Начало продаж
Этот китайский кроссовер можно назвать новинкой автомобильного рынка лишь условно, по той простой причине, что на территории Китая кросс продается уже несколько лет и пользуется успехом. В Россию паркетник попал не так давно, а именно в ноябре 2020 года.
В это время в свободную продажу вышли лишь наиболее дорогостоящие модификации авто. Официальная премьера кросса для российского рынка прошла в январе 2022 года. Собирается этот паркетник на территории Белоруссии и ранее был представлен под наименованием FY11.
Flagship
Эта комплектация считается топовой на данный момент и, вероятнее всего, таковой и будет оставаться. За это авто придется заплатить 2 799 990 рублей. Здесь предусматривается наличие таких опций, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- навигационная система (дополнительная опция);
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга «слепых» зон;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- передние кресла с электроприводом и памятью;
- комбинированная обивка сидений;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- теплозащитное остекление салона.
Отдельно стоит упомянуть, что в топовой комплектации на автомобиль Geely Tugella 2022 устанавливаются боковые зеркала заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом и масса иных опций, ориентированных на безопасность.
Безопасность
Многие современные автолюбители перед тем, как приобретать новое транспортное средство, в обязательном порядке обращают внимание на его безопасность, так как этот аспект важнее всего, учитывая, насколько много дорожно-транспортных происшествий случается ежедневно на дорогах общественного пользования.
В случае с этим китайцем однозначно сказать не получится по той простой причине, что авто еще не успело пройти значимые испытания. По заявлению производителя, купеобразный кроссовер ничуть не уступает своим одноклассникам, имеет многочисленные системы, а также массу электронных помощников. В оснащение входят 6 – 8 подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, а также трехточечные ремни.
Дизайн
При оценке Geely Tugella 2022 особого внимания заслуживает внешность автомобиля, а также оформление салона. В этом плане кросс превосходит большинство своих конкурентов и может на равных потягаться с моделями премиального сегмента. Паркетник в действительности получил эффектный облик, в котором сильнее всего выделяется передняя часть.
Здесь предусмотрены классическая стильная многоугольная решетка радиатора, а также узкая головная оптика. На первый взгляд, в этом нет ничего необычного, однако, если опуститься ниже, то можно обнаружить мощный передний бампер с острыми очертаниями, эффектными жабрами и брутальным подбородком, разделенным аккуратной горизонтальной линией. Вся в совокупности лицевая сторона модели вызывает лишь положительные эмоции и притягивает интерес своей брутальностью.
Что касается обустройства салона, то он выполнен в привычном современном стиле с преобладанием темных оттенков. Внутри грамотно и практично расположились ключевые элементы управления, а также различные компоненты декора. Интерьер вызывает только лишь положительные эмоции.
Здесь нет изобилия элементов роскоши, но в то же самое время можно с уверенностью сказать, что салон автомобиля смотрится дорого и качественно. Наибольшее внимание привлекает центральная панель с резким переходом к тоннелю. Преобладание треугольных форм и резких переходов в очередной раз подтверждает дерзкий настрой модели, а также ее неподдельную брутальность, позволяющую на равных конкурировать с более дорогостоящими одноклассниками.
Достоинства и недостатки
Чтобы определиться, стоит ли покупать такой автомобиль или лучше присмотреться к другому транспортному средству, следует выделить основные преимущества модели, а также поговорить про ее недостатки. Что касается плюсов, то здесь можно отметить следующее:
- эффектная внешность и роскошное оформление салона;
- богатое оснащение независимо от комплектации;
- приемлемое по стоимости обслуживание автомобиля;
- полное соответствие кросса требованиям экостандарта Евро-5.
Раз уж речь зашла про плюсы и минусы автомобиля, нельзя не отметить сравнительно высокую цену для китайца, отсутствие сведений по испытаниям на безопасность, скудную линейку, представленных в продаже комплектаций, безальтернативную на сегодняшний день силовую часть.
