Geely coolray usb порты

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Материалы по теме

Geely coolray usb порты

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Geely coolray usb порты

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Geely coolray usb порты

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Geely coolray usb порты

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Geely coolray usb порты

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Geely coolray usb порты

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Geely coolray usb порты

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Geely coolray usb порты

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Geely coolray usb порты

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Geely coolray usb порты

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Geely coolray usb порты

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Читайте также:  Geely Coolray

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

17 часов назад, Алексей11 сказал:

Планирую также обновиться плюшками от Комьюнити. Злобный с 4pda, конечно супербольшую работу проделал для всех владельцев Coolray , открыв бесплатную возможность поднять наш простенький Андроид 4.0 для загрузки нужных приложении.

Всё установил, все работает, GPS через свисток. В общем буду тестить, пока всё нравится, особенно прямой доступ к обогревам руля и лобового стекла.Правда «Минус»- в ЯН не получается зайти в свой аккаунт.Может быть, что-то не то делаю.

Поделиться сообщением

3 часа назад, Алексей11 сказал:

А тырнет откуда? Как же без него зайти?

1 минуту назад, Александр 2011 сказал:

Александр 2011, так там открывается модуль WiFi, который у нас в ГУ стоит, но для РФ, в спящем состоянии 🙄

Только что, Алексей11 сказал:

( Прошивал за денежку, почти год назад , погорячился немного ) 😏

2 минуты назад, Александр 2011 сказал:

Да по WIFI, теоретически можно свисток с симкой прикрутить и раздавать интернет с точки доступа ГУ. Подзаряжаться, можно через кучу других разъемов (не обязательно правый-пассажирский)Я дождался бесплатного варианта, причем судя по отзывам он более простой и без привязки к GM. 😁. Не в коем случае не осуждаю тех кто поддержал коммерсантов-когда закончилась бы гарантия и не появилось бы альтернативы, возможно сам бы так же поступил.

Кстати GPS свисток, использует легко 6-8 спутников, видит до 13.

11 часов назад, Александр 2011 сказал:

Я не спец в программировании, но думаю, самый простой способ через прогу GPS Tether, если она запустится на регистраторе(если он на Андроиде), тогда теоретически он сможет через свой wifi раздать gps координаты, а ГУ увидив эту сеть от регика получит через эту же прогу данные.Повторюсь я не программист, вижу такую теорию, по аналогии с раздачей координат со смартфона.

Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Алексей11

4 часа назад, Алексей11 сказал:

28 минут назад, Александр 2011 сказал:

1 пользователю понравился пост

Сегодня в китайских автомобилях много технологичных, приятных для водителя штук. Coolray — не исключение, и, что круто, все функции, про которые рассказываем, есть в базовой версии!

Дистанционный запуск двигателя​

Geely coolray usb порты

Однократное нажатие на кнопку закрытия, затем длительное нажатие на нижнюю кнопку — и Coolray заводится дистанционно. Аналогичным нажатием на нижнюю кнопку его можно заглушить.

Незаменимая функция зимой, правда? Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (у нас получилось примерно со ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. Обратной связи очень недостает. Если машина на стоянке ориентирована к вам передней частью, то после запуска двигателя загорятся дневные ходовые огни — тут все ясно. А если задней частью, да еще и в светлое время суток? Впрочем, у большинства конкурентов нет и такого функционала.

Geely coolray usb порты

Запуск двигателя с кнопки и этот цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма — есть в любой комплектации Кулрея.

Плюс же в том, что у всех версий Кулрея предусмотрен запуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Понятно, в чем плюс? В том, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. И вам не придется заново запускать двигатель. Ресурс важнее.

Закрывает окна автоматически (или не закрывает)​

Фишка в том, что в меню предусмотрена масса настроек:

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

Функционал для автомобиля такого класса и стоимости, очень широк.

Если вам нужно, чтобы стекла автоматически поднимались при закрытии автомобиля, активируйте функцию «Автоматическое закрытие окон при запирании дверей». А если наоборот, к примеру, в летний зной требуется проветрить салон, отключите ее. В итоге можно оставить двигатель (и соответственно, кондиционер) работающим, двери при этом будут заблокированы, а окна открыты.

Система контроля давления в шинах​

Казалось бы, такой опцией тоже сегодня не удивишь. Но Кулрей показывает водителю не только давление, но и температуру в шинах. Летом опытный водитель вовремя заметит, что шины перегреты и могут «поплыть» на раскаленном асфальте. В итоге будет осторожнее в поворотах.

