Кулрей блютуз

Кулрей блютуз

Coolray не новинка на нашем рынке – продажи начались весной 2020 года, но компания Geely грамотно подогревает интерес к модели и в начале лета представила стильную версию популярного кроссовера под названием Nero.

Coolray Nero стоит 2 749 990 рублей. Такая машина стала самой дорогой версией в линейке, обогнав топовый Flagship Sport на 40 тысяч рублей. Давайте разбираться, за что компания предлагает доплатить и стоит ли это делать.

У самого популярного кроссовера Geely в России – Coolray – появилась новая версия Link. Обладатели таких машин получат возможность дистанционного управления некоторыми функциями.

В частности, владельцы с помощью специального мобильного приложения G-LINK смогут запускать и глушить двигатель, настраивать систему автозапуска, включать и отключать сигнализацию, следить в режиме онлайн за геолокацией и передвижением автомобиля. Это удобно не только в случае угона, но и когда доступ к машине имеют другие члены семьи или коллеги.

Также с помощью смартфона у Geely Coolray Link можно будет посмотреть текущий пробег, напряжение аккумуляторной батареи, уровень топлива и температуру двигателя, салона и наружного воздуха. А если у автомобиля не закрыт капот или одна из дверей, система пришлет владельцу пуш-уведомление.

Комплектация Link создана на базе версии Geely Coolray Flagship, но заплатить за более «умную» машину придется на 34 тысячи рублей больше. Цена составит 2 693 990 рублей без учета спецпредложений. Впрочем, в линейке модели есть варианты и дороже. Так, Flagship Sport стоит 2 709 990 рублей, а Nero — 2 749 990. Впрочем, если верить прайс-листу, на все эти автомобили дилеры дают скидки в 385 тысяч рублей. Еще больше выгоды получится при использовании финансовых программ.

Geely Coolray – бестселлер бренда. По итогам трех кварталов модель разошлась тиражом 6 483 штуки. Лучше в РФ среди «китайцев» продаются только Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Машина оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Самая доступная комплектация обойдется в 2 114 990 рублей.

Кулрей блютуз

Год назад компактный паркетник Geely Binyue (он же Coolray на многих внешних рынках, включая российский) уже подвергся легкому рестайлингу, но тогда ему лишь поменяли пластиковые элементы оперения и пересмотрели оснащение. Причем до России такие машины так и не добрались: у нас до сих пор продаются Кулреи образца 2018 года. Теперь же пришло время полноценной модернизации: обновленный кроссовер представлен под названием Geely Binyue Cool.

Кулрей блютуз

На этот раз изменены не только бамперы, но также фары и задние фонари: они стали более узкими, а блоки на корме еще и соединены светящейся полоской. Дизайн передней части решен в свежем для марки стиле Energy storm (он используется с прошлого года), хотя это очередная разновидность «икс-фейса». Появились новые накладки на порогах, иные молдинги и колеса. С новым оперением длина машины выросла на 50 мм — до 4380 мм.

Кулрей блютуз

Салон полностью новый — и, увы, лишенный части оригинальных решений, отличавших прежний Coolray. Например, упразднен геометрический дизайн центрального тоннеля, а ручки отпирания дверей больше не объединены с рукоятками. Приборный экран (10,25 дюйма) теперь без козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы (12,3 дюйма). Установлен новый селектор трансмиссии, появился беспроводной зарядник для гаджетов.

Кулрей блютуз

Важная метаморфоза произошла и под капотом. Вместо трехцилиндрового турбомотора 1.5 (177 л.с., 255 Нм в китайской спецификации) Geely Binye Cool оснащен новым четырехцилиндровым двигателем BHE15. Это первый продукт дочерней компании Aurobay, которая образована в прошлом году слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Турбомотор объемом 1499 кубиков выдает 181 л.с. и 290 Нм, при этом может работать на «девяносто втором» бензине. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось.

Кулрей блютуз

Трансмиссия прежняя: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. С новым мотором паркетник стал не только быстрее (время разгона до «сотни» сократилось с 7,9 до 7,6 с), но и экономичнее: паспортный расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 л/100 км.

Кулрей блютуз

Дореформенный Geely Binye также предлагается в Китае с младшим турбомотором 1.4 (141 л.с.) и гибридной установкой, но эти версии будут обновлены позже. На домашний рынок Binyue Cool выйдет осенью, и тогда же будут обозначены экспортные планы.

