Что бесит
1. Поведение коробки с её режимом нейтрали. Небольшие откаты подбешивают.
2. Передняя подвеска в сырую погоду квакает на лежаках. Так и не проходит, надо лезть смазывать сайлентблоки.
3. Была проблема с педалями. То цеплялся за кронштейн педали тормоза, то ударял ногой в консоль. Но уже приноровился и как бы особо не считаю уже проблемой.
4. Ближний свет слабоват. Лично мне не хватает яркости, по охвату достаточно. Когда с дальним — все отлично.
Что нравится
1. Как машина едет. Хорошо стреляет, хорошо рулится.
2. Достаточно комфортная подвеска.
3. Внешний вид. Уже четыре месяца с покупки прошло, а на машину до сих пор оборачиваются.
4. Качество отделки и всего в салоне, дорого-богато.
5. Клиренс. Пропал страх бордюров и возможность спокойно заехать на тротуар, чтобы разьехаться — это классно.
6. Багажник у Джили Тугелы небольшой, но коляску возить не нужно, а для пакетов из магазина достаточно.
Почему не туарег с вторички ?
Итак, чуть дополню первую запись. Пока выбирал авто все это время, несколько знакомых постоянно пытались меня убедить, что китайцы гов…., а вот немцы — это вещь. Ну про японцев тоже само собой, сектанты из Тойоты на любую альтернативу начинают почему-то яростно упоминать «Прадо»…я вообще не понимаю, что люди до сих пор находят в этих чемоданах с интерьерами 10-летней давности. Не потому, что Тойота и Прадо в чем-то провинились. Машины хорошие технически, я не спорю с этим никогда, я сам при выборе тех же погрузчиков всегда делал выбор в пользу Тойоты, а не TCM или Cayman. До недавнего времени…пока цены на европейцев и японцев не улетели за облака.
Так вот, я могу понять выбор Прадо или Табурега 7 лет назад. Тогда эти машины стоили как сейчас уже топовый кореец. А может уже и дешевле. С учетом их дизайна и качества салона в те годы, да ради бога, я это понимаю. Но что такого в них сейчас, в 2021 году ? Они разве эволюционировали за этот период так, как пресловутые китайцы ? Да ни фига. Все наоборот. Тойоты и ВАГи дико подорожали за это время, но по технике они какими были, такими и остались. А интерьеры между тем, так вообще успели отстать от других марок. Здесь конкретно про Туарег. Я думаю, про салоны Прадо и Форчунеров нет смысла упоминать. А, приехал же к нам Круизер 300…там то салон улучшили, да, только за 10 млн…ну да) А вот качество и вид «немца»:
В общем, один товарищ предлагал мне недавно Туарег последнего поколения с уже приличным пробегом и в простой комплектации. Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого ? Говорил, ну это же Туарег ! И что ? Ну немец…и что ? Ну я дешево отдам. За сколько ? Тебе за 3.6…Хм, а че так дорого ? Он такой «Дорого ??? Да ты видел, сколько новый стоит ?». Я в ответ «Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3…. Мужик в ступоре: «Как ??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера?». Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто.ру, просто вбили «с пробегом», «внедорожник», «от 2022», «пробег до 100 ткм», цена «до 4.5». И там как бы вариантов сейчас действительно немного. Мы говорим про «доналоговые» машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с «китаем»:
Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом «Ну вот машина, видишь?». Я ему: «Нет. Что тут такого ?» Он «В смысле? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы…» Ок, вот фотки аналогичной машины, которая сейчас стоит почти за 4 млн. Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил — посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать. По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и «внедор», но не предназначен для бездорожья. Тогда за что отдавать от 7 за новый, и от 4 за уже не новый с нюансами ? Ну если отбросить волшебное «ЭТО ВАГ» и «Это же Туарег» ?
