Клуб джили кулрей

Клуб джили кулрей

Вы не присоединились ни к одной комнате.

Обухов

Наши друзья и партнеры. Официальный дилер Обухов

ИнтерАвтоЦентр

Наши друзья и партнеры. Официальный дилер ИнтерАвтоЦентр

Пожертвования в клуб

Клуб джили кулрей

Клуб джили кулрей

Клуб джили кулрей

  • Электронная клубная картаЭлектронная клубная карта
    geely shopВыпущенный: 24 Май 2021
  • geely shop
  • Выпущенный: 24 Май 2021
  • geely shopВыпущенный: 3 Дек 2020
  • Выпущенный: 3 Дек 2020

Mihaluch21 написал(а) в профиле maxVE.

Добрый день. Я 2 года назад скачивал у вас русификатор для Приборки атласа. Недавно случился сбой. снимали АКБ и русификатор пропал все снова на английском. Где взять Файл прошивки. Заранее спасибо.

pinsk написал(а) в профиле Техник.

Добрый день!Такой вопрос!На 2 первых ТО заливали масло 0w40 shell!сейчас купил в европе такое же .но на бане написано для дизельны моторов.можно ли заливать в бензиноый двигатель?

Туся написал(а) в профиле geely shop.

Прошло полгода после покупки Geely Coolray и пройдено 23000 км — эта машина раздражает и бесит. Честный отзыв владельца!

Бесит ее подвеска Geely Coolraу. Жесткая и гремучая. Поставил зимнюю hakkapeliitta r3 на 17 в надежде, что будет мягче. Нет уж, как гремела-стучала так и гремит. Стыки только тише проходить стала, да после 80 км/ч в салоне тише. В поворот на скорости страшно входить, так при наличии неровностей авто начинает кидать (возможно виной задняя балка, не знаю, не специалист).

Бесит ее сцепление с дорогой. Чуть сильнее нажмешь — буксует, антипробуксовка как-то поздно хватает. Зимой, видимо, придется в «Эко» переключаться. В пробке двигаться то еще удовольствие: тормоз отпустишь — не едет, газ нажмешь — чуть успеешь на тормоз нажать, чтоб не въехать в кого.

Бесит ее эргономика. Усесться нормально я до сих пор не могу. Не комфортно. До переключателей/кнопок надо тянуться. А тянуться до них надо часто.

Читайте также:  И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

Бесит ее климат. Хотя это климатом сложно то назвать. Скорее мультискоростная печка. То жарко, то холодно. Будь то лето, будь то зима. Летом то холодит, что дурная, то жарит. Довольно часто приходится включать кондиционер в «MAX», но потом становится холодно. Вот так и щелкаешь туда-сюда. А так как с эргономикой все плохо да плюс еще сенсорный экран

В дождливую погоду потеют задние окна, если переключить на обдув из центральных воздуховодов, то потеет лобовое и передние боковые (т.к. воздуховоды низко расположены и поток не попадает на передние боковые). Поэтому приходится постоянно переключать режимы. Ну а с ее эргономикой это

После автозавода предыдущие установки печки слетают, надо заново щелкать. А если в этот момент выезжаешь со двора, то из-за видео не отображается, что ты там выбрал +20 или +28, обдув на ноги или на стекло. Надо тянуться, чтоб убрать видео и потом уже щелкать. Чтоб включить подогрев руля надо тянуться к экрану — пытаться смахнуть экран, ничего не нажать попутно, ткнуть в соответствующую иконку. Естественно, при смахивании нажмется кнопка подогрева сидений или какая-то другая и тогда придется делать дополнительные действия. Не знаю как это будут происходить в мороз и в перчатках.

Бесит ее салон из дермантина. Летом на сиденье Geely Coolraу сесть страшно, боишься обжечься. Если уж сел, то довольно скоро будешь мокрый в местах контакта с сиденьями. Разводы пота остаются на сиденье и смотрится это все потом очень убого. В холодное время года боишься сесть, чтоб не отморозиться. Сразу включаешь подогрев. Ну точнее иногда сразу, а иногда надо кучу лишних кнопок понажимать, т.к. с первого раза не попал же на нужную. Подогрев греет только само сиденье, а боковины сиденья очень холодные и от них сильно мерзнут ноги.

Читайте также:  Джили кулрей ржавчина

Бесит отсутствие датчика дождя. Это просто

Бесит экран управления

Это отдельная тема. Толком не нажать на нужную кнопку в движении. Надо отвлечься на секунду-две, чтоб выбрать то, что надо. А одна-две секунды это лось на капоте, пешеход из темноты или резко остановившееся авто. Яркость экрана не снижается при включении фар. Смахиванием ее можно уменьшить только при просмотре видео. Да и то, она потом слетает. Предыдущее состояние не запоминает (исключении радио и музыка, да и та всегда на выборе источника загружается). При выводе изображения из камер не переключается быстро на события, например, при смене режима обдува или температуры.

Бесит ее заправлять. Пусть топливный бак Geely Coolraу не большой, но в него ж не понять сколько заливать. Закажешь 40, так потом после 35 л надо минут 10 по 100 мл доливать, пока все влезет. Закажешь 35, так потом оказывается, что еще одно деление осталось.

Бесит шум ветра из дверей. Уже почти дошел до того, чтоб заклеивать скотчем участки двери в поисках источника. Думаю, что при езде по снежной дороге, обледеневший участок выдаст виновника.

И по мелочи: грохочет полка багажника с завода (изолента или термоусадка/кембрик в помощь), помощь спуска с горы призвана перевернуть машину, мягкая обшивка дверных карт (повредил уже 2 непонятно чем и как), тарахтящий звук двигателя, очень маркий салон, жучки/сверчки салона.

GEELY Club Belarus | ДЖИЛИ КЛУБ БЕЛАРУСЬ

Автомобильное сообщество марки GEELY в Республике Беларусь

Вернуться к списку форумов

Права доступа

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

  • GEELY Club Belarus
  • Часовой пояс:
Читайте также:  Против geely coolray и проехал на Geely Coolray 3400 км. Рассказываю какие "косяки" я там нашел

Оставьте комментарий