Новости geely coolray и почему я купил этого "китайца"

Новости geely coolray и почему я купил этого «китайца»

2 марта компания Geely Motors выпустила официальное заявление о том, что продолжает работу на российском рынке, несмотря на массовый «исход» из него европейских марок, но предупредила о возможных перебоях с поставками новых автомобилей в дилерские автосалоны из-за «трудностей логистики».

О том, что деятельность китайцев, несмотря на очевидные сложности, не сворачивается, косвенно подтверждает грядущая июньская «премьера»: производитель готовится расширить линейку версий популярного паркетника Geely Coolray 2022, а в качестве новинки выступит Nero – модификация в черном цвете кузова и с некоторыми особенностями оснащения, которые сделают его самым дорогим Coolray в предлагаемой гамме комплектаций.

Узнать Geely Coolray Nero 2022 в потоке будет очень просто: он получит однотонную окраску «металлик» Ink Black, черные лакированные колесные диски на 18 дюймов, заднюю тонировку, боковые зеркала с корпусами «под карбон» и увеличенный задний спойлер.

Обновленные комплектации и цены:

Главная особенность: дизайн и салон

Официальный ролик:

Для контраста кузов будет украшать красный декор – в виде рамки на радиаторной решетке, плюс красные тормозные суппорта. О том, что это Nero, также будут напоминать логотипы, размещенные на оригинальных салонных ковриках, задней двери и ее порожке, где появится металлическая накладка с соответствующей гравировкой.

В качестве донора для спецверсии Geely Coolray Nero 2022 модельного года был взят паркетник в прежде самой дорогой комплектации Flagship Sport, поэтому в салоне окажутся псевдоспортивные кресла с комбинированной обивкой, большой 10.25-дюймовый экран мультимедийной системы (Apple CarPlay/Android Auto + аудио CD и MP3), виртуальная приборная панель на 7”, контурная подсветка, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, климат-контроль, панорамная крыша и полностью светодиодная оптика.

Техническая начинка

Техническая оснастка Geely Coolray Nero будет представлена единственной из доступных на данный момент парой, состоящей из трехцилиндрового полуторалитрового турбированного бензомотора с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л. с. и «сухой» семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Переднеприводный паркетник Coolray также будет иметь функцию дистанционного запуска двигателя, входящую в систему бесключевого доступа, систему контроля слепых зон, систему автоматической парковки, датчики парктроника, датчик света, подогревы всех сидений и рулевого колеса, электропривод регулировки и складывания наружных зеркал заднего вида, электромеханический «ручник», штатную сигнализацию, системы помощи при трогании в гору и при спуске.

Цены и старт продаж в России

Новый Geely Coolray Nero 2022 появится в продаже в июне по цене 2749990 рублей.

Это будет ровно на 40 тысяч рублей дороже, чем версия Flagship Sport, поэтому разницу фактически можно считать стоимостью пакета эксклюзивного черного декора. Самым же доступным вариантом модели останется авто в комплектации Comfort – 2 299 990 рублей. К слову, за май месяц машины Coolray в России подорожали на 370 тысяч рублей.

Видео тест-драйв

Фото

Метки: Geely Coolray

<!—

—>


Новый салон, внешний дизайн и мотор.

Китайский кроссовер Geely Coolray 2022 (в Китае продается под названием Geely Binye Cool) подвергся самым масштабным изменениям за всю историю производства модели. Производитель рассекретил внешность, салон и раскрыл все подробности о технической начинке, в частности, о совершенно новом двигателе.

Несмотря на то, что общий силуэт нового Geely Coolray остался прежним, внешний дизайн претерпел глубокие изменения: новая оптика (спереди и сзади), бампера, решетка радиатора, накладки на пороги, молдинги. Также новый “обвес” увеличил длину кроссовера на 50 мм – до 4380 мм.

Самые глобальные изменения произошли в салоне, он полностью новый. Специалисты Geely, следуя последним трендам дизайна в мировом автопроме, визуальной объединили два экрана на центральной панели: медиасистемы (12,3 дюйма) и приборной панели (10,25 дюйма). Также изменился селектор переключения передач и добавлена опция беспроводной зарядки для смартфонов.

Серьезные изменения произошли и под капотом – появился новый 4-цилиндровый турбомотор – 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм) – разработанный дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177 л.с, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку.

