И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

Некоторые белорусы до сих пор критикуют Geely. Мол, пусть они теперь и выглядят прилично, но это же «китаец». Правда, последние модели от белорусско-китайского бренда переубеждают в обратном и самых ярых скептиков. Взять хотя бы Coolray, который показали в феврале этого года. Первую партию кроссовера раскупили за считаные часы, а по итогам июля модный SUV даже обошел по продажам матерый Atlas. В чем секрет такого успеха? Мы познакомились с новинкой еще зимой: провели большой тест-драйв, изучили машину на предмет антикоррозийной стойкости и замерили реальную мощность на диностенде. Настало время дать слово реальному владельцу.

Полгода назад Александр и представить не мог, что пересядет на Geely (особенно после трех BMW), а сегодня он передвигается на молодежном кроссе китайской марки и ни о чем не жалеет. Вместе с тем обладатель «Кулрея» не питает иллюзий насчет качества сборки белорусско-китайского «Джили» и честно рассказывает о косяках новой модели, с которыми он столкнулся за свою недолгую эксплуатацию.

Ездил на BMW, а потом купил Geely

Александр побывал за рулем разных моделей баварской марки, но жизненные обстоятельства вынудили его приобрести новый автомобиль, которым неожиданно стал Geely. Почему?

— До этого у меня были BMW 5 series E60, X5 (E70) и «тройка» F31 в кузове универсал 2013 года. Однако с любимым «сараем» пришлось расстаться весной, чтобы вложить средства в собственный бизнес. В течение какого-то периода ездили с женой на ее Nissan Note, но потом решили обновить семейный транспорт. Тем более что в будущем у нас ожидается пополнение, поэтому выбирали что-то посвежее и побольше. Совершенно случайно заскочили на тест-драйв в салон Geely, и Coolray нам понравился. Конечно, сразу же привлек дизайн — в этом плане китайцы определенно стараются! Внешне кроссовер выглядит классно — молодежь точно оценит.

Александр приобрел Geely Coolray в конце июля. Это его осознанный выбор

Честно скажу: у меня всегда было предубеждение против марки Geely, сейчас отношение к ней уже меняется. Я считал, что «китаец», к тому же белорусской сборки — это не самое лучшее сочетание. Хотя родственники жены уже три года передвигаются на Atlas, но никаких жалоб от них мы не слышали: вроде бы машина не ломается, не ржавеет и смотрится вполне солидно. Однако впечатлил нас именно «Кулрей».

Помимо дизайна, не буду скрывать, привлекли также условия покупки. В конце июля, заплатив 40% аванса, мы оформили лизинг на 5 лет под 3,9%. Правда, льготный процент действует только первые три года, поэтому лучше вносить по 500 рублей ежемесячно, а по окончании этого срока погасить остаток, полностью рассчитавшись за машину.

Никакой любви с первого взгляда — холодный расчет!

— Это не было эмоциональным приобретением: никакой любви — холодный расчет! Во-первых, льготные условия покупки, во-вторых, внешний вид, а также адекватное сочетание цены (около $19 тыс.) и комплектации. На мой взгляд, по всем критериям равных ему на рынке просто нет, — поясняет свой выбор молодой человек. — Даже мой отец, который ездит на Volvo XC90 и сразу скептически воспринявший новость о покупке Geely, сел за руль и сказал, что с «Вольво» здесь много общего. Конечно, были и те, кто недоумевал, мол, как меня угораздило взять «Джили». Первое — я всегда говорю про мотор от Volvo, а это уже что-то значит, второе — сами прокатитесь и убедитесь. Раньше я сам мыслил похоже, а сейчас считаю: прикольная тачка!

По словам Александра, они выбрали максимальную версию Flagship Dual: по сравнению с начальной вариацией, разбежка в цене была незначительной, зато в оснащении значились LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Кроме того, в максимальной комплектации машины продавались с черной крышей и могли похвастать декоративной отделкой (спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон).

