Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Встречайте Geely Coolray 2022 года в Москве! Этот кроссовер — настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе, Джили Кулрей отличается выдающейся мощностью, исключительной безопасностью и повышенным комфортом. Новый Geely Coolray — безусловный лидер в своём классе!

Спецпредложения на Geely Coolray в Москве

До 28 февраля можно купить Geely Coolray в Москве со скидкой 620 000 рублей!

По итогам января 2023 года в России куплено 1793 кроссовера Geely Coolray!

До конца февраля 2023 года можно купить Geely Coolray в кредит от 0,01% годовых!

Geely Coolray в наличии в Москве

Geely Coolray 1.5T Comfort 2022 года

Розничная цена: 2 299 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Luxury 2022 года

Розничная цена: 2 469 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship 2022 года

Розничная цена: 2 659 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Flagship Sport 2022 года

Розничная цена: 2 709 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Nero 2022 года

Розничная цена: 2 749 990 ₽

Geely Coolray 1.5T Link 2022 года

Розничная цена: 2 693 990 ₽

Контакты официального дилера в Москве

Официальный дилер Geely Москва

Москва, Волгоградский проспект, 41, строение 2

пн — вс: с 09:00 по 22:00

Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации с кучей электронных помощников. Каково придется этому конкуренту Креты и Каптура на российских дорогах?

Компания Geely, пожалуй, одна из самых ориентированных на Европу китайских фирм, представленных на нашем рынке. Не последнюю роль в этом сыграла, конечно же, покупка в 2010 году легкового подразделения Volvo. Кстати, Вольво досталась Geely отнюдь не бесплатно: китайцы выложили за нее корпорации Ford 1,8 млрд долларов! Взамен они получили многие современные шведские технологии, наработки в плане безопасности, а также возможность разрабатывать совместные платформы.

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Выглядит Geely Coolray совершенно по-европейски. Ладные пропорции, двуцветная окраска, выраженные колесные арки, залихватский взлет подоконной линии за задними дверями и большое количество мелких, но заметных деталей: спойлер на крышке багажника, выразительные фары и решетка радиатора, псевдодиффузор. Спасибо за столь приятную внешность нужно сказать шанхайской дизайн-студии Geely и ее главе Гаю Бургойну

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Задняя часть Geely Coolray решена очень смело. Тут вам и огромный спойлер на крышке багажника, и псевдодиффузор, и оригинальные сдвоенные патрубки выхлопа, и хромированная планка, связывающая между собой задние фонари

И вот, спустя почти десять лет после той сделки, на российский рынок выходит первый автомобиль Geely на платформе ВМА (B-segment Modular Architecture), на которой в дальнейшем появятся автомобили и с другими типами кузова (седан, MPV). Более того, BMA впервые использована именно на Кулрэе, и только потом она достанется каким-то другим моделям холдинга Geely, в частности будущему компактному Volvo XC20.

В прошлом году компания Geely заняла второе место по продажам среди китайских марок в России с результатом 9602 автомобиля, на 756 штук обогнав Volvo и уступив лишь Haval (12 284). В то же время самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Atlas (7536). Новый Coolray должен улучшить статистику бренда и стать еще одной составляющей впечатляющего роста Geely (186% в 2019 году).

Впрочем, традиционно Coolray — новинка только для нас, да и то относительная: под заводским индексом SX11 ее демонстрировали на Московском автосалоне еще в 2018 году. В том же году этот переднеприводный кроссовер начали продавать на его родине в Китае под именем Binyue, а совсем недавно в Беларуси, ведь производят Coolray по SKD (крупноузловая сборка) на заводе «БелДжи». И вот 26 марта стартуют наконец-то российские продажи в трех комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standart приберегли на потом.

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Самый продаваемый в России китайский кроссовер — Atlas — в Поднебесной тоже носит свое название, созвучное с Binyue — Boyue. Неудивительно, что и внешне эти автомобили весьма похожи: с некоторых ракурсов Coolray кажется уменьшенной копией Атласа

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

По правде говоря, китайцы изначально хотели провести этот тест-драйв в Германии, видимо, чтобы подчеркнуть европейскую направленность модели. Но проклятый коронавирус спутал все планы, и в результате мы остались в России, а точнее, в Санкт-Петербурге и окрестностях. Пожалуй, так оно и правильнее: будем тестировать автомобиль в самых что ни на есть реальных условиях.

