Купить новое авто Geely Tugella в Москве: цена на Джили  2022 у официального дилера -

Купить новое авто Geely Tugella в Москве: цена на Джили 2022 у официального дилера —

Geely tugella 2021-2022 купить в москве | major auto — официальный дилер. джили тугелла комплектации и цены.

В дилерских центрах Major Geely представлены комплектации и цены на Джили Тугелла
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить Geely Tugella в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Брать или не брать?

Как говорил Эрик Картман из «Южного Парка»: «Все прикольное стоит минимум восемь баксов». И это высказывание как нельзя лучше подходит для описания кросс-купе Geely Tugella и его места под рыночным солнцем. Да – 2,5 миллиона рублей – колоссальная и еще недавно просто невиданная сумма для автомобиля с китайским шильдиком на решетке.

На адекватном бездорожье Geely Tugella – свой парень. Многодисковая муфта BorgWarner грамотно трудится на раздаче крутящего момента, а «геометрия» позволяет не переживать за оперение. Под защитой поддона честные 200 мм, углы въезда и съезда – 21 и 25 градусов соответственно. Помимо трех представленных на фото цветов, доступны также черный и белый. 

Безусловно, просто «Тугелле» не будет. Модный форм-фактор кросс-купе подразумевает некоторые компоновочные жертвы, отсекающие клиентов с большой семьей. Общий скептицизм относительно страны-производителя (кстати, собирают флагман Geely строго в Китае, не рискуя передавать подобную ответственность тому же «Белджи»), стоимости перепродажи и качестве комплектующих отрежет еще часть публики.

Несогласным же предлагают подождать до начала следующего года, когда Geely привезет в Россию «Тугеллу» в чуть более приземленной и доступной комплектации Luxury.

Дизайн

Внешне Tugella отчасти напоминает BMW X4. Сходство между этими моделями прослеживается за счет резко опускающейся линии крыши и немного выступающей кормы. Также у Tugella, как и у BMW X4, объемный капот, который в центре приподнимается вверх. Китайская модель оснащается сравнительно компактной головной оптикой со светодиодными огнями, размещенной между суженной решеткой радиатора.

Внутри последней располагается один металлический многоугольник, характерный для всех последних кроссоверов Geely. Спортивный передний бампер практически весь занимает большой воздухозаборник, который по центру пресекает пластиковая вставка. На корме китайской модели присутствует развитый спойлер.

Спортивная стилистика оформления прослеживается и в салоне, в котором размещен руль со скошенной нижней частью и металлическими вставками. Широкий сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, визуально объединен с цифровой панелью приборов за счет плавно изгибающегося козырька.

Передние сидения отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Задний ряд обеспечивает достаточно комфортную посадку. А объем багажного отсека достигает 446 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Tugella с 2-литровым турбомотором, который развивает до 238 л.с. мощности, набирает первые 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,1 литра.

Злейший враг хорошего

Ни секунды не сомневаюсь, ребята из Geely желали для флагмана самого лучшего. И во многом (очень) действительно преуспели. Вот только прежде, чем перейти к заслуженным хвалебным одам, позвольте рассказать о штуке, способной смазать впечатление. Я про электроусилитель руля, чья спортивная предустановка – мрак мрачный.

Geely Tugella на асфальте

Связка двигателя и автомата – эпохальная. Поверить в паспортные 6,9 секунды до сотни несложно: на зимних шинах с «лишним» пассажиром у меня получилось семь с половиной. А вот о спортивной предустановке электроусилителя лучше забыть. Режима Individual, позволяющего выбирать настройки акселератора и рулевого управления по отдельности, китайцы не предусмотрели.

Стоит ли в сердцах бежать на тестовую поездку к конкурентам? Не спешите – дочитайте хотя бы этот абзац. Дело в том, что уровень взаимопонимания двигателя и коробки паркетника Geely таков, что о спортивном режиме можно забыть без особенных сожалений. Даже в «комфорте» кросс-купе весело реагирует на акселератор, охотно срывается в штопор кик-дауна и вообще демонстрирует хорошие инжиниринговые манеры.

Geely Tugella

Обилие кожухов под капотом недвусмысленно намекает: не лезь никуда дальше бачка с омывайкой, отправляйся к дилеру. Декоративную накладку клапанной крышки можно использовать в качестве ледянки. Не благодарите.

Разумеется, оперируя суммой в два с половиной миллиона рублей, глупо и невозможно сопоставлять Geely сугубо с другими «китайцами». За аналогичные деньги не зазорно присмотреться к неплохо оснащенным «Кодиаку» и «Тигуану», «Соренто» и «Санта Фе». Или поступиться габаритами и полным приводом, ударившись во «взрослый» премиум наподобие «настоящего» Volvo XC40 или Audi Q3.

Комплектации и цены

Джили Тугела 2021 года вышел в совершенном новом кузове, благодаря которому автомобиль, если судить по официальным фото, внешне очень похож на BMW X4. При этом китайский кроссовер при сопоставимой по уровню оснащения топовой комплектации доступен по цене примерно в 2 раза ниже стоимости баварского паркетника.