Киа спортейдж «премиум» 2,4 (184 л.с.) 6ат 4wd — 2 434 900 рублей
Что лучше: Geely Tugella «Flagship» 2021 или Kia Sportage «Premium» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Geely Tugella «Flagship» 2021 / Kia Sportage «Premium» 2020)
Отличия Джили Тугела «Флагшип»
Отличия Киа Спортейдж «Премиум»
Комплектации и цены
В обязательном порядке стоит обратить внимание на предусмотренные производителем комплектации автомобиля Джили Тугела 2022. В данный момент в продаже представлены всего две версии Luxury и Flagship с ценником в 2 699 990 и 2 799 990 рублей соответственно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектация джили тугела «флагшип»
Что входит в комплектацию Geely Tugella «Flagship»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Комплектация кроссовера
На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:
Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022 |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Круиз-контроль с интеллектом |
Двухзонный климат-котроль |
Мультимедийная система |
Мониторинг усталости водителя |
Вспомогательные системы |
Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2022 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.
Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях.
С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.
Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:
Остальные фото Geely Tugella:
Обзор нового Geely Tugella 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Тугела.
||list|
Geely
Конкуренты
На сегодняшний день купеобразные кроссоверы привлекают к себе особый интерес со стороны автолюбителей, из-за чего не стоит удивляться, что эта модель имеет массу соперников, включая, как более доступные авто, так и более дорогие транспортные средства. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести:
Системы безопасности и комфорта
С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- детский замок для задних дверей;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- контроль забытого ключа в автомобиле;
- мониторинг давление и температуры в шинах;
- система ЭРА-Глонасс;
- штатная сигнализация;
- задние и передние датчики парковки;
- система кругового обзора;
- круиз-контроль с функцией интеллекта;
- система автоматического экстренного торможения;
- система распознавания пешеходов;
- удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
- предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- ABS EBD;
- система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
- электромеханический стояночный тормоз;
- мониторинг усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- контроль качества воздуха фильтр;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
- подогрев руля и боковых зеркал;
- светодиодная подсветка по периметру салона;
- обшивка кожей Nappa алькантара;
- вентиляция передних сидений;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- синхронизация гаджетов по Bluetooth;
- беспроводная зарядка (опционально);
- панорамная крыша со сдвижной передней частью;
- мультимедийная система;
- три режима памяти для водительского сиденья;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчик дождя и света.
Тест geely tugella. хорошее, но китайское кросс-купе
Мы уже рассказывали про городской кроссовер Geely Coolray, который пользуется устойчивым спросом на нашем рынке. Сегодня же речь пойдет о другом интересном, но уже достаточно дорогом кроссовере от этого китайского автопроизводителя.
Встречайте, новый Geely Tugella, представитель модного сейчас направления кросс-купе. Автомобиль если и похож на другие соратников в классе, то только формой кузова, в остальном же это вполне самодостаточный автомобиль с собственным лицом. Да, если мы говорим о лице, то стоит отметить, что у китайского автопроизводителя Geely оно точно сформировалось свое, спереди Tugella похожа на тот же Coolray. Подчеркивает индивидуальность автомобилей бренда фирменная узкая решетка радиатора в форме логотипа компании, хотя в кросс-купе она и чуть изменилась, но все равно остается узнаваемой.
Кузов Tugella выглядит тяжеловато, на мой взгляд, особенно в задней части, но такое есть и у того же Mercedes-Benz, так что не только китайцам не удалось придать легкости купеобразному кроссоверу. Но в целом придраться к дизайну автомобиля сложно, каких-то совсем уж провальных деталей в дизайне нет, все обыграно довольно неплохо и смотрится гармонично.
По дизайну интерьера у меня смешанные чувства, с одной стороны, он неплох, с выделенной зоной водительского места, которое, как и в Coolray, отделено от пассажира массивной декоративной ручкой (знаю, что она многим не нравится). С другой же стороны, интерьер слегка перегружен и ему не хватает легкости и простора, как это сейчас модно на рынке. В целом же, в большей степени это можно назвать придиркой, все же внутри Tugella – вполне приятный автомобиль и, что немаловажно, с собственной стилистикой, присущей моделям компании. Да, чтобы быть в тренде, китайцы добавили в салон атмосферную подсветку. Она есть в дверях и на переднем тоннеле, цвет пользователь сам может выбрать в меню настроек. А если кому-то этого будет недостаточно, можно включить мерцающую под музыку атмосферную подсветку, выглядит странно, но не напрягает.

