Geely Tugella - Цена и комплектации в России. Стоит ли брать в 2021?

Geely Tugella — Цена и комплектации в России. Стоит ли брать в 2021?

Geely tugella — технические характеристики. китайские автомобили

Сравнить с другими моделями

Geely tugella fy11 (джили тугела фу11) 4g20tdb 2.0 16v 238 л.с — честный обзор. цена, характеристики, оснащение, ресурс и стоит ли покупать?

Geely Tugella - Цена и комплектации в России. Стоит ли брать в 2021? 
В честном обзоре мы рассмотрим новый Geely Tugella FY11 (Джили Тугела ФУ11) 4WD с двигателем 4G20TDB 2.TGDI 16v 238 л.с в кузове HPBA4 2021 модельного года и расскажем о технических характеристиках, надежности, оснащении, примерном ресурсе автомобиля и узнаем, стоит ли покупать китайский полноприводный кросс-купе по текущим ценам у дилеров.

{banner_adsensetext}
Впервые новый китайский купеобразный кроссовер Geely Tugella с индексом FY11 был впервые продемонстрирован публике в марте 2022 года на международном автосалоне в Пекине. Автомобиль повышенной проходимости создан в современном и очень востребованном стиле кросс-купе. В свою очередь, автоновинка построена на инновационной платформе CMA (Compact Modular Architecture), на которой также сделана модель Volvo XC40. В России и Беларуси официальные продажи китайского паркетника начались лишь с октября 2020 года и только в топовой комплектации “Флагшип” с официальным названием Джили Тугела (справочно: в Китае эта модель также носит название Geely Xing Yue или Geely FY11).

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
На сегодняшний день в российской спецификации для новинки рынка заявлен лишь бензиновый 2.0х литровый турбомотор мощностью 238 лошадей с прекрасной отдачей крутящего момента в 350 Ньютон на метр. На данный момент времени в Россию поставляются полноприводные модели китайской сборки, однако буквально через пару месяцев на рынок должна прийти Тугела
 белорусского производства (сборка налажена на заводе “БелДжи” под Борисовом), с разными типами приводов.
джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Как мы отметили ранее, новый городской кроссовер предлагается покупателям в единственной варианте исполнения Flagship, хотя в Китае автомобиль доступен к приобретению с 3-мя силовыми агрегатами на выбор и аж в 9-ти фиксированных комплектациях, которые оцениваются в пересчете на российские рубли от 1 миллиона 360 тысяч до 2 миллионов 100 тысяч, в зависимости от нафаршированности. Однако по факту, новую Geely Tugella у российских дилеров сегодня можно купить по цене 2 миллиона 500 тысяч российских рублей и только в топовой версии “Флагшип” — 2.0TGDI238л.с с автоматом.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Таким образом, можно уже смело утверждать о том, что китайский паркетник стоит почти в 2 раза больше своего главного конкурента — Рено Аркана российской сборки. Кроме Renault Arkana, основными конкурентами нового кросс-купе Джили Тугела, также являются Haval F7x, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Итак, максимальная комплектация Flagship (цена у дилеров: 2,5 млн. российских рублей), которая предназначена для российского рынка предлагает покупателю следующее оснащение: светодиодные головные фары с фонарями, система бесконтактного доступа в салон с кнопочным зажиганием (система Start/Stop), комбинированная отделка кресел (экокожа и замша), мультимедийная система с дисплеем 12-ти дюймовым экраном, панорамная крыша, функция подогрева/охлаждения подстаканников, аудиосистема премиального класса, дверца багажника с электроприводом и многое другое современное оборудование. Кроме того, в данную комплектацию входит парктроник с 8-ю датчиками, круиз-контроль адаптивного типа, камера кругового обзора, салонный фильтр со специальными сенсорами, отвечающими за контроль качества воздуха в салоне, а также система удержания автомобиля в полосе и инновационные сенсоры, предупреждающие водителя о возможных столкновениях с движущимися объектами.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Как считают автоэксперты, наличие в моторном семействе довольно мощной модификации 2.0х литрового турбомотора дает возможность владельцу в полном объеме ощутить весь заряженный потенциал городского кросс-купе, хотя по мнению некоторых специалистов, атмосферный 2.4-литровый двигатель от Джили Атлас был бы совсем не лишним под капотом Tugella, у которого показатели отдачи, также вполне достойные. Что касается коробок передач, то здесь выбор ограничен только одним современным автоматом на 8 ступеней. Для паркетника на выбор покупателя предлагаются большие 18-ти, 19-ти и 20-ти дюймовые колеса, причем исключительно с легкосплавными дисками и резиной Goodyear, соответствующего размера — 235/55R18, 235/50R19 и 245/45R20.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
В моторный отсек новой Джили Тугела, которая реализуется на рынке России ставится пока только один бензиновый мотор объемом 1969 кубических сантиметров. Справочно заметим, что данный двигатель, инженеры компании Geely, разработали совместно со шведскими специалистами из Volvo Cars (справочно: с 2022 года Volvo входит в состав китайского автоконцерна). Этот бензомотор выделяется высоким тепловым коэффициентом полезного действия «улитки» и предельной надежностью, которая находится на уровне современных международных стандартов. Силовая установка в полном объеме соответствуют экологической норме Евро5.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
{banner_reczagyand}
Технические параметры турбодвигателя модели Geely Tugella — 2021 модельного года
Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC (два распределительных вала) с прямым впрыском топлива TGDI моторной линейки JLH серии 4G20TDB объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 238 лошадиных сил с крутящим моментом в 350 Ньютон на метр выдаваемые в диапазоне от 1500 до 4800 оборотов в минуту с двумя фазорегуляторами механизма CVVT (один на впуске и один на выпуске валу).