Несмотря на то что, мощность отличается минимально, новый Coolray стал быстрее (7.6 c до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (58 л/100 км вместо 6.3). Еще новый двигатель адаптирован под “девяносто второй” бензин. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями остался прежним, как и передний привод.

Подробности

Задолго до премьеры компания Geely начала патентовать в местном Минпроме отдельные детали обновленного кузова Кулрея, а опубликованные тизеры показывают, что машина именно так и будет выглядеть. Конструкторам удалось сохранить характерный профиль авто, но эволюция дизайна передка с огромной решеткой радиатора и сложной конфигурацией бампера внешне сделает из «игрушечного» паркетника более грозного «зверька».

К тому же он увеличится в длину на 50 мм. (4380x1800x1609 мм.) и станет более рельефным, а более спортивный характер Geely Coolray 2023 нового поколения сможет демонстрировать благодаря 181-сильной «турбочетверке», которая станет разгонять 1350-килограмовый автомобиль до 200 км/ч.

Модный паркетник меняет внешность на более агрессивную, получает новый салон и новую силовую установку – вероятно, все это сделает его вдвойне «крутым», ведь не зря новое название этой версии теперь звучит как Coolray Cool.

Кроме переделанной передней части внимание на себя обращает корма: здесь появится единый элемент фонарей и довольно сложная архитектура окружающих панелей с обилием граней и резаных линий. Органичным атрибутом здесь становится «спортивный» диффузор, расположившийся между двух «двустволок», а довершает образ необычный трехмерный спойлер, имеющий по бокам эффектные плавники.

Имеющиеся изображения салона пока схематичны, но позволяют предположить, что Coolray Cool достанется интерьер от молодежного седана Binrui Cool с двойным дисплеем, новым рулевым колесом прежней формы, измененными «дверными картами» и более эргономичным кожухом центрального тоннеля. Джойстик КПП уменьшится в размерах, воздуховоды станут более тонкими, а кнопки основного функционала окажутся сенсорными и соберутся вместе на отдельной выступающей панели. По всей видимости, поменяются и кресла, которым достанется более спортивный дизайн.

Техническая начинка и характеристики

Главное «техническое» приобретение нового Кулрея – 1.5-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Заявляется, что эта силовая установка будет разгонять кроссовер максимум до 200 км/ч., но пока она подтверждена лишь для машин, идущих на внутренний рынок. В гамме моторов обязательно появится и новый гибрид, но подробности обновления линейки двигателей будут обнародованы после официального дебюта кроссовера.

Цены и дата выхода в России

На домашний рынок Geely Coolray 2023 нового поколения должен выйти уже в нынешнем году. Местные автомобильные издания уже «назначили» цену новинке: от 99,8 тысячи юаней (около 940 тысяч рублей), но в экспортном варианте машины явно будут предлагаться дороже. Сроки первых поставок можно будет узнать на грядущей презентации.

Видео тест-драйв

Фото

Метки: Geely Coolray

<!—

—>


Знакомый и россиянам паркетник довольно сильно преобразился внешне, тогда как модели Icon, которую в нашей стране не продают, лишь слегка подправили дизайн.

До России компактный кросс Geely Coolray, созданный на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), добрался в 2020-м, а вот на родине марки «пятидверка» представлена с 2018 года, там она носит имя Binyue («бинью»). Летом 2021-го предназначенный для Китая паркетник модернизировали, ему достались иные бамперы, спереди появилась темная Х-образная вставка, поворотники стали анимированными. Под конец того же года выяснилось, что Binyue еще раз обновят, причем гораздо серьезнее. Теперь же облик такого кроссовера полностью раскрыт: фотографии модели внесли в базу минпрома КНР.

Обновленный Geely Binyue

Обновленный Geely Binyue

Обновленный Geely Binyue

Обновленный Geely Binyue

Итак, Geely Binyue/Coolray достались новые фары и задние фонари, причем последние выполнены в виде единой плашки. Еще заменили капот, бамперы и багажную дверь, а радиаторная решетка теперь «сплошная» и в сетку, хотя верхнюю окантовку-щит оставили. Этот новый фирменный стиль Geely называется Energy Storm, ранее его примерили седан Emgrand L (он вытеснил Emgrand GL) и старший кроссовер Boyue X (у нас SUV зовется Atlas Pro, но такой дизайн российской версии пока не положен).

