Отзыв на атласа: отзыв о Geely Atlas среднеразмерный кроссовер 2021   - все плюсы и минусы

Отзыв на атласа: отзыв о Geely Atlas среднеразмерный кроссовер 2021 — все плюсы и минусы

Сравнение geely atlas и geely atlas pro по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше — джили атлас или джили атлас про

Лучшее — враг хорошего. тест-драйв geely atlas pro :: autonews

  • Цена: 2 119 900 — 2 184 000 рублей
  • Двигатель: 1.5 турбо, бензин, 177 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 сек
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км

Челябинск встретил аномальной жарой для второй половины июня. Датчик на приборке тестового Geely Atlas Pro показывал 38°. Притом что сам автомобиль стоял в тени.

Усевшись за рулем, я сразу же запустил двигатель, чтобы поскорее включить кондиционер. Однако после нажатия на массивный «маховик» климат-контроля из дефлекторов обдува холодный воздух подул еле ощутимым потоком. Один из организаторов презентации, сидящий рядом, тут же подсказал, что включен экономичный режим работы силовой установки. И в этих настройках даже климат-контроль ради снижения расхода топлива переходит на маломощный режим работы.

«Чтобы раскачать его, нужно перейти в любой другой режим движения, включая спортивный», — посоветовал собеседник.

После нажатия на клавишу выбора режимов движения «климат» заработал на полную мощность. Чудеса.

Форма фонарей практически не изменилась, однако внутренняя компоновка элементов стала иной. К тому же теперь все они — полностью диодные.

При этом вся остальная бортовая сеть автомобиля по-прежнему на 12В, а компоненты гибридной системы EMS соединены с ней при помощи преобразователя, который трансформирует постоянный ток с напряжением 48В в более традиционный 12-вольтовый переменный ток.

По заявлению инженеров Geely, которые взяли эту технологию на вооружение у коллег из Volvo, новый мотор-генератор должен улучшить плавность хода Atlas Pro при старте с места, а также повысить экономичность на 15% по сравнению со схожей установкой без гибридной составляющей.

Последний результат должен достигаться при помощи специального алгоритма работы, который при движении накатом позволяет полностью отключать бензиновый двигатель, однако благодаря электрической части сохраняет питание на всех остальных системах автомобиля, включая все электроприборы, усилители руля и тормозов, а также климатическую установку.

Кроме того, гибридная составляющая силовой установки управляет функцией старт-стоп, делая ее работу более незаметной для водителя, а также имеет у себя в активе рекуператор тепловой энергии торможения.

Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, который может переваривать свыше 300 Нм крутящего момента.

Что касается работы преселективной коробки, то она, в общем-то, неплохо справляется со своими основными обязанностями, однако на старте автомобиль все же слегка «тупит», пока коробка переключается с первой передачи на вторую и со второй на третью. Опять же, сами переключения на небольших скоростях бывают резкими и грубыми. Но это объясняется щадящими настройками самого «робота», поскольку лишнее буксование пары сцеплений так или иначе приводят к их перегреву в пробочных режимах движения и дальнейшему выходу из строя всей корзины сцеплений. А в случае с такими настройками слегка теряется плавность хода, однако повышается надежность и долговечность самой трансмиссии.

Обгонять на кроссовере — одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомотора.

При этом гибридная составляющая двигателя (тот самый мотор-генератор, который должен помогать при старте) тоже не позволяет сделать начальное с ускорение с места более плавным и быстрым, поскольку электродвигатель включается в работу только после того, как обороты коленчатого вала бензинового ДВС достигают 1700 в минуту.

Зато начиная с этой отметки дополнительная электрическая тяга в 50 Нм доступна вплоть до 4000 об/мин бензинового турбомотора. А это значит, что в самом активном рабочем диапазоне автомобиль обладает внушительным суммарным моментом свыше 300 Нм, поэтому ускорения сходу даются Atlas Pro очень легко. Обгонять на кроссовере — одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомоторчика, который на повышенных оборотах все же назойливо проникает в салон.

Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Вообще, комфорт — это то, в чем Atlas Pro слегка растерял после обновления в угоду лучшей управляемости. Глобально конструкция рулевого управления и шасси не претерпела никаких серьезных изменений, но тонкие настройки ходовой и перекалибровка амортизаторов и пружин сказались на общей плавности хода. На разбитой дороге или грунтовке, где обычный «Атлас» мог невозмутимо проехать даже на высокой скорости, «прошка» может неприятно содрогнуться и даже передать ударные нагрузки в салон, если подвески сработают в буфер.

При этом в прошлое ушла небольшая расхлябанность обычного Atlas. Новая машина с приставкой Pro отлично держится на дуге, а боковые крены кузова и продольная раскачка стали куда меньше. Поэтому в поворотах новый кроссовер стал вести себя гораздо интереснее. Другое дело, что электроусилитель руля по-прежнему наполняет «баранку» чрезвычайно тугим и искусственным усилием, не обеспечивая должной обратной связи с дорогой, столь необходимой при активной езде. Особенно это ощутимо в спортивном режиме движения, когда руль практически «цементируется» в нулевом положении.

В обновленном интерьере Geely Atlas Pro помимо новой медиасистемы появились более качественные материалы отделки, а также беспроводная зарядка для смартфона.

Все остальные изменения в новом кроссовере касаются внешних украшательств, а также расширению списка оборудования, среди которого появилось большое количество водительских ассистентов ранее недоступных на китайский модели. Так, новый Atlas Pro умеет не только тормозить в экстренных ситуациях, но еще — двигаться вслед за едущим впереди автомобилем при наличии опционального адаптивного круиз-контроля.

Последний, кстати, способен не только соблюдать дистанцию, но и возобновлять движение после полной остановки на светофоре, если она длилась не больше трех секунд. Кроме того, на Geely появилась система слежения за разметкой и удержания в полосе, а также ассистент мониторинга слепых зон. Автомобиль также получил полностью диодные фары, которые, увы, предлагаются лишь в одной спецификации.

Техническая модернизация Atlas спустя всего два с половиной года после появления модели демонстрирует то, насколько быстро китайский производитель адаптировался к новой реальности. И теперь даже не в самых дорогих моделях своей линейки применяет передовые технологии индустрии. С другой стороны, называть Atlas Pro «не самой дорогой» в гамме Geely уже сложно. Да, он по-прежнему дешевле флагманской Tugella, однако цена топовых комплектаций Atlas Pro перевалила за 2 миллиона рублей. Машина в двух старших исполнениях Flagship и Flagship Plus, которые анонсированы на начальный период продаж, стоит 2 119 990 и 2 184 000 рублей соответственно.

И это как раз тот случай, когда повышение цены объясняется не только волатильностью курса рубля и инфляцией, но и применением огромного количества новых и дорогостоящих технологий, которые раньше не были доступны на китайском кроссовере.

Geely Atlas Pro получил новую радиаторную решетку и полностью диодные фары рефлекторного типа.

А самое главное, что пока без ответа остается самый важный вопрос: насколько все это нужно российскому покупателю? Ведь дорестайлинговый Atlas лучше всего расходился в исполнении с атмосферным мотором и классическим гидромеханическим автоматом. Именно эта надежная связка вкупе со всеядными подвесками позволила «Атласу» снискать популярность и доверие покупателей в регионах.

Как воспримут новую гибридную силовую установку с трехцилиндровым турбомотором и преселективом эти люди, которые обычно с осторожностью и недоверием относятся к столь сложном техническим решениям — риторический вопрос. Вот уж действительно: лучшее — враг хорошего.

Geely Atlas Pro
ТипКроссовер
Длина/ширина/высота, мм4544 / 1831 / 1713
Колесная база, мм2670
Объем багажника, л378
Снаряженная масса, кг1705
Тип двигателяБенз. с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см1477
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)177 / 5500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)255 (300) / 1800-4500
Тип привода, трансмиссияПолный, РКП7
Макс. скорость, км/ч190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,9
Расход топлива, л/100 км6,8
Цена от, руб.2 119 900

Плюсы и минусы geely atlas

Плюсы

  • Динамика (версия с 1.8 турбо)
  • Просторный салон
  • Подвеска
  • Дизайн
— Минусы

  • Мультимедийная система
  • Высокий расход

Смотрите, какой отзыв об автомобиле geely atlas i 2021 года на авто.ру!