— В топовой версии есть много крутых фишек. Однако в первую очередь я обратил внимание на панорамную крышу с люком, цифровую приборку и светодиодную оптику. А вот «автопарковщик» для меня — это бесполезная опция. Один раз попробовал — автомобиль чуть не въехал в другую машину, да и страшно как-то.

Этот Geely Coolray — в топовой комплектации Flagship Dual. Машина напичкана современными опциями

Владелец «Кулрея» сразу предупреждает, что не собирается петь дифирамбы «китайцу», ведь за время эксплуатации в режиме «обкатки» (2 550 км) у него накопилось достаточно различных шпилек в адрес машины.

По мнению Александра, один из косяков — отсутствие датчика дождя

С одной стороны, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит так, словно это дорогой планшет, но и к нему у владельца есть замечания.

— Вроде бы сенсорный дисплей, качество картинки хорошее, пиктограммы четкие. Но какой в этом смысл? В 2020 году просто необходимо, чтобы предусматривалась либо навигация, либо Apple CarPlay, либо Android Auto. А так музыку по Bluetooth подключил — и все. Правда, есть умельцы, которые взламывают систему, чтобы получить доступ к установке стороннего софта. В целом ПО довольно «сырое» и местами недоработано: к примеру, иногда встречается некорректный перевод, а еще очень сложно подключить телефон. Один раз я это сделал, а когда снова захотел послушать музыку, то почему-то активировалось радио. Может, для кого-то это мелочь, но меня напрягает, что нужно заново все настраивать.

Мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay либо Android Auto — это минус

Поскольку автомобиль приобретался как семейный, то к пространству салона Александр с супругой присматривались внимательно.

— По части эргономики, расположению органов управления вопросов нет — все четко. Экокожа на ощупь мягкая, пластик тоже нежесткий. Пока ничего не скрипит.

Объем багажника — 330 литров. Владелец переживает, поместится ли в него коляска

Читайте также:  Джили кулрей моторы

Качество покраски, антикор

Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины (а это естественные следы эксплуатации) могут привести к возникновению коррозии.

— Однако даже с учетом этого не планирую делать антикор. Когда во время покупки дилер навязывал брызговики, оклейку кузова, коврики, я от всего отказался. Еле забрал от менеджеров кросс без «допов». Все просто: мы не собираемся ездить на машине больше 5 лет. Не думаю, что за это время с ней случится что-то серьезное. Тем более у нас не такие суровые зимы, а автомобиль регулярно бывает на мойке. Правда, в перспективе все же собираюсь сделать полную оклейку кузова.

Честно говоря, качество ЛКП слабое: сколы появляются моментально, лобовое стекло уже все в них, хотя я не проехал еще и 3 тыс. км. Плюс ко всему виден неравномерный окрас кузовных элементов, что особенно заметно на солнце. Однако обращаться к «официалам» не спешу: это все же бюджетный автомобиль, не вижу смысла сейчас его перекрашивать. Еще очень сильно раздражали шильдики сзади на багажнике. Две надписи Geely — слишком жирно, а Coolray — просто. Решил убрать — и теперь доволен!

Качество ЛКП — одна из претензий владельца Coolray

Шильдик Coolray на крышке багажника хозяин машины снял

Прет или не прет?

Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил и 255 Нм! Такой «табун» под капотом разгоняет компактный кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а заявленная максимальная скорость — 195 км/ч. Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely.

Под капотом — турбомотор объемом 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым «роботом»

— Первое впечатление за рулем — машина действительно динамичная, — отмечает в разговоре «бээмвист» со стажем. — Не скажу, что авто рвет, но в своем классе «Кулрей» заслуженно претендует на роль очень быстрого кроссовера. Заводской мощности вполне хватает для полноценного и комфортного передвижения в городе.

Вероятно, на автобан его не вытянешь: на скорости 180-190 км/ч ему будет тяжело ехать на пределе, да и расход увеличится. Хотя он и так немаленький с моим стилем езды. В режиме «обкатки» выходит 12 литров в городе, на трассе — в районе 10. Может, если не сильно давить на педаль газа, цифры окажутся и поменьше, но с таким водителем, как я, это вряд ли получится.