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Справочная информация по силовой установке JLH 4G20TDB 2.0 16v 238 л.с: алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с алюминиевой головкой на 16v с гидрокомпенсаторами (установлен мощный турбонагнетатель, разработанный совместно с Volvo); система питания – инжектор с непосредственным впрыском; приводной механизм – двухряднаяцепь ГРМ (ресурс — 180 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 11.4 литра/трасса – 6.3 литра) составляет 8.1 литра бензина АИ-95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30); примерный срок службы двс – 280 тысяч километров пробега до капремонта.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Бензиновый турбомотор серии 4G20TDB2.0 литра работает в сочетании только с автоматической 8ми диапазонной коробкой переключения передач (8АКПП) гидротрансформаторного типа марки Aisin TG81SC, которая имеет ориентировочный ресурс – 270 тысяч километров пробега до серьезных поломок. С места до 100 км/ч вышерассмотренные турбированный двигатель в паре с автоматом разгоняют Джили Тугела всего за 6,9 секунды, а максимальная скорость автомодели доходит до 215 км/час.

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Кросс-купе Geely Tugella, оснащается независимой передней подвеской (двойные поперечные рычаги) с амортизационной стойкой типа МакФерсон и независимой многорычажкой сзади. Рулевое управление у автомобиля компонуется шестерней-рейкой с электроусилителем. Все четыре колеса у машины имеют дисковые тормоза (передние идут вентилируемые). Крутящий момент от двигателя передается на две оси (система 4WD).

джили тугела, Geely Tugella, FY11, обзор джили тугела, купить новый тугела, джили тугела, джили тугела 2.0, geely fy11, обзор, джили fy11, джили фу11, обзор Geely Tugella, тугела цена, Geely Tugella характеристики, тугела 2.0, честный обзор джили тугела, двигатель 4G20TDB 2.0, двигатель 4G20TDB, тугела 2.0 238 л.с, джили тугелла, джили тугела 238 л.с, характеристики джили тугела, джили тугела 2.0 расход топлива, характеристики, обзор джили тугела 2.0
Справочно отметим, что кросс-купе Джили Тугела обладает клиренсом (дорожным просветом) равным 204 миллиметра, объем багажника – 446/940 литров, объем бензобака – 54 литра, снаряженная масса — 1815 килограмм. Габариты автомодели: длина – 4605 миллиметров, ширина – 1878 миллиметров и высота – 1643 миллиметра. Страна сборки – Беларусь, завод “БелДжи” в городе Борисов.