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Желтый кроссовер — Geely Binyue после предыдущего рестайлинга, красный — актуальный Geely Coolray для России

Длина преобразившегося Binyue составляет 4380 мм, что на 50 мм больше, чем у кросса после первого рестайлинга. Остальные габариты прежние: ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм, колесная база – 2600 мм.

Читайте также:  Цвета кузова geely coolray и Geely Coolray 2021 vs 2020. Что изменилось за год в популярном кроссовере. китайские автомобили

Для паркетника заявлен новый двигатель – бензиновый турбомотор 1.5 с заводским индексом BHE15-EFZ, он выдает 181 л.с. Количество цилиндров не указано, но китайские СМИ пишут, что их четыре. Судя по всему, мотор –  от Aurobay, нового совместного предприятия Geely и Volvo, о создании которого было объявлено минувшим летом (СП образовано путем слияния моторных подразделений двух компаний).

Обновленный Geely Icon

Обновленный Geely Icon

Обновленный Geely Icon

Вместе с рестайлинговым Binyue рассекречен и модернизированный кроссовер Geely Icon. Напомним, эта модель стартовала в Китае два года назад, в ее основе тоже лежит «тележка» BMA (длина кросса – 4350 мм, колесная база – 2640 мм). В отличие от Binyue, дизайн Icon лишь слегка освежили: у него иная решетка, новые накладки на бамперах, ну и задний бампер еще лишился прямоугольных «вырезов». При этом паркетник тоже обрел турбомотор BHE15-EFZ 1.5.

Дореформенный Geely Icon

Дореформенный Geely Icon

На домашний рынок обновленные кроссоверы должны выйти в текущем году. Наш Geely Coolray в ближайшем будущем вряд ли изменится так же, как в Китае, ведь к нам еще не привезли SUV после предыдущего рестайлинга. Ну а Icon в РФ вовсе не представлен. Зато у нас скоро стартует флагманский кроссовер Geely Monjaro (на родине это Xingyue L).

GEELY COOLRAY

ОБЗОР GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.  

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов. 

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра

за 8.4 секунды

до 100 км/ч

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. 

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Компактный паркетник заметно преобразился как снаружи, так и внутри. Кроме того, модель получила новый турбодвигатель.

В России кроссовер Geely Coolray, построенный на «тележке» BMA  (B-segment Modular Architecture), стартовал в 2020-м. А вот в родном Китае паркетник представлен с 2018 года, там он зовется Binyue («бинью»). Летом 2021-го предназначенную для домашнего рынка «пятидверку» модернизировали, тогда она обрела иные бамперы, спереди появилась Х-образная вставка, поворотники стали анимированными. И вот кросс еще раз доработан, только гораздо серьезнее: модели даже присвоили «фамилию» Cool («крутой» с англ.). Фирменные картинки такого Binyue марка распространила в середине июля, теперь же «крутой» SUV полностью раскрыт, вдобавок в Поднебесной открыли прием заказов.

Паркетник обрел новые фары и задние фонари, причем последние выполнены в виде единой плашки. Также заменили капот, бамперы и багажную дверь, а радиаторная решетка теперь «сплошная» и в сетку, хотя верхнюю окантовку-щит оставили. Кроме того, у Binyue Cool 18-дюймовые диски нового дизайна. Длина кросса равна 4380 мм, что на 50 мм больше, чем у модели после первой модернизации. Остальные габариты прежние: ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм, колесная база – 2600 мм.

Салон полностью новый, и он почти такой же, как у соплатформенного седана Geely Binrui Cool. Внутри – многослойная передняя панель, иные рулевое колесо, центральный тоннель, карты дверей и джойстик коробки. Новая цифровая «приборка» на 10,25 дюйма теперь визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы (12,3”), хотя это все-таки два отдельных экрана, которые возвышаются над панелью. Вместо блока управления «климатом» с шайбами – ряд кнопок. Список оборудования пополнила система распознавания лиц и мониторинга состояния водителя (в левую стойку лобового стекла встроена камера). Как и прежде, в арсенале модели еще значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система удержания в полосе движения.