Как было отмечено, Tugella пока продается в России в топовом исполнении Flagship, оцененном в 2,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель китайского кроссовера получает:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • подключаемый полный привод;
  • бортовой компьютер;
  • алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • переднюю оптику с датчиком освещенности;
  • чувствительные к дождю «дворники»;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с LED повторителями указателей поворотов и сервоприводом.

Стандартно китайская модель комплектуется электрорегулируемым люком, по бокам которого на крыше установлены рейлинги. В состав базового комплекса безопасности Джили Тугела 2021 года вошли:

  • 6 подушек;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • адаптивная система удержания скорости и контроля расстояния до автомобилей;
  • помощники при торможении, подъеме в гору и удержании в полосе движения;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • система слежения за «слепыми» участками;
  • адаптивная головная оптика;
  • индикаторы мониторинга давления воздуха в шинах;
  • передние и задние парктронки;
  • система предотвращения лобового удара, которая автоматически останавливает кроссовер.

В салоне китайской модели устанавливаются сидения и мультифункциональное рулевое колесо, обшитые кожей. Стандартная панель приборов заменена на 12,3-дюймовый цифровой экран, рядом с которым располагается кнопка запуска двигателя. Передние кресла у Tugella дополняются вентиляцией, подогревом и электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) или шести (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные настройки.

На трансмиссионном тоннеле у китайской модели предусматривается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. Электроподогрев доступен также для заднего ряда сидений, лобового стекла и рулевого колеса. За комфортную эксплуатацию Tugella отвечают система бесключевого доступа в салон, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс.

Последний включает в себя аудиосистему с восемью динамиками, камеры кругового обзора и сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма. Опционально китайскому кроссоверу доступа навигация. Кроме того, стандартно автомобиль комплектуется самозатемняющимся салонным зеркалом и атмосферной подсветкой внутреннего пространства.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Конкурентам Tugella можно назвать:

Монтессори для взрослых

Внутри смещение акцентов в азиатскую сторону несколько заметнее, однако дело отнюдь не в стереотипных (загибайте пальцы) вонючей пластмассе, синюшной подсветке, люфтящих панелях и кривом переводе меню. Ничего перечисленного у «Тугеллы» нет и в помине – упаси боже.

Использовав мягкий пластик, качественную натуральную кожу и приятное подобие алькантары, китайцы прокололись в реализации щедрого функционала: у сидений подогревается и вентилируется только подушка, логика управления джойстиком-селектором автомата с двумя кнопками мигом выводит из строя неподготовленный мозг, а некоторые функции упрятаны в такие мультимедийные дебри, что даже спустя три дня в компании Geely я понятия не имею, как изменить чертов оттенок интерьерной подсветки. Красный так красный. Привыкну. Или потерплю.

Geely Tugella

Шайба на тоннеле отвечает за выбор ездовых режимов. Один из подстаканников подогревается и охлаждается.

Geely Tugella

В числе прочих диковинных для сегмента опций – пульт управления пассажирским сиденьем на его торце.

И все-таки гораздо важнее другое: по части фундаментальных эргономических раскладов подкопаться к «Тугелле» непросто. Здесь «правильная» посадка в прекрасно спрофилированном водительском кресле с приличным диапазоном регулировок, руль с приятным сечением и – забегая чуть-чуть вперед – на редкость эталонные по части информативности педали.

Передние сиденья Geely Tugella

Передние сиденья распределяют нагрузку не хуже, чем выглядят. И оба оснащены сервоприводами. А вот подогревается и вентилируется только подушка. И это, конечно, странно.

Орел или решка? ребро!

Оставляя пресловутые настройки электроусилителя за рамками собственного внимания, быстро понимаешь: китайцы умеют не только портить, но и улучшать. Как бы фантастично это ни звучало. Уже в городе шасси «Тугеллы» намекает на свои вдумчивые калибровки, скрывая от водителя и пассажиров мелкие асфальтовые дефекты и «породисто» отрабатывая лежачих копов.

А стоит выехать за город, удовольствия от вождения становится кратно больше: Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа! Если память не делает меня «рогоносцем», соплатформенному Volvo XC40 далековато до таких фокусов.

Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа!

Еще любопытнее, что за собранным и азартным шасси стоит завидная энергоемкость. И даже 20-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля не слишком посягают на ездовой комфорт. Латанное-перелатанное шоссе где-то на периферии, дачная грунтовка или убитый земляной грейдер – «Тугелле» без особенной разницы.

Едет себе и едет, будто иллюстрируя туповатую поговорку «больше скорость – меньше ям». За полтысячи километров по не самым идеальным дорогам Краснодара и Адыгеи, одному из амортизаторов лишь однажды пришлось выработать ход в бодрой выбоине. Однако диску и мягкой зимней «липучке» Michelin все нипочем. Грыжи? Не-а, не слышали.