Видео: «Честный тест-драйв и обзор Geely Tugella (Джили Тугела). Стоит ли покупать кросс-купе?«
В завершении обзора добавим, что завод-изготовитель, автоконцерн Geely Automobile, заявляет о приблизительном ресурсе своего кросс-купе Geely Tugella FY11 (Джили Тугела ФУ11) с турбодвигателем 2.0 литра — 2021 модельного года, который составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега до наступления первых критичных проблем, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента обслуживания транспортного средства.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Габариты

  • Длина, мм:4605
  • Ширина, мм:1878
  • Высота, мм:1643
  • Колесная база, мм:2700
  • Ширина колеи спереди, мм:1600
  • Ширина задней колеи, мм:1600
  • Дорожный просвет, мм:204

Дизайн

Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора.

Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер.

Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька.

Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.

Дизайн geely tugella

Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella – стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе.

Динамические характеристики и расход топлива

Tugella с 2-литровым турбомотором, который развивает до 238 л.с. мощности, набирает первые 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,1 литра.

Интересные фишки салона

Весь салон автомобиля, спроектирован с учетом всех эргономических нюансов. Сидя за рулем, вам не придется ни за чем тянуться, все находится на расстоянии вытянутой руки.

Кнопки не спрятаны от глаз водителя где-то под рулем, они все хорошо видны, хоть их здесь и не много.  Под большим монитором мультимедиа находится панель управления климат-контролем, с парой шайб для контроля температуры. Чуть ниже находится ниша для телефона.

https://www.youtube.com/watch?v=1W0eWjhPpyQ

На центральном тоннеле Geely Tugela расположены подстаканники, один из них с функцией подогрева и охлаждения. Рычаг автоматической коробки передач, кнопки для управления камерами, электромеханический ручной тормоз и шайба для выбора режима движения автомобиля.

Все это дополняется большим подлокотником с вместительным отсеком для хранения. Кстати подлокотник, как и некоторые другие элементы салона, полностью обшит алькантарой. 

Интерьер geely tugella

Интерьер модели отличается технологичностью. Владельцев встречает цифровая приборная панель, высококачественные материалы отделки и хорошо продуманное пространство. Уровень материалов салона поначалу сбивает с толку. Качественная кожа Nappa, приятный мягкий пластик, красиво нарисованная приборная панель, кажется, что попал в автомобиль классом выше, но нет. И это первый большой плюс в копилку Geely Tugella.

Комплектации и цены

Джили Тугела 2021 года вышел в совершенном новом кузове, благодаря которому автомобиль, если судить по официальным фото, внешне очень похож на BMW X4. При этом китайский кроссовер при сопоставимой по уровню оснащения топовой комплектации доступен по цене примерно в 2 раза ниже стоимости баварского паркетника.

Как было отмечено, Tugella пока продается в России в топовом исполнении Flagship, оцененном в 2,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель китайского кроссовера получает:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • подключаемый полный привод;
  • бортовой компьютер;
  • алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • переднюю оптику с датчиком освещенности;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с LED повторителями указателей поворотов и сервоприводом.

Стандартно китайская модель комплектуется электрорегулируемым люком, по бокам которого на крыше установлены рейлинги. В состав базового комплекса безопасности Джили Тугела 2021 года вошли:

  • 6 подушек;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • адаптивная система удержания скорости и контроля расстояния до автомобилей;
  • помощники при торможении, подъеме в гору и удержании в полосе движения;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • система слежения за «слепыми» участками;
  • адаптивная головная оптика;
  • индикаторы мониторинга давления воздуха в шинах;
  • передние и задние парктронки;
  • система предотвращения лобового удара, которая автоматически останавливает кроссовер.

В салоне китайской модели устанавливаются сидения и мультифункциональное рулевое колесо, обшитые кожей. Стандартная панель приборов заменена на 12,3-дюймовый цифровой экран, рядом с которым располагается кнопка запуска двигателя. Передние кресла у Tugella дополняются вентиляцией, подогревом и электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) или шести (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные настройки.