Под капотом Geely Binyue Cool установлена новая бензиновая «турбочетверка» BHE15-EFZ 1.5, она выдает 181 л.с. и 290 Нм. Двигатель – от Aurobay, совместного предприятия Geely и Volvo, о создании которого было объявлено в прошлом году (СП образовано путем слияния моторных подразделений двух компаний). Турбомотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Заявлено, что Binyue Cool наберет первую «сотню» за 7,6 секунды. Дореформенный кросс с «турботройкой» 1.5 (177 л.с.  и 255 Нм; совместная разработка с Вольво) и 7DCT проделает это упражнение за 7,9 секунды. Дорестайлинговому Binyue в Китае также положена «турбочетверка» 1.4 (141 л.с. и 235 Нм) собственной разработки Geely, этот мотор комплектуется 6МКП или 6DCT. У прежней модели еще есть гибридные версии. Привод в любом случае исключительно передний.

На данный момент Geely Binyue Cool предложен в трех версиях, цены пока предварительные: примерно от 15 000 до 18 000 долларов. Любопытно, что за дореформенный кроссовер с «турботройкой» 1.5 просят столько же. Ну а базовый прежний Binyue с 1.4T стоит где-то от 11 200 долларов. «Живые» продажи обновленного паркетника начнутся в Китае в августе-сентябре.

О сроках появления преобразившегося кроссовера в РФ говорить рано, ведь до нас пока даже не добрался Coolray после первого рестайлинга.

Свежий паркетник заметно крупнее доступной сегодня в России модели. А еще у него внешность в стиле Atlas последнего поколения.

Фотографии новейшего кроссовера Geely вместе с основными характеристиками слил китайский минпром. Судя по этим кадрам, машине присвоен заводской индекс G426 (или G425, последняя цифра нечеткая), а вот какое у нее будет товарное имя – еще только предстоит выяснить: на фото сертификационного органа сразу несколько разных шильдиков. Между тем многие «поднебесные» профильные медиа склоняются к тому, что в продажу кросс поступит как Binyue L. Напомним, имя Binyue в Китае носит паркетник, который у нас зовется Geely Coolray. То есть, если СМИ правы, то «эльку» будут позиционировать в качестве SUV следующего поколения, при этом предшественник наверняка останется в строю, ведь на родине он совсем недавно пережил второй – и радикальный – рестайлинг. Впрочем, не исключено, что рассекреченный кроссовер все же окажется отдельной новой моделью.

Облик Geely G426 (или G425) выполнен в стиле Geely Boyue L второй генерации (в России прежний паркетник известен как Atlas Pro): кросс получил похожую клыкастую головную оптику и радиаторную решетку аналогичной формы, плюс у него тоже имеются раздвоенный спойлер и задние фонари в виде «галок», которые объединены светящейся плашкой. При этом у решетки G426 свой узор, а еще у кроссовера будет версия с выстроившимися в ряд четырьмя патрубками выпускной системы.

Читайте также:  Geely Coolray

Новый паркетник заметно крупнее актуального Geely Binyue/Coolray. Длина G426 равна 4510 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1650 мм, колесная база – 2701 мм. Габариты китайского Binyue после второго рестайлинга: 4380/1800/1609 мм, расстояние между осями – 2600 мм (российский нынешний Coolray на 50 мм короче).

Фото интерьера китайский сертификационный орган не публикует. Вполне вероятно, что следом за старшим Boyue L кроссовер получил вертикальный планшет мультимедийной системы.

Новости geely coolray и почему я купил этого "китайца"

Для нового SUV пока заявлен один двигатель, и он такой же, как у других свежих моделей марки: это бензиновая «турбочетверка» BHE15-EFZ 1.5, выдающая 181 л.с. и 290 Нм. Мотор – от Aurobay, совместного предприятия Geely и Volvo, о создании которого было объявлено в 2021 году (СП образовано путем слияния моторных подразделений двух компаний). Скорее всего, паркетник будет доступен с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод же наверняка исключительно передний.

Нынешние Geely Binyue Cool и просто Binyue для Китая (после второго и первого рестайлинга соответственно) и актуальный Geely Coolray для России

Нынешние Geely Binyue Cool и просто Binyue для Китая (после второго и первого рестайлинга соответственно) и актуальный Geely Coolray для России

Нынешние Geely Binyue Cool и просто Binyue для Китая (после второго и первого рестайлинга соответственно) и актуальный Geely Coolray для России

В Китае новый кроссовер Geely должен дебютировать уже в этом году. В России такой SUV в 2023-м ждать не стоит, ведь до нас пока не добрался даже паркетник после первой модернизации (на родине марки ее провели еще в 2021-м).

За этими машинами идет настоящая охота: скупают все!