При отклонении параметра в одном из колес, на дисплее появится предупреждение. Вероятно, поэтому информационная наклейка с рекомендованным давлением содержит одно значение для любых условий эксплуатации. Хотя лучше было бы предусмотреть ручную калибровку — в этом случае водитель мог бы выставить оптимальное для имеющейся загрузки автомобиля давление в передних и задних колесах.

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

Расположение сервисных уведомлений разнится и зависит от выбранной темы оформления виртуальной приборки — еще одна фишка.

Три варианта оформления приборов​

Тут дело вкуса. Приятна сама возможность выбора. Еще круче, если появится приложение для создания собственных тем оформления, куда можно было бы добавить семейное фото вместо фона, к примеру.

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

По периметру салона предусмотрена атмосферная подсветка: желтый, синий или красный соответствуют режиму движения Eco, Normal или Sport. Причем и эту зависимость можно отключить.

Штатный видеорегистратор​

Редкая опции до сих пор. А ведь видеорегистратор — очень нужная вещь. У Кулрея он использует фронтальную камеру, расположенную рядом с логотипом на фальшрадиаторной решетке. В таком расположении есть небольшой минус — объекты по бокам, находящиеся в районе переднего колеса, не попадают в поле зрения объектива. А плюс в том, что на записи видны параметры движения и действия водителя. То есть при разборе ДТП видеозапись подскажет, в какой момент водитель нажал на педаль тормоза, к примеру.

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

Штатный видеорегистратор фиксирует все управляющие действия водителя — смотрите на иконки в верхней части изображения (разрешение: 1280х760).

Прошивка магнитолы для Geely Coolray.

После прошивки появляется возможность установить дополнительные приложения по типу Яндекс Музыки, Я.Радио, видео и аудио проигрывателей и тд.

Реализована навигация через USB GPS антенну или телефон на андройд при помощи программы GPS Tether. Возможно установить Яндекс Навигатор, Навител.

Устранен баг со штаной звонилкой, трубку можно теперь брать с руля.

Встроено подклбчение Wifi в системном меню.

Кнопка назад на нижнем баре, дополнительнт можно настроить на пустую кнопку.

Звук с дополнительным эквалайзером ViperFX

Стрелки навигации на приборной панели

Подробности о прошивке можете посмотреть в видео обзоре.

https://youtube.com/watch?v=kAodIirLJ9c%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=4HGJYQvvjq0%3Ffeature%3Doembed

Обзор голосового асистента

https://youtube.com/watch?v=d7Ms6_Bbg7Y%3Fstart%3D1%26feature%3Doembed

Инструкция по включению авто подогревов

https://youtube.com/watch?v=sfysyXJPBmk%3Ffeature%3Doembed

Установить данную прошивку можете у наших представителей

Экстерьер

Экзамен по дисциплине «дизайн» Geely Coolray сдал на «отлично». Потому что его внешний вид – это досконально прорисованный стиль молодежного, современного и динамичного кроссовера на новой модульной платформе BMA.

Автомобиль получил оригинальные элементы, которые делают машину узнаваемой — прорезь под радиаторной решеткой с красной каймой, агрессивный передний бампер, узкие светодиодные фары и большие воздуховоды со встроенными противотуманками, панорамная крыша, спортивный спойлер на двери багажника, задний бампер с интегрированным диффузором и четыре хромированных выхлопных патрубка (не бутафорских).

Габариты Geely Coolray достаточно компактны: длина 4330 мм, ширина 1800 мм, высота 1609 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – 180 мм. Объем багажника – 330 л.

Читайте также:  GEELY COOLRAY Flagship

Кузов оцинкован лишь по линии до стоек. Мы предлагаем дополнительный слой антикора и специальную пленку на капот и часть крыши над лобовым стеклом. Эта мера позволит увеличить гарантию до 5 лет или 150 тыс. пробега (стандартная гарантия – 4 года или 100 тыс. км).

Интерьер

Садимся в салон и понимаем, что для водителя и пассажира все сделано по-честному и качественно: экокожа, алюминий, мягкий пластик. Дизайн интерьера тяготеет к спортивному стилю, что вполне оправдано (о разгоне до «сотки» будет чуть ниже).

Приборная панель сделана из мягкого пластика, козырек панели, накладки дверей – из экокожи с ровными швами прошивки, с вставками из алюминия. Все кнопки на центральном тоннеле нажимаются и фиксируются с тактильно приятным усилием. По центру – дизайнерский джойстик КПП, кнопки переключения в режимы вождения («Спорт», «Эко»), удобный подлокотник с боксом. В топовых комплектациях есть еще и атмосферная подсветка салона (42 цвета на выбор).

