В целом, климат-контроль работает, но с нюансами.
Климат-контроль поддерживает температуру с помощью 4 изменяемых параметров:
- направление потока
- скорость
- температура.
- вкл/откл кондиционера
При включение режима Авто все параметры устанавливаются автоматически. Обычно, если изменить какой-либо параметр в ручном режиме, то этот параметр фиксируется, индикатор режима Авто отключается. При это оставшиеся параметры продолжают работать в режиме. Авто.
- И здесь первый глюк: при изменении любого параметра в Coolray, скорость потока также фиксируется и не меняется в автоматическом режиме, только руками. Это неудобно. В авторежиме могут оставаться только направление и температура потока.
- Если на улице солнце и тепло, нужно ставить около 19 градусов, если пасмурно и прохладно – то 22-23 градуса. То есть очень большая погрешность в зависимости от внешних условий – слишком малая чувствительность датчика света.
Основная жалоба на работу климата в Coolray зимой – он жарит, пока авто полностью не прогреется.
Как я уже писал ранее, это связано с тем, что:
1. Климат дует и в ноги и на стекла примерно с одинаковой интенсивностью пока не прогреется датчик температуры под рулём
2. Поскольку тепло поднимается вверх, а дует он и вниз и вверх, то голову быстро начинает припекать, тогда как внизу холодно и ноги мёрзнут.
Как должно быть: тёплый воздух должен дуть вниз и лишь небольшая часть потока должна идти на окна, чтобы они не запотевали.
Отсюда возникает предположение, а что если прикрыть воздуховоды у окон? Что я и сделал. И вуаля – теперь я ставлю 21 градус Авто и никакой жары нет. Климат работает как должен.
У такого решения есть нюанс – если окна замёрзнут, их будет сложнее отогреть, тк воздуховоды частично перекрыты.
Что конкретно было сделано. Воздуховоды у лобового стекла я закрыл процентов на 70, оставил 3 зоны обдува, слева, по центру и справа, чтобы стекло не запотевало (см картинку). Воздуховод слева у бокового стекла водителя прикрыл 2 ближайшие дырки. Справа прикрыл среднюю дырку. Все закрыл чёрным двусторонним скотчем. Внешне незаметно, если не вглядываться.
Левая часть обдува лобового
Правая часть обдува лобового
Почему до этого не может дотумкать производитель, мне непонятно. Здесь либо косяк в прошивке, которая дует на стекла со всей дури, либо конструктивно невозможно дуть на окна слабым потоком при сильном потоке в ноги. Тогда это большие затраты на исправление. В любом случае я считаю нужно требовать отзыва автомобилей для исправления недостатка.
Кажется, есть кулреи, у которых климат работает нормально. Буду рад, если такие обратят внимание на его работу и расскажут. Если такие есть в екб – давайте встретимся и посмотрим, как это работает. Пишите в личку или в каменты здесь.
Рекомендуемые сообщения
Всем привет! в общем вот и проблема — печка справа перестала дуть горячим воздухом, дует чуть теплым,обратился к официалам,сразу сказали что знают о такой проблеме,и заказали радиатор печки, сказали через две недели примерно придет и на целый день Жульку придется оставить((((( но меняют по гарантии!!!!!!!!! так что у кого такая же проблема,то смело к офиц. дилерам и меняйте!!!!! слева ташкент,справа зима))) ну буду ждать!!!! вот такая информация!
Ссылка на комментарий
Для замены печки разберут всю торпеду. Вам не жалко? Где гарантия что будут собирать не кривыми руками. У меня та же проблема, справа дуло холодным с самой покупки. Купил в декабре 2015. Дилер заявил также, что в 90% случаев — замена радиатора отопителя.Устранил очень просто — перекинул шланги радиатора отопителя в моторном отсеке. Попробуйте, это очень просто всего десять минут работы. Был воздушный пузырь в радиаторе отопителя. Все стало в порядке. Почитайте параллельный форум «Проблемы с печкой» и увидите — 90% это воздушный пузырь в радиаторе отопителя. Ничего не ждите пассатижи в руки и вперед всего 2 хомута расслабить. Только предварительно прогрейте немного машину, чтобы шланги были теплыми и легко стягивались. Холодные очень туго сидят. Желаю удачи. Не торопитесь разваливать торпеду.
Сильно соглашусь! И ещё этот «пузырь» можно выгнать таким способом: ставим в хорошую горку автомобиль таким образом, чтобы правое -заднее колесо было в самой нижней точке, затем помошник в салоне держит долго педалью газа обороты выше 3500 об/мин (вентилятор охлаждения двигателя перед этим уже должен сработать), а вы АККУРАТНО!!! открываете пробку расширительно бачка СОД, выпустив воздух. Пробку закрыли, сели и уехали счастливые. В 99% помогает. А вообще завоздушивание СОД — это неисправность клапана аварийного давления этой самой пробки. Потому как если б у нас это был конструктив, то не грело бы у всех Иксов.
на большую горку машину загонять? пробку чуть приоткрыть? полностью наверно ненадо?
При подаче ОХ снизу пробка всегда вытесняется. Кроме того при съеме шлангов вытекает немного из шлангов, а из радиатора ничего не вытекает, патрубки находятся выше.
Я с этого и начал. Загнал на эстакаду снял пробку с расширительного бачка, она почему-то как то странно неплотно сидела. Поставил ее обратно так и шатается.
Завел двигатель, погонял минут десять, обороты выше 3000 не поднимал, предупреждали при покупке на обкатке больше не советовали. Не помогло, к сожалению. Видно не судьба была. А вот перестановка шлангов сработала сразу.