В течение года авторынок России буквально перевернулся с ног на голову. Многие из прежних лидеров, мягко говоря, ушли в тень.

Насколько сложно и дорого обслуживать китайский кроссовер в 2023-м

Мы оценили сложность основных операций и изучили ситуацию с оригинальными запасными частями и их заменителями для кроссовера Geely Coolray.

Популярнейший китайский кроссовер получил новый красивый цвет

За этими машинами идет настоящая охота: скупают все!

В течение года авторынок России буквально перевернулся с ног на голову. Многие из прежних лидеров, мягко говоря, ушли в тень.

Насколько сложно и дорого обслуживать китайский кроссовер в 2023-м

Мы оценили сложность основных операций и изучили ситуацию с оригинальными запасными частями и их заменителями для кроссовера Geely Coolray.

Популярнейший китайский кроссовер получил новый красивый цвет

Этот тест-драйв стал самым популярным на сайте «За рулем» в 2022 году

За год мы протестировали огромное количество автомобилей. Многое из написанного вам понравилось, да и нам тоже.

Да это фактически Volvo! Именно так говорят дилеры покупателям, рекламируя кроссовер Geely Coolray. Многие верят. Мы же взяли Volvo XC40 и проверили.

Можно ли ставить дешевые запчасти от Кулрея на Вольво (и наоборот — при особой необходимости)? Эксперты «За рулем» загнали кроссоверы на подъемник и и выяснили, сколько у них общего.

Китайский кроссовер, которому не будет отбоя - он уже в России

Речь идет о кроссовере Geely Coolray. Вероятно, его готовят к сертификации для нашего рынка.

Машины Geely начали продавать в Казахстане: цены ниже, чем в России

Китайский автопроизводитель открыл свои представительства в ряде городов Казахстана.

Популярный кроссовер получил новую комплектацию

Теперь Geely Coolray управляется через мобильное приложение. Телематическую функцию добавили в исполнение Link, созданное на базе топ-версии Flagship.

Chery Tiggo 4 Pro,  Changan CS35 Plus, Geely Coolray - тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и бездорожье и подготовили по ним подробный технический справочник.

Кроссоверы за 2 миллиона: что взять вместо Креты и Дастера

Эксперты «За рулем» выяснили, чем свежий Chery Tiggo 4 Pro выделяется на фоне других небольших китайских кроссоверов — Changan CS35 Plus и Geely Coolray.

Модный и недорогой китайский кроссовер - честный тест-драйв

Компания Geely входит в тройку самых популярных в России китайских автопроизводителей. А самая востребованная ее модель — Coolray.

Тест Geely Coolray: Четкий парень!

Этот яркий автомобиль продается у нас два года. Недавно его обновили — «За рулем» проверил, что в нем изменилось.

Вопрос про мотор китайского кроссовера (и ответ спецов Geely)

Читателей «За рулем» волнует ресурс двигателя популярного автомобиля и то, насколько он ремонтопригоден.

3 китайских кроссовера, которые продаются успешнее, чем Lada Vesta и Hyundai Creta

Сколько проживет китайский кроссовер - прогноз «За рулем»

В топ-25 по числу проданных машин в июне оказались три «китайца». Заглянем под капот шести самых популярных моделей и расскажем о надежности основных агрегатов.

Один из самых популярных в России кроссоверов – Geely Coolray подвергся самой глубокой модернизации за жизненный цикл.

Coolray 2023 модельного года (в Китае продается под названием Binyue Cool) получил обновленный внешний дизайн (оптика, решетка радиатора, бампера), а также полностью новый салон и четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (181 л.c и 290 Hm). С новым агрегатом разгон до 100 км/ч сократился до 7,6 секунд (было 8,4 c).

В Россию уже привезли обновленный Geely Coolray 2023, правда пока о официальных продажах речи нет. Кроссовер был замечен в одном из дилерских центров Geely, видимо привезенный для получения сертификата и подготовки по адаптации к российскому рынку.

Редакция GT-News.ru сделала обзор на рестайлинговый Geely Coolray 2023 модельного года, а также собрала все подробности о новинке: дата выхода в России, цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Фотогалерея рестайлинга:

Видеообзор интерьера и экстерьера:

Обзор

Компактный паркетник Geely Coolray (в Китае – Binyue Cool) выпускается уже 4 года, но момент смены поколения модели еще не наступил. Такой вывод можно сделать на основании того, что летом 2022-го китайская компания Geely представила результат глубокого рестайлинга кроссовера.