Это дополнение к первому отзыву, который что называется — просто щенячий писк от восторга. 
Ну вот и закончилась эйфория от покупки нового паркетника, Позади 3200 км пробега. Всего ничего,  но однако  начали вылазить первые заводские косяки.  И судя по началу своего первого отзыва о Атласе "сбылась мечта идиота" —  последнее слово в кавычках наверно ближе всего к сегодняшней теме.  Сразу оговорюсь,  Тойота например, очень быстро реагирует на обращения и гарантийные обязательства. Там не просто текст на бумажке. Здесь же все наоборот. 
А суть проблемы в том, что у меня еще при выезде от дилера домой появилась на кузове небольшая вибрация.  А так как скорость на обкатке больше 100 км/ч не развивалась, то особо и не заострял внимания на этом. Тем более что на 80 км/ч практически ничего не проявлялось. Однако поехав  в Тверь,  где на платнике 130 км/ч разрешённая скорость,  вылезла эта дрожь в полной мере. Да и звук от нее словно заднее стекло приоткрыли на большой скорости. 
 Сам работаю мастером приемщиком в мультибрендовом автосервисе. Наши станки по балансировке шин  все откалиброваны перед началом шинного сезона. Попросил ребят, те балансирнули все колеса  по кругу и вот на заднем правом обнаружили большое радиальное биение покрышки. Проще говоря — шина прыгает и довольно сильно . Порядка 3мм. Допуск на новые колеса до 1мм. Выходит что это  заводской брак. А в гарантии прописано что на шины гарантия  5000 км или три месяца. Что быстрее наступит.
 Обратился в АвтоСпецЦентр, где и покупал машину.  Сказали приезжай инженер по гарантии с Вами все посмотрит. Записали на 9-00 в воскресенье, где по приезду выяснилось — это день когда у гарантийщика законный выходной.  Ну вы ребята издеваетесь что ли?  Я приехал за 70 км от Москвы посмотреть еще раз тот салон в котором купил автомобиль? Мастер консультант на поставленные вопросы ничего внятного не смог ответить. " Я вас не записывал" — и типа отвянь. Да и кроме заполнения бумажек,  наверно  ничего не сможет ответить по технической части. А его вердикт без осмотра пациента,  вообще убил — раз колесо балансируется по нолям значит все хорошо. И точка.
   На вопрос — "А можно ли отбалансировать квадратное колесо". Ну незнаю. Наверное нет,  ответил он. Можно, говорю ему. Только как ехать на нем?  Кое как уговорил покрутить колесо  на их станке и заснять на видео для гарантийщика. Оформили няряд на заезд. Крутанули колесо на станке и ведь видно не вооруженным глазом что у шины есть радиальное биение, на что механик мне говорит — это нормально. Машина тяжелая и все продавит. Мол у нас есть клиент на сваренном диске и там грузиков вообще больше 200 гр. но он катается и не парится. Вот и думайте кто вам ремонтирует машины у официалов.
  (Сразу оговорюсь, у нас в  автосервисе в заказ наряде сразу бы написали , что эксплуатация автомобиля на таком диске запрещена, однако тут все можно.)
 Короче сказали мне жди дорогой ответа или привета от службы поддержки. Не дожидаясь ответа от дилера обратился в Джили моторс. Не буду копировать ответ, но смысл его прост. Гарантией занимается дилер. Мы спросили в АвтоСпец Центре о вас, они признаков гарантии не обнаружили. БРАВО!!! Вот это лояльность МАРКИ ДЖИЛИ к своим клиентам.  Все просто. Наша хата с краю, ничего не знаю.
Порывшись на просторах интернета узнал, что шины Астарта часто меняли по гарантии из-за биения. Выходит я не один такой. И в Джили это прекрасно знают. Но больше всего меня испугали жалобы на биение в приводах. Как правило на 5000 км пробега у многих они накрывались "медным тазом". Из сыромятины делали их в поднебесной. ЖЕСТЬ. Мож пронесет хоть с этой бедой. Вроде 2021 года авто. Говорят что сменили поставщика.
В остальном, кроме мелкой дрожи после 120 км./ч.,  все хорошо. В салоне тишина. Машина пока нравится по прежнему. Ключевое слово пока.    Но вот  осадочек остался.
-  Ты купил машину у нас, купил. Вот и молодец,  ну а теперь пошел на три буквы в сторону. Дальше сам. Мы только ТО делаем и то за дорого. 
"Сбылась мечта идиота".   Ребята бойтесь своей мечты- она может сбыться.
Сегодня 23. 09.2021. Внесу дополнение к выше написанному. Можно сказать хоть в чем то повезло и мне достались не дорого колёса в сборе от РАВ4 на зимних фрикционных шинах . Состояние - изумительное. Ну и чтобы не тянуть одно животное за изделие Фаберже сразу переставил их на авто. Выехал со страхом почувствовать опять эту гребаную вибрацию. Однако есть в жизни счастье. Случилось чудо, вибрации нет. Красотища. Больше всего переживал за привода. Но слава Богу это Шины белорусского производства. Только вот дилер отмахнулся от клиента, а вместе с ним и само представительство. Написал им второй раз. Посмотрим что ответят. Всем спасибо за коменты и предложения. Пока едем дальше. Пробег на сегодня 3800км. 
Кстати, очень доволен тем, что заднее стекло не закидывает грязью. 
Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Дизайн

