Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Что будет, если Вольво станет китайской компанией? Зачем гадать, шведская фирма давно принадлежит китайской Джили. В итоге получились очень неплохие автомобили. С одним из них — Джили Кулрей 2022 года мы сегодня и познакомимся.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

https://youtube.com/watch?v=jArR8Uc_nSQ%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

  • Расход на 100 км:
  • Разгон до 100 км/ч:

Технические характеристики зависят от
комплектации

Всем доброго времени суток. Недавно, в ходе эксплуатации стала наблюдать следующую особенность. Если движок заглушен, то в бак помещается около 45 литров. Ну как бы норм, по паспорту. Если движок запущен то можно залить минимум 52 литра. Сначала думала что показалось. Затем ещё раз решила проверить, — нет, не показалось. С чем это может быть связано?

7 литров это, как говорят в телеге, еще не предел))))))) иногда складывается такое ощущение что баки у кульков в жару становятся чуть чуть резиновыми

Не знаю , у меня этим «мессенджерам» доверия нет, это где то из области ОБС ( одна бабка сказала), » щупал» пластик бака в 30 гр. жару ,да он податливее, но не на столько что бы «увеличиться» на 15%, скорее «аппетит» АЗС вырастает. А вот по поводу пробега , может трафик поменялся или вы «спокойнее» ездите?

Здравствуйте. По паспорту вы не можете залить 52 литра.
В и́юне 21 года ездили на черное море, так больше 33-35 у нас не влезало, хотя по остатку хода писало менее 60 км. Обманывают Вас АЗС

Ездили на юг в июне, шире баки не становятся, уверяю. Я с В. Новгорода

Последнее редактирование: 8 Авг 2021

Не переживайте, Людмила. Я тоже заливала 52. У мужчин видимо терпения не хватает цедить стоять, минут 10 уходит. Кулёк не заведён при этом. Бензин как будто газированый. Если просто до отстрела пистолета, тогда 35 л.

У меня, по полному баку, выдаёт запас хода 600 км.

Geely Coolray 1-го поколения в кузове SX11 выпускается китайским концерном еще с 2018 года, однако у нас он появился лишь в 2020 году, сборку наладили на белорусском заводе компании. Кроссовер создан на платформе BMA и на китайском рынке известен под своим именем Binyue.

Модификации Джили Кулрей

Версия до рестайлинга продавалась в Китае с 2018 по 2022 год, у нас с 2020 года и до сих пор.

Модель оснащается только 1.5-литровым турбомотором в сочетании с 7-ступенчатым роботом:

Бензиновые модификации:

1.5 л 3G15TD 150 л.с. 255 Нм и 7‑ркпп 7DCT ⁻¹

¹ — на некоторых рынках 177 л.с.

В Китае предлагаются и более простые модификации с 1.4-литровым турбомотором JLB-4G14T.

Рестайлинговая версия дебютировала в Китае в 2022 году, однако у нас ее еще не предлагают.

При обновлении 3-цилиндровый двигатель уступил место более новому мотору на 4-цилиндра:

1.5 л BE15-EFZ 181 л.с. 290 Нм и 7‑ркпп 7DCT

Полный разбор Джили Кулрей от Клубного сервиса

Технические характеристики Geely Coolray 1. 5 турбо 7-ркпп

Другие размеры шин: 215/55 R18

Место расположение VIN-номера на Джили Кулрей

Идентификационный VIN-номер рампы

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Сертификационный знак автомобиля

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Идентификационный номер авто (VIN) нанесен на поперечине под передним правым сиденьем. Его можно увидеть, сдвинув переднее правое сиденье назад до упора и открыв защитную крышку.

Сертификационный знак автомобиля расположен под правой центральной стойкой кузова.

Цена Geely Coolray 1 (SX11) на вторичном рынке

У нас на вторичке продаются сотни таких кроссоверов стоимостью от 1 400 000 рублей и выше.