По материалам здесь все на вполне приличном уровне, пластик в зоне доступа мягкий, кресла с приятной на ощупь перфорированной кожей и вставками из алькантары. Как это сейчас модно, есть и детали из непрактичного глянцевого черного пластика, которые быстро покрываются сеткой мелких царапин, а также имеются бликующие на солнце серебристые вставки. Сомнения вызывает крупная декоративная пластиковая вставка с рисунком под дерево, идущая по низу передней панели. Со стороны оно, конечно, выглядит хорошо, но садишься в машину и понимаешь, что деревом здесь и не пахнет, и тут же задумываешься, а стоило ли дизайнерам так извращаться, не проще ли было обойтись обычным черным мягким пластиком. По сборке к кросс-купе не возникает вопросов, все детали подогнаны вплотную друг к другу с ровными зазорами, на ходу сверчки не проявляются.
За рулем Geely Tugella устраиваюсь с комфортом, электрорегулировок водительского кресла, которое еще имеет память положений, хватает с запасом. А вот регулировки руля по вылету хоть и достаточно, но на максимуме, так что тем, кто выше меня, её уже будет не хватать. Кресла удобные, с правильным профилем, с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточной по длине подушкой и оптимальные по жесткости, правда, только для водительского доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях. За рулем кросс-купе не устаешь даже в длительных поездках. Это, конечно, не кресла Volvo, но уже что-то близкое к ним, и точно они намного лучше таковых в Coolray, а тем более в других китайцах. Интересный момент, что если внешне Tugella выглядит достаточно компактным автомобилем, в салоне вас ожидает простор, присущий более крупным кроссоверам. Добавляет визуально пространства еще и большая панорамная крыша с люком спереди и автоматической шторкой, которая к тому же не давит на вас сверху, и даже высокие пассажиры не будут упираться в нее головой.
По обзорности кросс-купе весьма неплох, стойки средние по толщине, но сдвинуты назад, так что не перекрывают обзор. Зеркала отставленные, средние по размеру, и по ним легко ориентироваться, как, впрочем, и по салонному зеркалу заднего вида, в которое плохо видно только транспорт, стоящий вплотную к вам, связано это с высокой кормой.

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь не так комфортно, как хотелось бы, колени практически упираются в переднее кресло, хотя снизу и сверху места достаточно, да и сама посадка/высадка на задний ряд довольно удобна. Кресло переднего пассажира может сдвинуть и сложить задний пассажир, для этого на боковине спинки имеются выделенные клавиши. Решение удобное, конечно, но достаточно странно видеть его в таком кроссовере, так как обычно оно встречается в бизнес-седанах, где пассажир на заднем сиденье – обычное дело. Крепления Isofix располагаются по краям заднего дивана и спрятаны между подушками, так что с установкой детского кресла придется немного попотеть. Ребенку за мной оказалось вполне свободно и комфортно, так что не было необходимости переставлять кресло за переднего пассажира.
Багажное отделение не поражает своими размерами, но в целом для данного класса вполне неплохое, объемом 446 литров. Увеличить полезное пространство багажника до 1077 литров можно, сложив из салона по отдельности спинки дивана, которые в сложенном состоянии образуют небольшую ступеньку. Дверь багажного отделения с электроприводом, а из настроек можно отрегулировать высоту её открытия.
Медиасистема в Tugella с крупным широкоформатным 12.3-дюймовым сенсорным IPS-дисплеем с высоким разрешением, который поддерживает мультитач. Экран хороший по качеству, с яркой и контрастной картинкой, с хорошим откликом, но со слабым олеофобным покрытием. Меню довольно простое по оформлению, без каких-то красивых эффектов, но зато понятное и довольно шустрое. На главном экране у вас могут отображаться четыре карточки быстрого доступа, а нажатием на иконку в виде квадрата, состоящего из точек, вы попадаете в основное меню.
