Конкуренты geely coolray

Китайский Geely Coolray с передним приводом стоит 1 499 999 рублей — почти столько же, сколько полноприводная Renault Arkana (1 570 000 рублей). Обновленный Mitsubishi ASX, конечно, подороже (1 872 000 рублей), ну так «японец» же!

Материалы по теме

Конкуренты geely coolray

Но недавно я прокатился на переднеприводном кроссовере Geely Coolray, и неожиданно он оставил настолько приятное впечатление, что к нему мы подобрали серьезных оппонентов.Свежачок – это в очередной раз обновленный Mitsubishi ASX. В дружную компанию прекрасно вписывается Renault Arkana – и по цене, и по статусу. Все – со 150‑сильными моторами. И все – в «верхних» комплектациях.

Есть лишь одно принципиальное различие: ASX и Arkana – полноприводные, а Coolray от своей платформенной природы бывает с приводом только на передние колеса.

И здесь – первая неожиданность. Наш переднеприводный Coolray стоит (1 499 999 рублей) почти столько же, сколько полноприводная Arkana (1 570 000 рублей). Однако! ASX заметно дороже (1 872 000 рублей) – ну так ведь это Mitsubishi!

Конкуренты geely coolray

Кто они Geely Coolray конкуренты?

Тест-драйвы от Сергея Николаева (Сергей Энергетик) из г.Смоленска всегда отличаются подробностями и объективностью.

С точки зрения пользователя, а не рекламы!

О Джили Кулрей мы писали ранее: Двигатель Geely CoolRay, обзор Geely CoolRay, Цена Geely CoolRay.

В кратце о машине можно сказать нижеследующее.

Масса технологий и деталей от инженеров Вольво.

Включая турбо-двигатель T3, тележку, управляемость, проработку удобств салона и дизайн.

Рулится одной рукой, плюс электроусилитель руля.

КПП 7 ступенчатая «мокрая» DSG с двумя сцеплениями, переключениями и расходом топлива меньше чем у любой механической КПП.

Турбина от компании BorgWagner (ранее Haldex), после езды двигатель можно глушить сразу.

Экологический класс двигателя Евро-5, никаких запахов от выхлопа.

Тест EuroNCAP пройден на 5 звёзд. А все ли Geely Coolray конкуренты так смогут? Конечно нет. Те же корейцы проходят от силы на 4 звезды.

Плюс в базе 6 подушек безопасности, кузов сварен из прочных сталей.

Ставка в машине сделана на драйв во всём диапазоне оборотов.

Начиная с низов и небольшой расход бензина.

Везде светодиодные лампочки, что также способствует экономии бензина.

Главное внимание — водителю и пассажирам! Geely coolray конкуренты более скудны в своих комплектациях!

Вы садитесь в автомобиль в буквальном смысле «компьютер на колесах».

В котором есть всё для любой погоды, отличная шумоизоляция.

Чтобы Вам в принципе не было скучно и Вы не устали от перемещения по любой дороге и даже в пробках.

Плюс установлена Android-магнитола сразу с завода.

Паркуется буквально на любом пятачке.

Что в городе очень важно: камеры кругового обзора + парктроники спереди и сзади + автоматический парковщик параллельно и перпендикулярно.

Плюс отличный обзор в зеркалах.

Слепых зон нет и даже они дополнительно сигнализируются и подсказываются водителю датчиками.

Багажное пространство урезано в угоду комфорта задних пассажиров.

В городе он большой и не нужен.

Испытания в НАМИ показали ресурс автомобиля как миимум в 350 000 км! Geely Coolray конкуренты далеко не все так могут.

Все запчасти и все виды обслуживания есть у дилеров.

Можно заливать 92 бензин.

Многие аксесуары и тюнинг для автомобиля можно найти на AliExpress.

Geely Coolray конкуренты завидуют молча, ибо нечего им предложить за такую цену при такой богатой комплектации Кулрей.

https://youtube.com/watch?v=Uh7oNqLG5NE%3Ffeature%3Doembed

Эксперты «За рулем» выяснили, чем свежий Chery Tiggo 4 Pro выделяется на фоне других небольших китайских кроссоверов – Changan CS35 Plus и Geely Coolray.