Новинка Geely Binye Cool, а пришла она на замену слегка доработанной версии, вышедшей в 2021-ом. Тогда машине сменили лишь «оперенье», тогда как новая модернизация затронула не только экстерьер.

Coolray снова подвергся фейслифтингу, на этот раз, более заметному и включившему замену элементов оптики. Главной же обновкой модели стал салон, который преобразился кардинальным образом. Наконец, паркетнику достался новый мотор, который был анонсирован еще в феврале, причем, сразу для нескольких моделей: Binrui, Binye и Icon. Он оказался не только мощнее предшественника, но и получил на один рабочий цилиндр больше.

Внешний дизайн

Geely Coolray 2023 года сохранил неизменными большинство кузовных деталей, но теперь его украшает новый передний бампер с увеличенным центральным воздухозаборником. Как и у актуальной версии Атласа, он превратился в большую радиаторную решетку, хотя фирменный пятиугольник, располагающийся между фарами, остался на месте.

Новая оптика спереди и сзади уменьшилась в размерах и предлагает более красивую «начинку», плюс задние фонари стали соединяться светящейся полосой. Обновились и пластиковые накладки, располагающиеся по периметру кузова, а вместе с ними приобрели новый дизайн колесные диски.

Салон

Внутри авто поменялось абсолютно все, включая дверные карты, с которых исчезли оригинальные дверные ручки. Дисплеи теперь сдвоены и лишены козырька, воздуховоды стали тоньше, а надстройка центрального тоннеля стала выглядеть более лаконично.

На ней разместился новый селектор трансмиссии, а в нише под панелью с «горячими» клавишами разместилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Штатные размеры экранов перед водителем – 10.25 и 12.3 дюйма, а украшает их новая графика с более спокойной и приятной глазу цветовой гаммой.

Техническая начинка и характеристики

Автолюбители, скептически относящиеся с трехцилиндровым двигателям, отныне будут удовлетворены: китайцы предложили для Geely Coolray 2023 новый силовой агрегат – 1.5-литровую бензиновую турбочетверку BHE15 мощностью 181 л. с. (290 Нм).

Новый двигатель стал разработкой образованной в 2021 году компании Aurobay, штат которой был собран из специалистов Geely Holding, Volvo Cars и Powertrain Engineering Sweden. Это совместное предприятие, которое специализируется исключительно на создании моторов, а приятным бонусом стало то, что его мотор BHE15 не отказывается работать на 92-ом бензине.

Цены и старт продаж в России

Облик нового Geely Coolray 2023 года был запатентован в России в сентябре, а следующим этапом для китайского производителя станет оформление Сертификата ОТТС.

Как только информация о таком документе появится в базе Росстандарта, новинка сразу же получит «зеленый свет» для продажи на нашем рынке. По неофициальным данным, произойдет это уже в первой половине следующего года.

Комплектации и цены актуальной версии в России (дорестайлинг)


Фото

Метки: Geely Coolray

<!—

—>


Geely > Coolray

За этими машинами идет настоящая охота: скупают все!

В течение года авторынок России буквально перевернулся с ног на голову. Многие из прежних лидеров, мягко говоря, ушли в тень.

Популярнейший китайский кроссовер получил новый красивый цвет

Этот тест-драйв стал самым популярным на сайте «За рулем» в 2022 году

За год мы протестировали огромное количество автомобилей. Многое из написанного вам понравилось, да и нам тоже.

Китайский кроссовер, которому не будет отбоя - он уже в России

Речь идет о кроссовере Geely Coolray. Вероятно, его готовят к сертификации для нашего рынка.

Машины Geely начали продавать в Казахстане: цены ниже, чем в России

Китайский автопроизводитель открыл свои представительства в ряде городов Казахстана.

Популярный кроссовер получил новую комплектацию

Теперь Geely Coolray управляется через мобильное приложение. Телематическую функцию добавили в исполнение Link, созданное на базе топ-версии Flagship.

3 китайских кроссовера, которые продаются успешнее, чем Lada Vesta и Hyundai Creta

Популярный в РФ «китаец» обновился! Первые фото

В первый летний месяц кроссовер Geely Coolray едва не дотянулся до топ-10 бестселлеров России.

