Geely Atlas (Джили Атлас) 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с - честный обзор. Характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать?

Geely Atlas (Джили Атлас) 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с — честный обзор. Характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать?

Geely atlas (джили атлас) 4g20 2.0 mpi 16v 139 л.с — честный обзор. характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать?

Geely Atlas (Джили Атлас) 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с - честный обзор. Характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать? 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 4G20 2.0 MPI CVVT 16v 139 л.с 2020 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими характеристиками, надёжностью, комплектациями, особенностями, ресурсом обладает автомобиль. Кроме того, из статьи вы узнаете, стоит ли брать китайский городской паркетник по текущим ценам у дилеров?

{banner_adsensetext}
Первая официальная презентация флагмана компании Geely – паркетника Atlas, была осуществлена на международном автосалоне в Москве в самом конце 2022 года. Тогда модель была представлена публике под рабочим названием NL3. На то время, этот кроссовер уже успешно продавался в Китае, как Geely Boyue. Официальные продажи в российских и белорусских дилер-центрах модели Джили Атлас начались лишь с марта 2022 года. Обозреваемый китаец, собираемый в Беларуси (г. Борисов, завод “БелДжи”) с двигателем объемом 2.0 литра, предлагается покупателям только с механикой и передним приводом.
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Экстерьер нового белорусско-китайского паркетника Джили Атлас разрабатывал знаменитый английский дизайнер, Питер Хорбери, который до недавнего времени творил в шведской автокомпании Volvo. Внешний вид модели, с какой стороны не посмотри на этот автомобиль, у большинства автолюбителей вызывает только приятное впечатление. Элегантность внешнего вида подчеркивается динамичными линиями кузова, в которых дизайнер зашифровал стремительные черты гепарда в затяжном прыжке.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Как мы знаем вся красота современного автомобиля кроется в его деталях. В китайском кроссовере взгляд автолюбителей притягивают, как фары со встроенными светодиодными элементами, радиаторная решетка, оформленная в корпоративном стиле, которая визуально напоминает круги, разбегающиеся на воде, так и 18-ти дюймовые литые диски с оригинальным фирменным дизайном. Стоит также заметить, что по мнению автоспециалистов, новый паркетник разительно отличается от других китайцев, достаточно высоким качеством сборки и продуманной эргономикой, а также грамотно подобранными материалами салона, включая разнообразные фирменные детали с легко узнаваемым строгим геометрическим узором, который обрамляет различные элементы интерьера. Все перечисленные детали, наглядно демонстрируют поистине новый уровень развития, на который уверенно вышел китайский автопроизводитель Geely.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается кузова китайского автомобиля повышенной проходимости, то опять же на нем особо ярко выделяются компактные передние фары головного света (справочно: топовые версии модели оснащаются полностью светодиодными фарами), а также стильная фальшрадиаторная решетка с фирменными джиливскими волнами и оригинальным мощным бампером, на котором располагаются светодиодные противотуманные световые элементы. Профиль кузова выглядит очень динамично, благодаря длинному капоту, четкой линии крыши, ниспадающей к корме, которая, как бы опирается на заднюю часть, парящую на стойке.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
По бокам кузова можем видеть крупные боковые двери, большие вырезы колесных арок и аккуратно выполненная корма с монолитной крышкой багажного отсека, на которой достаточно оригинально смотрятся харизматичные выштамповками и высоко установленные габаритные фонари светодиодного типа. Также на корме кузова очень продуманно смотрится поджарый бампер, дополненный снизу стальной рельефной вставкой и хромированными прямоугольными псевдо патрубками насадок для выхлопных труб. По мнению многих владельцев, кузов паркетника со всех сторон смотрится, как цельный, а также полностью законченный, то есть без ненужных деталей и разнообразной китайской “цыганщины”, как это было у предшественника.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается интерьерной части нового Geely Atlas, то его можно по праву назвать предельно уютным и удобным для своего класса “CSUV”, с правильно проработанной эргономикой, комфортными передними сиденьями с боковой поддержкой, просторным задним диваном, а также целым набором современного функционала и не особо крупным багажником, который кстати способен уместить в себя всего то 320 литров полезного груза при стандартном положении спинок задних кресел. В свою очередь, даже, если трансформировать спинки задних сидений (спинки заднего ряда разделены в пропорции 60 на 40), полезный объем багажного отсека немного увеличится, но не особо, при этом получить ровный пол все равно, не выйдет. Стоит заметить, тот факт, что много полезного объема в багажнике, почему-то спрятали под фальшпол, и кроме докатки тут можно с легкостью разместить большое множество различных вещей, которые пригодиться в дороге.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Водительское место продумано до мелочей, как по удобству расположения органов управления, так и по объему свободного пространства в кресле, в котором можно с удовольствием отправляться на дальние расстояния. Особо хочется отметить продуманное рулевое колесо мультифункционального вида, которое имеет регулировку не только по высоте, но и глубине, а приборная панель очень информативная (справочно: на выбор покупателя предлагается два варианта исполнения панели приборов). Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой и широким подголовником очень достойное по удобству, а все необходимые органы управления расположены на наклонной центральной консоли, которая плавно переходит в массивный тоннель, расположенный между передними сиденьями.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