Конкуренты geely coolray

С прекращением выпуска в России Дастера и Креты среди В‑кроссоверов бал правят китайцы.

Для компании Chery модель Tiggo 4 всегда была бестселлером, поэтому к модернизированной версии Pro – особое внимание.

Неплохо продается и Changan CS35 Plus.

А Geely Coolray мы не раз хвалили за ходовые качества, и производится он в Беларуси.

Ну, кто кого?

Цены и комплектации

Конкуренты geely coolray

Дóжили! К компактным переднеприводным кроссоверам без двух миллионов не подойти.

Самый доступный, на первый взгляд, в нашей компании – Changan CS35 Plus. Если верить прайсу, его можно взять за 1 989 000 рублей. Но это будет версия с механикой и скромным оснащением: кондиционер, медиасистема да электропакет. Хотите автомат, круиз-контроль, камеру заднего вида, климат-контроль, люк, бесключевой доступ и обогрев задних сидений? Накидывайте 160 тысяч.

Конкуренты geely coolray

Geely Coolray. Мотор прикрыт пластиковым щитком. Если планируете время от времени съезжать с асфальта, лучше раскошелиться на металлическую защиту. Правда, это неизбежно сократит клиренс.

Конкуренты geely coolray

Усики сплиттера заметно сокращают угол ­въезда (20,5°).

Конкуренты geely coolray

С ценами на Chery всё запутано. Смотришь базовую версию с механикой и атмосферником – и унываешь: 2 049 000 рублей. Но продавцы хитрые. Они постоянно дают спецпредложения, регулируя стоимость сообразно ситуации.

На момент проведения теста прямая скидка составляла 170 тысяч. С ее учетом начальная цена на Tiggo 4 Pro составляет уже 1 879 900 рублей – дешевле, чем CS35 Plus! При этом оснащение богаче: круиз-контроль, набор обогревов (передние сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки омывателя), датчики парковки и камера заднего вида.

Турбоверсия с вариатором имеет систему кругового обзора, беспроводную зарядку и климат-контроль (раздельный – в отличие от соперников). Цена – 2 339 000 рублей, которые прямая скидка превращает в 2 169 000 целковых. Это столько же, сколько просят за более слабый и хуже оснащенный топовый CS35 Plus!

Конкуренты geely coolray

Chery Tiggo 4 Pro. Штатный пластиковый обтекатель даже не заслоняет мотор – будет не лишне поставить нормальную силовую защиту.

Конкуренты geely coolray

Угол въезда больше всех – 22,0°, угол съезда тоже – 32,0°.

Конкуренты geely coolray

В Geely тоже играют со скидками. Начальная цена Кулрея в 2 299 990 руб­лей сегодня трансформируется в 2 114 990 рублей. От этой суммы меня начала душить жаба, но потом она ослабила хватку: я вспомнил, что турбомотор и робот входят в базовое оснащение. Наряду с кондиционером, камерой заднего вида, круиз-контролем, обогревами форсунок омывателя и зоны покоя дворников.

За две самые богатые версии Кулрея переплачивать смысла не вижу – они отличаются только декором.

Оптимальной видится Flagship, в которой опций – как матрешек на Арбате: светодиодные фары, амбиентная подсветка салона, система контроля слепых зон, занавески безопасности (они раньше предлагались и для Tiggo 4, но теперь исчезли), климат-контроль, обогрев руля, система кругового обзора и даже встроенный видеорегистратор. Цена – 2 659 990 рублей. Или 2 474 990 рублей – с учетом обозначенной скидки.

Сколько все эти скидки проживут? Да кто же знает. Ловите момент!

Конкуренты geely coolray

Changan CS35 Plus. Опционная металлическая (в базе – пластиковая) защита порадовала удобной прорезью-лючком, ведущей к сливной пробке.

Читайте также:  Geely Coolray

Конкуренты geely coolray

Угол въезда в 21,0° по меркам сегмента – ­средненький.

