Ноль потом geely coolray

Ноль потом geely coolray

Сегодня ездил на то-0(начитавшись клубного форума решил это сделать), а также были пара вопросов по гарантии.

Итак сначала о ТО-0: стоимость 8330, из них 6350 деталей, масло дороже чем в магазине на 1300р.

Ноль потом geely coolray

Помыли машину хорошо. Можно было и не делать, но сам захотел, заодно проверили все показания по приборам, подвеску и тд — все в норме.

Сфотографировал таблицу стоимости ТО, подняли ценники на 3000 на каждое ТО.

Ноль потом geely coolray

ТО-4 конечно безумный ценник но и работ там до кучи судя по сервисной книге

Теперь по гарантии — 1)есть общая проблема у модели, связанная с температурой климат контроля, на 18 градусах жарит, на 17, 5 холод. Это ошибка прошивки. Дилер сказал что нормальную. Прошивку ещё не сделали и что с атласом тоже была такая беда, тоже долго выпускали.

Знаю что в Москве дилеры используют неофициальную прошивку, что нашим мешает непонятно.

Эта проблема осталась. Но пока не хочу ехать к неофициалу за прошивкой.

2)на третьей скорости вентилятора свистел моторчик печки или что-то такое.

Смешно что когда приехал к дилеру свист пропал, но в процессе «выслушивания» проблемы — появился вновь. Потом пошли послушали в тест драйв авто — там шума нет.

По итогу сняли бардачок и тд, смазали там все. Свист пропал, однако договорились что если вернётся — будем заказывать новый моторчик.

Более проблем не наблюдалось.

Общие наблюдения : все машины в салоне раскуплены, даже выставочные образцы. сотрудники сидят скучают, говорят что машины привезут только в начале декабря. Пустой салон конечно выглядит забавно.

Сделали кассу в салоне, когда покупал — касса была в салоне шкоды.

Завезли ещё всякого мерча по вызывающим смех ценам.

Ноль потом geely coolray

Расход пока держится 11 литров на 100, по выходным сбрасывал — выходило 9 по городу свободному.

Машина всем нравится, пока не возникало каких либо огорчающих моментов.

Карта периодического технического обслуживания Geely Coolray

I — проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборпочных работ.
R — замена.
O — допольнительная рекомендованная операция по проверке и/или регулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату.
* — в зависимости от того, что наступит первым.

Читайте также:  Geely coolray автопарковка видео

Последнее редактирование: 19 Июн 2020

Я сторонник все же делать нулевое ТО, т.к. новые детали все же притираются, и в самый первый период работы двигателя идет максимальная притирка, потому в масле будет больше всего пылии стружки разного рода именно в первые дни работы двигателя. Многие производители и мотористы рекомендуют, хотя это и не обязательно делать. Я не знаю, сколько мне придется ездить на этом авто, да и по своему характеру я люблю все делать максимально хорошо, поэтому решил сделать ТО.

Сегодня сделал ТО-0 на пробеге 2250 км. Делал в СПб.у дилера Экспокар на Непокоренных, где и покупал машину. Сразу скажу, что ехать мне до них с самого южного района Питера из Крксного Села на север очень не близко. Но решил в первый раз все же попробовать у них, чтоб потом было с кем сравнивать. Еще при покупке машины довелось пройти сквозь их ремзону, и она меня уже тогда не привлекла. Очень мало места, тесно, не современно, не солидно. Ранее бывал у нескольких дилеров Киа — совершенно другое ощущение, современно, презентабельно, чисто, да и отношение мне нравилось, особенно в Купчино у дилера Киа «ПЛТ». Но тут мне показалось, что и обстановка — отчасти результат отношения как к клиентам, так и самих работников к работе.