Александр любит быструю езду, поэтому цифры расхода топлива его не удивляют

Конечно, после «тройки» F31 с двухлитровым «дизелем» (после чип-тюнинга мощность увеличилась до 211 л. с.) я почувствовал разницу, да и 8-ступенчатый «автомат» мне нравился больше. На мой взгляд, «робот» не совсем корректно подбирает передачи. К примеру, в пробках, когда нужно подвинуться вперед, он ведет себя странно и резко реагирует после нажатия на педаль газа. И наоборот: когда нужно замедлиться, «робот» не может понять, какую передачу включить. Возможно, дело в адаптации коробки или в чем-то еще. В любом случае это мое субъективное впечатление.

В «Кулрее» есть режимы Eco, Comfort и Sport, которые активируются кнопками рядом с селектором 7-ступенчатой коробки. В «Спорте» машина едет агрессивнее, отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью. После «обкатки», наверное, буду передвигаться только в этом режиме.

Александр согласен, что Coolray исключительно городской кроссовер, которому не место на бездорожье. Максимум — заехать на бордюр (дорожного просвета в 196 мм вполне достаточно, чтобы не поцарапать бампер). Отдельный момент — подвеска.

— Самый большой косяк — это полузависимая балка сзади (передняя подвеска со стойками МакФерсон), так что на высоких «лежачих полицейских» находиться за рулем жестковато. Хотелось бы, чтобы в машине подобного уровня не искали простых решений.

Если машина сломается — гарантия спасет

Мужчина планирует обслуживать Coolray у дилера, чтобы сохранить гарантию (4 года или 100 тыс. км). Ни доступность, ни стоимость запчастей его не пугает, хотя Александр и согласен, что сервис может обойтись ему в копеечку.

— Я отношусь к вопросу обслуживания спокойно, понимая, что купил автомобиль по адекватной цене, да еще и на выгодных условиях. Надежность турбодвигателя в связке с «роботом» меня тоже не особо страшит. Во-первых, силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo (легковой концерн с 2010 года принадлежит Geely. — Прим. ред.), а это придает уверенности. Во-вторых, я уповаю на гарантию, посему, если, не дай бог, что-то сломается, дилер должен все починить.

— В будущем Coolray останется жене, поэтому хочется, чтобы она ездила, по крайней мере, на симпатичной машине. Вдобавок авто современное, с богатым набором опций. Плюс за эти деньги качество все же неплохое. Более того, сейчас я засматриваюсь на FY11, который тоже поступит в продажу. Он вообще крутой! Правда, и ценник там уже куда солиднее. Если финансы позволят, то куплю его в перспективе.

В какой-то степени я все же оправдываю себя за выбор «Кулрея»: оставайся я холостяком дальше — без раздумий взял бы ту же «пятерку» или «Икса», вкидывал бы деньги в ремонты и тюнинг и реально кайфовал бы за рулем. Но в сложившихся обстоятельствах «Джили» — куда более практичный вариант.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. Zen

Обсуждаем двигатели Джили Кулрей. Варианты, мощность, отзывы.

Пока в России будет один мотор с двумя вариантами мощности. 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый от Volvo. В одном случае он будет выдавать свои стандартные 177 л.с., а в другом — налоговыгодные 150. Надо полагать, перепрошить двигатель со 150 на 177 л.с. будет несложно, ведь даже паспортный крутящий момент у них идентичный — 255 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, а значит, ограничение мощности чисто программное.
джили кулрей клуб форум

Читайте также:  Geely Atlas Pro (2021 — нв)

Изменено 10 января, 2020 пользователем Dimon

Поделиться сообщением

55 минут назад, Dimon сказал:

Надо полагать, перепрошить двигатель со 150 на 177 л.с. будет несложно, ведь даже паспортный крутящий момент у них идентичный — 255 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, а значит, ограничение мощности чисто программное.
джили кулрей клуб форум

Хорошо если так, но как я помню в ОТТС стоят две разные турбинки (

VÖFON Turbo Systems (Ningbo) Co., Ltd.-VT01

Borgwarner automotive components Co., Ltd. — TCH-AAA

), если это тупо «импортозамещение» то тогда скорее да чем нет — можно и прошить.

