Не заводится geely coolray

Не заводится geely coolray

Этот китайский автомобиль — почти что «бочка мёда», но злосчастным «дёгтем» для него стал дубовый салон и мёрзнущая подвеска.

Не заводится geely coolray

Уже при 15 градусах мороза Geely Coolray отказывается заводиться с автозапуска, хотя раньше мотор спокойно запускался брелоком с 10-го этажа. Дистанционное включение движка не работает даже «впритык» к авто, пишет водитель в социальной сети «ВКонтакте», а издание Pokatim.ru рассказывает о других «холодных» проблемах молодёжного «китайца».

«Бесконечно долго» греется

Салон «Кулрея» не прогревается и за 10 минут, что достаточно долго. Виной всему — «туповатый» климат-контроль, который в мороз сначала холодит, а также маленький маломощный турбомотор, установленный под капотом. Изморозь на ветровом стекле приходится прогревать дополнительно ещё минут 5, поливая «незамерзайкой» и шерудя дворниками.

«Мультимедиа» тормозит прогрев

«Мультимедийка» на Geely Coolray забирает необходимые секунды перед включением подогрева сиденья. Приходится сидеть в неуютной позе и ждать, пока система заработает на полную силу. Физические кнопки бы здесь не помешали, ведь места на панели хватает, да и обогрев руля, который включается через ГУ, может внезапно сброситься.

При трогании после долгой стоянки в морозную погоду, в ходовой что-то подмерзает и складывается впечатление, что спустило колесо. Владельцы считают, что дело в резине, ведь рулёжка становится менее уверенной.

Не заводится geely coolray

Выходит, что Geely Coolray с русской зимой не дружит — проблемы с управлением, мерзнущие водитель с пассажирами и «тупящая» мультимедиа говорят о том, что кроссоверу нужны точечные доработки, чтоб ворваться в топы продаж.

содержание   .. 
 
 
 
   ..

Geely Coolray (2020 год).
Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные
перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только
бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или
картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много.
Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в
два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической
неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее
на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после
длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом
напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем
откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону,
батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре.
Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не
пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же
вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного
жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае
виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах
прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с
венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена
маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей,
выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.
Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс —
неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах,
но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту
или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд
— свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в
блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует
проверить — с этим придется повозиться.

Читайте также:  Базальтово серый цвет джили кулрей

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру
стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) —
достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз
газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень
на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах,
вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация
валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании
автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.
С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления
шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается
сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор
кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю.
Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх
меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются,
то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать
доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на
автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С
неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный
мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге
злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж
без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует
проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том
случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае
(рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания)
проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от
топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть
слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит
либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения.
Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его
предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет
привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять
конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера
бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки
бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан
штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно,
мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, –
это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль
еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит
надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.
Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод,
дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть
двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если
искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле
зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить
катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера,
поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь)
и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет,
катушка неисправна.

Читайте также:  Дворники джили кулрей размеры

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку
трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и
автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы
выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится.
Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить
целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась
именно из-за излишней влажности под капотом.

Geely Coolray (2019 год).
Стартер крутит, но двигатель не заводится

Geely Coolray (2019 год).
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые
распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором.
Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не
обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях
стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С
учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать
вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны
с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или
плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной
бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит
электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом,
чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и
установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и
безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не
быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить
бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные
значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то
произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта
зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить
шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного
карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так,
что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но
наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь
идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как
правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства
(выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина
простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива
или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма
распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить
свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике
свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и
попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча
находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой.
Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам
свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо
почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не
помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читайте также:  Обслуживание джили кудри

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять
уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания
может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой
(стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки
трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник.
После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле
металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается
какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно
знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать
предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных.
Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может
быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже,
когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее
распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть
можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте
ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а
втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный
металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт
недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель
автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не
происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то
стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В
этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде
по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить
(пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и
дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и
причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи
рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут
полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос,
почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно
условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО,
дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед
длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в
бензобак только качественное горючее.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам! •
Регистрация • 

Вход

Не заводится двигатель.
На страницу 1 Пред.    След. 13

Магазины запчастей   На карте

Все форумы » Chery IndiS

Оставьте комментарий