На трансмиссионном тоннеле у китайской модели предусматривается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. Электроподогрев доступен также для заднего ряда сидений, лобового стекла и рулевого колеса. За комфортную эксплуатацию Tugella отвечают система бесключевого доступа в салон, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс.

Последний включает в себя аудиосистему с восемью динамиками, камеры кругового обзора и сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма. Опционально китайскому кроссоверу доступа навигация. Кроме того, стандартно автомобиль комплектуется самозатемняющимся салонным зеркалом и атмосферной подсветкой внутреннего пространства.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Конкурентам Tugella можно назвать:

Материалы салона

 Торпедо и карты дверей покрыты мягким пластиком. Сиденья в кроссовере обиты исключительно кожей Nappa, по бокам имеются вставки из алькантары.

Интерьер кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и на других элементах. Передние сиденья Geely Tugella имеют электрическую регулировку и память. Однако их удобство оставляет желать лучшего. Очень узкая подушка, не позволяет с комфортом разместится на передних сидениях. Ощущение того, что что-то упирается в пятую точку проходит только спустя десять минут.

В остальном кресла удобные, высокая спинка, хорошая боковая поддержка. Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров и, как и первый ряд, оснащен подогревом.

При необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, увеличив тем самым пространство для багажа. Многие скажут, что такой угол наклона крыши – не лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению, это так. Geely Tugella в основном рассчитана на среднего пассажира с ростом 175 см.

Багажник не самый вместительный, но его вполне хватит для поездки в супермаркет. Велосипеды, к примеру, в багажник, даже при сложенных задних сиденьях вряд ли влезут, а даже если влезут, то грузить их будет крайне неудобно.  

Места хранения

Для личных вещей пассажиров предусмотрены удобные отсеки, корзины, лотки и перчаточные ящики. Все важные элементы управления доступны с водительского сиденья. Интересное пространство в центральном туннеле позволит вам воспользоваться беспроводной зарядкой, а в специальном месте для телефона, под блоком управления климат-контролем, прорезиненный коврик не даст вашему гаджету вылететь, даже при самых активных прохождениях поворотов.

Ощущение от езды на geely tugella

На дороге Geely Tugella чувствует себя вполне уверенно. Широкие 20-е диски добавляют уверенности на высоких скоростях, но заметно уменьшают уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам. Сама подвеска не очень жёсткая, при резких маневрированиях кузов немного кренится.

Возможно если бы здесь стояли диски поменьше, например, 18-го Диаметра Geely Tugella была бы очень мягким и комфортным кросс-купе. Ну так как двигатель разгоняет этот автомобиль до 100 километров в час за 6,9 секунд, о комфорте здесь думали не в первую очередь. Отличные динамические показатели сочетаются с плавной работой автоматической коробки передач.

Отклик на педаль газа адекватная, но присутствует небольшая задержка. Машина немного думает перед тем как ускориться. Тяжести на рулевом колесе практически не ощущается. Усилитель руля позволяет поворачивать большие двадцатые колеса очень легко. На скорости наливается усилием.

 Двигаться в городе приятно в том числе из-за кругового обзора. Заднее стекло не очень информативное, но камеры, которые расположены по всему периметру кузова отлично помогают вам маневрировать в узких местах и на парковках.

Ощущения от салона geely tugela

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, мимо которой невозможно пройти, – это водительское кресло. Первое, что действительно выделяется, – это цифровая приборная панель.  Водитель имеет возможность выбора из 4 режимов графических настроек, возможность просмотра изображений с камер, а также навигационных карт, вплоть до емкости гаджетов после синхронизации.

Рулевое колесо удобное в обхвате. Нижняя часть скошена, а на верхней части есть несколько бугорков для лучшего сцепления. Отделка рулевого колеса исключительно кожаная, с прострочкой в цвет кузова. В стандартной комплектации две боковые спицы отведены под функциональные кнопки, а также имеется возможность регулировки высоты и глубины рулевого колеса.

К кнопкам надо привыкать, не сразу понятно, как быстро прибавить звук радио, переключить станцию или задать скорость на круиз контроле. Буквально 10 км пути и все становится понятным и привычным. Не малым плюсом будет и подогрев руля, обычно китайские производители пренебрегают этой функцией.