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Интерьер Geely Coolray выглядит оригинально и даже изысканно для автомобиля подобного сегмента. Верхняя часть дверей — из мягкого пластика, салон частично отделан «кожей» и имитацией алюминия. Очень интересный дизайн у воздуховодов и центрального тоннеля а-ля Porsche Panamera или телефон Vertu. Такой огромный — 10,25 дюйма — центральный дисплей из «бюджетников» есть только у Kia Seltos

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

«Кожаные» передние сиденья — с удачным профилем и не столь мягкой набивкой, как, например, в Атласе. Приборная панель меняет свой вид в зависимости от режима движения, но считывать ее показания не очень удобно в любом случае. На высоком центральном тоннеле — глубокие подстаканники, пара «прорезей» для мобильников и карт, а также кнопки «автопарковщика», «ручника», выбора режимов (Sport или Eco), кругового обзора и системы контроля спуска

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Центральный дисплей огромен, быстродействие и отклик на нажатия хороши, но вот меню не самое простое. На заднем ряду просторно даже с ростом за 180 см, не зря же в Geely хвастаются расстоянием от ног переднего пассажира до спины заднего — оно больше, чем у Audi Q5 или VW Tiguan. Предусмотрены двухпозиционные подогревы сидений, центрального тоннеля почти нет. Объем багажного отделения Coolray — 425 л. Отсек отделан приятным материалом, по бокам — «сеточки» для мелочей или канистр, под полом — «докатка»

Но для начала пару слов о технике. Как мы уже говорили, в основе Coolray — модульная платформа ВМА с длиной колесной базы 2600 мм (ВМА позволяет варьировать этот параметр в пределах 2550–2700 мм) и с традиционными решениями в подвеске — МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Силовой агрегат — это тот же 3-цилиндровый 1,5-литровый турбомотор, который на Volvo называется Т3, но дефорсированный до 150 л.с. В Китае этот двигатель в базовом варианте развивает 136 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», средняя его версия выдает уже 177 л.с., а «топовый» plug-in гибрид имеет суммарную мощность аж 258 л.с.! Но нам в России достанется только один вариант: дефорсированный до 150 «лошадок» турбомотор и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, происхождение которой китайцы упорно скрывают.

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Динамики Geely Coolray хватает за глаза, и не скажешь, что под капотом всего три цилиндра! Да и к «роботу» почти нет претензий. Приятные бонусы — расход топлива менее 7 л на 100 км при весьма динамичной езде и отличная «шумоизоляция»

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Честно сказать, я, как, наверное, и большинство россиян весьма скептически относился к дуэту трехцилиндрового двигателя и «робота». Но в Geely уверяют, что все агрегаты прошли полноценные испытания (стандарт для компании — 350 тысяч километров в самых разных условиях), а автомобили еще и накатали свой километраж в том числе и в России, съездив, например, в Сургут. Но вопросы остались. Слышно ли, как «троит» мотор? Так ли неприятен его голос? Есть ли вибрации? Хватает ли тяги? Как с ним будет взаимодействовать трансмиссия? Насколько он надежен и ремонтопригоден? На последний вопрос ответ сможет дать только длительная эксплуатация, а об остальном мы вам с удовольствием расскажем.

Читайте также:  Geely coolray реклама

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Подвеска Geely Coolray настроена очень неплохо. На руль автомобиль реагирует четко, в поворотах кренится не криминально, а плавность хода — хороша, если избегать откровенно разбитых дорог с серьезными ямами

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Первое и главное впечатление — отличная динамика! Не зря представители Geely не устают напоминать, что Coolray — самая быстрая модель компании. И действительно, этот маленький кроссовер — настоящий шустрик, который разменивает вторую «сотню» менее чем за 8,5 секунд. Есть только одна проблемка: чуть задемпфированный отклик на газ даже в спортивном режиме и небольшая задержка на кик-даун. В остальном же взаимодействие мотора с «роботом» — почти образцовое: переключения логичны и своевременны, под стиль езды коробка передач адаптируется довольно быстро, а 255 Нм тяги вывозят легкий автомобиль из любой ситуации.

