Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella | Geely Tugella Club

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella | Geely Tugella Club

Что скажут в geely?

Если изучить отзывы в интернете, то станет понятно, что большинству «тугелловцам» приходится бороться почти с одними и теми же изъянами: запотевшими фарами, скрипом в подвеске, проблемами со щётками, закусыванием руля, вибрацией крышки багажника. Вопросы по кузову — скорее исключение, чем правило, но и говорить о них пока рано.

О недостатках машины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы «Тугелл», мы поговорили с представителями столичного дилерского центра. Специалисты сервисного обслуживания прокомментировали описанные выше недочёты. 

— Обращения по запотеванию фар не частые, а скорее сезонные. При обильном каплеобразовании во внутренней полости, если машина на гарантии, проблема решается полной заменой фары. В случае когда наступил послегарантийный период, нюанс устраняется восстановлением герметичности фары.

Заменой дефектной запчасти по гарантии решается и скрип/стучание в передней подвеске/стойке амортизатора. Обращений с таким изъяном тоже немного. 

— Заявок на устранение проблем с аудиосистемой в нашем ДЦ не было, поэтому прокомментировать не можем.

Что касается вибрации крышки багажника, то, как утверждают представители дилера, она решается чаще всего простой регулировкой. Однако обнаружение дефекта и его устранение — процесс индивидуальный. Закусывание руля ликвидируется обновлением ПО — это также сделают бесплатно на сервисе.

— «Прыгают» щётки — такого рода обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и при определённых условиях окружающей среды (учитываются скорость автомобиля, ветровая нагрузка, направление ветра, атмосферные осадки, наружная температура, степень износа щёток, степень загрязнения ветрового стекла).

**Можно ли сейчас купить Tugella в салоне? В начале мая мы обзвонили некоторых дилеров Geely. Везде ответ один: автомобилей этой модели в наличии нет, но можно записаться в лист ожидания без предоплаты, а пока что попасть на тест-драйв. Поставки Tugella ожидались в конце мая — начале июня.

К сожалению, на момент публикации столичные дилерские центры «Тугеллами» не пополнились, а более точные сроки нам назвать не смогли. Есть ли вероятность того, что Tugella  и вовсе снимут с производства? Один из менеджеров ответил категоричное «нет», поэтому надеемся вскоре увидеть эту модель в салонах.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella | Geely Tugella Club
Кстати, совсем недавно в Минске открылся первый официальный клуб Geely. Узнать, как это было, можно здесь.

Tugella с 18 000 км пробега: «пошла ржавчина, оказалось, что дверь красили»

Наш первый герой Сергей — счастливый (или не очень?) обладатель сразу двух Tugella в семье. На одной машине ездит отец мужчины, а на второй — супруга. 

— Катаются они, а все вопросы с дилером и обслуживанием решаю я. Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz, но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Чините».

Сейчас одна из машин в продаже. Она с бóльшим пробегом, поэтому на её примере мы и поговорим о недостатках Tugella. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться. 

— Не продам — не расстроюсь. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. 

На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи!

Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги (да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями»), есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений (водительское к тому же с «памятью»). Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом.

— Выбрал Flagship, потому что благодаря дополнительным функциям её проще продать. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей.

Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил.

— Беспроводная зарядка для смартфона была не подключена, как и подогрев/охлаждение подстаканников. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон.

Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем.

Tugella с 11 000 км пробега: «почти сразу столкнулся с запотеванием фар»

Следующий наш герой — Вадим (имя изменено. — Прим. ред.) — приобрёл машину больше полугода назад за 80 000 рублей. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. 

— Сейчас пробег составляет 11 000 километров, в основном приходится ездить по трассе. В городе за рулём провожу где-то 20% времени. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии.

Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».

Среди плюсов Вадим выделяет двигатель (2.0 турбо, 238 л. с.), шуструю 8-ступенчатую коробку передач и большой удобный мультимедийный экран. 

— Привлекает и внешний вид машины. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Дорабатываться он может только заводом (как, например, Mercedes-Benz AMG).

Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака (к этому вопросу мы ещё вернемся), слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться.

— Также на сервисе не смогли определить, по какой причине стучит амортизационная стойка. С этим ещё придётся повозиться. Привирает круиз-контроль: когда он показывает, например, 108 км/ч, на спидометре — 109. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих.

Tugella с 5 000 км пробега: «маленький топливный бак — единственный недостаток»

Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела. Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN. 

