Насос топливный Geely MK Cross в Химках

Насос топливный Geely MK Cross в Химках

Аналог фильтр воздушный джили мк

Производитель

Код

Приблизительная цена

MANN-FILTER

C 1922

210 грн

BLUE PRINT

ADD62217

130 грн

JAPANPARTS

FA-693S

110 грн

NIPPARTS

J1326019

110 грн

Аналоги запчастей для ремонта сцепления и электрики в джили мк

Рабочий цилиндр сцепления аналоги для Geely MK: Aisin CRT-002; Ashika 85-02-247, а также Japan Parts CY-298. Ремкомплект рабочего и соответственно главного цилиндра сцепления Toyota 04313-18020, Seinsa D3577 и Toyota 04311-12110, Seinsa D1380. Вместо оригинального диска сцепления E100200005 отлично подходит аналог с автомобиля ВАЗ 2109 и Valeo PHC DH-31. А корзину сцепления оригинальную — E100100005 заменить не на что!

Размеры воздушного фильтра джили мк

Длина – 170 ммШирина – 180 ммВысота – 50 мм

Рекомендации по замене geely mk

Автомобильный фильтр с течением времени постепенно засоряется, поэтому его необходимо менять. Делают это, как правило, во время плановой замены смазки в моторе. Частота замены масляного компонента зависит от технической базы автомобиля, его комплектующих и условий, в которых он эксплуатируется.

Специалистами рекомендуется проводить замену раз в 12-15 тысяч км, если же транспортное средство работает в среде постоянных нагрузок, то интервал пробега между операциями следует сократить до 7 тысяч км.

Технические особенности geely mk

Моторные смеси предназначены для снижения контактных нагрузок рабочих деталей мотора, ведь в процессе эксплуатации двигательной системы образуется чрезмерное количество шлама и продуктов износа. Чтобы очистить расходный смазочный материал от ненужных продуктов предусматривается использование фильтрата. Главная его цель – надежная очистка смазочной смеси.

Из чего состоит очищающее приспособление? Фильтр Geely MK включает в себя несколько элементов: корпус своеобразной конфигурации, фильтрующая часть, рессоры, обратная и перепускная заслонки.

По периметру имеется несколько проемов. Резьбовое соединение располагается на выходном пролете, с помощью чего и крепится. Чтобы не допустить протечек масляной жидкости через соединительную часть, предусмотрено полимерное уплотнительное кольцо.

В корпусе маслофильтра имеются грани для фиксации. «Внутрянка» выглядит, как плотный слой бумаги, сложенный в «гармошку» (70 изгибов) со специальной пропиткой. Кромки очищающей шторки зафиксированы металлическим держателем — скобой. Подобная конструкционная особенность позволяет увеличить пространство рабочей зоны. А это в свою очередь повышает качественные характеристики очистки масляного материала и увеличивает срок службы прибора.

Перепускная заслонка выполнена из резины повышенной жесткости и поддерживается рессорой. Производится этот клапан по традиционной технологии. Основной целью заслонки является перемена направленности грязного масла в смазочную систему при особых условиях. Это необходимо в холодную погоду, когда масляная жидкость густая и прохождение ее через фильтрат крайне затруднено. Клапан открывает проем, и механизмы ДВС не остаются без масляного компонента.

Обратная заслонка выполняет сдерживающую функцию, чтобы не допустить стекания технического раствора в картер при выключенном силовом агрегате.

Требуемый инструмент

Процесс замены происходит на подъемнике, яме для осмотра или эстакаде. Если подобной технической базы нет, то на помощь приходит традиционный домкрат. С его помощью машина поднимается на требуемый уровень, затем подкладываются опоры для безопасности. Из дополнительного ручного инструмента и расходных компонентов, необходимых для осуществления работ, следует подготовить:

  • свежий комплект расходных материалов;
  • набор ключей с разными головками;
  • съемник для удаления отработанного фильтрующего устройства;
  • резервуар для отработки (5 литров достаточно).

Также потребуется кусочек сухой и чистой ветоши.

Шаг за шагом

Масляный фильтр на авто разных классов и моделей располагается в труднодоступных местах, и обычно до него добраться весьма непросто. Поэтому, чтобы снять его, применяют съемник для отворачивания. Процесс замены включает в себя ряд этапов:

  1. Перед тем, как залить новую жидкость в автомобиль, нужно избавить мотор от прежней жидкости. Чтобы это сделать, следует открыть пробку на сливном проеме двигателя и поставить чистую емкость для отработки. Отработанное масло, как правило, сливается не более 10 минут.
  2. Берется чистая ветошь и ею протирается соединительная область между фильтром и блоком цилиндрами. Отвинчивается отработанный фильтр.
  3. После снятия маслофильтр следует внимательно осмотреть. На нем должна присутствовать резиновая прокладка, если таковой не имеется, то ее нужно искать в области крепления.
  4. Установка нового фильтрующего устройства. Но перед этим необходимо смазать резиновый уплотнитель новой смазкой.
  5. Избежать масляного голода позволит предварительная заливка в маслофильтр порции свежего масла до 500 мл.
  6. Расходник заворачивается только вручную, до упора с блоком цилиндров. Далее пользуемся съемником и процедура замены устройства будет считаться оконченной.
  7. Заворачивается пробка слива и заливается новая порция смазочной жидкости до нормального уровня.
  8. Завести мотор, дать машине поработать несколько минут. После этого проверить двигательную систему и приспособления на наличие подтеков. Если течь обнаружилась, то изделие нужно подтянуть.

Чтобы не попасться на продукцию злоумышленников, масляный фильтр Geely MK следует приобретать только у официальных лиц. При должном уходе и сервисном обслуживании, автотранспортное средство прослужит верой и правдой очень долгое время без капитального вмешательства в целостность силового агрегата.

Оставьте комментарий