Моменты затяжки резьбовых соединений Резьбовое соединение Размерность Момент затяжки, Н-м Примечание Передние болты крепления подрамника передней подвески М14 х 1.5 х 95 160-200 Задние болты крепления подрамника передней подвески М14 х 1.5 х 55 160-200 Передние болты крепления усилителя подрамника М10 х 1.25 х 18 65-85 Гайка крепления наконечника рулевой тяги М10 х 1.25 44 — 54 Провернуть гайку на 60″, если выборка не совпадает с отверстием в пальце и шплинт не устанавливается Верхние гайки крепления амортизаторной стойки передней подвески в сборе М8 х 1.25 36-42 Болт крепления шаровой опоры нижнего поперечного рычага передней подвески М10 х 1.25 х 16 131-159 Гайки крепления шаровой опоры нижнего поперечного рычага передней подвески М12 х 1.25 131-159 Передний болт крепления нижнего рычага передней подвески М14 х 1.5 х 95 160-200 Окончательная затяжка при нагруженной подвеске Задний болт крепления нижнего рычага передней подвески М14 х 1.5 х 95 160-200 Окончательная затяжка при нагруженной подвеске Гайки крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости М12 х 1.25 69-79 Гайка крепления штока амортизатора к кронштейну амортизаторной стойки в сборе М14х 1.5 60-80 Гайка крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости и переднего подрамника М10 45-55 Гайка крепления приводного вала к ступице переднего колеса М22 х 1.5 201-231 Зафиксировать гайку крепления, смяв край Верхние болты крепления амортизаторной стойки задней подвески М10 х 1.2 5×25 75-85 Верхние гайки крепления амортизаторной стойки задней подвески М10 х 1.25 75-85 Нижняя гайка крепления амортизаторной стойки в сборе к балке задней подвески М14 х 1.5 135-165 Окончательная затяжка при нагруженной подвеске Болт крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости М12 х 55 135-165 Гайка крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости М12 135-165 Болты крепления балки задней подвески в сборе М12 х 1.25 х 135 130-160 Окончательная затяжка при нагруженной подвеске
Надежность подвески джили эмгранд ес7 Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы Джили Эмгранд ЕС7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок. В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.
Паспортные данные Geely Emgrand X7 2.0 Luxury MT 2.4 Prestige AT Кузов Тип кузова универсал универсал Число дверей/мест 5/5 5/5 Длина, мм 4541 4541 Ширина, мм 1833 1833 Высота, мм 1700 1700 Колёсная база, мм 2661 2661 Колея передняя/задняя, мм 1560/1560 1560/1560 Снаряжённая масса, кг 1615 1655 Полная масса, кг 1915 1965 Объём багажника, л 580 580 Двигатель Тип бензиновый бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 16 16 Рабочий объём, см³ 1997 2378 Макс. мощность, л.с./об/мин 139/5900 148/5700 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 178/4250 210/4250 Трансмиссия Коробка передач механическая, пятиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая Привод передний передний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые дисковые Задние тормоза дисковые дисковые Шины 225/65 R17 225/65 R17 Дорожный просвет, мм 171 171 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 170 170 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 15 12 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 11,4 14,7 — загородный цикл 7,0 8,7 — смешанный цикл 8,6 10,8 Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 60 60 Топливо АИ-95 АИ-95
Трансмиссия VIDEO
Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км. На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой.
Углы установки колес Передние колеса Максимальный угол поворота: левое внутреннее/ наружное 40 ± 2° / 33.8 ± 2° Максимальный угол поворота: правое внутреннее/ наружное 40 ± 2° / 33.8 * 2° Развал 0°± 45′ Поперечный угол наклона оси поворота 12°7′ * 45′ Угол наклона продольной оси поворота 2°33′ ± 45′ I Схождение передних колес 0°± 13′
Задние колеса Схождение 4° 30 ‘ Развал -44 ‘ ± 30’ Величина протектора 1,492 мм (хэтчбэк); 1,483 мм (седан) Колесная база 2,620 мм