Geely Coolray I

1 450 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор всех основных проблем Джили Кулрей с пробегом

В Беларуси 12.02.2020 объявили комплектации и цены на Geely Coolray.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

«Пора поменять машину», — хлопнув тяжелой дверью, думаю я и иду на свет дилерского центра. Мысли об измене появляются всегда, когда возвращаю после теста новенький автомобиль. Не желаю быть банальным, помянув старину Форда (новое есть новое), но в этот раз еще до знакомства хочется кому-то отдать ключи от «старушки» и попрощаться. Навсегда и бесповоротно.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Впереди маячат угловатые силуэты Geely Emgrand X7. Иные, словно стражи, ощетинились проблесковыми маячками ГАИ. Интерес госструктур к отечественному продукту по-прежнему на должном высоком уровне. Люди постарше тоже выбирают льготный кредит и новый Atlas в придачу — статистика БАА не даст соврать. Неохваченной оставалась ниша в сегменте SUV-B — самом непредсказуемом на белорусском рынке.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Geely Coolray (забудем об индексе SX11) должен усилить позиции бренда из Поднебесной в нашей стране, а потому еще задолго до официальной презентации тестовые машины предоставили журналистам. Одна из них на два дня оказалась в моих руках. Что же, давайте знакомиться!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Новая модель выглядит компактной и ощущается по габаритам, как Hyundai Creta

Вообще-то первая встреча с автомобилем случилась еще осенью — тогда один экземпляр засветился на выставке, а чуть позже — на заводе в Жодино. Некоторые из коллег успели посмотреть, пощупать новинку и даже проехаться на «Кулрэе». Оценив динамику разгона, многие вслух сказали: «А он действительно рвет!» Машина со старта шлифовала асфальт передними колесами и легко разменивала первую «сотню». Но то был экспериментальный образец, собранный в Китае. Кто знает, что от него останется в серийной версии?

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Оказалось — все. В ближайшее время собирать «Кулрэи» методом крупноузловой сборки продолжат и дальше. Но страха нет, есть уверенность в качественном товаре. Начнем с ключа. Первое, что я бы оценил как покупатель, — это увесистый и стильно выполненный брелок. Держать его в руках приятно, положить на столик в кафе — не стыдно. Второе — бесключевой доступ. Подхожу к машине, тяну за ручку — вуаля, дверь открыта. В салоне приветливо горит свет, над головой окном в ночь зияет панорамная крыша.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

На первый взгляд салон импонирует хотя бы тем, что в нем очень многое сделано по-честному. Вот прострочка из нити на верхней панели — она настоящая, а сама панель выполнена из мягкого пластика. В дверных картах тактильно приятный материал тоже есть, пусть и соседствует с пластиковой имитацией крылатого металла. Но каков уровень!

Читайте также:  Geely coolray прошить магнитолу

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Мягкое касание кнопки пуска двигателя — и оживает виртуальная панель приборов. Уже на турбированных «Атласах» приборка радовала достойной картинкой, а в «Кулрэе» качество изображения еще немного подтянули, доработав шрифты и добавив три разных режима: Eco, Comfort и Sport. Кстати, это опция. Но, учитывая небольшую разбежку в цене ($1 300), вряд ли мы увидим машины с аналоговыми стрелками.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

«Климат» только однозонный, но иногда срабатывал некорректно: печка жарила так, что приходилось снижать температуру до 18 градусов

Так как машину забирал поздно вечером, сразу смог опробовать работу светодиодной оптики: ближний и дальний свет функционирует отменно. Еще один жирный плюс в копилку топовой версии — в «Комфорте» светодиодные только нарядные реснички ДХД, в остальном — банальные галогенки.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Роботизированная коробка DCT (с двумя сцеплениями) собственной разработки Geely

На самом деле, модными кнопочками а-ля Sport cегодня никого не удивишь. Некоторые автопроизводители утверждают, что даже одно легкое касание волшебной кнопки превращает их машину в настоящий спорткар. Актуально ли это применительно к Geely Coolray? Отнюдь. Действие этой кнопки сводится лишь к тому, что отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью, а роботизированная трансмиссия позволяет несколько дольше держать выбранную передачу.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Если не сильно давить на педаль газа, можно увидеть цифры и поменьше. Правда, экономить на такой резвой машине совсем не хочется​

И все же из 177 «лошадок» 1,5-литрового моторчика разгоняют «Кулрэй» до «сотни» за 7,9 секунды. На минуточку — это быстрее всех конкурентов в данном классе. Опять же разгон не назовешь взрывным. Скорее он плавно накатывает, как морская волна, достигая своего пика в 195 км/ч. Что весьма недурно. В общем, на фоне своих одноклассников Coolray однозначно куда более эмоциональный и убедительный в дисциплине «рвануть с места».