Компактный паркетник Geely Coolray — первый автомобиль на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной инженерами Geely с помощью Volvo. Машины для российского рынка собирают на белорусском заводе Белджи, единственный силовой агрегат — трехцилиндровый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Базовая версия Comfort с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом передних сидений, медиасистемой, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами стоит 1 млн 120 тысяч рублей. А в наших руках побывал Coolray в максимальной комплектации Flagship Sport за 1 млн 500 тысяч: у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Кулрей блютуз

— Где ты была сегодня, киска?— У королевы у английской.— Что ты видала при дворе?— Видала мышку на ковре.

Вот почему мне больше всего запомнилась в техническом центре Geely в Нинбо закусочная в огромном фойе, где мы битый час прождали встречи со шведом-инженером? Но именно у стойки с маффинами, чизкейками и смузи особенно остро ощущалась пресловутая глобализация: в сердце Китая те, кто кует будущее страны, предпочитают не вонтоны, баоцзы или мапо тофу. А тривиальный Starbucks.

Кулрей блютуз

Если думаете, что купить своей зазнобе, — это вариант. Европейская техника, фьюжн-дизайн и китайский ценник. Так в капучино, сваренном в Нинбо, могут ощущаться ориентальные нотки китайских приправ.

А еще я видел и щупал Geely Icon, второй паркетник на платформе BMA. Жаль, что он до нас пока не доберется. Потому что именно такие машины могут быстрее всего поменять имидж китайской техники — и вернуть моду на вонтоны и баоцзы.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

В 28.03.2020 в 19:40, Pahaaa сказал:

Кто смог подсоединить iPhone к QDLink?

Я подсоединил, но пропадает звук музыки с телефона. Навигатор говорит нормально, а музло не играет.

В 06.09.2020 в 16:15, Master-oleg сказал:

Читайте также:  Регламент то geely coolray

? Просто нужно купить китайский смартфон с андроид. ???✌️

А с машиной его не выдают в виде допов?

Поделиться сообщением

Не могу ни у кого узнать,есть ли в ГУ КУЛРУЙ модуль GPS ??? если он там не встроен, даже есть в нем вай фай,то навигатор не нужен-он бесполезен (можно пользоваться андроидом (сейчас у всех большие экраны и не надо подключать USB кабель в левое гнездо ,).А таже остались вопросы системы ГЛОНАСС

33 минуты назад, SURGUT сказал:

CPS нет, насколько мне известно, после перепрошивки вставляют свисток с приемником в УСБ порт. Вай фай есть, но без перепрошивки он недоступен.

1 пользователю понравился пост

Я так и подумал.Так что нечего подключать шнурок.(если есть большой экран на телефоне) А если кто подключает и хочет слушать музыку и Алису с навигатора,то надо установить на андроид радио,открыть нужный канал, а потом вкл. навигатор.Кажется так.(могу ошибиться) Но я этим уже давно не пользуюсь

Здравствуйте, не подключается айфон к мультимедиа, вставляю провод в левый usb, пишет «подключение к iPhone» и на этом всё(((((( пожет это из-за новой ОС ios 14? подскажите как быть?(((

Подключаю айфон через шнур в левое гнездо. Запускаю в мультимедиа авто qdlink. Дублируется экран телефона. Все ок. Только вот у телефона книжный вариант, а у экрана авто альбомный. Открываешь навигатор, он маленький получается на экране. Совсем не удобно. Кто-то пробовал другие варианты подключения? Чтобы удобно было-навигатор на экране авто

В 9/9/2020 в 16:50, Надфиль сказал:

Если есть телефон с Android, то он может передавать координаты в перепрошитое ГУ. Если iOS, то только «свисток»

У меня xiaomi mi not 3, с мультимедиа соединяется на раз через   . Экран дублируется с телефона. Поворачиваешь горизонтально и экран поворачивается. Но что больше всего мне нравится, что телефон в это время заряжается. Музыку с телефона и навигатора можно слушать одновременно. И когда начинает говорить навигатор звук немного приглушается. Мне нравится. Вопрос с чем сравнивать. В пежо и ситроенах вообще хрен подключишься. Даже USB входов нет. Поэтому в кулрее мне это нравится. Если перепрошить мультимедиа наверное еще круче будет, но пока это дорогова то. Если бы вообще ничего не соединялось бы, тогда да, прошивку надо. Меня такой вариант устраивает, но я говорю, все познается в сравнении.