— Почему выбрал Flagship? Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция. Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил.

Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля.

— Подкупило ещё и то, что машина белорусского производства, я принял максимальное участие в экономике страны. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля?» Но посмотрите на Китай сейчас: это страна с лучшей экономикой, технологиями и автомобильными производствами, которые впереди планеты всей! Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас.

— Единственный минус Tugella — маленький топливный бак. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер! Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил.

Небольшой апгрейд интерьера и экстерьера всё-таки понадобился: Валерию не понравились центральная консоль и боковые вставки в двери под шлифованный алюминий. Пришлось переклеивать. 

— Это очень выдавало Китай! Ещё покрасил диски в чёрный цвет, нанёс антихром, тонировал оптику. Но всё перечисленное — мелочи. Машина роскошная, она меня полностью устраивает, в том числе и своей технологичностью. К тому же я успел поездить даже по бездорожью с ямами по колено — и автомобиль хорошо себя проявил. Сейчас пробег — около 5 500 километров.

Все минусы джили тугелла

➖ Музыка➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Динамика➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев, плюсы и минусы geely tugella

В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.

Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется

😡😡😡

Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) — дайте вменяемый звук!!!

Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко

🤔

Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения

🙄

Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ

😡😡😡

Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.

Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать

🤔

«Дневной » счётчик пробега обнуляеся на 1000 км

🤷‍♂️

Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть » очень» нужная инфа о темпере шин…

Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении » синхронизированно»? В норме должно быть наоборот!!!

При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери

🤷‍♂️

Ничем в настройках не отключаетя!

Очень впечатлила громко названая функция «Контроль усталости водителя»… После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе

🙄🙄🙄

Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание

🤔

По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки

🤔

Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!

🙏🙏🙏

§

В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.

Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется

😡😡😡

Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) — дайте вменяемый звук!!!

Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко

🤔

Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения

🙄

Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ

😡😡😡

Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.

Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать

🤔

«Дневной » счётчик пробега обнуляеся на 1000 км

🤷‍♂️

Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть » очень» нужная инфа о темпере шин…

Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении » синхронизированно»? В норме должно быть наоборот!!!

При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери

🤷‍♂️

Ничем в настройках не отключаетя!

Очень впечатлила громко названая функция «Контроль усталости водителя»… После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе

🙄🙄🙄

Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание

🤔

По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки

🤔

Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!

🙏🙏🙏

Видео отзыв

Отзыв про Джили Тугела 2.0 (238 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Автомобиль только положительные эмоции дает. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль.

Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно.

Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная.

Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс (не страшны парковки с бордюрами).

Отзыв о новом Geely Tugella 2.0 на автомате 4WD 2021 года

В первый день проехал около 200 км и впечатления неоднозначные. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты.

Важные плюсы:
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

Не без минусов:

— Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла (проверял — закрыты), на большой скорости приходится выкручивать звук.
— Аудиосистема. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское.
— Багажник. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны.
— Мультимедийная система. В наше время и из Китая — ну это позор, у них за 30$ можно более интересное решение купить.


Отзывы реальных владельцев Джили Тугелла все минусы

Отзыв о Джили Тугелла 2.0 AT 4WD 2021 года

В первый же день автомобиль ждал небольшой перегон Уфа-Екатеринбург. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом.

В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей.

Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути (с одной остановкой) моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.

Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть.

Отзыв про Geely Tugella 2.0 автомат 4WD 2021 г.

Итак, езжу сейчас очень мало, поэтому за три недели накатал только 300 км. Что хочется отметить из минусов:

1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности (подлокотника, ноги, не важно) — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе.

2. Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была!

3. Капризуля начинает пищать, если с ключом вышел, закрыл дверь, но не заблокировал и проводишь какие-то манипуляции (открыл капот или машину мою/протираю). Кто-нибудь знает как отключить эту «фичу» ?

4. Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой! Иначе ноль реакции. Слава богу выручила функция автоматического отпирания/запирания при приближении.

Ну а так минусов больше нет: машина радует всем!

КонкурентыChery Tiggo 8

,

Chery Tiggo 8 Pro

,

Exeed TXL

,

GAC GS5

,

Geely Tugella

,

Haval Dargo

,

Hyundai Santa Fe

,

Nissan Murano

,

Peugeot 5008

,

Renault Koleos

,

Skoda Kodiaq

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2021 года

Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.

Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!

Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный (смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали).

В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).

Оставьте комментарий