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

По поводу трехцилиндрового «малыша» JLH-3G15TD объемом до 1,5 л в сети ходит много слухов. Дескать, данный китайский агрегат долго не проживет в наших условиях. Так вот, друзья, этот двигатель разработан шведами, а китайцы лишь адаптировали его к своему рынку и наладили производство.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Три цилиндра, а мотор негромкий и хорошо сбалансированный. На обгонах не ревет, а в городском режиме его вообще не слышно​

Точно такой же двигатель серии Drive-E находится под капотом Volvo XC40, но имеет иные характеристики (156 л. с., 265 Нм). Более того, этот силовой агрегат устанавливается и на самые продвинутые китайские автомобили Lynk&Co. Весной 2020 года они уже появятся в Европе и будут продаваться по подписке по аналогии с «Вольво» (ежемесячная плата около 500 евро). Подтверждение тому — соответствующие маркировки под виброзащитной накладкой двигателя «Кулрэя».

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

За плотной декоративной крышкой мотора скрывается логотип люксового бренда — Lynk&Co. Сегодня это самые технологичные машины в Китае ​

Что касается надежности малообъемных двигателей Volvo, то еще 6 лет назад главный конструктор бензиновых моторов Drive-E Йорген Брин высказался предельно четко: «Шведы привыкли эксплуатировать машины по десять лет и даже дольше, поэтому ресурс новых двигателей был приоритетным вопросом. Уверен, что моторы Drive-E без проблем выдержат до 350 тысяч километров без капремонта». Не верите — спросите у владельцев свежих «Вольво» из Европы, таких машин немало ввезли за последний год.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Подкапотное пространство Geely Coolray вызывает уважение: все зашито пластиком, кое-где встречаются элементы из мягкой пластмассы, а также вибро- и шумоизоляция. Еще бы на газовые упоры капота не поскупились — вообще была бы красота!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Geely Coolray построен на абсолютно новой глобальной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). И, несмотря на то, что китайцы называют ее своей, многие наработки позаимствованы от «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), на которой базируется Volvo XC40. Конечно, здесь используются более простые решения (передняя подвеска со стойками — МакФерсон, сзади же полузависимая балка, а не «многорычажка»), но сам несущий кузов на 70% состоит из высокопрочной стали.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Внимательно изучив днище кроссовера, я пришел к выводу, что «Кулрэй» изначально разрабатывался исключительно как переднеприводный автомобиль. На это указывает плотная компоновка выхлопной системы и бака. Лишнего места для карданного вала или дополнительного электропривода здесь просто нет. Зато есть модный выхлоп из четырех стволов! И пусть на деле он скорее бубнит под нос, чем грозно порыкивает, в городском потоке машина с таким количеством хромированных насадок как минимум притягивает взоры.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

После внимательного изучения автомобиля снизу напрашивается вывод, что полноприводного «Кулрэя» ждать не стоит

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Сзади полузависимая балка. На ухабах жестковато, но в плане ремонтопригодности совсем неплохо​

По своим габаритам Geely Coolray — типичный представитель кроссоверов класса SUV-B: длина — 4 330 мм, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 609 мм. Колесная база равна 2,6 метра. Заявленный дорожный просвет в незагруженном состоянии — 196 мм. Объем багажника — 330 литров. Кажется, компактная машина. Но уже на следующий день мне предстояло убедиться, что «Кулрэй» вполне себе семейный автомобиль.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

У меня двое детей, а это значит, что два кресла сразу же разместились на заднем диване кроссовера. Сперва подумал, что в такой машине наверняка не избежать следов детских ног на спинках передних сидений, но нет!