Комфорт

Водителю Geely Coolray можно только позавидовать – уже в базовой комплектации автомобиль имеет щедрое оснащение.

Сзади с комфортом могут разместиться довольно рослые пассажиры – запаса высоты над головой предостаточно, колени в передние кресла не упираются. Отдельное спасибо за практически ровный пол. Задние сидения не регулируются, зато имеют подогрев и центральный подлокотник с подстаканниками. Для пассажиров заднего ряда есть отдельные USB-порты.

Geely coolray usb порты

Задний диван Geely Coolray

Geely coolray usb порты

Отдельные USB порты для пассажиров второго ряда

Багажник порадует своей эргономикой – в нем есть удобные сетки для мелочей и канистр, в подполье над докаткой есть пластиковый органайзер.

Безопасность и особенности комплектаций

Высокий уровень прочности обеспечиваются за счет конструктивных особенностей китайской платформы, на которой создавался Geely Coolray – 70% кузова собрано из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки. Водителя и пассажиров защищают 6 подушек и шторки безопасности.

Комплектации и опции

Geely Coolray доступен в трех комплектациях: Comfort, Flagship и Flagship Dual. По механической и ходовой части разницы между ними нет: подвеска, двигатель и коробка во всех моделях одинаковые. Под капотом стоят турбированные бензиновые двигатели объемом 1.5 литра, которые выдают 177 л.с. Агрегаты проверенные – такие стоят под капотом Volvo ХС40. Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая DCT. Привод только передний.

В базовой комплектации Comfort, в отличие от топовых, будет тканевой салон и стрелочная панель.

Больший интерес представляет комплектация Flagship. В ней появляется парковочный ассистент, контроль слепых зон, камеры кругового обзора с 3D-эффектом, спортивный кожаный салон, виртуальная панель приборов, видеорегистратор.

Geely coolray usb порты

Подсветка бортового компьютера в Geely Coolray

Geely coolray usb порты

Изображение с камеры заднего вида в Geely Coolray

У Coolray четкая цифровая панель и яркий экран мультимедиа

Максимальная комплектация Flagship Dual от Flagship отличается только экстерьером – появляется черная крыша (в независимости от цвета кузова), карбоновая отделка зеркал, карбоновые накладки внизу кузова, карбоновый спортивный спойлер.

Опционально можно заказать шторки на задние окна, дополнительную шумоизоляцию арок, антикоррозийную защиту, электрический фаркоп, электропривод багажника.

Geely Coolray пользуется популярностью у белорусов. Машину любят за драйв, премиальное оснащение в базовой комплектации и молодежный дизайн. Она часто становится объектом внимания блогеров и журналистов.

Китайский кроссовер на лавры внедорожника не претендует – в первую очередь, это экономичный и одновременно мощный городской автомобиль. Впрочем, он готов отправиться и в дальние путешествия – прошлой зимой наш «крутой луч» рассекал темноту полярной ночи по пути к самой северной точке Европы – мысу Нордкап в Норвегии.

Geely coolray usb порты

Уверенный в себе Geely Coolray

Сейчас в продаже доступны кузова только в пяти цветах: ярко-алый, оранжевый, синий, белый и серебристый. Но в ближайшее время обещают машины полностью черного цвета – лишь решетка радиатора останется с фирменной красной окантовкой.

witalesУчастник GEELY Club BelarusСообщения: 166Стаж: 3 года 9 месяцевАвто: Coolray, RRSГород: Минск

Распиновка ГУ Geely Coolray SX11. Диаграмма разъемов и обозначение выводов

29 июн 2020, 15:18

Потяните на себя по краям (выделено красным на фото). Снимется накладка, за ней сразу видна магнитола.

Видео с уже снятой накладкой.
https://www.youtube.com/embed/SUJBJ14Vmu0

Последний раз редактировалось witales 29 июн 2020, 15:57, всего редактировалось 2 раза.

22 вопроса (и ответа)о Geely Coolray

22 вопроса (и ответа) о Geely Coolray

Эта машина вышла на российский рынок на взлете пандемии – во второй половине марта, когда автомобили, казалось, вовсе прекратят покупать. Но за полгода Coolray купили 4500 читателей, а десятки тысяч задумались. По их вопросам мы и провели тест.

Geely coolray usb порты

1. Кулреи везут собранными из Китая? Где колеса навешивают?

Coolray, как и другие автомобили Geely, идущие на российский рынок, выпускает СП «Белджи» в Беларуси (Борисовский район). С этого ноября сборка Кулреев осуществляется методом CKD (от англ. Сomplete knock-down — «полноразборный»). Ранее компоненты поставлялись с завода «Сянтань» — одного из самых модернизированных заводов Geely c 100% автоматизированной сваркой и производственными стандартами Volvo.