Уже в Топ-5! Самые популярные китайские модели в России

Компактный кроссовер Haval Jolion вошел в пятерку самых продаваемых автомобилей в РФ по итогам июня 2022 года.

Объявлена цена кроссовера Geely Coolray Nero

Все функции, доступные на верхних уровнях оснащения, плюс эксклюзивный декор в спортивном стиле.

Кроссовер Geely Coolray получил специальную версию Nero

Фирменный черный металлик, спойлер, оригинальная отделка салона, премиальные функции, 150 сил. Дилеры получат такие машины в июне.

Geely Coolray

Самая бюджетная версия обойдется вам уже в 1 319 990 рублей.

Фирменный красный в гамме цветов тоже останется

Уже в ноябре кроссоверы полностью локализуют в Республике Беларусь.

Geely Coolray подорожал второй раз за четыре месяца

Суммарная прибавка в цене самой доступной версии составила 45 000 рублей.

Читайте также:  Обзор компактного кроссовера Geely Coolray 2020 от автовладельцев
Geely Coolray: появилась базовая комплектация. Опять больше миллиона

Эта комплектация стала четвертой. Раньше были подороже.

Вопреки прогнозам, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с мокрыми сцеплениями работают слаженно и надежно. А вот к кузову и работе климат-контроля есть вопросы.

Динамичный и ресурсный

Материалы по теме

Новости geely coolray и почему я купил этого "китайца"

Двигатель разработан фирмой Volvo. Для российского рынка его мощность снизили до 150 л.с. – чтобы «вписался» в выгодную налоговую категорию.

Производитель разрешает использовать 92-й бензин. Заявленный ресурс мотора составляет 300 тыс. км. Владельцы убедились: при надлежащей культуре эксплуатации и обслуживания никаких проблем с агрегатом не возникает. Работа связки «двигатель-коробка» нареканий не вызывает, робот переключается расторопно, но плавно.

Роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями имеет большой запас по ресурсу, судя по мощностным характеристикам Кулрея (максимальный крутящий момент на Кулрее 255 Нм, а заводской предел коробки — 330 Нм). При плавном разгоне переход на следующую передачу можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений! Вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, автомобиль не тупит, «выстреливает» всегда, когда необходимо», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Почти как у полноприводника

Благодаря клиренсу в 190 мм и электронике, обученной имитировать переднюю межколесную блокировку, можно смело съезжать на грунтовку. Хотя, конечно, загонять этот автомобиль на откровенное бездорожье не рекомендуется.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely CoolrayПросвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Просвет под пластиковой защитой — 190 мм. Достаточно, чтобы не скрести днищем на нетяжелом бездорожье.

Салон просторный (но в кресле водителя устаешь)

Материалы по теме

Новости geely coolray и почему я купил этого "китайца"

Подушка короткая, ее переднюю часть нельзя поднять. Владельцы называют такую посадку «табуреточной». И признаются, что устают в дальних поездках.

«С ростом 183 см и весом 85 кг я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее. На втором ряду посадка комфортная, места для ног и головы предостаточно. Сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях Isofix. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! В Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше, чем в Каптюре, Крете или Селтосе», — пишет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зимой можно замерзнуть

«Подогревы — что спереди, что сзади — установлены только на подушке. Подогрева спины нет даже спереди. Видимо, маты, что должны быть в спинках передних кресел, перетащили назад и объявили о подогреве всех сидений. Жирный минус», — возмущается автовладелец с ником 16310952 из Междуреченска.

Багажник маленький (но хорошо организован)

«Лучше просторный салон и маленький багажник, чем чуть больший багажник и задние пассажиры без ног. Всегда можно сложить спинки и получить абсолютно такой же погрузочный объем, как у одноклассников, а вот в другую сторону это не работает», — замечает водитель с ником Gog 116 из Казани.

«По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Несмотря на скромные показатели 330 л, мне его хватает: регулярно вожу одновременно две детские коляски, санки, сумки», — добавляет автовладелец с ником lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely CoolrayБагажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Багажник не самый большой среди одноклассников (264 л по), но удобный по форме. Для небольших вещей предусмотрены боковые кармашки, есть 12-вольтовая розетка. Под полом — докатка.

Слабое ЛКП и мягкие стекла

Материалы по теме

Новости geely coolray и почему я купил этого "китайца"

Автовладельцы внимательно следят за сколами — «зацветет» или нет? Слабая антикоррозионная защита на капоте приводит к появлению «рыжиков» на местах сколов.