Как сажусь за руль нового китайского авто, не перестаю удивляться. Из последних новинок приятно удивили Chery и Changan. Теперь к ним присоединился и Geely. В прошлый раз я ездил на новом седане Emgrand еще в 2013 году. Чем-то особенным он не запомнился, просто добротный авто за свои деньги. А Coolray останется в моей памяти надолго.

Внешность получилась стильной и современной, кроссовер выглядит спортивно и при этом в меру агрессивно. На улицах авто притягивает взгляды. Отчасти это заслуга оранжевого металлика, именно его я рекомендую к выбору. Все-таки в спокойных серебристом и белом цветах часть дизайнерских решений растворяется. Но больше внешности меня удивили салон и ходовые качества.

Как в салоне?

Традиционно китайские автомобили радуют владельцев большим количеством опций за адекватные деньги. Только вот исполнение зачастую подводит. На картинке всё выглядит красиво, а как садишься в салон, слегка разочаровываешься. Пластик жесткий (раньше был еще и «ароматный»), качество картинки экрана или камеры заднего вида посредственное. И так далее. Но Coolray по дизайну салона и качеству материалов – в одном ряду не то что с японскими, а с европейскими конкурентами.

Всё, до чего можно дотянуться, сделано из качественных и тактильно приятных материалов. Мягкая передняя панель сверху обшита кожзамом. Вставки под алюминий смотрятся гармонично и приятны на ощупь. Даже жесткий пластик по низу дверей (верх дверной карты мягкий) не выглядит дешево. Отдельно хочу отметить работу дизайнеров. Видно, что над салоном работали, не упуская даже мелочи. Например, дверные ручки – красивые на вид, да и браться за них просто приятно. Усилие на всех кнопках и органах управления адекватное. А уж сколько дизайнерских элементов в виде буквы G раскидано по всему салону! Они нанесены на динамики аудиосистемы, вокруг кнопок подогрева задних сидений, на блоке кнопок слева от руля (регулировка уровня подсветки и корректор фар), на резиновых ковриках, в нишах под передней панелью и в заднем подлокотнике.

К посадке за рулем особых претензий нет, кресло водителя с электрорегулировкой. Единственный момент, свойственный почти всем китайским авто, касается рослых водителей. При моем росте 186 см немного не хватает длины подушки сиденья. За более чем 200 км пробега дискомфорта это не вызвало, но водителям с ростом выше среднего рекомендую обратить внимание на особенности посадки. Профиль спинки понравился, в поворотах держит хорошо. Подголовники с непривычным углом наклона напоминают о родстве со шведами, как и подрулевые переключатели от Volvo XC40.

***

Отдельно отмечу мультимедийную составляющую «Кулрея».

Экран приборной панели в топовых версиях цифровой. Его графика меняется в зависимости от выбранного режима вождения. Плюс производитель заявляет о наличии специального антибликового покрытия. И действительно, на солнце показания приборки прекрасно видны. Мультимедийный дисплей тоже хорошо читается в солнечную погоду, имеет разрешение HD, отличную графику и быстродействие.

Высокого качества и картинка с камер кругового обзора. При парковке есть траекторные подсказки, режим 3D, можно выбрать любую из четырех камер и посмотреть на авто со стороны под разными углами. Есть автопарковщик, который реально хорошо работает (проверено трижды) и не только самостоятельно крутит руль, но и переключает передачи и нажимает на педали. Вам остается только удерживать клавишу – реально круто.

И еще два момента по камерам. Во-первых, когда вы нажимаете тот самый «вольвовский» поворотник, на центральном экране появляется картинка с анимированным «Кулреем». Вы видите свой автомобиль сзади (поворотник на экране дисплея также мило подмигивает) и большую зону охвата слева или справа, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваете. Скорость, на которой система будет работать, можно отрегулировать через меню. И второе: передняя камера способна работать в режиме видеорегистратора. Это штатная функция системы. Единственный момент, лоток под SD-карту спрятался достаточно глубоко, под сиденье переднего пассажира. Из современных «фишек» водителю не хватает разве что беспроводной зарядки для смартфона.