Как они едут? Что с динамикой? Об этом – на следующей странице

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Считается, что сравнение двух китайских автомобилей, с одной стороны, ограничивает читательскую аудиторию, отсекая тех, кто на дух не переносит продукцию Поднебесной, а с другой — вроде как подчеркивает, что китайские машины еще не доросли до сравнения с «нормальными». Спешим внести ясность: скудность модельных рядов, представленных на нашем рынке, помноженная на нежелание части брендов сравниваться с «китайцами», порой не оставляет нам выбора. Другое дело, что если прежде о «китайцев» не хотели «мараться», то сейчас многие их откровенно боятся. Есть ли за что — это второй вопрос, но факт остается фактом: доля китайских марок в России растет как на дрожжах, и во многом — благодаря нашим сегодняшним соперникам: Haval Jolion российской сборки и Geely Coolray из Белоруссии.

Почему-то на Porsche Taycan меня останавливали только милиционеры, а вот Джолионом интересуются простые смертные, в основном — семейные пары на Toyota RAV4 прошлого поколения: «Видели его в рекламе — красивый!». Красивый-то красивый, но, увы, не такой недорогой, как многие думают, хотя целевую аудиторию, судя по всему, цена не останавливает. По состоянию на конец второго полугодия Jolion формально занимал третье место среди моделей Haval, лишь немного уступая F7 и F7x, но если мы воспользуемся спортивной терминологией, то «по потерянным очкам» Jolion фактически был лидером бренда. Дело в том, что ни в июне, когда начались поставки дилерам, ни в июле завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области еще не освоил базовую комплектацию Comfort, которую по обыкновению запускают последней: дилеры получали только среднюю Elite и высокую — Premium. Более того, к концу июля еще не поступили в продажу полноприводные версии, которые, очевидно, сильно добавят Джолиону покупателей, тем более что оснащаются куда как более «сильным» мотором. Итак, в июле дилерам ушло 907 Джолионов, 1038 экземпляров F7 и 937 образцов F7x.

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Если два наших соперника чем-то и близки, то 7-ступенчатыми автоматическими коробками типа Double Clutch Transmission, то есть с двумя автоматическими сцеплениями. На Coolray стоит агрегат домашней фирмы Ningbo UMD Automatic Transmission, регламент обслуживания которого предусматривает смену масла или через каждые 90 000 км пробега, или через два года — что наступит раньше. В автоматической коробке Jolion, которую поставляет опять же «своя» HYCET Transmission Technology Hebei, смена требуется чаще — каждые 75 000 км. Надежность обеих коробок, очевидно, будет определяться нагрузочными режимами, между тем некоторые владельцы F7 (где стоит та же коробка, что и на Jolion) меняют масло в два раза чаще рекомендуемого производителем, аргументируя это его повышенной загрязняемостью при эксплуатации. Из характерных жалоб владельцев F7, сочетающихся с нашими впечатлениями — рывки коробки при переключениях. Как правило, это происходит при резкой смене режима движения, но не только. Бывает, что дергает даже при плавном разгоне после выхода из вялотекущей пробки. Впрочем, самый тяжелый режим для коробки Джолиона — загрузка машины, близкая к полной. Мы пробовали поездить вчетвером — мотору тяжело, коробке еще тяжелее: после часа-двух езды по городу средней загруженности отчетливо начинают слышаться какие-то стуки — у многих владельцев F7 они проявляются на ранних пробегах в несколько тысяч километров. Впрочем, это еще не говорит о низкой надежности исполнительных механизмов или сцеплений. К слову, коробка Кулрея тоже подергивает, но намного меньше, чем у Джолиона, и не так резко. Вероятно, коробку GW7DCT1-A02 на Джолионе просто не окончательно «подружили» с двигателем GW4G15K, потому что на F7 с мотором GW4B15D она ладит куда лучше.