Все Coolray в базе оснащаются ДХО и задними светодиодами и «круизом». В верхних комплектациях кроссовер упакован под завязку разными «фишками»: панорамная сдвижная крыша, автопарковщик, система кругового обзора и целая россыпь систем активной безопасности. И все это отлично работает!

Еще один немаловажный нюанс: даже при динамичной и высокоскоростной езде Geely Coolray остается очень тихим автомобилем. Шумоизоляция действительно на высоте, лишь «голос» мотора — а он, кстати, оказался вовсе не назойливым — пробивается довольно отчетливо. В Geely говорят, что сделали это специально, чтобы подчеркнуть молодежно-«спортивную» направленность модели. Все отлично и с виброизоляцией. Мы не раз повторили с коллегами такой трюк: клали на руль монетку или авторучку, заводили двигатель, и копеечка оставалась на своем месте! Вот не знал бы заранее, что здесь всего три цилиндра, ни за что бы не догадался!

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Плавность хода — достойная для своего класса. Конечно, этот кроссовер не столь комфортен, как «перинный» Atlas, но неровности неидеальных питерских дорог, выбоины и трамвайные рельсы Coolray преодолевает вполне чинно и благородно. Да, если мчаться во весь опор по грунтовке, то довольно короткоходную подвеску вы наверняка пробьете, но если эксплуатировать автомобиль только на асфальте — помните, у нас только передний привод! — то никаких «острых ощущений» не будет. Весьма качественные настройки, кстати, не адаптированной специально для России подвески: на ровных дорогах — вполне приятная и адекватная «рулежка», а на ямах — достойная энергоемкость.

26 марта стартуют российские продажи в трёх комплектациях — средней Luxury и топовых Flagship и Flagship Sport. Начальную версию Standard приберегли на потом. На данный момент известны цены на три версии: Luxury — 1 289 999 рублей, Flagship и Flagship Sport — 1 449 999 и 1 499 999 рублей соответственно. На базовую модификацию цены пока нет, да и появится она чуть позже, но ориентировочно стоить такой Coolray будет около 1,1 млн рублей.

В Geely очень рассчитывают на молодежный, шустрый и гармоничный Coolray. Нужно сказать, автомобиль и вправду получился весьма интересным, с ладным дизайном, очень приятным интерьером, хорошей динамикой и богатым оснащением. Но переубедить наших соотечественников по поводу «неполноценности» трехцилиндрового турбодвигателя, да еще и с «роботом», будет очень непросто. Пока автомобили с подобными парами у нас не очень-то жалуют. Но, может быть, как раз у Geely получится в этот раз сломать этот стереотип?

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Технические характеристики Geely Coolray (данные производителя)

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Coolray SX11, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Flagship

-внешка
-напичкана электронными помощниками
-тёплая (ниже это минусом будет)
-немного динамики есть
-неплохой вид салона
-для задних пассажиров хватает места
-достаточно безопасный
-выбор режима езды (спорт, эко, нормальный)
-хорошо стоит на дороге при большой скорости! ехал 180-190 по трассе, вообще не страшно.

-высокий расход
-педаль на стоковом авто без чипа плохо отзывается на газ, только в спорте более менее
-маленький бак (45л)
-плохие материалы салоны
-громкая подвеска зимой
-маленькие ходы подвески
-слабый движок, после 120 вообще не хочет ехать (городское авто), чип совсем немного спас ситуацию, но каждый обгон после 120 надо тщательно планировать!
-нет датчика дождя
-нет климата у переднего пассажира (своего) и сзади нет обдувов из-за чего в авто бывает жарко ппц
-двигатель неремонтопригодный, при выходе из строя — только замена
-слабые тормоза
-не оцинкован капот и крыша, сколы будут ржаветь!
-плохое качество клипс (ломаются, выпадают, возможно это дилера косяк, т.к. он уже ставил допы в виде брызговиков и тд)
-частые и дорогие ТО
-постоянно перемерзают форсунки омывателя, несмотря на то, что есть подогрев у них — не спасает!
-не самая удобная эргономика и интерефейсы, придётся привыкать и прошивать ту же самую мультимедиа, чтоб подогревы включались сами, а не тыкать каждый раз их.
-низкая ликвидность и быстрая потеря остаточность стоимости т.к. это китаец из эконом сегмента