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Для задних пассажиров есть разъем USB, подогревы и ровный пол. А еще колени не упираются в удачно спрофилированные спинки сидений

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Прокатившись на машине к родственникам да навестив домик в деревне, я осмотрел салон автомобиля: он ничем не указал на то, что сзади ехали два порой очень непоседливых ребенка. Во многом благодаря специальным углублениям, которые имеются в спинках передних сидений. А еще галерку Geely Coolray хочется похвалить за практически ровный пол, порт USB и кнопочки обогрева для пассажиров сзади.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Багажник для своего класса в «Кулрэе» неплох. В него без проблем влезло бы 5 мешков картошки. Но мне хватило и одного

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Теперь подробнее о фишках нового кроссовера и опциональном оснащении. Первое, что обращает на себя внимание, — широкоформатный 10,25-дюймовый экран с олеофобным покрытием. Качество картинки ничем не уступает изображению топовых смартфонов. Все пиктограммы по размеру, отрисовке и функционалу не вызывают ровным счетом никаких нареканий. Свайпить влево и вправо приятно; задержек, лагов и подвисаний за время теста замечено не было. Правда, подружить мультимедиа, например, с Iphone не удалось — сервисы Android Auto или Apple CarPlay, видимо, еще не поддерживаются.

Читайте также:  Geely Coolray

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Мультимедийный экран — гордость Geely. По качеству картинки и быстродействию он легко заткнет за пояс известных «японцев» и «корейцев»​

На тесную связь со шведами намекает и функционал головной системы. Допустим, управление отдельными опциями климатической установки (изменение потока воздуха, активация подогрева сидений или руля) возможно только с помощью цифровой оболочки. А еще здесь используются камеры кругового обзора с 3D-эффектом, благодаря которым получится детально изучить обстановку вокруг машины. К примеру, при диагональной парковке.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Некоторые функции можно активировать лишь через меню мультимедийной системы

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

И хотя топовые версии оснащаются системой автоматической парковки (электроника поможет припарковать автомобиль перпендикулярно и параллельно дороге, а также облегчит выезд), полностью довериться искусственному интеллекту побоялся.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Глядя, как руль лихо вращается, а машина уверенно едет назад, я игнорировал протяжные попискивания парктроников, не выдерживал и нажимал на тормоз. Возможно, новичкам за рулем и сгодится, ну а мне привычнее парковаться по зеркалам. Нервы дороже.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Камера заднего вида уже есть в «базе», а вот ради системы кругового обзора придется раскошелиться на топовую версию

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Еще у «Кулрэя» на редкость удобный руль — точный и нетяжелый. Он мгновенно реагирует на малейшее отклонение от курса. Если же на затяжной дуге вы что-то сделаете неправильно, автомобиль тут же сообщит вам об этом деликатным сносом передней оси, скорректировав движение электроникой.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Правда, короткоходная подвеска не спешит проглатывать дорожные стыки щербатого белорусского асфальта, беспокоя пассажиров посторонним шумом. Не сказать, что уровень шумоизоляции вынуждает использовать беруши во время разгона, но гул от мотора при обгоне на трассе проникает в салон. По субъективному мнению, тот же «Атлас» тише и комфортнее, но не умеет так зажигать.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

По гравийке ездить можно, но лучше не газовать. Кочки и ямки, в которые попадало колесо, тут же отзывались по всему телу

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

После активных покатушек пороги пришлось чистить от грязи. Наличие пластиковой защиты очень кстати​

За два дня я проехал 412 км. Средний расход по БК — 8,4 литра, но полного бака (объем всего 45 литров. — Прим. ред.) топлива мне не хватило, пришлось долить десятку, чтобы вернуть машину на базу. То есть уложиться в заявленные производителем паспортные показатели (средний «аппетит» — 6,6 литра) у меня не получилось.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Расход топлива вышел существенно выше паспортных значений. А еще бак очень маленький — всего 45 литров​

Маршрут проходил как в городском, так и в трассовом режиме с выездами на легкое бездорожье (в пропорции 60/40). Допускаю мысль, что мотор не прошел обкатку, отсюда и повышенный расход, кстати, 95-го бензина. Да, на лючке бензобака указано другое октановое число, но представитель дилера строго заметил: лучше не рисковать.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Возвращал кроссовер с улыбкой. За два дня близкого знакомства «Кулрэй» стал словно лучом света в царстве серых чумазых машин времен великой растаможки — яркий, динамичный и привлекательный автомобиль. И хотя на момент тест-драйва цены озвучивались лишь предварительные, твердо решил рассмотреть финансовую программу и подумать о покупке Geely.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Секрет названия прост: «Cool» в переводе с английского — «крутой», а «Ray» — «луч»​

В настоящее время стоимость известна: 40 900 руб. запросят за версию Comfоrt и 43 900 руб. — за топовый вариант со всеми «плюшками». В начальной комплектации имеются передние подушки безопасности, мультируль с подогревом, панорамная крыша (!), климат-контроль, камера заднего вида, литые диски R18, подогрев сидений и 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы. Согласитесь, весьма щедрый набор.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Ну а если этого вам мало, то всего за $1 300 в машине появятся LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Также в комплектации Flagship все машины идут с черной крышей (всего возможно 5 расцветок кузова) и декоративной отделкой (спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон).