«Закладывайте в бюджет покупку брони на капот, фары и крышу. Это избавит вас от расстройства сколов и ржавых капотов. Машина имеет много плюсов и плюшек, производитель пошел на компромисс для экономии, и оцинковка капота пошла под нож», — советует автовладелец с ником Gog116 из Казани.

«Самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше», — пишет владелец с ником MaksBobr из Беларуси.

Богатая «начинка» и проблемы с климат-контролем

Материалы по теме

Новости geely coolray и почему я купил этого "китайца"

«Такое ощущение, что у печки есть всего 2 режима: холодно и жарко. Сначала включаешь печку на 26, как только автомобиль согрелся убавляешь до 22, но спустя полчаса легче не становится и кажется, что так и включена печка на 26. Еще пару градусов — ничего не меняется. Убавляешь до 18 и, спустя 7 минут, начинаешь замерзать», — пишет автовладелец с ником 6431136, из Самары.

«Дефлекторы обдува лобового стекла лишь на 60% (примерно!) покрывают требуемую площадь, что ведет в вечному запотеванию крайних участков лобового стекла. Отсутствуют дефлекторы для второго ряда. Когда двое детей сидят сзади, заднее стекло всегда запотевает», — пишет lacostylev из Санкт-Петербурга.

Зачем я купил этого «китайца» — владельцы о Geely Coolray

Брать советуем

Владельцы считают, что Geely способен конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с такими популярными автомобилями, как Kia Seltos и Hyundai Creta.

«Преимущества очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика, электронная начинка», — пишет MaksBobr из Беларуси после 10 000 км пробега.

«Я получаю кучу эмоций и удовольствия от бюджетной китайской машины. В Кулрее нет ощущения дешевой брички собранной на коленке. Это не очередная попытка китайцев сделать машину. Они ее действительно сделали», — заключает владелец с ником Gog116 из Казани.

GEELY COOLRAY

ОБЗОР GEELY COOLRAY

Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.  

Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью, повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов. 

Дерзкий нрав спортивный характер

  • COOLRAY
  • Дерзкий нрав спортивный характер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. на автомобили Geely действует выгода до 620 000 рублей**

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY COOLRAY

Заводит с полуоборота

Coolray дарит максимально приближенный к спортивному опыт вождения. Технические характеристики Geely Coolray говорят сами за себя: турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 255 Н·м разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 8.4 секунды. Семиступенчатая преселективная коробка передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (DCT) быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра

за 8.4 секунды

до 100 км/ч

Oбеспечивает очень плавный разгон и снижение скорости.

GEELY COOLRAY – новый уровень комфорта

Coolray задаёт новые стандарты комфорта в своем классе. Конструкция кузова Coolray на базе модульной платформы BMA отличается повышенной вместительностью. Все оценят, как много места в салоне вашего нового автомобиля. А три цвета атмосферной подсветки салона создадут особое настроение для каждой поездки.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИЕЙ ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

Функция ассистента автоматической парковки позволяет осуществлять 3 типа парковки (параллельную, поперечную на правую и на левую стороны) простым нажатием кнопки.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ GEELY

Инновационные технологии разработки двигателей и трансмиссии позволили нам добиться прекрасного показателя экономичности топлива – 6,4 л на 100 км.

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах

Автомобиль «Geely Coolray» победитель в номинации «Дебют года» по версии читателей журнала «Клуб 4*4»  (ООО «Клуб 4*4») в рамках Ежегодной премии «Внедорожник года». Подробная информация размещена на сайте:http://vned.ru.

Специальные предложения

* Максимальная цена перепродажи, с учетом применимых выгод состоит из выгоды применяемой к цене автомобиля, выгоды по программе «Лояльный Трейд-ин» либо «Специальный Трейд-ин». Настоящее предложение, включая любые сведения о предоставляемой выгоде, носит исключительно информационный характер, не является офертой, подробности у официального дилера «Geely». Предложение действительно с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г. 

** Выгода в размере 620 000 рублей указана для автомобилей «Geely Coolray» (все комплектации, кроме Comfort и Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 01.06.2022г., и состоит из выгоды в размере 385 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 235 000 рублей.
Выгода 235 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче в Трейд-ин автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely»). Программа действует с 01.02.2023 г. по 28.02.2023 г.

Оставьте комментарий