За год — 2 крепления козырька солнцезащитного (хотя их использовал крайне аккуратно.
Клипсы, которые держат задние брызговики.
Ну и всю зиму стучит подвеска, заводской брак то ли амортизаторов то ли приводов акпп, так и не понял, т.к. продал на 16000км.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Для создания спортивного образа Coolray наделили соответствующим внешним видом: сочетание острых и плавных линий, аккуратное лезвие переднего сплиттера и мощный задний диффузор с торчащими из него спаренными выхлопными трубами как у «взрослых» кроссоверов, декоративный аэродинамический обвес по бокам в качестве завершающего штриха. Стилистика интерьера тоже производит благоприятное впечатление. Двухэтажный тоннель между передними сиденьями с интегрированной рукояткой со стороны пассажира, аккуратный селектор КПП, напоминающий джойстик. Выделяется также спортивного вида подрезанное снизу рулевое колесо, достаточно пухлое и небольшое по размеру. На российском рынке доступны комплектации Comfort, Luxury и Flagship. Базовое оборудование включает бортовой компьютер с дисплеем 3,5″, мультимедиа с цветным сенсорным экраном 10.25″ и 6 динамиками, три разъема USB (2 спереди, 1 сзади), смарт-ключ. Версия Luxury предложит дополнительную розетку в багажнике, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, панорамную крышу с люком, климат-контроль. Топ-версия имеет электрически складывающиеся зеркала, многофункциональный дисплей 7″, комбинированную обивку, электропривод водительского сиденья, дополнительные технологии безопасности.

Geely Coolray оборудован двигателем с обозначением JLH-3G15TD. Трехцилиндровый бензиновый турбомотор выдает 150 л.с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Работает он совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Двигатель разработан во взаимодействии с Volvo, большей частью деталей он унифицирован с вольвовским агрегатом B3154T, который также ставится на XC40. Двигатель адаптирован под обычный бензин АИ-92, расход которого составляет 7 литров в городском цикле и 5,2 литра за городом. Объем бака — 45 литров.

Читайте также:  Обзор chery coolray и 10 000 км пробега с Geely Coolray

Geely Coolray рассчитан не только на движение в городских условиях. Подвеска позволяет передвигаться с комфортом даже на плохих дорогах, положительно сказывается и большой диаметр колес: 215/60R17 или 215/55R18 в зависимости от комплектации. При этом по уровню дорожного просвета Coolray неплох — 190 мм (в некоторых данных фигурируют все 196 мм). В трансмиссии предусмотрены три режима движения: eco, normal и sport в зависимости от дорожных условий. Электроусилитель рулевого управления — с переменным усилием. Но полностью без нареканий не обходится. Привод только передний. Трехцилиндровый мотор, как и все агрегаты такого типа, склонен к вибрации на холостом ходу и низких оборотах. Длина, ширина и высота автомобиля — 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база у Coolray небольшая — 2600 мм. Но компоновка салона позволяет с приемлемым комфортом разместиться сзади троим, с достаточным пространством над головами. Объем багажника — 330 литров.

Кузов Geely Coolray соответствует самым высоким стандартам EuroNCAP. В стандартное оснащение входят ABS с функциями электронного распределения тормозных усилий и помощи при торможении, системы электронной стабилизации, помощи при старте на подъеме и движении под уклон. В «базе» есть задний парктроник, камера, две подушки безопасности. В версии Luxury установлены боковые подушки, а Flagship предложит еще и шторки безопасности, камеру кругового обзора, передние датчики парковки.

В продуктовой линейке Coolray занимает позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России. Для нашего рынка автомобиль выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» (китайско-белорусское предприятие). Совместное детище шведов и китайских инженеров позволяет некоторым обозревателям использовать такое сравнение, как «бюджетный Volvo». Автомобиль внешне достаточно привлекательный, чтобы заинтересовать молодых и амбициозных покупателей. У него хорошая базовая комплектация. Но есть и негативные моменты. Например, связка «турботройки» и «робота» — на любителя. Кроме того, нужно быть готовым к сложностям обслуживания и продаже на вторичке, падению остаточной цены.