Двигун полторашка (1.5) — если чего)

Изменено 10 января, 2020 пользователем Семеныч

2 пользователям понравился пост

И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

Все три-цилиндровый 1,5 л (1477 куб.см) бензиновые двигатели имеют отверстие 82 мм (3,2 дюйма) и ход 93,2 мм (3,7 дюйма) с коэффициентом сжатия 10,5: 1. Все двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива.

3 пользователям понравился пост

Глянул инфу в одобрении ТС, интересно насколько равноценны нагнетатели Borgwarner и Vofon? А также свечки ngk и жужу? Ну и любопытно какие свечи и нагнетатели идут на вольвовские трехцилиндровики? Вообще есть вероятность, что для нашей версии на 150 сил софт как то адаптируют, а не просто лошади «подрежут» под выгодный налог? Но то, что момент будет одинаковым, уже хорошо.

Изменено 26 января, 2020 пользователем Просто Серж

1 пользователю понравился пост

Еще остался вопрос про блок. То, что он алюминиевый — уже понятно.

Но есть ли в нем гильзы или только упрочняющее напыление на зеркалах?

Учитывая, что мотор модульный, то и на 4 цилиндра все должно быть идентично по устройству — может быть кто наткнется на инфу.

кстати полторашка на ремешке((((( хотя может и лучше, меньше шума))))))

И ремни были и цепи у меня — разницы нет ни в шуме ни в надежности) — так что пофиг.

Сейчас снова цепь на 2,4, но громче всего тарабанит именно топливная система с ТНВД и форсунками (ГДИ).

По крайней мере, этот двиг 1,5 не даунсайзинговый, уже хорошо. По 0,5л на горшок, с надежностью должго быть ок.

15 минут назад, Просто Серж сказал:

На самом деле — плевать — нужно, чтобы он гарантию 5 лет выезжал))) — уже будет хорошо.

А вот робот, конечно, может и не доехать — тут нужны тоже подробности и кто его делает.

И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

ЭБУ кулрея, китайского, возможно и нашего.

GEELY SX11, ДВС 3G15TD, прошивка видимо MED17, если я все правильно понял по наклейке.

Официальная премьера нового Geely Coolray состоялась 13 февраля, а уже на следующий день дилеры с радостью сообщили, что белорусы раскупили первую партию кроссовера за считаные часы. Всю неделю «Кулрей» не сходил с заголовков интернет-СМИ и печатных изданий. Мы не исключение. За прошедшие восемь дней на сайте появился большой тест-драйв, также мы изучили машину на предмет антикоррозийной стойкости. Ну а сегодня расскажем еще об одном испытании. На очереди замер мощности 1,5-литрового двигателя. Не врут ли нам про 177 китайских «лошадей»?

Китайский мотор со шведскими корнями

Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным, трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил! Такой «табун» под капотом разгоняет компактный кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. И за счет этого Coolray претендует на звание самого быстрого кроссовера в своем классе.

Мгновенного старта с места позволяет добиться 7-диапазонный «робот» 7DCT330 с двумя сцеплениями мокрого типа. Такой вид роботизированной трансмиссии имеет лучшее охлаждение, поэтому применяется на моторах с большим крутящим моментом.

Данная КПП — собственная разработка компании Geely. Производитель заявляет, что ресурс «коробки» достигает 300 тыс. км. При этом замена рабочей жидкости осуществляется каждые 90 тысяч километров или 48 месяцев — в зависимости от того, что наступит ранее.

Cкорость переключения передач у «робота» собственной разработки Geely — 0,2 сек.

