Ошибка svs джили кулрей

Ошибка svs джили кулрей

Этот фейк на самом деле Chevrolet Volt

Информативное видео и главное без мата, спасибо за роботу, оператору респект

После отсоединяем изношенные тормозные колодки от диска (на барабанном тормозе!) дальше смотреть не стал 🙂

У меня тоже появился запах бензина в салоне летом открываешь окна запах в салоне а зимой включаешь печку запах бензина потом что я сделал поменял шланг и прокладку бензонасоса запах исчез блин

Спасибо за полезное видео! На носу замена колодок! Задние еще не менял! Проехал 30 000км.после покупки б авто,менял только передние!

Огромное спасибо. Выручил

Я так понял если на классику установил бесконтактное зажигание с коммутатором,то и катушку надо менять?Просто я езжу на старой(на холодную подтраивает)

видео класс,могу быть не прав,но это грядущие стандарты так аукаются.

32 это значет что акб не заряжается либо генератор здох. А не как тот женшина сказала не исправност акб

Маленький шланг второй конец куда?

Здравствуйте! При разгоне и при торможение вибрация с правой стороны. недавно менял ступицы с подшипниками на ваз 2110. при повороте шрусы хрустят. еще сальник привода недавно поменял короче масло с коробки побежало. при торможение прям качает правую сторону. походу наверно внутренний шрус? как вы думаете

С помощью лома и какой-то матери можно и так попробовать

Перед заменой проверьте качество металла венца. Просто попробуйте напильником.При качественном металле,напильник будет скользить как по стеклу, а если сырец — легко удалять металл. Если попадались такие венцы, бракованные, и получался такой волнистый износ. Так,что не всегда износ от перегрева! И чтобы перегреть — надо греть до белого каления. Хотя возможно всё.

Поменяй машину) Привет из Кузбасса)

Походу теже дебилы у которых в другом ролике, датчик топлива у тойоты не падает резко вниз без зажигания.

Самая большая проблема это дебильные блоки управления ТНВД.

Буду тазы угонять)

Молодец брат все грамотно люблю твой канал

Спасибо, помогло в сборке.

Современные двигатели, если снимаешь крышку маслозаливной горловины на работающем движке — глохнут, и не заводятся, пока не закрутишь ее обратно. ВАЗы, видимо, к этой категории не относятся.

нифига подобного! полиуретановые детали по твердости можно сделать идентичным оригинальным!!!

сегодня нашел причину скрипа ваз 21124 скрип был спереди справа при езде по неровной дороге нашел совершенно случайно и устранил сам оказалось мелоч была а грешили на гранаты

Этот фейк на самом деле Chevrolet Volt

Информативное видео и главное без мата, спасибо за роботу, оператору респект

После отсоединяем изношенные тормозные колодки от диска (на барабанном тормозе!) дальше смотреть не стал 🙂

У меня тоже появился запах бензина в салоне летом открываешь окна запах в салоне а зимой включаешь печку запах бензина потом что я сделал поменял шланг и прокладку бензонасоса запах исчез блин

Спасибо за полезное видео! На носу замена колодок! Задние еще не менял! Проехал 30 000км.после покупки б авто,менял только передние!

Огромное спасибо. Выручил

Я так понял если на классику установил бесконтактное зажигание с коммутатором,то и катушку надо менять?Просто я езжу на старой(на холодную подтраивает)

видео класс,могу быть не прав,но это грядущие стандарты так аукаются.

32 это значет что акб не заряжается либо генератор здох. А не как тот женшина сказала не исправност акб

Маленький шланг второй конец куда?

Здравствуйте! При разгоне и при торможение вибрация с правой стороны. недавно менял ступицы с подшипниками на ваз 2110. при повороте шрусы хрустят. еще сальник привода недавно поменял короче масло с коробки побежало. при торможение прям качает правую сторону. походу наверно внутренний шрус? как вы думаете

Читайте также:  Geely coolray масложор

С помощью лома и какой-то матери можно и так попробовать

Перед заменой проверьте качество металла венца. Просто попробуйте напильником.При качественном металле,напильник будет скользить как по стеклу, а если сырец — легко удалять металл. Если попадались такие венцы, бракованные, и получался такой волнистый износ. Так,что не всегда износ от перегрева! И чтобы перегреть — надо греть до белого каления. Хотя возможно всё.