Один из самых популярных в России кроссоверов – Geely Coolray подвергся самой глубокой модернизации за жизненный цикл.

Coolray 2023 модельного года (в Китае продается под названием Binyue Cool) получил обновленный внешний дизайн (оптика, решетка радиатора, бампера), а также полностью новый салон и четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (181 л.c и 290 Hm). С новым агрегатом разгон до 100 км/ч сократился до 7,6 секунд (было 8,4 c).

В Россию уже привезли обновленный Geely Coolray 2023, правда пока о официальных продажах речи нет. Кроссовер был замечен в одном из дилерских центров Geely, видимо привезенный для получения сертификата и подготовки по адаптации к российскому рынку.

Редакция GT-News.ru сделала обзор на рестайлинговый Geely Coolray 2023 модельного года, а также собрала все подробности о новинке: дата выхода в России, цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Фотогалерея рестайлинга

Компактный паркетник Geely Coolray (в Китае – Binyue Cool) выпускается уже 4 года, но момент смены поколения модели еще не наступил. Такой вывод можно сделать на основании того, что летом 2022-го китайская компания Geely представила результат глубокого рестайлинга кроссовера.

Новинка Geely Binye Cool, а пришла она на замену слегка доработанной версии, вышедшей в 2021-ом. Тогда машине сменили лишь «оперенье», тогда как новая модернизация затронула не только экстерьер.

Coolray снова подвергся фейслифтингу, на этот раз, более заметному и включившему замену элементов оптики. Главной же обновкой модели стал салон, который преобразился кардинальным образом. Наконец, паркетнику достался новый мотор, который был анонсирован еще в феврале, причем, сразу для нескольких моделей: Binrui, Binye и Icon. Он оказался не только мощнее предшественника, но и получил на один рабочий цилиндр больше.

Внешний дизайн

Geely Coolray 2023 года сохранил неизменными большинство кузовных деталей, но теперь его украшает новый передний бампер с увеличенным центральным воздухозаборником. Как и у актуальной версии Атласа, он превратился в большую радиаторную решетку, хотя фирменный пятиугольник, располагающийся между фарами, остался на месте.

Новая оптика спереди и сзади уменьшилась в размерах и предлагает более красивую «начинку», плюс задние фонари стали соединяться светящейся полосой. Обновились и пластиковые накладки, располагающиеся по периметру кузова, а вместе с ними приобрели новый дизайн колесные диски.

Салон

Внутри авто поменялось абсолютно все, включая дверные карты, с которых исчезли оригинальные дверные ручки. Дисплеи теперь сдвоены и лишены козырька, воздуховоды стали тоньше, а надстройка центрального тоннеля стала выглядеть более лаконично.

На ней разместился новый селектор трансмиссии, а в нише под панелью с «горячими» клавишами разместилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Штатные размеры экранов перед водителем – 10.25 и 12.3 дюйма, а украшает их новая графика с более спокойной и приятной глазу цветовой гаммой.

Техническая начинка и характеристики

Автолюбители, скептически относящиеся с трехцилиндровым двигателям, отныне будут удовлетворены: китайцы предложили для Geely Coolray 2023 новый силовой агрегат – 1.5-литровую бензиновую турбочетверку BHE15 мощностью 181 л. с. (290 Нм).

Новый двигатель стал разработкой образованной в 2021 году компании Aurobay, штат которой был собран из специалистов Geely Holding, Volvo Cars и Powertrain Engineering Sweden. Это совместное предприятие, которое специализируется исключительно на создании моторов, а приятным бонусом стало то, что его мотор BHE15 не отказывается работать на 92-ом бензине.

Цены и старт продаж в России

Облик нового Geely Coolray 2023 года был запатентован в России в сентябре, а следующим этапом для китайского производителя станет оформление Сертификата ОТТС.

Как только информация о таком документе появится в базе Росстандарта, новинка сразу же получит «зеленый свет» для продажи на нашем рынке. По неофициальным данным, произойдет это уже в первой половине следующего года.

Комплектации и цены актуальной версии в России (дорестайлинг)

Метки: Geely Coolray

Новый салон, внешний дизайн и мотор.