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Интерьер Кулрея — более целостный и качественный, салон Джолиона — для менее притязательной публики, при этом шикарный «телевизор», установленный в Haval посередине центральной панели, только подчеркивает посредственное качество составного копеечного электронного щитка приборов

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Передние сиденья Джолиона рассчитаны на более «объемистых» индивидов, чем в Кулрее, однако в целом они менее комфортны, особенно по профилю в поясничной зоне, и обшиты не таким качественным материалом, по крайней мере если сравнивать топовые версии машин. Во втором ряду, понятно, вольготнее сидеть в Джолионе из-за большего пространства как для коленей, так и по ширине, и удобство кресел здесь отходит на второй план

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Слабость двигателя Джолиона проявляется еще и в повышенном шуме при разгоне — агрегат буквально жужжит, причем с угрозой в «голосе». Но не только это досаждает пассажирам. При движении с малыми городскими скоростями (30–40 км) салон наполняется и возмущениями от качения шин. Кулрей не лишен этих недостатков, однако проявляются они здесь в меньшей степени. Может возникнуть ощущение, что Кулрей — во всех отношениях замечательный, а у Джолиона преимущество только в размерах? Нет, это не так. Ключевое преимущество Джолиона — в том, что он может стать базисом для конструирования модели, действительно нужной нашему рынку, и многое для этого у машины уже есть. Вот, к примеру, стрелочный щиток приборов, с которым мы коротко познакомились на первом тест-драйве модели: он выглядит куда как достойнее откровенно электронного щитка, тем более что последний имеет массу неудобств по управлению данными на бортовом компьютере, да и не только он. Скажем, для смены режимов движения нужно залезать в центральный «телевизор», в то время как Coolray предлагает для этого кнопки на центральном тоннеле, до которых и дотянуться проще, и, самое главное, можно это сделать, не переключая внимание с дороги.

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Цветовые варианты исполнения щитка приборов Coolray, которые можно как привязать к выбранному режиму, например, Sport, так и отвязать

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Варианты исполнения щитка Jolion — «технологичный», «модный», «динамичный» слабо контрастируют между собой, равно как и режимы движения. Что касается последних, нужно еще держать в голове некоторые особенности, к примеру, круиз-контроль не работает совместно с программой «Снег». К слову, еще на первом тесте мы обращали внимание, что выбранный режим «Стандарт» отображается на щитке приборов как Normal. Впрочем, наш образец был выпущен еще в мае нынешнего года, вероятно, на товарных машинах это уже исправили

Вторым важным компонентом «народного Джолиона» стал бы простенький атмосферный мотор — какой-нибудь 2,0-литровый, проверенный временем агрегат, главное — чтобы без турбины, которая нашему человеку не нужна, за исключением той мифической городской молодежи, которая так и не обеспечила моделям F7/F7x взрывного сбыта. На уже имеющуюся ручную коробку хорошо бы поставить усиленное сцепление — и все это, помноженное на потребительские свойства оставшихся компонентов и размеры Джолиона, сделает бессмысленным существование АвтоВАЗа — к счастью или к сожалению. По крайней мере тогда Джолион станет и молодежным, и «дачным», и «пенсионерским», и каким только не станет, и никому дела не будет до его китайской родословной. Кстати, по поводу молодежи. На другом российском автомобильном заводе, принадлежащем иностранной компании, сейчас семимильными шагами идет подготовка проекта, который должен выбить с рынка не абы кого, а Lada Granta (об этом мы расскажем в свое время). И если китайцы упустят инициативу, потом уже будет не наверстать.

Читайте также:  Geely coolray проблемы

Конкуренты geely coolray

По динамике, как мы сказали, Jolion 4х2 с мотором GW4G15K ощутимо уступает Кулрею, а вот по работе подвески в чем-то даже и превосходит, к примеру, в плавности хода на шоссе при высоких скоростях

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

Новый поворот

На извилистой дороге ASX остался увальнем. На дугу встает неохотно, сильно кренится и слишком рано уплывает мордой наружу. Словно едешь на тяжелой машине. Руль искусственно перезажат и не дает полезной информации. На высокой скорости быстро утомляешься. А в поворотах соскальзываешь с плоских сидений. Активная езда – не конек ASX.

Конкуренты geely coolray

Конкуренты geely coolray

При диагональном вывешивании заметно перекосился проем задней двери. Coolray страдает тем же недугом.

При перегреве трансмиссии на приборке ASX загорается всё, что только можно.При перегреве трансмиссии на приборке ASX загорается всё, что только можно.