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Субъективно дерзкий сплиттер переднего бампера или задний спойлер можно было предлагать за доплату, а не ставить клиента перед фактом

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Примечательно, что заказать Geely Coolray, скажем, в топовой версии, но в однотонном цвете без псевдоспортивных декораций не получится. Числится только строго фиксированный набор опций для каждой комплектации. Мне же — человеку семейному — хочется поменьше этой бутафории. Увы, здесь не дозволено выбирать.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Не секрет, что успех молодежного кросса во многом будет зависеть от льготной программы кредитования. И тут полный порядок: имеется как лизинг, так и кредит (3,9% — первые три года, далее + ставка реф.). Пользуясь случаем, я попросил рассчитать условия на покупку машины в лизинг с учетом 30% взноса на 5 лет — ежемесячные выплаты перед Вами:

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Дорогим или доступным вышел «Кулрэй» — посчитает каждый индивидуально. На мой взгляд, машинка получилась как минимум интересной: с отличной связкой «коробка/мотор» и богатым оснащением. Таких предложений за эти деньги на рынке больше нет.

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

О надежности же силовых агрегатов можно будет сказать лишь через несколько лет эксплуатации. Хотя уже сейчас мы изучили кузов на предмет антикоррозийной стойкости и проверили на диностенде заявленные производителем технические характеристики 1,5-литрового двигателя. Увиденное нас впечатлило. Все подробности читайте скоро на сайте.

Флагманский Geely Coolray

Одна из богато оснащенных комплектаций машины скромно именуется Flagship (Флагшип), что означает флагманский корабль или попросту флагман. Что интересного найдут в этом автомобиле потенциальные владельцы? 18-дюймовые колеса, светодиодную оптику, спортивные, красные тормозные суппорты, отделку салона из экокожи, цифровую комбинацию приборов с возможностью выбора стиля оформления, мультфункциональный руль, подсветку салона с функцией изменения цвета, электрорегулировки сидений и подогрев всего, что можно подогревать. Кроме того Джили Кулрей 2022 года в комплектации Flagship предложит систему климат-контроля, панорамную крышу, мультимедийное устройство с цветным 10-дюймовым сенсорным экраном и бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя.

Читайте также:  Особенности Cherry Coolray и обзор Geely Coolray

Набор средств обеспечения безопасности в Geely Coolray Flagship впечатляет. Здесь есть ассистент парковки и система контроля слепых зон, системы помощи на спуске и удержания на подъеме, курсовой устойчивости и помощи при торможении. Про круговой обзор и полный набор подушек безопасности и говорить не стоит. И это далеко не все. С полным списком оснащения Джили Кулрей, подробными характеристиками модели и актуальными ценами можно ознакомиться на сайте официального дилера Geely — компании FAVORIT MOTORS. Опытные продавцы ответят на все ваши вопросы, организуют тест-драйв Geely Coolray и предложат выгодные условия для покупки нового авто 2022 года выпуска.

Если описанная выше комплектация вас не впечатлила, ознакомьтесь с Geely Coolray в комплектациях Flagship Sport или Nero — там производитель добавил еще немного стильных аксессуаров.

Ладно скроен

Под стать внешности и интерьер Geely Coolray — необычны, но очень стильный. Высокое качество отделочных материалов и тщательное изготовление деталей интерьера в 2022 году уже стали нормой для китайских авто.

Еще одна приятная особенность салона Geely Coolray — его вместимость. Человек ростом под 190 см с комфортом сможет разместиться за рулем. И, что важно, без проблем сядет сам за собой на задний диван.

Багажник объемом около четырехсот литров не особо велик, но для своего класса в пределах нормы.

