Что скажут в geely?
Если изучить отзывы в интернете, то станет понятно, что большинству «тугелловцам» приходится бороться почти с одними и теми же изъянами: запотевшими фарами, скрипом в подвеске, проблемами со щётками, закусыванием руля, вибрацией крышки багажника. Вопросы по кузову — скорее исключение, чем правило, но и говорить о них пока рано.
О недостатках машины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы «Тугелл», мы поговорили с представителями столичного дилерского центра. Специалисты сервисного обслуживания прокомментировали описанные выше недочёты.
— Обращения по запотеванию фар не частые, а скорее сезонные. При обильном каплеобразовании во внутренней полости, если машина на гарантии, проблема решается полной заменой фары. В случае когда наступил послегарантийный период, нюанс устраняется восстановлением герметичности фары.
Заменой дефектной запчасти по гарантии решается и скрип/стучание в передней подвеске/стойке амортизатора. Обращений с таким изъяном тоже немного.
— Заявок на устранение проблем с аудиосистемой в нашем ДЦ не было, поэтому прокомментировать не можем.
Что касается вибрации крышки багажника, то, как утверждают представители дилера, она решается чаще всего простой регулировкой. Однако обнаружение дефекта и его устранение — процесс индивидуальный. Закусывание руля ликвидируется обновлением ПО — это также сделают бесплатно на сервисе.
— «Прыгают» щётки — такого рода обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и при определённых условиях окружающей среды (учитываются скорость автомобиля, ветровая нагрузка, направление ветра, атмосферные осадки, наружная температура, степень износа щёток, степень загрязнения ветрового стекла).
**Можно ли сейчас купить Tugella в салоне? В начале мая мы обзвонили некоторых дилеров Geely. Везде ответ один: автомобилей этой модели в наличии нет, но можно записаться в лист ожидания без предоплаты, а пока что попасть на тест-драйв. Поставки Tugella ожидались в конце мая — начале июня.
К сожалению, на момент публикации столичные дилерские центры «Тугеллами» не пополнились, а более точные сроки нам назвать не смогли. Есть ли вероятность того, что Tugella и вовсе снимут с производства? Один из менеджеров ответил категоричное «нет», поэтому надеемся вскоре увидеть эту модель в салонах.
Кстати, совсем недавно в Минске открылся первый официальный клуб Geely. Узнать, как это было, можно здесь.
Tugella с 18 000 км пробега: «пошла ржавчина, оказалось, что дверь красили»
Наш первый герой Сергей — счастливый (или не очень?) обладатель сразу двух Tugella в семье. На одной машине ездит отец мужчины, а на второй — супруга.
— Катаются они, а все вопросы с дилером и обслуживанием решаю я. Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz, но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Чините».
Сейчас одна из машин в продаже. Она с бóльшим пробегом, поэтому на её примере мы и поговорим о недостатках Tugella. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться.
— Не продам — не расстроюсь. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship.
На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи!
Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги (да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями»), есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений (водительское к тому же с «памятью»). Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом.
— Выбрал Flagship, потому что благодаря дополнительным функциям её проще продать. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей.
Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил.
— Беспроводная зарядка для смартфона была не подключена, как и подогрев/охлаждение подстаканников. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон.
Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем.
Tugella с 11 000 км пробега: «почти сразу столкнулся с запотеванием фар»
Следующий наш герой — Вадим (имя изменено. — Прим. ред.) — приобрёл машину больше полугода назад за 80 000 рублей. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции.
— Сейчас пробег составляет 11 000 километров, в основном приходится ездить по трассе. В городе за рулём провожу где-то 20% времени. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии.
Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».
Среди плюсов Вадим выделяет двигатель (2.0 турбо, 238 л. с.), шуструю 8-ступенчатую коробку передач и большой удобный мультимедийный экран.
— Привлекает и внешний вид машины. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Дорабатываться он может только заводом (как, например, Mercedes-Benz AMG).
Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака (к этому вопросу мы ещё вернемся), слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться.
— Также на сервисе не смогли определить, по какой причине стучит амортизационная стойка. С этим ещё придётся повозиться. Привирает круиз-контроль: когда он показывает, например, 108 км/ч, на спидометре — 109. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих.