Аркана точнее и живее откликается на команды водителя, охотнее заныривает в повороты и меньше кренится. А вот руль легкий и пустой, как жидкая манная каша – даже в спортивном режиме.

Конкуренты geely coolray

Geely – вот кто удивил. Даже в сложных поворотах я полностью контролирую ситуацию, чего прежде на китайских автомобилях испытывать не доводилось. Руль не пережат, у него четкий «ноль», внятно нарастает усилие по мере увеличения угла. Вести Coolray на грани скольжения (и грань эта дальше, чем у ASX и Арканы) – одно удовольствие. Разрыв шаблона!

Даже странно, что при такой настройке шасси привод тормозов слишком тугой: чтобы добиться приемлемого замедления, приходится давить от души. А жесткая подвеска – как неизбежный спутник хорошей управляемости.

Конкуренты geely coolray

Вне асфальта переднеприводный Кулрей кое-что может – благодаря большому клиренсу и грамотно настроенной системе стабилизации.

ASX не сильно комфортнее. А вот дастеровское шасси Арканы – лучшее лекарство для наших направлений. Если в вашем регионе сплошь разбитые дороги – Renault вам в помощь.

А если вообще нет дорог, тем более надо брать Аркану! Вне асфальта это самая деятельная машина в нашей троице. Большой клиренс (210 мм), штатная металлическая защита картера, блокировка межосевой муфты – и Arkana смело ползет там, куда на конкурентах лучше не соваться. А ещё у Renault самый жесткий кузов – при диагональном вывешивании его не перекашивает (у Кулрея и ASX «дышит» проем задней двери).

Конкуренты geely coolray

Вне асфальта Arkana – боец. Мало кто из одноклассников способен с такой уверенностью ездить по плохим дорогам.

У Mitsubishi тоже можно заблокировать муфту, да и клиренс близкий, но приходится осторожничать. И дело даже не в том, что нет развитой защиты моторного отсека. После непродолжительной пробуксовки перегревается трансмиссия. А при диагональном вывешивании ASX даже не пытается подкручивать «заземленные» колеса. На пересеченке это гость.

Coolray – тоже не ходок. Монопривод на бездорожье – всё равно что холостые патроны в бою. Чуть переборщишь с газом, и он быстро закапывается. А вот на холмик с вывешенными колесами Geely залез-таки – благодаря имитации передней межколесной блокировки.

По совокупности качеств Arkana победила. Добиться успеха помогла выносливая и энергоемкая подвеска, достойная проходимость, экономичный двигатель. Конечно, салон – как из вчерашнего дня. Компенсирует ли это адекватная по сегодняшним меркам цена? Кому как. Многие и от турбомотора отвернутся.

Конкуренты geely coolray

Coolray – луч света в китайском царстве! Он слаб на бездорожье, прожорлив и не жалует разбитые дороги. Но многие с асфальта вообще не съезжают. И с удовольствием поменяют ненужный полный привод на отличную отделку, богатое оснащение, просторный второй ряд и отменную динамику. Страшно брать китайскую машину? Да, страшно. Потому что не уверен в надежности. Потому что потом продавать – а за сколько ее продашь? Потому что три цилиндра + турбо + робот = неизвестность.

Кто надежен и ликвиден, так это ASX! Двухлитровый атмосферный мотор – что ему будет? Отработанная трансмиссия – не вечная, но прочная. Этого многим более чем достаточно. Японская техника! Но слушать плеер Walkman при наличии современных смартфонов – это странно. За кровные 1,87 миллиона хочется чего-то посовременнее. Посредственная управляемость, быстрый перегрев трансмиссии на бездорожье, старомодный интерьер и странное оснащение – как они будут заманивать этим покупателей? Лучше доплатить и взять Outlander. Я так и сделал бы.

Итоги испытаний на «лежачем полицейском», данные производителей, экспертная оценка и техническая информация о кроссоверах Renault Arkana, Geely Coolra и Mitsubishi ASX — тут.

А что с качеством сборки? Никаких косяков в Кулрее не обнаружили. Но сквозь кожу руля чуть проступают нити обогрева. Скорее всего, через пару лет баранку придется перешивать.