Представители Geely не раз упоминали, что опасаться трехцилиндрового двигателя не стоит. Силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo (концерн с 2010 принадлежит Geely). А китайский производитель лишь налаживал данное производство, а также адаптировал его к своему рынку.

Заявленная максимальная скорость «Кулрея» — 195 км/ч. Недурно!

Идентичный двигатель серии Drive-E устанавливается на некоторые комплектации Volvo XC40, но по сравнению с китайским агрегатом он имеет более скромные характеристики: 156 л. с. и 265 Нм крутящего момента против 177 л. с. и 255 Нм. Кроме того, мотор «Кулрея» используется в отдельных моделях марки Lynk&Co, дочерней компании концерна Geely.

Чтобы замерить мощность двигателя тестового экземпляра Geely Coolray, мы отправились к специалистам Auto-Diagnostic. Пока кроссовер заезжал на площадку диностенда, нам рассказали, как будет проводиться испытание.

— Перед началом теста делаем несколько подготовительных прогонов на диностенде, чтобы прогреть масло в двигателе и трансмиссии до рабочих температур, — отмечает сотрудник. — В баке испытуемого автомобиля залит бензин марки АИ-95, а показания одометра чуть более 1 000 км. Контрольный замер проводим на 5-й передаче, стартуя c 50 км/ч при полностью нажатой педали акселератора.

Специалист подчеркивает, что перед подобными замерами необходимо выключить кондиционер. Так снижается погрешность при выполнении испытания.

— Результаты контрольных измерений можно видеть на графике: максимальная мощность мотора — 171 л. с. при 5 294 об/мин, а пиковое значение крутящего момента — 281 Нм при 2 490 об/мин, — делает заключение эксперт.

— Данные производителя — 177 лошадиных сил и 255 Нм (по некоторым источникам — 174 л. с. и 255 Нм). Крутящий момент 255 Нм реализуется вплоть до 4 500 об/мин, — резюмирует специалист. — Мощность двигателя, согласно нашим измерениям, совсем немного недотягивает до паспортных показателей.

Читайте также:  Джили кулрей двс

Естественно, интересуемся, с чем это может быть связано.

— Для полноты картины хотелось бы повторить тест на бензине марки АИ-98 (выше октановое число), а также после завершения «обкатки» мотора (хотя бы на 5-6 тысячах км пробега). Такие нюансы тоже могут влиять на финальные показания замеров.

Хотя на лючке безнобака указаны допустимые марки топлива начиная с АИ-92, дилер советует «кормить» двигатель преимущественно АИ-95.

— Необходимо учитывать не только рекомендацию производителя, но и быть уверенным в качестве топлива. Считаю, что нужно заливать бензин с октановым числом не ниже 95-го: так уменьшается вероятность увидеть Check Engine на приборной панели, — сказали нам в «Джили Центр Минск». — У представленного мотора степень сжатия 10,5:1, а 92-й предпочтительно применять на двигателях со СЖ ниже 10:1.

По словам специалистов, двигатель имеет потенциал для чип-тюнинга в пределах 15-20 л. с. и 25-30 Нм. Эксперты подчеркивают, что это предварительные данные. К тому же владельцам Geely Coolray, которые решатся на подобные улучшения, рекомендуется сначала проконсультироваться с представителями дилерского центра. Прежде всего для того, чтобы удостовериться, что чип-тюнинг не станет нарушением условий эксплуатации и не скажется на гарантии (на автомобили Geely она составляет 4 года или 100 000 км пробега).

— При выходе из строя электронных систем мотора (блоки управления, датчики), механической части двигателя и навесных агрегатов, компонентов топливной системы, КПП, приводных валов и констатации, что ПО машины оказалось изменено, будет устанавливаться причинно-следственная связь между поломкой конкретного элемента и вмешательством в ПО автомобиля, — отвечают на наш вопрос представители «Джили Центр Минск». — Например, при преждевременном выходе из строя турбонагнетателя вследствие увеличенного давления наддува (при проведении чип-тюнинга) в гарантийной замене откажут.