Лицензию Android Auto и Apple CarPlay производитель предпочел для кроссовера не покупать, а решил обойтись системой EasyConnection. Для работы системы вам потребуется установить одноименное приложение на свой смартфон на Android (приложение вернули и в официальный магазин Apple), подключить его по кабелю и запустить программу. По сути, это просто дублирование экрана, которое работает на ходу. В EasyConnection есть собственный лаунчер, оптимизированный для автомобилей, и вы вправе запускать практически любые приложения, включая любимый у нас «Яндекс.Навигатор». Минусы такого решения заключаются в том, что аппарат у вас всегда должен быть разблокирован, если поступил вызов, то изображение может перевернуться в книжную ориентацию, а кроме того, картинка, транслируемая с вашего смартфона, занимает только треть всего экрана медиасистемы. Штатную навигацию в Tugella, по крайней мере, для России, также не завезли.
Подключение смартфонов по Bluetooth к медиасистеме автомобиля не вызывает проблем, включая импорт контактов. Громкая связь работает без нареканий, а собеседники не жалуются, что вас или пассажиров плохо слышно. Для подзарядки гаджетов в автомобиле предусмотрено три разъема USB-A, только один находится в передней части салона, а два доступны для ваших пассажиров сзади. Впереди разъем USB располагается под центральным тоннелем ближе к водителю, доступ к нему не самый удобный. Кстати, там же, внизу с правой стороны, видна заглушка, где, видимо, должен был находиться второй USB, но почему-то его не поставили. Еще внизу имеется площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, доступ к ней затруднен. Смартфон Apple iPhone 12 mini в чехле начинал на ней заряжаться, но буквально через несколько секунд система писала, что работе беспроводной зарядки мешают посторонние предметы.

Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что можно восполнить заряд батареи даже при короткой поездке. Сверху центрального тоннеля также есть удобная полочка с прорезиненным покрытием, на которой можно разместить телефон, правда, если там его заряжать, провод будет неудобно свисать в районе ноги водителя или же его надо будет перекидывать через сторону пассажира, что также не очень удобно.
Виртуальная панель приборов в Tugella имеет диагональ 12.3 дюйма, читаются данные с нее хорошо при любом освещении, к тому же экран чуть утоплен вглубь панели и имеет козырек сверху. Как это принято у китайцев, да и тех же корейцев, виртуальная приборная панель полностью оторвана от медиасистемы, так что с неё нельзя вызывать контакты или пролистывать плейлисты. Цифровая приборка имеет четыре вида отображения, которые по умолчанию привязаны к выбранным режимам движения, но по необходимости из меню настроек их можно менять вручную. Кроме данных бортового компьютера и основных параметров движения на приборной панели может отображаться информация по работе ассистентов водителя.
Если говорить про помощников водителя, то стоит сказать, что российская версия кросс-купе потеряла некоторые опции по пути к нам на рынок, сделано это было для корректировки цены, которая, несмотря на это, все равно осталась довольно высокой. Так, по пути в Россию Tugella потеряла матричные фары, хотя в ней и осталась довольно неплохая полностью светодиодная оптика. Также к нам не доехали проекционный дисплей и камера ночного видения, а что самое обидное, автомобиль лишился системы мониторинга слепых зон. Что оставили китайцы для нашего рынка? Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в связке с системой слежения за полосой разметки, которая автоматически включается с 60 км/ч, и системы удержания автомобиля по центру полосы. Работают все системы в совокупности хорошо, разметку автомобиль видит практически любую, а сопротивление на руле, которое дает система удержания, не самое высокое, так что не мешает подруливать вам, например, чтобы не сваливаться в колею. Круиз-контроль в графическом режиме отображает на приборной панели полосу, причем обозначая сплошную и прерывистую разметку. Также показывает на экране автомобиль перед вами и еще автомобиль, идущий перед ним, кроме этого он видит и подсказывает про транспорт, двигающийся справа и слева от вас, но только если он идет чуть впереди. С кнопок на руле вы можете выбрать оптимальную для вас дистанцию, которой Tugella будет придерживаться. Двигаться по трассе или в пробке с интеллектуальным круиз-контролем – одно удовольствие, работает система корректно, а упустить может только мотоцикл, который сдвинулся к самому краю полосы.