Смотреть все

Видео отзыв

Многие блогеры жаловались на крены при поворотах. Как по мне, крены приемлемые для такой комфортной подвески. Крены меньше, чем на Santa Fe (возможно сказываются диски 18″). Сама подвеска более собранная, немного пожестче, чем на Санте. Мне нравится больше, езда комфортная.

Шумоизоляция хорошая — двигателя почти не слышно. Оптика светодиодная — ночью вид просто потрясный. Ближний и дальний свет великолепный. Функция автосвет работает адекватно.

Одна из причин, почему выбран это автомобиль, так это обычный шестиступенчатый гидроавтомат, а не робот или вариатор. АКПП переключается незаметно. Двигатель приемистый, тянет хорошо с низов. В общем, ездить на автомобиле очень комфортно и приятно.

Отзыв про Geely Atlas 1.4 (184 л.с.) АКПП 4WD 2021 г.в.

Не знаю, как едет 2,0-литровый Атлас, но знаю как едет (тест-драйв) 2,4-литровый. Поэтому-то и взял 1,8 турбо. Турбина крутит с 1 500 тысяч, вдавить в спинку может как при 20-30 км/ч, так и со 120 км/ч. Лично мне это не главное, ибо так не езжу. Но если сравнивать, то среди аналогов Атлас 1.8 — явный лидер (не обязательно топ, но на пьедестале).

По трассе действительно можно уложиться в 8,5 — 9,0 л, но как в городе сделать меньше 10,5 — 11,5 литров я не знаю. И это по компу. Реально нужно добавлять 0,5 -1,0 л. То есть, реальный расход, по моим наблюдениям, 10 — 12 (до 13-и) литров. Все байки про 8,3 — 9,0 — просто мечталки и хотелки.

Вадим, отзыв о Geely Atlas 1.8 turbo на автомате 2020 г.в.

На машине передвигаюсь каждый день в режиме дом-работа. Периодически выезжаю за пределы государства Московского. Претензий к подвеске не имею. Да, на холодную в зимний период она немного бубнит, но это до того момента, пока не прогреются амортизаторы. Далее без вопросов.

Для своего успокоения сделал развал-схождение и переобул авто в китайскую резину, т.к. штатная Белшина оставила несколько претензий к управляемости на сырой дороге и шумности.

Сергей, отзыв о Geely Atlas Luxury 2.4 (149 л.с.) автомат и полный привод 2021 года

Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. По части оснащения кроссовер весьма «напичкан». Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа немного туповат, видимо, боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или может под пейджер?!