Geely coolray usb порты

2. И все-таки, что у них с качеством?

Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.

На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».

3. Из какого металла сделан кузов, действительно ли он оцинкован и если да, то как?

Вот как описало процесс представительство Geely:

  • У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
  • Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.

Geely coolray usb порты

4. Полуторалитровый трехцилиндровик с турбонаддувом – вы серьезно? Да он и 50 тысяч не проедет!

Да, Geely Coolray продается у нас с одним вариантом двигателя – трехцилиндровым мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 литра. По современным меркам это низкая степень форсировки. Такие же по конструкции двигатели используются на автомобилях понятно какой шведской марки, а трехцилиндровые моторы есть и у других автопроизводителей, возглавляющих современные рейтинги надежности. Конкретно этот прошел пробеговые испытания на дистанции 350 000 км в разных климатических зонах от Саудовской Аравии до Швеции, а также в зимних эксплуатационных условиях в России. В КНР автомобили с такими моторами продаются огромными тиражами. И некоторые из них накатали сотни тысяч километров пробега.

Geely coolray usb порты

5. Говорят, двигатель трясется. Правда?

Мне понравился эксперимент, который я увидел на одном из сайтов владельцев Geely. На пластиковую крышку двигателя Кулрея поставили бутылку с водой, чтобы показать вибрации. Я повторил трюк: не сказать, что вода особенно сильно плескалась. Поставил бутылку и на торпедо, чтобы оценить вибронагруженность в салоне. Она низкая, почти нулевая. И на руле никакого тремора. При этом понятно, что трехцилиндровый двигатель труднее сбалансировать, чем мотор с четным числом цилиндров. Однако конструкторы давно научились справляться с этой задачей.

Читайте также:  М КПП Geely Coolray и новый Geely Coolray

Geely coolray usb порты

6. В Кулрее семиступенчатый робот? Поставьте нам нормальный автомат.

Современные «роботы» лишены недостатков первых коробок передач такого типа. Зато применение конструкции с двойным сцеплением позволяет заметно повысить динамические характеристики за счет неразрывной передачи потока мощности и экономичность силового агрегата. Производитель утверждает, что «робот» Кулрея с двумя мокрыми сцеплениями не менее надежен, чем двигатель – естественно, при соблюдении регламента техобслуживания.

Geely coolray usb порты

7. В официальных технических данных указано, что средний расход топлива у Geely Coolray – 5,7 литра. Насколько это далеко от правды?

Средний расход топлива у Geely Coolray, который тестировал я, превысил 8 литров на 100 км пути – но я ездил в спортивном режиме, часто стоял в пробках и с заведенным двигателем во время фото-и видеосъемки. Коллега на таком же автомобиле на трассе добился расхода около 5 литров на «сотню» – не рассчитал с заправкой и нужно было дотянуть до приличной АЗС. Дотянул.

Geely coolray usb порты

8. Производитель допускает использование 92-го бензина. А если заливать 95-й?

Пожалуйста! Только имеет ли смысл, если двигатель отлично работает и на 92-м? Для эксперимента я заправил полный бак 95-м. Уловить изменения в характере работы двигателя или динамике мне не удалось. Зато я увидел разницу в чеке. Так что заправляйтесь 92-м смело (на хороших сетевых заправках).

9. Кулрей у нас только переднеприводный, а будет ли полноприводная версия?

Модульная платформа BMA, на которой построен Geely Coolray, не предусматривает возможность конструирования автомобилей с полным приводом.

Geely coolray usb порты

10. Какой у него реальный дорожный просвет?

Под пластиковым пыльником двигателя в незагруженном состоянии – 190 мм. Обычная цифра для городского кроссовера.

Geely coolray usb порты

11. Он правда так лихо едет?

На удивление. И заявленные 8,4 секунды до «сотни» Coolray на хороших шинах и по сухой дороге сделает. Это один из самых быстрых автомобилей в своем классе (SUV-B).

Geely coolray usb порты

12. Подвеска жестковата, говорят?

Подвеска не мягкая, это точно. Но с учетом того, что автомобиль ориентирован на молодежь с драйверскими амбициями, это воспринимается нормально. И «жестковатая» вовсе не значит, что на неровностях в Кулрее пломбы из зубов вылетают. И перед «лежачими полицейскими» в пол тормозить не нужно: подвеска еще и довольно энергоемкая.

Этот ролик я видел: недостаток шумоизоляции оказался единственным, выявленным у Кулрея, что неудивительно, учитывая класс машины (SUV-B) и то, что авторы ролика занимаются дополнительной шумоизоляцией. При этом многие эксперты отмечают, что Coolray тише одноклассников. Да и Geely традиционно уделяет шумоизоляции особое внимание.

