Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7. Тест-драйв geely x7 — ДРАЙВ

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7. Тест-драйв geely x7 — ДРАЙВ

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединениеРазмерностьМомент затяжки, Н-мПримечание
Передние болты крепления подрамника передней подвескиМ14 х 1.5 х 95160-200
Задние болты крепления подрамника передней подвескиМ14 х 1.5 х 55160-200
Передние болты крепления усилителя подрамникаМ10 х 1.25 х 1865-85
Гайка крепления наконечника рулевой тягиМ10 х 1.2544 — 54Провернуть гайку на 60″, если выборка не совпадает с отверстием в пальце и шплинт не устанавливается
Верхние гайки крепления амортизаторной стойки передней подвески в сбореМ8 х 1.2536-42
Болт крепления шаровой опоры нижнего поперечного рычага передней подвескиМ10 х 1.25 х 16131-159
Гайки крепления шаровой опоры нижнего поперечного рычага передней подвескиМ12 х 1.25131-159
Передний болт крепления нижнего рычага передней подвескиМ14 х 1.5 х 95160-200Окончательная затяжка при нагруженной подвеске
Задний болт крепления нижнего рычага передней подвескиМ14 х 1.5 х 95160-200Окончательная затяжка при нагруженной подвеске
Гайки крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивостиМ12 х 1.2569-79
Гайка крепления штока амортизатора к кронштейну амортизаторной стойки в сбореМ14х 1.560-80
Гайка крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и переднего подрамникаМ1045-55
Гайка крепления приводного вала к ступице переднего колесаМ22 х 1.5201-231Зафиксировать гайку крепления, смяв край
Верхние болты крепления амортизаторной стойки задней подвескиМ10 х 1.2 5×2575-85
Верхние гайки крепления амортизаторной стойки задней подвескиМ10 х 1.2575-85
Нижняя гайка крепления амортизаторной стойки в сборе к балке задней подвескиМ14 х 1.5135-165Окончательная затяжка при нагруженной подвеске
Болт крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивостиМ12 х 55135-165
Гайка крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивостиМ12135-165
Болты крепления балки задней подвески в сбореМ12 х 1.25 х 135130-160Окончательная затяжка при нагруженной подвеске

Надежность подвески джили эмгранд ес7

Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы Джили Эмгранд ЕС7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок. В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Паспортные данные

Geely Emgrand X72.0 Luxury MT2.4 Prestige AT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм45414541
Ширина, мм18331833
Высота, мм17001700
Колёсная база, мм26612661
Колея передняя/задняя, мм1560/15601560/1560
Снаряжённая масса, кг16151655
Полная масса, кг19151965
Объём багажника, л580580
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972378
Макс. мощность, л.с./об/мин139/5900148/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин178/4250210/4250
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17225/65 R17
Дорожный просвет, мм171171
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с1512
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,414,7
— загородный цикл7,08,7
— смешанный цикл8,610,8
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Трансмиссия

Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км. На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой.

Углы установки колес

Передние колеса
Максимальный угол поворота: левое внутреннее/ наружное40 ± 2° / 33.8 ± 2°
Максимальный угол поворота: правое внутреннее/ наружное40 ± 2° / 33.8 * 2°
Развал0°± 45′
Поперечный угол наклона оси поворота12°7′ * 45′
Угол наклона продольной оси поворота2°33′ ± 45′ I
Схождение передних колес0°± 13′
Задние колеса
Схождение4° 30 ‘
Развал-44 ‘ ± 30’
Величина протектора1,492 мм (хэтчбэк); 1,483 мм (седан)
Колесная база2,620 мм

Оставьте комментарий