Tugella с 5 000 км пробега: «маленький топливный бак — единственный недостаток»
Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела. Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN.
— Почему выбрал Flagship? Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция. Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил.
Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля.
— Подкупило ещё и то, что машина белорусского производства, я принял максимальное участие в экономике страны. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля?» Но посмотрите на Китай сейчас: это страна с лучшей экономикой, технологиями и автомобильными производствами, которые впереди планеты всей! Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас.
— Единственный минус Tugella — маленький топливный бак. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер! Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил.
Небольшой апгрейд интерьера и экстерьера всё-таки понадобился: Валерию не понравились центральная консоль и боковые вставки в двери под шлифованный алюминий. Пришлось переклеивать.
— Это очень выдавало Китай! Ещё покрасил диски в чёрный цвет, нанёс антихром, тонировал оптику. Но всё перечисленное — мелочи. Машина роскошная, она меня полностью устраивает, в том числе и своей технологичностью. К тому же я успел поездить даже по бездорожью с ямами по колено — и автомобиль хорошо себя проявил. Сейчас пробег — около 5 500 километров.
Все минусы джили тугелла
➖ Музыка➖ Шумоизоляция (колесные арки)
Плюсы
➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Динамика➕ Качество материалов отделки
Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев, плюсы и минусы geely tugella
В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.
Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется
Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) — дайте вменяемый звук!!!
Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения
Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ
Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.
Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать
«Дневной » счётчик пробега обнуляеся на 1000 км
Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть » очень» нужная инфа о темпере шин…
Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении » синхронизированно»? В норме должно быть наоборот!!!
При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери
Ничем в настройках не отключаетя!
Очень впечатлила громко названая функция «Контроль усталости водителя»… После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе
Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание
По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки
Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!
§
В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.
Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется
Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) — дайте вменяемый звук!!!
Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения
Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ
Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.
Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать
«Дневной » счётчик пробега обнуляеся на 1000 км
Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть » очень» нужная инфа о темпере шин…
Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении » синхронизированно»? В норме должно быть наоборот!!!
При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери
Ничем в настройках не отключаетя!
Очень впечатлила громко названая функция «Контроль усталости водителя»… После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе
Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание
По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки
Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!
Видео отзыв
Отзыв про Джили Тугела 2.0 (238 л.с.) АКПП 4WD 2020 года
Автомобиль только положительные эмоции дает. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль.
Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно.
Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная.
Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс (не страшны парковки с бордюрами).
Отзыв о новом Geely Tugella 2.0 на автомате 4WD 2021 года
В первый день проехал около 200 км и впечатления неоднозначные. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты.
Важные плюсы:
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.
Не без минусов:
— Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла (проверял — закрыты), на большой скорости приходится выкручивать звук.
— Аудиосистема. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское.
— Багажник. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны.
— Мультимедийная система. В наше время и из Китая — ну это позор, у них за 30$ можно более интересное решение купить.
Отзывы реальных владельцев Джили Тугелла все минусы
Отзыв о Джили Тугелла 2.0 AT 4WD 2021 года
В первый же день автомобиль ждал небольшой перегон Уфа-Екатеринбург. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом.
В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей.
Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути (с одной остановкой) моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.
Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть.
Отзыв про Geely Tugella 2.0 автомат 4WD 2021 г.
Итак, езжу сейчас очень мало, поэтому за три недели накатал только 300 км. Что хочется отметить из минусов:
1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности (подлокотника, ноги, не важно) — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе.
2. Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была!
3. Капризуля начинает пищать, если с ключом вышел, закрыл дверь, но не заблокировал и проводишь какие-то манипуляции (открыл капот или машину мою/протираю). Кто-нибудь знает как отключить эту «фичу» ?
4. Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой! Иначе ноль реакции. Слава богу выручила функция автоматического отпирания/запирания при приближении.
Ну а так минусов больше нет: машина радует всем!
,
Chery Tiggo 8 Pro
,
Exeed TXL
,
GAC GS5
,
Geely Tugella
,
Haval Dargo
,
Hyundai Santa Fe
,
Nissan Murano
,
Peugeot 5008
,
Renault Koleos
,
Skoda Kodiaq
Отзывы владельцев
Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2021 года
Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.
Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!
Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л. Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный (смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали).
В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).