Geely Tugella стала доступнее в новой версии Luxury — ДРАЙВ

Geely Tugella стала доступнее в новой версии Luxury — ДРАЙВ

Geely tugella стала доступнее в новой версии luxury — драйв

Стартовавший в России в конце ноября прошлого года кроссовер Geely Tugella поначалу предполагал всего одну комплектацию (она же топовая) Flagship за 2 499 990 рублей. Компания считает, что запуск модели удался, ведь только в декабре было продано 260 машин. И всё же новый импульс ей бы не помешал в виде более доступной Luxury за 2 399 990 рублей. Официальные продажи у дилеров начнутся 15 февраля 2021 года, а с 21 января на сайте компании был начат приём предварительных заявок.

Сначала о том, что есть в комплектации Luxury. Это электронная система стабилизации и полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, цифровая приборка и центральный экран (мультитач) по 12,3 дюйма каждый, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света.

В активе новой версии также имеются подогрев рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей, передних и задних сидений, электрические регулировки кресла водителя, панорамная крыша с люком, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора и круиз-контроль.

А теперь скажем, на чём производитель предлагает сэкономить 100 000 рублей. В салоне версии Flagship — натуральная наппа плюс замша, тогда как в Luxury значится простая кожа. В топ-варианте окружающая подсветка есть и в дверях, и на центральной консоли, в более доступной Тугелле — только в дверях. Круиз-контроль в версии Flagship — интеллектуальный, а в Luxury — простой.

Нет в Luxury интеллектуального переключения между ближним и дальним светом, а легкосплавные диски на дюйм меньше (19, а не 20). Нет в более доступном варианте кроссовера автозатемнения салонного зеркала, обогрева и охлаждения передних подстаканников, нет металлических накладок на порогах, розетки на 12В в багажнике и подсветки карманов в дверях. Лишена вариация Luxury автоматических торможения и удержания в полосе, вентиляции передних сидений, памяти на положение зеркал и взмахового датчика открытия задней двери (но привод двери там всё равно есть, только активируемый кнопками в салоне, на двери или брелоке).

Geely tugella: только не списывай точь-в-точь

Длинный капот придает силуэту массивности. Решетка радиатора у

Geely

с секретом: за ней расположены жалюзи, которые открываются, если двигателю нужно охладиться. И это явно европейская технология, которую мы ранее видели на моделях BMW. От баварского бренда здесь, кстати, и способ открывания капота — рычаг в ногах нужно дернуть дважды, а дальше капот просто поднимается на газовых упорах.

К слову, заглянем в моторный отсек: здесь установлен вариант мотора Volvo, но с индексом, характерным для Geely — JLH-4G20TDB. Это двухлитровый бензиновый движок мощностью 238 сил и моментом 350 Нм. Он спарен с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, который используется и шведской маркой на множестве моделей.

Оставьте комментарий