Отдельный плюсом, лично для меня, является панорамная крыша. Большая площадь остекления заполняет салон светом в солнечную погоду. Шторка, закрывающая панорамную крышу, имеет свой сервопривод, а передняя часть панорамы сдвигается.

Взглянув на интерьер Geely Tugella, можно понять, что китайские автомобили значительно эволюционировали и практически дышат в спину европейским компаниям. Высококачественные материалы, современный дизайн и максимально возможный перечень функций в базовой комплектации.

Паспортные данные geely tugella

Бензин2.0 л238 Л.С.350 H*m210 км/ч4

Раз уж мы вспомнили о Volvo, давайте начнем с двигателя. Он тут безальтернативный – 2-литровый турбоагрегат мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 350 H*m. Турбина изготовлена из аустенитного металла, поэтому она может выдерживать температуру до 980 градусов, что в теории положительно влияет на надежность автомобиля.

В паре с двигателем работает только 8-ступенчатый автомат Aisin TG-81SC, который также ставится на Toyota Camry XV70. Что опять же оценят покупатели, ценящие в автомобилях надежность.Платформа кроссовера позволяет установить систему полного привода, что китайцы и сделали, установив электрогидравлическую муфту BorgWarner 5, способную распределять крутящий момент в соотношении 50:50. Её второе название Haldex пятого поколения и она так же устанавливается на Volkswagen Tiguan 2 поколения.

Максимальная скорость Geely Tugella 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Двигатель потребляет 11,4 л в городе, что на самом деле нам подтвердить не удалось и средний расход за весь тест-драйв составил 13,4 литра в смешанном режиме. 

Подвеска полностью независимая – стойки McPherson спереди и многорычажная сзади. Усилитель руля – электрический ThyssenKrupp, тормоза – дисковые. Подвеска имеет большой ход и вопреки ожиданиям, довольно комфортна, все благодаря Volvo.

Расходы на обслуживание

Tugella — это совершенно новый для российского рынка автомобиль. Но несмотря на сказанное, подсчитать расходы на обслуживание данной модели можно, если обратиться к соплатформенному Atlas, который оснащается аналогичным силовым агрегатом. Этот кроссовер не требует глубокого ремонта на протяжении 250 тысяч километров.

Однако за указанный период нужно провести как минимум 2 регулировки зазора клапанов. Примерно к 50-60 тысячам километров приходится менять часть деталей подвески и тормозные колодки с дисками. Определенные вопросы возникают к встроенной 8-скростной автоматической КПП.

Режимы на картинках и в реальности

В паре с 238-сильным бензиновым мотором трудится классический восьмидиапазонный автомат. Мотор — всего-то двухлитровый, высокую мощность позволяют «снять» турбонаддув, прямой впрыск и регулировка фаз газораспределения. Крутящий момент тоже значительный, 350 Н•м, по описанию, наилучшая тяга должна наблюдаться с 1500 об/мин, однако на деле это все же не так.

Имеет ли смысл перебирать передачи вручную? Да, и эффективность почувствуется уже при переходе с восьмой ступени на шестую. Разгон на ней будет вполне достойным. А в городе можно «пошустрить», переходя с четвертой на пятую, причем, в спортивном режиме.

Динамики автомобилю не занимать, это мы знаем и по технической характеристике (6,9 с разгона до сотни), и опять же по ощущениям «под педалью». При резком добавлении «газа» следует очень короткое «затишье» (в спортивном режиме практически не ощутимое), после чего водопад мощности и момента устремляет автомобиль вперед. Очень напористо и приятно.

Настроек пары «двигатель трансмиссия» на «Тугелле» пять, и они заметно отличаются друг от друга. Не только на ходу: на экране мультимедиасистемы и на панели приборов появляются яркие картинки, иллюстрирующие каждый режим. Для выбора предназначена большая шайба-селектор на туннеле пола, расположена она, как кажется, не оптимально, позади селектора автомата и еще ряда функциональных кнопок.