Поменяй машину) Привет из Кузбасса)

Походу теже дебилы у которых в другом ролике, датчик топлива у тойоты не падает резко вниз без зажигания.

Самая большая проблема это дебильные блоки управления ТНВД.

Буду тазы угонять)

Молодец брат все грамотно люблю твой канал

Спасибо, помогло в сборке.

Современные двигатели, если снимаешь крышку маслозаливной горловины на работающем движке — глохнут, и не заводятся, пока не закрутишь ее обратно. ВАЗы, видимо, к этой категории не относятся.

нифига подобного! полиуретановые детали по твердости можно сделать идентичным оригинальным!!!

сегодня нашел причину скрипа ваз 21124 скрип был спереди справа при езде по неровной дороге нашел совершенно случайно и устранил сам оказалось мелоч была а грешили на гранаты

Этот фейк на самом деле Chevrolet Volt

Информативное видео и главное без мата, спасибо за роботу, оператору респект

После отсоединяем изношенные тормозные колодки от диска (на барабанном тормозе!) дальше смотреть не стал 🙂

У меня тоже появился запах бензина в салоне летом открываешь окна запах в салоне а зимой включаешь печку запах бензина потом что я сделал поменял шланг и прокладку бензонасоса запах исчез блин

Спасибо за полезное видео! На носу замена колодок! Задние еще не менял! Проехал 30 000км.после покупки б авто,менял только передние!

Огромное спасибо. Выручил

Я так понял если на классику установил бесконтактное зажигание с коммутатором,то и катушку надо менять?Просто я езжу на старой(на холодную подтраивает)

видео класс,могу быть не прав,но это грядущие стандарты так аукаются.

32 это значет что акб не заряжается либо генератор здох. А не как тот женшина сказала не исправност акб

Маленький шланг второй конец куда?

Здравствуйте! При разгоне и при торможение вибрация с правой стороны. недавно менял ступицы с подшипниками на ваз 2110. при повороте шрусы хрустят. еще сальник привода недавно поменял короче масло с коробки побежало. при торможение прям качает правую сторону. походу наверно внутренний шрус? как вы думаете

С помощью лома и какой-то матери можно и так попробовать

Перед заменой проверьте качество металла венца. Просто попробуйте напильником.При качественном металле,напильник будет скользить как по стеклу, а если сырец — легко удалять металл. Если попадались такие венцы, бракованные, и получался такой волнистый износ. Так,что не всегда износ от перегрева! И чтобы перегреть — надо греть до белого каления. Хотя возможно всё.

Поменяй машину) Привет из Кузбасса)

Походу теже дебилы у которых в другом ролике, датчик топлива у тойоты не падает резко вниз без зажигания.

Самая большая проблема это дебильные блоки управления ТНВД.

Буду тазы угонять)

Молодец брат все грамотно люблю твой канал

Спасибо, помогло в сборке.

Современные двигатели, если снимаешь крышку маслозаливной горловины на работающем движке — глохнут, и не заводятся, пока не закрутишь ее обратно. ВАЗы, видимо, к этой категории не относятся.

нифига подобного! полиуретановые детали по твердости можно сделать идентичным оригинальным!!!

сегодня нашел причину скрипа ваз 21124 скрип был спереди справа при езде по неровной дороге нашел совершенно случайно и устранил сам оказалось мелоч была а грешили на гранаты

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Читайте также:  И он готов! Измерили реальную мощность Geely Coolray

Вход

индикатор SVS
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Ответить

   Все форумы » Lifan

На страницу 1 2 3  След.

Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.

Чернобыль


Сервис не ничего решить не может.

Может просто заправку сменить?

Андрей


Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.

датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка

123

123

Известный человек


по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.

Чернобыль


Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:

Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS ;)

Последнее редактирование: 18 Дек 2012

Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)

залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку

Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95

Читайте также:  Снятие люка бензобака Coolray и лючка бензобака Geely Coolray

Загорелся чек (проверь двигатель)

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму

Последнее редактирование: 10 Янв 2013

купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть

Андрей


беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

А бензин нормальный не пробовали заливать?

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

Оставьте комментарий