Есть в кросс-купе и система кругового обзора с хорошей картинкой с камер и даже возможностью покрутить трехмерную модель автомобиля на экране. Кроме этого система умеет предупреждать вас о транспорте, идущем в перпендикулярном направлении, подсказками на дисплее, что удобно при выезде с парковки с плохим обзором. И еще она видит пешеходов, отображая соответствующую подсказку. Причем последняя включается, даже если камеры неактивны, предупреждая вас о людях индикацией на виртуальной приборной панели. Конечно, не обошлось и без системы предотвращения столкновений, которая не только предупреждает водителя, но и способна самостоятельно остановить автомобиль.
Климат-контроль в Tugella честный двухзонный, работает он в автоматическом режиме без особых нареканий и практически не требует корректировок. Часть опций управления климатической системой у нас механические, с ручками и кнопками, но большую часть настроек производитель убрал в меню медиасистемы. Также виртуальными стали и кнопки таких опции, как обогрев и вентиляция передних сидений, под которые не сделали выделенных клавиш. Работает вентиляция хорошо, довольно мягко продувая как подушку, так и спинку кресел. А для задних пассажиров доступен раздельный двухуровневый обогрев заднего дивана, жаль только, кнопки управления находятся слишком низко и к ним приходится тянуться. Кроме этого для заднего ряда доступны два раздельных воздуховода. Еще из опций стоит отметить один подстаканник спереди с возможностью подогрева или охлаждения напитков, очень удобно.
По комфорту автомобиль понравился, в нем достаточно тихо даже при движении на трассе, шум с дороги и аэродинамические шумы вам не досаждают, а с пассажирами можно говорить, не повышая голос. К тому же кросс-купе радует и мягкостью на ходу, хорошо справляясь с большинством неровностей дорожного полотна.
В России Geely Tugella представлен с одним 2-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1800 об/мин. Как говорят коллеги, конструктивно это шведский двигатель Volvo T5, только дефорсированный и с незначительными изменениями. Коробка передач в автомобиле автоматическая восьмиступенчатая производства японской компании Aisin. Также кросс-купе предлагается на нашем рынке только с системой полного привода. В основу Tugella легла модульная платформа CMA, разработанная Geely в тесном сотрудничестве с Volvo, последние используют её, например, в Volvo XC40.

Автомобиль оказался очень приятным в управлении, с точными, но не острыми реакциями, с минимально возможными кренами в поворотах. На нем легко маневрировать в потоке на различных скоростях. Есть в автомобиле несколько режимов движения, которые меняются крупной шайбой на центральном тоннеле. Если вам хочется погорячее, то имеется режим «Спорт», в котором обостряются все реакции, но не чрезмерно, а «баранка» становится тяжелее. Этот режим вполне можно выбрать и на каждый день, так как инженеры выдержали баланс, сделав автомобиль более сбитым, но при этом он остается все таким же комфортным. Так как Tugella у нас кроссовер, то имеется и Off Road режим, но я его не проверял, на мой взгляд, кроссовер больше городской, хотя с полным приводом, дорожным просветом 204 мм и короткими свесами, на нем вполне можно съехать с асфальта.
Связка двигателя и коробки настроена оптимально, машина отзывчива, хорошо реагирует на продавливание акселератора, а коробка быстро и незаметно перебирает передачи. К тому же Tugella весьма экономична, при заявленных 8.1 литра на 100 км в смешанном режиме у меня выходило около 9 литров на 100 км, с небольшим перевесом в сторону городского движения по пробкам.
В России Geely Tugella представлена в двух комплектациях, это Luxury, которая обойдется покупателям в 2 699 990 рублей, и Flagship, которая стоит на 100 000 рублей дороже. При таких ценах компании будет сложно продавать кросс-купе на нашем рынке, это вам не Coolray за 1.5 миллиона. С другой стороны, Tugella – весьма интересный автомобиль, владелец в нем явно не разочаруется, а остановить от покупки может только вопрос с ликвидностью на вторичном рынке.