Приходится несколько выгибать правую руку, чтобы повернуть лимб. Однако смотреть на шайбу при этом не обязательно, поскольку режимы на ней не обозначены. Вся информация о них представлена водителю в электронном виде. Поворот шайбы и картинки на экранах, впрочем, не означают выбора настройки, для закрепления ее нужно нажать на центр шайбы, что так же можно сделать не глядя.

Для ласкающего душу и амбиции ускорения переход в спортивный режим не обязателен. С лихвой хватит и настройки «Комфорт», особенно по сравнению с экорежимом. Он заметно более «задумчив». Примечательно, что панель приборов, на «Тугелле» она полностью электронная, тоже меняет свой дизайн, но в режимах «Эко» и «Глубокий снег» картинка одинакова: этакий голубой туннель, уводящий взгляд куда-то вдаль, наверное, в царство Снежной Королевы.

Система мультимедиа на geely tugella

Как я уже говорил, на передней панели выделяется большой цветной дисплей с диагональю 12,3″. Огромным плюсом является то, что инженеры добавили систему, которая позволяет просматривать автомобиль в 3D в режиме реального времени.

Да, возможно с масштабированием относительно других автомобилей в потоке у Geely не все так хорошо, но система очень выручает при движении по бездорожью.

Android Auto и Apple CarPlay очень полезные функции, они выводят на экран автомобиля приложения с вашего телефона. Но даже без них меню системы мультимедиа может похвастаться продуманным интерфейсом и большим количеством функций. У Джили даже есть свое приложение для смартфона, при помощи которого можно транслировать экран телефона на экран мультимедиа.

Под дисплеем расположены пара вентиляционных отверстий и кнопка запуска/остановки двигателя. Можно понять, что производитель перенес большинство элементов управления на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

Системы безопасности

Это единственный современный китайский автомобиль, проверенный на безопасность. Тест проводился китайской компанией C-IASI, которая присудила автомобилю 5 звезд. 

В салоне имеется шесть подушек безопасности и множество полезной электроники:

  • вспомогательный спуск;
  • комплексная система технического зрения;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков.

Сроки выхода на рынок

Новый Geely Tugella поступил на российский рынок в ноябре 2020 года. Автомобиль собирается по крупноузловому методу на белорусском автозаводе. В начале 2021 года на рынок поступят более дешевые версии Tugella со 199-сильным турбодвигателем.

Сходство и различия

Но даже если не знать о незаурядной мощности, невозможно не обратить внимания на впечатляющую внешность. Конечно, любой мало-мальский знаток автомобилей тут же заметит в Geely сходство с купеобразными кроссоверами BMW — X6 и X4. Но это всего лишь сходство, дизайн модели оригинален и удачен.

Кузов получился и стремительным, и обтекаемым, и в то же время даже на вид вместительным и просторным. Дополнительное украшение внешнего облика — 20-дюймовые колесные диски, в нашем случае — черные, глянцевые. Сквозь спицы проглядывают дисковые тормозные механизмы всех колес с красными суппортами.

Да, можно сказать, что китайцы вновь подражают, и нет бы им предложить что-то свое, оригинальное, неповторимое. Но, во-первых, как это будет выглядеть? Что такое аутентичный китайский дизайн? Автомобиль в виде какого-нибудь иероглифа с оптимистичным или просто позитивным значением?

И ценность-то как раз в подражании. Мы все, так или иначе, подражаем кому-то, по крайней мере, в одежде, облике. Это называется стилем, трендом, модой. Тот, кто не следует этому, оказывается вне поля зрения и понимания. Стиль в автомобилестроении формируется годами и живет долго, а меняется прежде всего с уходом на второй план одних типов автомобилей и выходом в «лидеры» других.

Если копнуть вопросы философии поглубже, то можно сказать, что «поднебесные» инженеры не предлагают в своих изделиях ничего нового, а используют наработки европейских, американских, японских коллег. Почему же? Есть у «Тугеллы» и такие системы, которые мне на других моделях встречать не доводилось. Представьте: устройство, контролирующее дорожную разметку, отличает сплошные линии от прерывистых!

Да, делает это не всегда точно. Да, иногда не видит линии вообще, и неудивительно — на асфальте сейчас полно участков, не очищенных до конца от снега и льда. Но если разметка на экране видна, а дорога устремляется в поворот, голубые линии искривляются в ту же сторону.