На верхней части консоли по центру располагается 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей системы мультимедиа. Немного ниже размещаются органы управления климат-контролем с монохромным экраном и крупными шайбами, которые облегчают настройку температурного режима в салоне. Чуть ниже климата установлен селектор коробки переключения передач, которая окружена множеством кнопок управления, которые отвечают за включение/отключение дополнительного оборудования.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
По мнению автоэкспертов, интерьер Джили Атлас, совсем не привычен для китайских автопроизводителей. Все детали салона настолько четко собраны и подогнаны друг к другу, что диву даешься от того, как китайцы еще недавно были далеки по качеству сборки от европейских автомобилей и, как быстро они их догнали и практически перегнали. Особо хочется отметить использование китайцами в салоне паркетника мягкого пластика, из которого сделана верхняя часть передней панели и дверные карты, а также качественную тканевую или кожаную обивку кресел (в зависимости от комплектации).  Для справки отметим, что по многочисленным результатам краш-тестов, проведенных по системе “СNCAP”, в 2022 году китайский автомобиль уверенно заслужил максимальные 5 звезд.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Новый Джили Атлас даже в базе имеет очень богатое оснащение, на примере, кнопочного запуска двигателя, подогрева передних кресел, кнопки привода электрического стояночного тормоза, а также системы-помощника при наклонном спуске, камеры заднего вида (за дополнительные деньги можно получить также опцию кругового обзора, панорамную крышу с люком, электропривод настройки водительского и пассажирского кресел) и многие другие опции. Таким образом, интерьер китайца сделан с четким посылом на премиум сегмент. Что касается простора в салоне, относительно задних пассажиров, то в этом плане автомобиль Geely Atlas, полностью сопоставим с моделями бизнес-класса. Находится на заднем диване вполне удобно и места для ног тут предостаточно даже тем пассажирам, чей рост превышает 190 сантиметров.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Итак, что касается комплектаций, то рассматриваемый автомобиль с 2.0-литровым двигателем можно приобрести только с передним приводом 2WD и 6ти скоростной механической трансмиссией (чуть позже за доплату в 55 тысяч российских рублей появился гидроавтомат 6АКПП) в трех фиксированных вариантах исполнения. Базовая комплектация “Стандарт” (цена: 1 миллион 275 тысяч российских рублей или 17 000$ в эквиваленте) предлагает покупателю климат-контроль, акустическую систему с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел, обогрев зоны дворников, электростеклоподъемники на всех дверях, противоугонную систему, электромеханический ручной тормоз, 17-ти дюймовые стальные диски на колпаках, а также боковые зеркала с электроуправлением и обогревом, окрашенные в цвет кузова.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Средний вид комплектации “Комфорт” (цена: 1 миллион 385 тысяч российских рублей или 18 500$ в эквиваленте) может предложить покупателю литые диски, мультифункциональный руль, запуск мотора с кнопки и систему бесключевого доступа, а также мультимедийный комплекс с голосовым управлением и дисплеем на 8 дюймов с гнёздами под USB/AUX. Максимальная комплектация “Люкс” (цена: 1 миллион 485 тысяч российских рублей или 19 800$ в эквиваленте) выделяется на фоне других версий кожаной обивкой сидений, наличием электропривода в передних креслах, раздельным климат-контролем, системой навигации и аудиосистемой на 6 динамикой. Справочно заметим, что в базовых комплектациях аналоговая панель приборов оснащается монохромным экраном на 3,5 дюйма, а в топовую версию ставят цифровую панель приборов в виде 7-ми дюймового LCD дисплея.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Для белорусского и российского рынков, в моторный отсек китайского паркетника Geely Atlas 2.2020 модельного года, устанавливается бензиновый 16ти клапанный атмосферник объемом 1997 кубических сантиметров. Стоит также добавить, что этот силовой агрегат на конечной стадии разработки слегка дорабатывался шведскими специалистами автокомпании Volvo и около 20 процентов деталей унифицированы с современными моторами Вольво.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
{banner_reczagyand}
Основные характеристики силовой установки модели Geely Atlas — 2020 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (два распредвала) с распределенным впрыском топлива моторного семейства JLD заводской серии 4G20 рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 139 лошадиных сил с крутящим моментом в 181 Ньютон на метр с механизмом фазорегуляции CVVT с двумя фазорегуляторами (один установлен на впускном валу, а второй на выпускном валу).