Ну, думаю, посмотрю, что будет на самом ТО. Благо, и бригада другая сегодня попалась. Но мнение мое только утвердилось: мне не понравилось отношение. Три с лишним часа менять масло в двигателе?! Сперва сказали, что они и подвеску «протянут», и все проверят, но на выходе лишь сказали, что все хорошо, ничего там не трогали, т.к. ничего там и не могло сломаться или ослабиться. Т.е. только масло и поменяли. Ну и свои претензии к датчику дождя я сказал, к микрофону, к подогреву зеркал. По телефону ранее они обещали попробовать хотя бы микрофон поменять. Но в результате ничего не меняли, все признали исправным, хотя про тот же микрофон мастер сам сказал: » если поднять и склонить голову к микрофону в плафоне светилтника на потолке, то хорошо слышно,но если сидеть ровно, то слышкно как на вытянутой руке». На что я ему показал, как он будет управлять автомобилем с такой задранной вверх и повернутой набекрень головой. Посмеялся, но все равно признал микрофон исправным. Мастер и сам толком не знал, где у Атласа микрофон, сообщиу, что их несколько: в спинке кресла, в потолке, в магнитоле. Но потом отказался от своих слов, сказав, что в магнитоле нет микрофона, он лишь в плафоне. Словом, сами они не знают эту машину, т.к. и менеджер при продаже авто то же самое говорил.

Читайте также:  Настоящий владелец geely coolray и за что хвалят и ругают Geely Coolray. Читайте отзывы реальных владельцев

Датчик дождя — поливали и прыскали водой — работает. Но сегодня же он очень красочно проявил себя вечером, когда дождь постоянно менял свою интенсивность. То щетки чистят хорошо, но через минуту-две засыпают, и пока совсем стекло не станет непрозрачным, не просыпаются щетки. Причем смена чувствительности помогает не на долго. То потом вдруг просыпается датчик, и трет практически сухое стелко почти на максимальной частоте. Выключение-включение помогаетне на долго. Хотя я заметил, что система пытается, видимо, учитывать и скорость движения, но может мне и показалось.

Предложили перед заменой масла использовать какую-то промывку, типа желательно, но толком ничего про нее не сказали. Равно как и про остальные работы, которые должны были проделать. В ПЛТ Киа мне всегда все объясняли.

Защиту картера явно не снимали, максимум открутили передние болты и, видимо, просто отогнули ее, т.к. она была слегка грязной, а отпечатки пальцев увидел я только спереди, сзади ее даже не трогали явно.

Не стал я ничего им говорить, но решил тут все скажу, и больше к ним, скорее всего, не поеду. Хотя они убеждали, что многие уходятот других дилеров именно к ним. Неужто у других все так плохо? Тут даже телевизора с камерами из ремзоны нет: не понятно, делали ли они вааще что-то, меняли ли фильтр, или просто масло высосали через трубку щупа. Мне не комфортно было от того, что я не видел свое авто, что с ним делали. Обычно в солидных сервисах ОД стоят такие телевизоры.

Кстати, на сайте написано, что при первом посещении — скидка 15%. Да, сказали, так и есть. Но я-то Атласа покупал у них, т.о. мой Вин уже у них в базе есть, т.е. это не первое мое посещение, значит скидки не будет. Скидка — зкмануха для клиентов других дилеров, получается, а своих привлекать и удерживать не желают. Начала девушка на приеме что- то напевать мне о том, что завод Джили им не вернет эту скидку в моем случае, что им придется из кармана мастеров все брать для компенсации. Мне лишь для успокоения подарили карту накопительную 3-7%. Словом, они «очень были рады, что я не ушел к другому ОД» и всеми силами хотели показать мне, что я зря это сделал. Я намек понял, не дурак вроде!

Читайте также:  GEELY COOLRAY

Мне ближе М2О на Жукова, попробую в следующий раз к ним обратиться,а там будем посмотреть, как говорится.
А вам какой дилер нравился, Питерцы?

Благодарим вас за ваш выбор и приветствуем среди владельцев автомобилей Geely! Наша задача обеспечить вас и ваш автомобиль исключительным сервисом.

В период обкатки (первые 1500-2000 км) не рекомендуется поднимать обороты двигателя выше 4000 об/мин, резко трогаться и тормозить, а также двигаться с высокой скоростью.

По завершении обкатки рекомендуем заменить масло в двигателе. Это необходимо, чтобы удалить первое масло вместе с продуктами приработки пар трения цилиндропоршневой группы и других механизмов, что благотворно скажется на ресурсе двигателя.

Мы рекомендуем воспользоваться данным предложением в течение 2-го или 3-го месяца после покупки автомобиля. Этот визит для владельцев Geely бесплатный, необходимо лишь заранее согласовать его дату и время с официальным дилерским центром Geely.

*ТО — Техническое обслуживание

Оставьте комментарий