Технические характеристики
Привлекательный китайский кроссовер Джили Тугела 2022, который продается в России в новом кузове, может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Эта машина представлена на отечественном рынке в двух доступных комплектациях. На данный момент цены на модель достаточно высокие, однако этот нюанс в скором времени будет исправлен по той простой причине, что производитель планирует вывести на рынок более доступные модификации.
Приятное впечатление оставляет внешность автомобиля, которая ничуть не уступает конкурентам, а в чем-то, напротив, позволяет китайцу привлекать большее внимание. Оценить экстерьер данного кросса можно по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства.
Как обычно, начать обзор этого интересного транспортного средства стоит с разбора ключевых характеристик, и в особенности выделить силовую часть модели, которая на данный момент представлена безальтернативным мотором на 2,0 литра. Речь идет про бензиновый турбодвигатель на 238 сил и 350 Н*м крутящего момента.
- длина – 4 605 мм;
- ширина – 1 878 мм;
- высота – 1 643 мм;
- колесная база – 2 700 мм;
- клиренс – 204 мм;
- снаряженная масса – 1 815 кг.
В качестве трансмиссии на этот автомобиль установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В продаже представлены только полноприводные модели. Купеобразный кроссовер получил емкий багажный отсек на 446 литров, а также топливный бак, вмещающий до 54 л.
Технические характеристики geely tugella 2021
Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.
Технические характеристики Geely Tugella 2020-2022 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 238 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Максимальная скорость, км/час | — |
Время разгона до 100 км/час, с | — |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | Полный |
Экологический класс | Euro 5 |
Расход топлива Geely Tugella 2020-2022 | |
По городу, л | 11,4 |
На трассе, л | 6,3 |
Смешанный цикл, л | 8,1 |
Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.
Размеры и вес Geely Tugella 2020-2022 | |
Длина, мм | 4605 |
Высота, мм | 1643 |
Ширина, мм | 1878 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних колес, мм | 1878 |
Колея задних колес, мм | 1878 |
Снаряженный вес, кг | — |
Полный вес, кг | — |
Объем багажника, л | 446 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Дорожный просвет, мм | 204 |
Тойота рав 4 «престиж» 2,0 (149 л.с.) cvt 4wd — 2 495 500 рублей
Что лучше: Geely Tugella «Flagship» 2021 или Toyota RAV4 «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Geely Tugella «Flagship» 2021 / Toyota RAV4 «Prestige» 2020)
- Центральный передний подлокотник (Передний подлокотник с боксом для хранения / Центральный передний подлокотник)
- Центральный задний подлокотник (Задний подлокотник с подстаканниками скрытого типа / Складываемый задний подлокотник)
- USB-разъём на передней панели (1 USB-разъём на передней панели / USB-разъём на передней панели)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности (Боковые подушки безопасности занавесочного типа / Шторки безопасности передние и задние)
- Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на втором ряду сидений / Крепления детских сидений ISOFIX)
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация (Охранная сигнализация / Сигнализация)
- Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга температуры и давления в шинах TPMS / Датчики давления в шинах)
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Круиз-контроль
- Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESP) / Система курсовой устойчивости (VSC ))
- Антипробуксовочная система (TCS) (Антипробуксовочная система (TCS) / Антипробуксовочная система (TRC))
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD) (Система распределения тормозного усилия (EBD) / Система распределения тормозного усилия)
- Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система помощи при экстренном торможении (EBA) / Усилитель экстренного торможения (BAS))
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система помощи при спуске с горы (DBC) (Система помощи при движении под уклон (HDC) / Система помощи при спуске по склону (DAC))
- Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электромеханический стояночный тормоз (EPB) и функция удержания автомобиля на месте Autohold / Электро-механический стояночный тормоз)
- Усилитель руля (Электроусилитель рулевого управления (EPS) / Электроусилитель рулевого управления)
- Климат-контроль двухзонный
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев руля
- Боковые зеркала с обогревом
- Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis))
- Bluetooth (Беспроводное подключение мобильного телефона по Bluetooth / Bluetooth)
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi) (Беспроводная зарядка мобильных устройств / Беспроводное зарядное устройство)
- Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с функцией предотвращения защемления / Электростеклоподъёмники передние)
- Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с функцией предотвращения защемления / Электростеклоподъёмники задние)
- Электропривод багажной двери (Электропривод двери багажника (управление кнопкой из салона / кнопкой на двери багажного отделения / ключом) / Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти)
- Бесконтактный сенсор багажной двери (Бесконтактный сенсор багажной двери (срабатывает по движению ноги в зоне датчика открытия багажника) / Бесконтактный сенсор багажной двери)
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничного упора в 4 направлениях / Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях / Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях)
- Сиденье водителя с памятью настроек (Сиденье водителя и боковые зеркала с памятью настроек / Память водительского сиденья в двух положениях)
- Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сиденья второго ряда 40:60 / Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40)
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Бесключевой доступ с функцией автоматической блокировки / разблокировки дверей при удалении и приближении к автомобилю кнопка запуска двигателя / Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry) и запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start))
- Датчик дождя
- Датчик света
- Колёсные диски легкосплавные
- Фары ближнего и дальнего света светодиодные
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Фонари светодиодные (Светодиодные задние комбинированные фонари с противотуманными фарами / Фонари светодиодные)
- Рейлинги на крыше
- Управление аудиосистемой на руле (Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления мультимедийной системой и интеллектуальным круиз-контролем / Мультифункциональное рулевое колесо)
- Отделка руля кожей (Рулевое колесо с натуральной кожаной отделкой / Отделка руля кожей)
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Декоративная подсветка интерьера (Атмосферная подсветка интерьера с возможностью изменения цвета в дверях и на центральной консоли / Светодиодная подсветка центральной консоли, передних подстаканников и ниш в центральной панели)
- Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (12,3-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой функции мультитач (MultiTouch) / Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли)
Отличия Джили Тугела «Флагшип»
Отличия Тойота Рав 4 «Престиж»
Управляемость и внедорожные характеристики
Ни для кого не секрет, что у современного кроссовера на достойном уровне должна быть не только внешность в совокупности с оснащением. Также особый акцент потенциальные покупатели уделяют управляемости и внедорожным характеристикам. Что касается первого аспекта, то здесь кроссовер сможет порадовать своего владельца, так как отличается молниеносной реакцией на повороты руля.
Также стоит отметить, что кросс уверенно держит дорогу и обладает прекрасными динамическими характеристиками в текущем исполнении. Если говорить про внедорожные качества, то здесь не все так однозначно. На первый взгляд, эта модель оснащается полным приводом, мощным мотором и неплохой коробкой переключения передач, что в совокупности с клиренсом в 204 мм должно открывать существенные перспективы в покорении бездорожья.
Однако, как показывает практика, китайцу в этом плане далеко до многих одноклассников. С существенными препятствиями на своем пути автомобиль справляется не очень уверенно, а в некоторых случаях и вовсе не обходится без поддержки. Именно поэтому рассматривать такое авто к покупке стоит лишь тогда, когда будущий автовладелец не планирует на регулярной основе выбираться на активный отдых и покорять бездорожье.
Фольксваген тигуан «эксклюзив» 2,0 (180 л.с.) 7dsg 4wd — 2 549 900 рублей
Что лучше: Geely Tugella «Flagship» 2021 или Volkswagen Tiguan «Exclusive» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Geely Tugella «Flagship» 2021 / Volkswagen Tiguan «Exclusive» 2021)
Отличия Джили Тугела «Флагшип»
Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»
Цена и комплектации джили тугела 2021
Дилерские центры уже объявили цены и комплектации нового Geely Tugella. К сожалению, производитель предложит по началу только одну комплектацию Flagship, без возможности выбора технических характеристик. Соответственно и по остальному функционалу особого выбора так же не будет.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Flagship | 2.0 л, турбо, 238 л.с., бензин, 8 AT, полный привод | 2499900 ($32 132) |
Чем «флагшип» отличается от «лакшери»
Отличия Джили Тугела «Флагшип»
Отличия Джили Тугела «Лакшери»
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, на старте продаж покупателю предложат всего одну комплектацию Geely Tugella. Соответственно, список функций строго по списку от производителя. Передняя часть кроссовера выделяется полностью светодиодной оптикой, с выраженными элементами. Как дополнение, по верхнему контуру оптику украсили светодиодной полосой, которая играет роль дневных ходовых огней.
