coolray толщина краски

Оставьте комментарий