Послушав, как работает трехцилиндровый мотор, ребята из Auto-Diagnostic отметили, что по своим характеристикам он схож с фордовскими двигателями EcoBoost или турбомоторами от Volvo.

— Похожие по техническим характеристикам двигатели есть у многих автопроизводителей — Ford, Opel, Honda, VW. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов реально рассчитывать на 150-200 тыс. км пробега без серьезных ремонтов, — убеждены специалисты.

А вот на вопрос о стоимости потенциального чип-тюнинга для «Кулрея» они ответили уклончиво: мол, для начала должен быть запрос от клиентов, лишь потом можно называть конкретные суммы. Как правило, конечная стоимость чиповки рассчитывается в зависимости от пожеланий обладателя транспортного средства. Так что суммы рискуют серьезно разниться.

av.by выражает благодарность центру Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала

Трехцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD объём 1.5 литра известен на нашем рынке благодаря популярному китайскому кроссоверу Geely Coolray. Этот двигатель производится в Китае с 2018 года и является копией мотора Volvo B3154T, который был представлен в Европе годам ранее на XC40. Есть ещё версия, выдающая 177 л.с., которая появилась на нашем рынке в 2019 году вместе с выходом нового кроссовера Geely Atlas Pro с мягким гибридом.

Технические характеристики Geely JLH-3G15TD 1. 5 л

Двигатель JLH-3G15TD разработан на платформе GEP3. Блок цилиндров здесь алюминиевый с плазменным напылением стали на стенки цилиндров. Так как двигатель имеет лишь три цилиндра, то, чтобы снизить вибрации, на двигатель установили двухмассовый маховик и балансировочный вал. ГБЦ также алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, с двумя распредвалами и регуляторами фаз газораспределения на обоих валах (DVVT). Привод ГРМ ременной. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, как на всех современных турбомоторах. Топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания, т. е. прямой впрыск. Топливный насос высокого давления HDP5evo производства Bosch. Ну и благодаря низкоэнерционному турбокомпрессору обеспечивается и высокая мощность двигателя и быстрый отклик на педаль газа.

Данный 1.5-литровый мотор с маркировкой JLH-3G15TD устанавливался на следующие автомобили:

  • Geely Atlas Pro (2019 — 2022), 1 поколение
  • Geely Coolray SX11 (2018 — 2022), 1 поколение

Обслуживание двигателя JLH-3G15TD

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя JLH-3G15TD

Хотя двигатель еще мало распространён, в виду его новизны и небольших продаж автомобилей Geely на рынке России, давайте попробуем составить список недостатков и часто встречающихся проблем у JLH-3G15TD 1.5 турбо:

  • К основным недостатком можно отнести достаточно сложную конструкцию трёхцилиндрового мотора вкупе с большим количеством дополнительных систем и передовых разработок. Можно также отметить сомнительные конструкционные решения, например, пластиковый корпус водяного насоса. Всё это на больших пробегах сулит обилие разнообразных поломок (иногда на столько дорогих, что ремонт попросту нецелесообразен) ;
  • Все моторы с прямым впрыском топлива рано или поздно страдают от нагара на впускных клапанах и стенках впускных каналов. На определенном этапе жизни мотора потребуется механическая чистка клапанов от нагара;
  • Мотор гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ. Состояние ремня сложно проконтролировать визуально, так как он полностью скрыт от глаз защитными кожухами. Регламент предписывает менять ремень каждые 100 000 км.

Ресурс и надежность двигателя JLH-3G15TD 1. 5 л

Производитель заявляет ресурс двигателя JLH-3G15TD 1.5 турбо в 220 000 км. А пока можно сказать, что на пробегах до 100 000 км никаких вопросов к надежности мотора не возникает. Чтобы продлить ресурс своего мотора, рекомендуется по возможности сократить интервалы замены моторного масла и использовать только качественное высокооктановое топливо.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Оставьте комментарий