Китайский кроссовер Geely Coolray 2022 (в Китае продается под названием Geely Binye Cool) подвергся самым масштабным изменениям за всю историю производства модели. Производитель рассекретил внешность, салон и раскрыл все подробности о технической начинке, в частности, о совершенно новом двигателе.

Несмотря на то, что общий силуэт нового Geely Coolray остался прежним, внешний дизайн претерпел глубокие изменения: новая оптика (спереди и сзади), бампера, решетка радиатора, накладки на пороги, молдинги. Также новый “обвес” увеличил длину кроссовера на 50 мм – до 4380 мм.

Самые глобальные изменения произошли в салоне, он полностью новый. Специалисты Geely, следуя последним трендам дизайна в мировом автопроме, визуальной объединили два экрана на центральной панели: медиасистемы (12,3 дюйма) и приборной панели (10,25 дюйма). Также изменился селектор переключения передач и добавлена опция беспроводной зарядки для смартфонов.

Серьезные изменения произошли и под капотом – появился новый 4-цилиндровый турбомотор – 1.5 л (181 л.с. и 290 Нм) – разработанный дочерней компанией Aurobay (образованная моторными подразделениями Volvo и Geely). Прежний трехцилиндровый 1.5 (177 л.с, 255 Нм) турбоагрегат отправлен в отставку.

Читайте также:  Партнеры Прошивка магнитолы Geely Atlas, Geely Atlas PRO, Geely Coolray, Geely Tugella от Geely Mod Customs

Несмотря на то что, мощность отличается минимально, новый Coolray стал быстрее (7.6 c до “ста” вместо прежних 7.9) и экономичней (58 л/100 км вместо 6.3). Еще новый двигатель адаптирован под “девяносто второй” бензин. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями остался прежним, как и передний привод.

Подробности

Задолго до премьеры компания Geely начала патентовать в местном Минпроме отдельные детали обновленного кузова Кулрея, а опубликованные тизеры показывают, что машина именно так и будет выглядеть. Конструкторам удалось сохранить характерный профиль авто, но эволюция дизайна передка с огромной решеткой радиатора и сложной конфигурацией бампера внешне сделает из «игрушечного» паркетника более грозного «зверька».

К тому же он увеличится в длину на 50 мм. (4380x1800x1609 мм.) и станет более рельефным, а более спортивный характер Geely Coolray 2023 нового поколения сможет демонстрировать благодаря 181-сильной «турбочетверке», которая станет разгонять 1350-килограмовый автомобиль до 200 км/ч.

Модный паркетник меняет внешность на более агрессивную, получает новый салон и новую силовую установку – вероятно, все это сделает его вдвойне «крутым», ведь не зря новое название этой версии теперь звучит как Coolray Cool.

Кроме переделанной передней части внимание на себя обращает корма: здесь появится единый элемент фонарей и довольно сложная архитектура окружающих панелей с обилием граней и резаных линий. Органичным атрибутом здесь становится «спортивный» диффузор, расположившийся между двух «двустволок», а довершает образ необычный трехмерный спойлер, имеющий по бокам эффектные плавники.

Имеющиеся изображения салона пока схематичны, но позволяют предположить, что Coolray Cool достанется интерьер от молодежного седана Binrui Cool с двойным дисплеем, новым рулевым колесом прежней формы, измененными «дверными картами» и более эргономичным кожухом центрального тоннеля. Джойстик КПП уменьшится в размерах, воздуховоды станут более тонкими, а кнопки основного функционала окажутся сенсорными и соберутся вместе на отдельной выступающей панели. По всей видимости, поменяются и кресла, которым достанется более спортивный дизайн.

Главное «техническое» приобретение нового Кулрея – 1.5-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат BHE15-EFZ мощностью в 181 лошадиную силу. Заявляется, что эта силовая установка будет разгонять кроссовер максимум до 200 км/ч., но пока она подтверждена лишь для машин, идущих на внутренний рынок. В гамме моторов обязательно появится и новый гибрид, но подробности обновления линейки двигателей будут обнародованы после официального дебюта кроссовера.

Цены и дата выхода в России

На домашний рынок Geely Coolray 2023 нового поколения должен выйти уже в нынешнем году. Местные автомобильные издания уже «назначили» цену новинке: от 99,8 тысячи юаней (около 940 тысяч рублей), но в экспортном варианте машины явно будут предлагаться дороже. Сроки первых поставок можно будет узнать на грядущей презентации.