Geely Coolray

Конкуренты geely coolray

Интерьер сделал бы честь автомобилю классом выше. Материалы, оснащение, дизайн – они научились!

По части модных решений Renault до Geely недотягивает, но есть кое-что недоступное для Кулрея: обогрев ветрового стекла, мультимедиа с Яндекс-навигацией, функция предупреждения о выходе со своей полосы движения. Очень полезное оснащение, но этого явно мало, чтобы салон воспринимался таким же богатым.

Конкуренты geely coolray

ASX? Внешность преобразили, а к салону почти не прикоснулись. Ну, новая мультимедийка с увеличенным до восьми дюймов экраном и функцией Apple CarPlay (Android Auto так и не появился). А пристальный взгляд заметит второй USB-порт под центральной консолью и иной дизайн «барашков» климат-контроля.

Дисплею не помешало бы подтянуть качество картинки. Виртуальные клавиши в меню маловаты – приходится долго прицеливаться. А у климат-контроля хотелось бы видеть не новый дизайн регуляторов, а распределение потоков на две зоны. Нет ни обогрева руля, ни камер кругового обзора, ни даже парктроников – немыслимо для машины с ценой 1,87 миллиона рублей.

Читайте также:  Geely coolray обновление и Комплектация и цена Geely Coolray в Москве

Конкуренты geely coolray

Второй ряд в Mitsubishi – самый тесный. Сиденья неудобные по форме, без обогрева. Да что обогрев – отсутствуют даже кармашки в дверях.

Галерка Арканы чуть просторнее и лучше оснащена, но из-за низкого проема крыши садиться назад не так удобно. Больше всего понравился второй ряд Кулрея – места навалом по всем направлениям. Есть обогрев, USB-разъем и индивидуальная подсветка. В качестве семейного транспорта Geely подходит лучше других.

Невероятно, но факт

Конкуренты geely coolray

Современные китайские машины неплохо смотрятся, но интерьеры не так хороши: и дизайн спорный, и материалы не соответствуют ожиданиям. Coolray – другой! По салону он лучше и Арканы, и Мицу. Современный стиль, импозантная двухцветная отделка и очень приятные на ощупь материалы. Мягкий пластик не только на передних, но и на задних подоконниках – редчайший в сегменте случай! И мелочи не забыты: все лотки покрыты мягким противоскользящим материалом. Настоящее откровение – передние сиденья. Чуть жестковатые, с плотной боковой поддержкой и мягкими уютными подголовниками – выходить не хочется!

Самое же серьезное преимущество Кулрея – в оснащении. Виртуальные приборы, панорамная крыша, электропривод ручника, система кругового обзора с функцией 3D (можно смотреть на машину с разных ракурсов) и даже встроенный видеорегистратор. Работает он от передней фронтальной камеры, поэтому в слякотную погоду ее приходится часто протирать. Для полного счастья не хватает разве что обогрева ветрового стекла и индукционного зарядника.

Конкуренты geely coolray

Интерьер за десятилетие принципиально не изменился. Пора бы!

Тройка бьет четверку

Конкуренты geely coolray

ASX без характера: в поворотах большие крены, запаздывания.

Конкуренты geely coolray

Передние сиденья ASX огорчили жесткой спинкой с выталкивающим профилем и чрезмерно широкими валиками боковой поддержки.

Второй ряд в ASX – самый тесный. Оснащение скудное: нет обогрева сидений, верхних дефлекторов, USB-порта и даже кармашков в дверях.Второй ряд в ASX – самый тесный. Оснащение скудное: нет обогрева сидений, верхних дефлекторов, USB-порта и даже кармашков в дверях.

Малолитражные моторы теперь везде. Китайцы пошли дальше: сократили не только рабочий объем, но и количество цилиндров. На Кулрей ставят полуторалитровую «турботройку»! Нашему брату этого не понять. Одноразовый мотор?

Европейцы к подобным экзерсисам уже привыкли. Этот же мотор стоит на Volvo XC40, хотя к нам такую версию шведы благоразумно не поставляют. Так вот, именно с XC40 и заимствовали этот 150‑сильный двигатель.

Конкуренты geely coolray

На асфальте Coolray бодр и весел. Для «китайца» – откровение!