Другое необычное решение — «прозрачный» кузов. Такую картинку на экране мультимедиасистемы формируют камеры кругового обзора. Чем-то это напоминает «прозрачный капот» на Range Rover Evoque, но отличие заключается в том, что на «Эвоке» камеры как бы заглядывают под моторный отсек автомобиля, а на «Тугелле» — вперед. В общем, как это выглядит, можно увидеть на нашем фото.

Но и те системы, что уже известны нам по моделям других фирм, на «китайце» работают вполне себе неплохо. То же открытие двери багажника «с ноги». На «Тугелле» этот механизм есть, и срабатывает очень четко. Скорее уж, на автомобилях других, более именитых брендов мне приходилось сталкиваться с его капризами. А тут — всё нормально.

Шикарно выглядят ультрасовременные фары с шеренгами светодиодов. И светят эффективно. Еще бы меняли автоматически дальний свет на ближний… Так ведь меняют же! Не заглянув в инструкцию к автомобилю, я было подумал, что этой функции в нем нет. А она, как выяснилось, есть, и я включил ее самостоятельно, совершенно случайно.

Обращают на себя внимание несколько линий уплотнителей на контурах дверей. С одной стороны, они эффективны: и звук захлопывания дверей хорош, и шумоизоляция салона тоже. Но вот авторы видеороликов, обозревавшие «Тугеллу» в шоу-румах дилерских центров, невольно покривили душой.

Зато посадка за рулем — на пять баллов. В кроссовере Geely Atlas руль оказывался чересчур близко к моим коленям, и торпедо целиком было каким-то низким. В «Тугелле» всё в норме. И баранку можно установить на оптимальной высоте, и сиденье плотно охватывает тело, и память настроек кресла не спрятана в меню, а выведена на хорошо видимые кнопки.

Что общего у «Тугеллы» с другими моделями Geely, с тем же «Атласом»? Очень немногое, она стоит не только особняком, но и классом выше, а то и двумя. Пожалуй, могу назвать только мелкие символы на кнопках и клавишах. Нет, мне вовсе не хочется, чтобы их начали делать огромными, такими же, как на карикатурных «бабушкофонах». Но чуть-чуть покрупнее они бы быть могли. Получить не огромный размер, а оптимальный.

К минимизации количества кнопок разработчики «Тугеллы», похоже, не стремились, но в то же время задействовали центральный 12,3-дюймовый дисплей по полной программе, если даже не больше. Желаете что-то изменить в настройках климата? Пожалуйста, всю «карту погоды» можно вывести, а затем, касаясь экрана, выбирать нужные настройки.

И они будут меняться, может, не мгновенно, с легкой задумчивостью, но очень внятно. Значочки в виде кресел видны на экране постоянно, коснитесь — и получите доступ к настройкам систем подогрева и вентиляции. Правда, картинка на экране отобразит подогрев одной только подушки — это не так, спинка греется тоже.

Есть подогрев и у задних крайних мест, а еще обитателям второго ряда доступны зарядные гнезда USB. Но перемещения частей ряда вдоль осевой линии автомобиля нет, а расстояние для ног не так уж и велико, как казалось при осмотре кроссовера снаружи. По простору салона он уступает европейской модели Opel Grandland X.

По объему багажника — тоже, но при этом обыгрывает своего земляка, Geely Atlas. У того багажник слишком уж «плоский», высота под стойкой невелика, а у «Тугеллы» она составляет вполне приемлемые 44 см, и общий объем превышает 440 л, при том, что у «Атласа» — всего 320 л.

Фирменный проспект сообщает, что интеллектуальная система полного привода у Geely Tugella способна перераспределять крутящий момент между осями в соотношении до 50:50. Однако какой-либо индикации работы полноприводной трансмиссии, несмотря на обилие красочной электроники, автомобиль не предлагает.

Но вернемся в переднюю часть салона испытуемого кроссовера. И еще раз вглядимся в просторный, качественный и насыщенный сенсорный дисплей в центре торпедо. Он грамотно вписан в «архитектуру» передней панели, которая вся соткана из разнообразных «изысков».