Комплектации в наличии

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации

Мощностью и маневренностью новый Geely Coolray обязан турбированному двигателю объемом 1,5 л мощностью 150 л. с., способному развивать скорость до 190 км/ч. Семиступенчатая преселективная трансмиссия 7DCT с двойным мокрым сцеплением и системой охлаждения DCT работает быстро и точно, обеспечивая плавный разгон и торможение. Особенность коробки передач — электронный селектор, который предлагает несколько режимов вождения: Eco, Normal или Sport в зависимости от стиля езды и дорожных условий.

Спецпредложения GEELY COOLRAY

Люди, напуганные ранними образчиками китайской продукции, и по сей день сомневаются в качестве автомобилей из Поднебесной. В этой области тоже сделан огромный шаг вперед. Сегодня, в 2022 году, в Китае научились делать вполне качественные и надежные автомобили. И собственную культуру производства подтянули, и консультантов правильных привлекли, и современное оборудование с технологиями освоили. Да и агрегаты самых известных мировых компаний встречаются на китайских авто сплошь и рядом.

Джили Кулрей яркий тому пример. Нареканий на робот с двумя сцеплениями практически нет. Шведский мотор если и потребляет масло, то очень умеренно. Проблемы с лакокрасочным покрытием остались в далеком прошлом. Да и качество производства на высоте. Хотя, от мелких огрехов сборки никто не застрахован.

Чтобы подтвердить высокий уровень качества своей продукции, компания Джили бесстрашно предоставляет на свои автомобили гарантию на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Самый маленький

Продукция Джили, по традиции, представлена на нашем рынке только кроссоверами. Отметим, что конкуренты из Поднебесной поступают точно так же: привозят то, что хорошо продается. Geely Coolray — самая компактная и доступная модель Geely в России. Производят машину для нас вовсе не в Китае, а в Беларуси.

Компактный городской переднеприводный паркетник длиной 4330 мм оснащен вольвовским трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор Geely Coolray выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 255 Нм в широком диапазоне оборотов — от 1500 до 4000. Единственная доступная коробка передач — семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Несмотря на свои высокие характеристики, двигатель Geely Coolray запросто потребляет 92-й бензин. Мелочь, которая приятно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля.

Другие автомобили за эту же цену

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Отличная динамика и топливная эффективность

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Стильный автомобиль для безопасных поездок

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Интеллектуальный кроссовер в смелом дизайне

Испытание Geely Coolray. Обзор кроссовера, который всех разорвет

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Доступные комплектации Джили COOLRAY

Новый Джили Кулрей доступен в автосалоне официального дилера FAVORIT MOTORS в трех комплектациях:

  • Standard.
  • Comfort.
  • Flagship.

Стандартная комплектация предлагает базовый набор систем безопасности и дорожных ассистентов, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему с цветным сенсорным 10,25-дюймовым экраном. Комплектации Comfort и Flagship отличаются от базовой версии Geely Coolray 2022 спортивным интерьером, кожаной обивкой сидений вместо тканевой, атмосферной подсветкой салона, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа и другими опциями.

Стоимость владения

от всех расходов уходит на ТО

от всех расходов уходит на топливо

от всех расходов уходит на налог

Итого:

или
92377 ₽ за 1 год,
или
541925 ₽ за 5 лет

Geely Coolray на ходу

Автомобиль сразу заставил подумать: неужели китайские товарищи при помощи скандинавских инженеров научились доводить до ума ездовые и прочие характеристики своих машин? Пора уже, 2022 год на дворе. На такую мысль натолкнула достойная динамика Geely Coolray и почти идеальная увязка параметров мотора и преселективной коробки передач. Автомобиль разгоняется, по ощущениям, довольно быстро, но делает это мягко, без рывков и провалов. К плюсам нового кроссовера можно отнести низкую вибронагруженность и вполне достойный уровень русификации мультимедийной системы. Последняя проблема стала для многих других китайских машин уже хронической.

Шумоизоляция Джили Кулрей не восхитила: в некоторых режимах мотор довольно громко сообщает о своей работе. Не принесла ярких эмоций и управляемость довольно шустрой машинки. Все вроде по учебнику, как положено, но без искры.

Все испортила подвеска. Совсем незаметная на идеальном асфальте она проявляет себя тряской даже на небольших неровностях. Зачем так жестко? Это же не спортивная машина, а городской кроссовер. С такой жесткой подвеской машина должна управляться, как гоночный болид. Китайские производители прошли огромный путь за относительно короткое время, но им еще есть к чему стремиться.

Оставьте комментарий