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Люкс 2.4 с автоматом 2020 года

Мультимедиа — это единственное устройство, которое говорит о китайском происхождении авто. Отмечу, что сенсор срабатывает гораздо четче, чем на Весте, но наполнение и качество работы оставляет желать лучшего.

Экран сильно бликует, а минимальная громкость на ней не регулируется: либо громко, либо почти не слышно. Она периодически сбрасывается дату и время на 2021.12.12 09:00 и некорректно читает флешку. С подпапками не работает вообще, все подпапки высыпает в корень, создавая хаос в записях.

Отзыв о Джили Атлас 1.8 турбо (184 л.с.) АКПП 4WD 2021 г.в.

Салон просторный. Мой рост под 190 см, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно: трое человек среднего телосложения размещаются спокойно.

Расстраивает динамика авто. Со 149 л.с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный характер передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, а если в салоне больше, чем двое человек, то ведет себя еще медленней — до сотки за 15 сек.

Виталий Лотоцкий, отзыв о новом Джили Атлас 2.4 с АКПП 2020

Отзыв на атласа: отзыв о geely atlas среднеразмерный кроссовер 2021 — все плюсы и минусы

Почитал отзывы и решился сам немного написать. Что могу сказать авто владею месяц, история покупки вообще завораживающая: до джели был кореец хендай ай 40,машинка себя оправдала, да и расставаться если честно было жаль, но пришлось.Выбирал,думал взгляд упал на тойоту хайлендер 2021 гв,правда с пробегом. Позванил в салон, он находился в другом городе, обговорили детали что меня интересовало и вот я поехал за хаем. Приехал в салон,но к удивлению этого хайлендер там не было, он стоял на площадке банка, как потом выяснилось он конфискован за долги. Немного конечно расстроился, мне дилер предложил посмотреть китайца джили атласа 2021 гв, при слове китаец у меня в голове сразу фуу, но любопытство взяло как говорится вверх. Посмотрел, посидел, скатался на тест драйв, около часа сидел в салоне читал отзывы так скажем изучал досконально, а душа подсказывала что машинка то не плохая, да и условия были в салоне не плохие, я сороковку на обмен сдавал с доплатой. Подвеска у джили от вольво, движка тойота, цепь, при запуске урчит кайфово, в салоне сидишь все удобно, все под рукой, дизайн не плохой, да и пластика как на других сейчас авто практически нет, все мягкое. С зади места прям отлично для задних пассажиров, багажник вместительный. Как многие рассказывают мол через год сгниет, да уж нет, железо оцинковка, но я все равно для большей уверенности после покупок днище прошёл каучуковой крошкой, она застыла и сейчас такое ощущение, что днище обтянуто резиной. На стёклах стоят доводчики, ручник электро встаёт автоматом при переключении в положение парковки. Сильно не вваливал пока потому что прохожу обкатку, но на разгон не плохая, поездил по бездорожью супер просто 4 вд с кнопки прям по грязи гребет не плохо так,подвеска ведёт себя отлично, ямы кочки проглатывает хорошо, шумка в салоне прямо огонь, тихо, ни чего не слышно. Трасу держит отлично на скорости не болтает, если сравнить с ай 40 хендаем скорость немного ощущается, если на сороковке шёл 160 по ощущения как 90-100,то на джели 130 кажется что 130,но это к лучшему медленней ездить буду))),. Если все сложить, то скажу одно, что китаец меня впечатлил, время пройдёт дальше видно будет. Отзыв добавлю, как пройдёт время, считаю что не пожалел, что взял это авто.

Отзывы владельцев джили атлас 2020-2021

По трассе машина плывет как корабль, в городе тоже все хорошо и удобно. Не понравилось расположение кнопок управления радио на руле. Их почему то поставили справа… А круиз слева. Для меня некомильфо. Шумка средняя, но уже то, что локеры подкрылки из мякгого материала — это плюс.

Машина для моего вольяжного стиля езды подходит идеально. Я не рискую. На трассе обгоняю крайне редко и неохотно. Если впереди колонна, предпочитаю поставить душевный трек и наслаждаться жизнью, а не скакать по встречной полосе за сомнительной выгодой)

Отзыв о новом Джили Атлас 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2021 года

Оставьте комментарий