Рукоятки-регуляторы системы климат-контроля по окружности испещрены орнаментом в виде переплетенных друг с другом литер G, точно такие же литеры сплетаются на ковриках в салоне и багажнике, на облицовках высокочастотных динамиков — твиттеров. Стильно и красиво.

«Физической» рукоятки регулировки громкости на этом автомобиле нет, тем не менее, громкость можно увеличивать и уменьшать не только при помощи кнопок на рулевом колесе. Для этого предназначена и сенсорная панель в правой части центрального дисплея. Похоже, ее разместили здесь с целью просто заполнить пустоту.

Технические характеристики

В основе Geely Tugella 2021 года лежит платформа CMA, на которой базируется Volvo XC40 и ряд других автомобилей как шведской, так и китайской марки. Длина кроссовера достигает 4605 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина автомобиля составляет 1878 мм, высота равна 1643 мм.

Китайская модель оснащается только 2-литровым турбированным мотором, разработанным совместно с инженерами Volvo. Заявлено, что надежность данного агрегата превышает мировые стандарты качества на 150%. Также мотор выделяется высоким тепловым КПД «улитки».

В настоящий момент на российском рынке доступен Tugella с турбодвигателем, который выдает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Примечательно, что более дешевый агрегат того же объема с максимальной отдачей в 199 л.с. развивает ту же тягу.

Вместе с указанным мотором предлагается только 8-ступенчатая автоматическая КПП. Сейчас Tugella доступен с полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. Позднее в продажу поступят модификации, у которых крутящий момент передается на переднюю ось.

В Китае Tugella продается еще и с базовым 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим до 190 л.с. и дополненным 48-вольтным стартер-генератором. Есть еще и гибридная модификация с максимальной отдачей в 258 л.с., основу которой составляет упомянутый 2-литровый наддувный мотор.

Технические характеристики geely tugella, цены на джили тугелла 2022

Максимальный крутящий момент 350 Nm, сверхдлинный диапазон максимального крутящего момента 1500 — 4800 об/мин. Повышен уровень смазки. Меньший расход топлива, более низкие выбросы и более высокий тепловой КПД. Три года подряд (2022-2022) становился победителем конкурса лучших двигателей “Ward’s 10 BestEngines”

Технические характеристики джили тугела

Tugella оснащается двухлитровым двигателем 2.0T. Его мощность превышает 200 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль оснащен несколькими режимами вождения, которые облегчат управление в различных дорожных ситуациях.

Управляемость и внедорожные характеристики

Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места.

Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.

Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.

На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.

Характеристики двигателя geely tugella

  • Вид топлива: Бензин АИ-95
  • Рабочий объем двигателя, куб. см.
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с: 238
  • Достигается на скорости: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об/мин: 350/1800 – 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Расход топлива (комбинированный цикл), л. на 100 км: 8,1
  • Расход топлива (городской), л. на 100 км: 11,4
  • Расход топлива (вне города), л. на 100 км: 6,3
  • Система питания: прямой впрыск
  • Степень сжатия: 10,8

Цены и комплектации geely tugella

С ценами и комплектациями вы не ошибетесь. Существуют только 2 комплектации и 2 официальные цены на этот автомобиль.

Комплектации Luxury и Flagship 2699000 рублей и 2799000 рублей соответственно. Чем отличаются эти комплектации можно узнать, посмотрев сравнительную таблицу.

На этом, небольшой обзор Geely Tugella закончен. Я выражаю благодарность официальному дилеру Geely в Ульяновске “Армада-Авто” за предоставленный автомобиль и качественную консультацию во время теста.

Экстерьер нового кроссовера

Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик “Geely”.

Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью.  Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона.

Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.

 По бокам бампера стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили. 

Боковая часть Geely Tugella выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово “купе” к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова. 

Зеркала имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах.

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В самой топовой комплектации автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя.

Сзади Geely Tugella выглядит очень “сочно”. Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша – формула успеха красивой задней части Geely Tugella. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа.

Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Джили Тугеллы разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.

Оставьте комментарий