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Справочные данные по силовому агрегату JLD 4G20 2.0 16v 139 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с головкой из алюминия на 16v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры настраиваются каждые 90-100 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с впрыском распределенного типа; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 11.2 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 8.1 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.3 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 280 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Двухлитровый бензомотор Джили Атлас серии 4G20 функционирует в сочетании с 6ти скоростной механической коробкой переключения передач (6МКПП) китайской разработки, которая обладает приблизительным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. А с недавнего времени Atlas 2.0 стали также оснащать классической 6ти ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией (6АКПП), которая устанавливается в виде опции за дополнительную плату и имеет приблизительный ресурс – 250 тысяч километров пробега. С места до 100 километров в час 2.0х литровый двигатель разгоняет новый Атлас за 12,5 секунд, а максимальная скорость паркетника составляет — 185 километров в час.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Что касается конструкции подвески автомобиля, то в этом плане у китайца все сделано по классической схеме, так сказать традиционно для массовых городских кроссоверов сегмента — “SUVC”. Так, например, спереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади установлена «многорычажка». Кроме того, все колеса Джили Атлас компонуются дисковыми тормозами с электронным ручником, а рулевое колесо оснащено электроусилителем. Крутящий момент от двигателя у модели с объемом 2.0 литра передается только на переднюю ось.

обзор джили атлас 2.0, стоит ли покупать джили атлас 2.0, джили атлас 2.0 механика, джили атлас 2.0 расход топлива, geely atlas 2.0, atlas 2.0 обзор, джили атлас, geely atlas, честный обзор джили атлас 2.0, обзор geely atlas, атлас 2.0 отзывы, отзывы на джили атлас, новый geely atlas, комплектации джили атлас, новый атлас 2.0, новый джили атлас 2.0, двигатель 4G20 2.0, 4G20, двигатель джили атлас, джили атлас 2020, атлас 2.0 2020, джили атлас 2.0 характеристики
Паркетник Geely Atlas имеет дорожный просвет (клиренс) равный 190 миллиметрам, объем багажника составляет 320/750 литров, объем топливного бака – 60 литров, а снаряженная масса достигает 1645 килограмм. Габариты модели: длина – 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр и высота – 1694 миллиметра. Страна сборки автомобиля – Беларусь, завод “Belgee” в Борисове.

Видео: «Сравнительный обзор Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателями 4G18TD 1.8 и 4G24 2.4«
Подводя итог всему вышесказанному отметим, что автопроизводитель, китайская компания Geely Motors, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного городского паркетника Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 2.0 литра — 2020 модельного года, в диапазоне 250-300 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок, в зависимости от типа коробки передач и соблюдения владельцем регламента технического обслуживания транспортного средства.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2022 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау!

Мягкий atlas

Единственный бензиновый турбомотор, «мягкая» гибридная схема, семиступенчатый «робот», полный привод, всего пара комплектаций и цена за 2 млн рублей. Почему обновленный кроссовер Geely Atlas Pro представлен в России именно в таком ультимативном формате?

Похож на предыдущий Atlas? Он и есть, но — серьезно модернизированный. Да, Atlas Pro по-прежнему построен на старой платформе NL, поэтому и заводской код модели отличается только на одну литеру — NL-3B вместо прежнего NL-3. Но изменений масса.

Geely Atlas (Джили Атлас) 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с - честный обзор. Характеристики, комплектации, цены, ресурс и стоит ли брать?

Обновленный Atlas на 25 мм длиннее (за счет свесов кузова) и на 19 мм выше, а клиренс вырос на 8 мм. Углы въезда и съезда стали меньше: на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Передок выглядит иначе, вся оптика светодиодная. И интерьер эволюционировал. Иная панель, удачные кресла, а селектор трансмиссии хорош всем — за исключением кнопки паркинга. На самой макушке! И если положить на рычаг руку, то… Нет, в движении, слава богу, ничего не происходит, потому что есть блокировка. А вот на светофоре вполне реально случайно поставить трансмиссию в парковочное положение: я дважды исполнял этот номер, копаясь в музыкальных настройках.

Обзорность порадовала — и зеркалами, и камерами кругового обзора с парктрониками. Головное мультимедийное устройство с экраном на 12,3 дюйма и выглядит дизайнерски, и свайпы хорошо распознает — нет проблем ни с разрешением, ни с откликами. ­Настроек — море, мультимедийных возможностей тоже: на экране, кроме прочего, можно просматривать видеофайлы. А по нижней кромке дисплея выстроились «рояльные» клавиши, отвечающие за микроклимат. Температура, скорость вентилятора, рециркуляция… Но чтобы изменить направление потоков воздуха, все равно приходится лезть в виртуальное меню.

Первый тест geely atlas — тест-драйв

Жалеть железяку, обшитую кожзамом и пластиком – странно и бесполезно. Но «Атлас» жалко. Нет, Geely не безнадежен, но от него просят невозможного. Причем, его же создатели.

Презентация любой китайской машины идет по примерно похожему сценарию: нам взахлеб рассказывают о модернизации заводов, о «более лучших» поставщиках, о сотрудничестве с европейцами, которые таки научили машины из КНР быть машинами. Но каждый из этих монологов обязательно заканчивается шокирующим фактом.

В случае с «Атласом» шок наступил на конкурентах. В Geely считают, что он способен увести клиентов у Nissan X-Trail, Kia Sportage, а значит и у Toyota RAV4 и даже, прости господи, у Mazda CX-5 с VW Tiguan. Серьезно?!

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами.

Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру.

Оставьте комментарий