Читайте также:  Проблемы с двигателем кулрей

Задних пассажиров Coolray тоже порадует. Здесь просторно, сам за собой я сажусь без проблем. Есть подогревы, зарядка USB, подлокотник с подстаканниками, потолочные ручки с микролифтом, пара крючков для одежды с каждой стороны. В вечернее время порадуют индивидуальные плафоны с диодной подсветкой и атмосферная подсветка салона, рисунок которой перекликается с графикой задних светодиодных фонарей. Довершают картину черный потолок в сочетании с панорамной крышей – выглядит здорово. В общем, за интерьер ставлю твердую пятерку.

И пару слов про багажник. Он средних размеров – 450 литров. Отделан мягким материалом не только снизу, но и по сторонам, что тоже встретишь не везде. На боковинах есть два кармашка, плафон и розетка. В подполье органайзер и докатка. Из пожеланий – хотелось бы иметь электропривод, все-таки пятая дверь достаточно тяжелая, и для открывания специальной ручки не предусмотрено.

Что на ходу?

Мотор опять-таки роднит Coolray с Volvo. А именно — с кроссовером XC40. В Европе у него есть версии T2 и T3, но у нас такие официально не продаются. У российской спецификации «Кулрея» трехцилиндровый движок 1.5 развивает 150 сил и сочетается только с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В Беларуси (именно оттуда к нам поставляют Coolray) этот двигатель выдает 177 л.с. и заявленная динамика разгона 7,9 секунды до 100 км/ч. Есть мнение, что 150 сил мы получаем только на бумаге, а по факту их больше. Мои замеры разгона до сотни это косвенно подтверждают, лучшее время – 8 секунд.

Как бы то ни было, для нас это только плюс. Налоговая нагрузка снижена, а двигатель очень бодрый. С места и со скорости всегда разгоняется охотно, подхват отличный. При разгоне в пол звук мотора приятный, а в обычных режимах движения о его «трехцилиндровости» и не догадаешься. В салоне и на руле нет никаких вибраций, шумоизоляция на очень достойном уровне. Кстати, для снижения шумов и вибраций под капотом, двигатель прикрыт не просто пластиковой накладкой, а плитой из специального мягкого материала. Остальное подкапотное пространство также скрыто от глаз, отдельную крышку имеет даже отсек с заливной горловиной стеклоомывателя.

Есть три режима движения – «Эко», «Комфорт», «Спорт». Первый делает педаль газа тяжёлой и задумчивой, в «Спорте» руль становится тяжелее, педаль газа отзывчивее, поддерживаются более высокие обороты и низкие передачи. «Комфорт» логично разместился посередине. Для города он будет оптимальным выбором, а по трассе я больше передвигался в «Спорте». В целом управляемость хорошая, единственное — хотелось бы большей четкости руля в околонулевой зоне. И еще лучшей управляемости поспособствует замена родной китайской резины LingLong на что-нибудь более цепкое.

Дорожный просвет 196 мм, внедорожные возможности ограничиваются передним приводом и достаточно длинным передним бампером. Я проехал по грунтовкам, разбитым асфальтовым дорогам, и подвеску жёсткой назвать не могу – ямы и неровности «Кулрей» проходит хорошо, особенно крупные.

Отдельное спасибо за настройку робота 7DCT. Как другие коробки с двойным сцеплением, переключает передачи быстро и незаметно. Отдельно отмечу плавность, с которой он это делает. Если не знать, какая здесь коробка, можно принять робот за современный классический «автомат». И что очень радует, в городском режиме коробка не путается между передачами, никакого дерганья или толчков нет.

По расходу топлива мой опыт такой. В начале поездки борткомпьютер тестового авто показывал более шестнадцати литров на сотню. После сброса данных расход всё время снижался, несмотря на пробные разгоны до сотни и периодическое пользование режимом Sport. К концу второго дня показалась цифра в 10,4 л на 100 км. Реальные владельцы говорят о дальнейшем снижении до 8 литров, а на белорусском сайте указано 6,6 л в смешанном цикле.

Каков вердикт?