Не меньше внимания привлекает решетка радиатора Geely Tugella. Как и в FY11, дизайнеры сделали её в несколько этапов, каждый из которых выполнен в виде полукруга. Для улучшения дизайна нижнюю часть решетки радиатора и переднюю оптику украсили хромированной линией. Центральную часть решетки по стандарту украшает фирменная эмблема.
Современно и стильно выглядит передний бампер Geely Tugella. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией на две части. Верхняя часть дополняет основную решетку, а вот на нижней части расположились все датчики и сенсоры.
По сторонам бампера добавлены выемки, с пластиковыми заглушками. Один интересный момент в том, что остается вопрос в наличии противотуманок. Несмотря на столь не малую стоимость Джили Тугела, в прайс-листе производителя их нет, аналогично, как и на презентованных экземплярах автомобилей.
Боковая часть Geely Tugella удивит по-своему. Больше всего выделяется плавно изогнутая крыша кроссовера, которая и добавила приставку купе. Особо выделенных элементов или линий сбоку нет. Пластиковые накладки черного цвета или под цвет кузова на колесных арках, а также внизу боковых дверей. От переднего и до заднего крыла, по дверям проведена строгая линия.
Можно сказать, что она делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Практически сразу над ней расположили дверные ручки, хотя было бы лучше их опустить прямо на линию. Сами же двери в новой Geely Tugella существенно потяжелели, а значит шумоизоляция, уплотнитель и закрытие дверей стали лучше.
Дверную панель дизайнеры Geely Tugella дополнили боковыми зеркалами заднего вида. В список функций зеркал вошли LED повторители поворотов, боковые камеры, электропривод регулировки, обогрев, подсветка и проекция логотипа на дорожное покрытие. Палитра оттенков Geely Tugella скудновата, всего 5 вариантов:
- белый;
- чёрный;
- красный;
- синий;
- серый.
В основе нового кроссовера установлены 20″ легкосплавные диски, с низкопрофильной резиной. Для езды по городу такие шины ещё пойдут, но для бездорожья или загородных поездок это не самый лучший вариант. Интересный момент в том, что для стран СНГ первые экземпляры будут поставляться только с дисками черного цвета.
Сзади Geely Tugella узнаваема с модели FY11. Несмотря на просьбу многих владельцев FY11, в новой Tugella нет спойлера на задней двери. Сама ж крышка багажника получила заднее стекло с плавным уклоном, а так же полноценную функцию бесконтактного открытия/закрытия. Система срабатывает безотказно, что для китайских автомобилей становится нормой, а для покупателя непривычной надежностью.
Сама ж крышка багажника на изгибе получила небольшой выступ, напоминающий спойлер, но полноценной функции он не несет. Весьма неплохо сзади выделяются светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а часть на крышке багажника. Ещё одной непривычной деталью минимализма можно считать небольшое количество хромированных элементов.
Задний бампер Джили Тугела дизайнеры разделили на две отдельные части. Верхняя, массивная часть окрашена под цвет кузова, а вот нижняя в первых поставляемых экземплярах будет выполнена из черного пластика, тем самым играя роль дополнительной защиты. Здесь же расположили задние противотуманки, сплиттер и пару полноценных насадок выхлопной системы, а не муляж, как это часто бывает.
Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Geely Tugella. По словам производителя, даже в самой простой комплектации будет установлена панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Пока для стран СНГ доступно одна комплектация, но её так же укомплектовали панорамой. Для дизайна по сторонам крыши добавили пару алюминиевых рейлингов и антенну в виде акульего плавника.
Что ж, внешний вид нового Джили Тугела уже знаком с модели FY11, но вот отдельные детали, минимум хрома и строгие оттенки кузова добавили свою изюминку. Минус в том, что нельзя выбрать размер колесных дисков, так как низкопрофильная резина будет не лучшим вариантов для езды по бездорожью.