Конкуренты geely coolray

Кресла Кулрея подкупают выверенным профилем и оптимальной жесткостью. Но диапазон ­продольной регулировки нужно расширить.

У Кулрея самый просторный второй ряд. Только здесь есть двухступенчатый обогрев, USB-разъем и индивидуальная подсветка.У Кулрея самый просторный второй ряд. Только здесь есть двухступенчатый обогрев, USB-разъем и индивидуальная подсветка.

Стартует Coolray отлично. Я и медную полушку не поставил бы на то, что он сумеет разогнаться до сотни за паспортные 8,4 с. Однако Coolray без проблем уложился в заявленные данные. И частичные ускорения ему даются легко, на обгон выходишь без боязни. Благодаря балансирным валам мотор «не троит» – вибраций почти нет. И семиступенчатый робот настроен как надо: переключается быстро и мягко, почти не дергается даже в пробках.

Поворчу разве что на расход топлива: 10 л/100 км в смешанном цикле – это не тот результат, который ожидаешь от трехцилиндрового мотора. Спасибо хоть за возможность заливать сравнительно дешевый АИ‑92.

Конкуренты geely coolray

Инженеры Renault нашли неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.

Конкуренты geely coolray

Сиденья Арканы удобны для людей разной комплекции.

Низкий проем крыши требует осторожности – берегите голову. По простору Аркана в середнячках. Центральное место – самое уютное.Низкий проем крыши требует осторожности – берегите голову. По простору Аркана в середнячках. Центральное место – самое уютное.

Самая экономичная машина в трио – Arkana (8,0 л/100 км). Однако требует исключительно 95‑го бензина. Но Renault не в силах угнаться за Кулреем. До 50 км/ч едет вровень с Geely, но затем «китаец» уходит в отрыв. Итоговый результат разгона до сотни – 10,5 с. Впрочем, для класса и ценовой категории совсем неплохо. Вариатор очень понравился быстротой откликов – близкая к эталону взаимосвязь с мотором.

ASX – самый медленный. Отклики на акселератор задемпфированы: по живости реакций он устроит разве что спокойного водителя. По управляемости – тоже.

Конкуренты geely coolray

Если в округе нет нормальных дорог, надо брать Аркану! Вне асфальта это самая деятельная машина в нашей троице.

Geely Сoolray конкуренты или про минусы авто

Как говорится, про ложку дёгтя, или про минусы авто.

Кузова сейчас пока привозят из Китая.

По предварительной информации они пока не оцинкованы.

Но при начале полноценного производства на новейшем заводе Белджи в г.Борисов, республика Беларусь, их изначально будут делать из оцинкованной стали.

Даже сейчас это не беда, гарантия там приличная.

Плюс кузов всегда можно обработать дополнительно.

В угоду создания приемлемой конкурентной цены, сзади поставили балку.

У прочих Джили по кругу независимая подвеска.

Ни в одной комплектации нет полного привода.

Но для гороской езды, город-пригород, на дачу это всё несущественно.

В будущем, возможно, по отзывам покупателей что-то ещё усовершенствуют.

Кроме того, если Вы хотите снизить расход бензина, увеличить ресурс мотора и уменьшить разгон до 100 км/ч настоятельно рекомендую обратить внимание на данные технологии.

И Вы не узнаете свой автомобиль буквально через 1 тыс. км.: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя.

Также, не забываем, что Джили Кулрей хотя и изготовлен из оцинкованного металла, но не полностью.

В частности, при покупке и далее раз в год имеет смысл обрабатывать его днище.

В итоге следов коррозии на нём просто не будет: Не оцинкован автомобиль, не беда, теперь есть защита на долгие годы.

Данные советы будут способствовать более конкурентным преимуществам Вашего автомобиля при его продаже в сравнении с аналогичными.

Больше того, при продаже Ваш автомобиль при всех проверках по сути не будет иметь следов износа!

Geely coolray конкуренты, такие как Хендай Крета, Киа Селтос, Шкода Карок просто не знают что им предложить за такую цену.

Мягко говоря они рядом не стоят и это не пустые слова!

Всем удачи на дорогах!

Оставьте комментарий