Geely Coolray – современный городской кроссовер, с классным дизайном и продвинутыми опциями. Да и ходовые качества у него, мягко говоря, не подкачали. Плюс ко всему, он стоит очень адекватных денег, хоть и получился немного дороже, чем в Беларуси.

Актуальные цены – от 1,1 до 1,5 млн рублей без учета спецпредложений. Даже базовая комплектация «Комфорт» оснащена очень богато, включает мультимедиа с Bluetooth, функцией MirrorLink и HD-экраном на 10,25 дюйма, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида и т.д.

Как по мне, имеет смысл доплатить до комплектации «Флагшип» и наслаждаться камерами кругового обзора, панорамной крышей с люком, автопарковщиком, цифровой приборкой и другими приятностями. Версия «Флагшип Спорт» в основном отличается деталями оформления, и только у нее есть двухцветная окраска кузова.

Конкуренты – все кроссоверы в этом ценовом диапазоне. У некоторых в арсенале уже будет полный привод, но такое сочетание дизайна, динамики, качественного салона и опций нужно еще поискать. В общем, при выборе кроссовера рекомендую присмотреться к Geely Coolray. Как минимум будет понятно, что представляет из себя современный китайский автомобиль.

Техразбор

По технической части изменений нет. В закрытом пластиковыми накладками подкапотном пространстве установлен отлично себя зарекомендовавший трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Многие задают вопрос: как проявляют себя три цилиндра в повседневной эксплуатации? Ответ простой: никак. О том, что под капотом нечетное количество цилиндров, забываешь после нескольких десятков метров пути.

В движении двигателя не слышно, на кузов не передается никаких вибраций и паразитных шумов. Тяга отличная во всем диапазоне оборотов. Турбояма на старте практически отсутствует. Этому помогает отлично настроенный 7-ступенчатый «робот» с грамотно подобранными передаточными числами.

Порадовал расход топлива. Мало того, что двигатель безболезненно переваривает 92 бензин, так его расход по трассе составил 6,7 литра на сто километров. Сначала не поверил цифрам на приборном щитке, но, проверив по чекам АЗС, убедился в правильности показаний. В городе — стандартные 9-10 литров в зависимости от трафика.

Найти 10 отличий

Снаружи новую версию отличает окраска красивым черным «металликом» с фирменным названием Ink Black. Корпуса зеркал заднего вида получили отделку под «карбон», получилось гармоничное сочетание с такой же «губой» переднего бампера. Дополняют картину черные 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, за ними прячутся покрашенные красным тормозные суппорта.

Читайте также:  Датчик давления джили кулрей

Задняя полусфера слегка затонирована. На развитом спойлере и накладках на порогах появилась литера «S», на крышке багажника — шильдик Nero. Эта же надпись красуется под крышкой — на накладке заднего бампера.

В салоне отличий меньше. На фирменных ковриках вышито название версии, а рычаг КПП заменил джойстик от Tugella.

За прошедшее с момента премьеры время дизайн машины не устарел ни на йоту. Coolray смотрится спортивно и стремительно, а благодаря нехитрым стилистическим штрихам стал выглядеть интереснее и выделяться на фоне своих же собратьев.

Салон и оснащение

За рулем Geely Coolray сидеть удобно, есть регулировки в двух плоскостях. Передние сиденья с развитыми боковыми поддержками и удачной формой с радостью принимают в объятия. За время тест-драйва, а это десять дней и практически пять тысяч километров, усталости или боли в спине не почувствовал, хотя за один присест пришлось преодолеть почти 1300 км пути. Я привередлив к удобству посадки и во многих китайских автомобилях приходится долго искать комфортное положение. В Coolray таких проблем нет. Один раз настроив под себя органы управления, получаешь удовольствие от движения.

Отмечу еще несколько приятных моментов в салоне. В первую очередь, это панель приборов. Она полностью цифровая, картинка меняется в зависимости от режима движения. Но какое бы оформление не было выбрано, читаемость и удобство считывания показаний на высоте.

Хвала богам, в салоне отсутствуют модные глянцевые пластики и сенсорные панели. Благодаря тому, что нет первых, салон долгое время выглядит чистым и опрятным. А то, что нет вторых, сказалось на удобстве вождения. Для изменения температуры климат-контроля, переключения режимов движения, регулировки громкости аудиосистемы не нужно лезть в многоуровневые дебри меню и искать нужную функцию. В статике сенсоры выглядят интересно, но до того момента, когда на загруженном горном серпантине нужно изменить температуру в салоне. А иногда поиск нужной опции может быть просто опасным. Спасибо инженерам Geely за сохраненные нервные клетки и заботу о безопасности людей.