Видео тест-драйв

Этот стильный китайский компактный кроссовер стал продаваться в России с марта 2020 года, а к ноябрю аналитическое агентство Автостат назвало Coolray 2021 бестселлером марки, который позволил увеличить продажи Geely почти на 70%.

Китайцы готовятся нанести рынку следующий «нокаутирующий удар» и уже запустили продажи очередного купеобразного кроссовера – Geely Tugella, но остается очевидным, что Кулрэй далеко не исчерпал свой потенциал, а на фоне возможной отмены карантинных мер он обязательно напомнит о себе очередным всплеском популярности.

На странице все подробности о новой модели Geely Coolray 2021 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Этому должна поспособствовать главная новость о Geely Coolray в преддверии 2021 модельного года: автомобили белорусской сборки, которые поставляются в Россию, станут лучше благодаря переходу завода «БелДжи» на полный цикл производства этих паркетников.

Что он даст по сравнению с возможностями прежней крупноузловой «отверточной» сборки? Дилеры говорят о двух аспектах. Прежде всего, увеличатся объемы наносимых на детали машины герметиков и антикоррозийных покрытий, что должно дать кузову кроссовера больше защиты от реагентов, влаги и различных агрессивных веществ. Второй момент – расширение палитры цветов кузова, куда, как уже известно, добавятся черный, базальтово-серый и жемчужно-серебристый оттенки.

Кузов

По мнению многих автолюбителей, Geely Coolray 2021 получил весьма удачный дизайн, который сразу прозвали молодежным. Учитывая компактные размеры кузова (4330х1800х1609 мм.) и его стильный купеобразный силуэт, паркетник отлично смотрится со всех сторон, а динамизма внешнему облику придает оригинальный спойлер на корме и контрастная окраска крыши.

Спереди авто украшает фамильная решетка радиатора, гармонирующая с крупными фонарями LED-оптики, а задний бампер привлекает внимание парой патрубков, напоминающих о 150 «лошадках», находящихся под капотом этой симпатичного «игрушечного» паркетника.

Легкий молодежный стиль оформления проявляется и в дизайне салона. Среди двухцветных вариантов обивки из искусственной кожи можно найти оригинальные розовые и красные варианты, а сделать атмосферу нахождения в авто еще более приятной помогает светодиодная интерьерная подсветка.

На должном уровне находится и комфорт: подогревы всех сидений, электростеклоподъемники, панорамная крыша, виртуальные «приборы», 10.25-дюймовая мультимедийка, климат-контроль – к этому могут добавляться системы пассивной безопасности и ряд самых передовых и статусных опций.

В 2021 году Geely Coolray продолжит продаваться с единственным трехцилиндровым полуторалитровым двигателем мощностью 150 л. с. (дефорсирован с 177 л. с.) и 7-диапазонным «роботом», передающим генерируемый крутящий момент на переднюю ось.

«Механики», как в Китае, модель не получит, а вот дополнительные возможности персонализации оснащения в виде новых опций в следующем сезоне дилеры обязательно подготовят.

Модификации и опции в России

Текущее количество модификаций – четыре:

  • Comfort (от 1090000 руб.) Включает 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних кресел, круиз-контроль, камеру заднего вида и систему дистанционного запуска мотора.
  • Luxury (от 1290000 руб.) Добавляется панорамная крыша, подогрев задних пассажирских мест, электрические стеклоподъемники.
  • Flagship (от 1450000 руб.) В пакет включается автопарковщик, шторки безопасности, кнопочный запуск двигателя и ряд safety-систем (мониторинг «слепых» зон» и пр.)
  • Flagship Sport (от 1500000 руб.) Отличительная особенность этого пакета – кузов со спортивным декором.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке Geely Coolray со следующими моделями:

Джили Coolray 2021 года, цены в России

Мы собрали топ 24 (Джили Коолрай) фотографий машины Geely Coolray в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Салон, интерьер внутри

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Глубокий рестайлинг и подробности о дате выхода в России

Geely Coolray комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Дилерские центры Geely

Оставьте комментарий