Geely Tugella

Флагман Geely очень хорош на ровном асфальте и ничуть не тушуется за его пределами. С настройками шасси инженеры попали в десятку. Наше почтение.

Geely Tugella

Тот редкий случай, когда можно не отговаривать вас от заказа максимальных колес. Впрочем, до появления иных комплектаций 20-дюймовая «обувь» полагается всем «Тугеллам».

Пока не забыл – посылаю комплимент без шуток премиальной шумоизоляции: двигатель сдержан даже у самой отсечки, песок и камушки будто вовсе не долетают до внутренней поверхности арок, а ветер не слышно даже на непечатных скоростях. Как здесь не вспомнить другого китайского дебютанта этой осени – CheryExeed TXL, натурально сдерживаемый встречным воздушным потоком?

Geely Tugella

Диван спрофилирован под двоих пассажиров, однако жаловаться им не на что. Геометрия посадки что надо, запаса достаточно как по голове, так и по коленям. Из удобств – пара подстаканников и столько же USB-слотов.

Еще одно осязаемое превосходство Geely Tugella над CheryExeed TXL – расход. И это при гидромеханике вместо преселектива, а также на четверть больших объеме и мощности! Смотрите: в неспешном трассовом режиме герой рассказа потребляет 6,5-6,7 литров горючего, в рваном городском трафике никогда не пробивает «десятку», а при оголтелом отжиге на экране трип-компьютера устаканивается значение в районе 14 литров на сотню.

Расходы на обслуживание

Tugella — это совершенно новый для российского рынка автомобиль. Но несмотря на сказанное, подсчитать расходы на обслуживание данной модели можно, если обратиться к соплатформенному Atlas, который оснащается аналогичным силовым агрегатом. Этот кроссовер не требует глубокого ремонта на протяжении 250 тысяч километров.

Однако за указанный период нужно провести как минимум 2 регулировки зазора клапанов. Примерно к 50-60 тысячам километров приходится менять часть деталей подвески и тормозные колодки с дисками. Определенные вопросы возникают к встроенной 8-скростной автоматической КПП.

Современный и спортивный geely tugella

Купе-кроссовер – премиальная модель, которая привлекает внимание своим выдержанным, солидным экстерьером. Имеет привлекательный прищур передних и задних фар, при этом стоит отметить, что оптика полностью светодиодная. Завершают образ спортивные легкосплавные диски черного матового цвета.

Модель представлена двумя комплектациями: премиум (Flagship) и стандартной (Luxury). В более доступной комплектации установлены фронтальные, боковые шторки безопасности, климат-контроль, круговая система обзора, подогрев наружных зеркал. В салоне владельцы найдут мультимедийную систему с 12,3 дюймовым экраном, удобные кресла с приводом и подогревом, обогреваемое рулевое колесо, панорамную крышу.

В топ-версии добавляются интеллектуальный круиз-контроль, окружающая подсветка дверей и центральной консоли, вентиляция сидений, обогрев и охлаждение подстаканников, автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Что касается технической части, то она представлена бензиновым 2,0 л двигателем на 238 лошадиных сил.

Такие показатели позволяют развивать скорость до 210 км/ч, при этом, чтобы набрать первую сотню, потребуется около 7 секунд. Джили Тугелла комплектуется автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Подвеска отлично справляется с мелкими и крупными дефектами дорожного полотна.

Сроки выхода на рынок

Новый Geely Tugella поступил на российский рынок в ноябре 2020 года. Автомобиль собирается по крупноузловому методу на белорусском автозаводе. В начале 2021 года на рынок поступят более дешевые версии Tugella со 199-сильным турбодвигателем.

Технические характеристики

В основе Geely Tugella 2021 года лежит платформа CMA, на которой базируется Volvo XC40 и ряд других автомобилей как шведской, так и китайской марки. Длина кроссовера достигает 4605 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина автомобиля составляет 1878 мм, высота равна 1643 мм.

Китайская модель оснащается только 2-литровым турбированным мотором, разработанным совместно с инженерами Volvo. Заявлено, что надежность данного агрегата превышает мировые стандарты качества на 150%. Также мотор выделяется высоким тепловым КПД «улитки».

В настоящий момент на российском рынке доступен Tugella с турбодвигателем, который выдает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Примечательно, что более дешевый агрегат того же объема с максимальной отдачей в 199 л.с. развивает ту же тягу.

Вместе с указанным мотором предлагается только 8-ступенчатая автоматическая КПП. Сейчас Tugella доступен с полным приводом, реализованным через многодисковую муфту. Позднее в продажу поступят модификации, у которых крутящий момент передается на переднюю ось.

В Китае Tugella продается еще и с базовым 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим до 190 л.с. и дополненным 48-вольтным стартер-генератором. Есть еще и гибридная модификация с максимальной отдачей в 258 л.с., основу которой составляет упомянутый 2-литровый наддувный мотор.

Управляемость и внедорожные характеристики

https://www.youtube.com/watch?v=1W0eWjhPpyQ

Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места.

Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.

Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.

На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.

Оставьте комментарий