Тест-драйв Geely Coolray Nero

Уровень оснащения удовлетворит самого требовательного водителя. Версия Nero сделана на базе топовой комплектации, а это значит полный набор всех доступных опций. Это и отличные камеры кругового обзора, и автопарковщик, и система доступа без ключа, и огромная панорамная крыша, а ягодкой на торте стал черный потолок. Машина отлично подготовлена к зиме. Греются не только все кресла, а также руль и лобовое стекло в зоне покоя дворников. Очень понравилась функция дублирования экрана телефона на головное устройство. «Яблочные» девайсы работают по умолчанию, для Android потребуется установить приложение. Единственное, за что можно покритиковать салон, — это за отсутствие очечника и малый объем «бардачка», других замечаний не обнаружил.

На задних местах простор и уют. Места с запасом в коленях и для двоих по ширине. Третьему пассажиру достался твердый валик посередине дивана, и я со своим ростом 178 см головой почти касаюсь там крыши. Центрального тоннеля практически нет, из удобств — подлокотник с двумя подстаканниками, обогрев дивана и один USB порт.

Крышка багажника лишена электропривода и открывает вместительный отсек, с поправкой на размеры машины. Для повседневных нужд его хватает с головой. Если нужно больше пространства, можно сложить спинки дивана. Ровного пола при этом не получается. При перевозке крупногабаритного груза некуда убрать полку – она твердая и занимает место. Под хлипким полом багажника расположился пенопластовый органайзер, а под ним «докатка». Отправляясь в путешествие по просторам страны, это не будет лишним.

На дороге

В движении Coolray проявил себя сбалансированным и отлично настроенным автомобилем. А еще очень шустрым. По ощущениям, в машине явно больше заявленных 150 л.с. Coolray шустро выходит на обгоны, позволяет держать бодрый ритм на узких провинциальных дорогах и не скисает на перевалах высоко в горах. Производитель указывает разгон до первой «сотни» за 8,4 секунды. Лучшая попытка показала 8,3. Был удивлен. Оказалось, что дорога была немного с уклоном и попутным ветром. Отличный результат. Максимальную скорость замерять не стал. На дорогах общего пользования это небезопасно, но, разогнавшись до 160 км/ч (да простит меня ГИБДД), машина продолжала уверенно набирать скорость.

Не подкачала управляемость машины. Coolray четко следует за рулем, передает неплохую обратную связь от колес и не досаждает нервозностью. Обратной стороной острого рулевого управления стала жесткость подвески – машина четко повторяет профиль дороги, подпрыгивает на поперечных волнах и отрабатывает стыки дорожного полотна. О пробоях и отсутствии комфорта говорить не приходится, но эту особенность нужно учитывать. Свою толику жесткости вносят 18-дюймовые колеса с 55-м профилем и жесткие шины Linglong. Они же являются главным источником шума в салоне на фоне очень тихой машины.

На горных серпантинах оказалось удобно пользоваться режимом движения «Спорт», в нем машина веселее раскручивает двигатель. А на затяжных спусках перевел коробку в ручной режим, и она честно держала передачу, позволяя не перегревать тормоза. Большую часть пути оказался удобным обычный режим движения – удачный баланс между плавностью реакций и динамикой. А вот «Эко» оказался бесполезен, в нем кроссовер отказывается ехать и раздражает своей медлительностью.

Так как машина переднеприводная, далеко в грязь заезжать не стал. Стало жалко бамперы и колеса. Однако дорожный просвет почти в 200 мм позволял спокойно покорять перевалы Северного Кавказа и пропускать под днищем крупные валуны. Все ездовые дисциплины Coolray выполнил с честью и не провалился ни в одной номинации.

Подведем итог

Geely Coolray подтвердил звание одного из бестселлеров рынка. Машина динамичная, удобная и прекрасно оснащена. А заводской стайлинг версии Nero добавил изюминки и оригинальности. Поэтому, если захотите стильный и яркий автомобиль, доплата в 40 тысяч кажется вполне разумной.

Оставьте комментарий