Geely coolray usb порты

Geely coolray usb порты

14. Шины в стандартной комплектации скользкие, плохо держат. А что с управляемостью на хороших шинах?

Geely coolray usb порты

15. Какая здесь мультимедийка, что умеет, хорошо ли играет?

Мультимедийка своя. Дисплей большой, 10-дюймовый, сенсорный, и с хорошим олеофобным покрытием. Графика качественная и понятная, играет система достойно, можно подключать смартфон с помощью приложения QDLink и шнура в USB, выводить на дисплей фото и видео, музыку и навигацию, да вообще все, что есть в телефоне.

В автомобиле – а у нас на тесте самая дорогая комплектация Flagship Sport – есть и система кругового обзора на 360 градусов. И необычная функция – встроенный видеорегистратор. Можно вставить карту памяти и записывать. Кстати, подскажу, где размещаются слоты для карточек: под пассажирским креслом. В представительстве говорят, что от влаги на полу электроника и данные на карте не пострадают.

Еще в этой комплектации есть огромная панорамная крыша (кстати, Webasto) и система автопарковки. Мы ее протестировали: работает корректно, паркуя автомобиль и парралельно, и перпендикулярно. Правда, выезжать самостоятельно с парковочного места Кулрей у нас отказался. Впрочем, мне и парковаться самому привычнее. И намного быстрее получается.

Geely coolray usb порты

16. Хороший ли свет фар?

Отличный. Здесь полностью светодиодная оптика, свет мощный, ровный, белый, с четкой светотеневой границей. При повороте руля зажигается противотуманка с соответствующей стороны. Хороши и задние фонари – также светодиодные.

Конструкторы вообще здорово поработали со светом, сделав световые акценты в интерьере и дав каждому режиму движения свою подсветку на щитке приборов, перекликающуюся с амбиентной подсветкой салона.

Geely coolray usb порты

17. Насколько тесно? Честно!

Я свободно размещаюсь на любом месте в машине даже в зимней одежде со своим весом 110 кг при росте 181 см. Знаю-знаю, надо худеть: удаленка сказывается.

На заднем ряду – простор, нехарактерный для автомобилей с колесной базой 2600 мм, но традиционный для китайских машин в целом и Geely в частности. При посадке «за собой» перед коленями до спинки переднего сиденья у меня остается расстояние не меньше 15 см. Да и над головой запас пространства немаленький.

Geely coolray usb порты

18. Поместится ли в багажник второй комплект колес, если не складывать диван?

Не поместится – колеса на Кулрее в нашей комплектации 18-дюймовые. Диван придется складывать. Вернее, одну его часть. Но вспомните, на каких покупателей рассчитан этот автомобиль. Недельный запас продуктов для молодой семьи здесь поместится. Сложенная коляска тоже. И даже 50-дюймовый телевизор (если кто-то из молодых его еще смотрит).

Geely coolray usb порты

19. Полноценная ли запаска?

Нет, конечно. Под полом – пенал из пенопласта с комплектом инструмента, под пеналом – «докатка».

Geely coolray usb порты

20. Каверзный вопрос: «Не все китайские автомобили проходят европейские краш-тесты. Проходил ли Coolray и с каким результатом?».

О европейских краш-тестах Кулрея у нас информации нет, но малайский брат-близнец Proton X50 набрал за краш-тест с полным перекрытием по азиатской методике ASEAN NCAP 84,26 балла, то есть заработал 5 звезд.

В Coolray применены десять передовых систем активной безопасности в любой комплектации автомобиля. Я упоминал о системе автоматической парковки. Кроме того, у Кулрея есть система мониторинга слепых зон, отслеживающая 18 квадратных метров пространства вокруг автомобиля.

21. А что у этого автомобиля с гарантией, обеспечен ли запчастями?

У марки около сотни дилеров в России, в том числе в Калининграде и Мурманске. Самый восточный – в Иркутске. А так как автомобиль производят у соседей, в Беларуси, по полному циклу, нам обещают, что проблем с запчастями не будет. Гарантия при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля составляет 5 лет или 150 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

22. Купили бы вы себе такой автомобиль?

Я – нет, хотя Geely Coolray мне понравился дизайном, качеством сборки, оснащенностью, ездовыми характеристиками и даже ценой (1 169 990 – 1 554 990). Но я предпочитаю машины поспокойнее. И если смотреть на Geely, то это будет Atlas, о котором расскажем в следующий раз.

Оставьте комментарий