Ну реально, в чем смысл ? Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Я просто знаю, что до 4 млн можно легко взять в хорошем состоянии те же GLC, GLC Coupe или Velar. Почему именно их ? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не «бомж»-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Если есть такая свободная сумма, ты легко купишь любой внедор прошлых лет, от Explorer до GLE Coupe. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега ? Вот это ?
Вот это чем хуже сделано и оформлено (?):
Ну если это считается крутым салоном, то я в растерянности. Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было «хорошо». В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман — именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то ? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера ? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги ! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл ? Что так гипнотизировало того товарища, что он считает ЭТО не то не хуже, а лучше чем салон тех же X4 или GLC ? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом.
Вот «немец»:
Китаец:
Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае ? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да…вот только денег не хватает. Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам) А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, «так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут?». Я говорю «Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом…чтобы потом перепродать». Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что ? Вот Велар:
Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций. Но там и цена…После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 (за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм) я поехал по салонам, где продают китайцев. Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили. Дальше произошло то, про то рассказал в первой записи. Тугелла обошлась вдвое дешевле хорош упакованного Туарега. А в салоне я вижу более современные экраны, хорошую отделку, машина предлагает все необходимые мне опции и даже те, которые мне особо не требовались. Разгоняется она не хуже, топлива жрет не больше. Ок, подвеска и управление конечно другого уровня. Только какая разница, если езжу я по ровным трассе и городу.
В общем, за заметно меньшие деньги получился более симпатичный интерьер, более свежий год, гарантия, минимальный пробег, максимальная комплектация, спасибо Китаю) Я не увидел никакой пропасти в отделке и качестве немца и китайца в 2021 году. Зато тот чел мог гордо всем говорить, что у него Туарег…пока не сдал в салон. Что-то очереди к его машине я так и не увидел. А в салонах Geely толпы людей постоянно, очереди на тест-драйвы, и уже приличное количество Кулреев на дорогах. Это наверное так при нынешней обнищавшей экономике люди в итоге выберут более упакованных китайцев за гораздо меньшие деньги, и со временем заставят себя забыть про понятие «бренд, понт, имя, немец» и т.д. Думаю, еще через несколько лет китайцы смогут догнать и топовых «немцев» по качеству отделки и материалам, и всему остальному.
P.S. Я понимаю, что можно было сравнивать с «топовым» Туарегом, у которого есть все эти огромные сенсорные экраны и богаче отделка салона…но цена будет отличаться в два с лишним раза…но даже с экранами и прочими фишками он не будет ехать и выглядеть на 7-10 млн, сколько за них просят сейчас
Ну и глюки, которые были у джили тугелы за этот пробег
1. Не включилась приборка, написало что у неё «Overflow error». После выключения зажигания и засыпания автомобиля все прошло, простояла 15 минут выключенная, пришёл, завёл, все включилось.
2. «Отвалились» камеры кругового обзора, сами перезагрузились и заработали через 15 сек. Больше не повторялось.
3. Не открылось пассажирское зеркало. Приехал, сложил вручную, ушёл. Пришёл, зажигание не включал, разложил и пассажирское даже не дернулось, так и осталось в сложенном состоянии. Сложил обратно, завёл, разложил — открылись оба. Глюк или такой режим, пока не понял.
В общем, своей Тугелой доволен, будем дальше катать и наслаждаться. Всем добра и мирного неба!
Отзывы владельцев, плюсы и минусы geely tugella
В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.
Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется
Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) — дайте вменяемый звук!!!
Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения
Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ
Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.
Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать
«Дневной » счётчик пробега обнуляеся на 1000 км
Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть » очень» нужная инфа о темпере шин…
Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении » синхронизированно»? В норме должно быть наоборот!!!
При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери
Ничем в настройках не отключаетя!
Очень впечатлила громко названая функция «Контроль усталости водителя»… После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе
Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание
По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки
Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!
§
В целом претензий по двиге, коробке, рулёжке,тормозам нареканий нет- всё устраивает.
Бесит тема, что эквалайзер работает только на флешку, на радио ползунки двигаются, но звук НИКАК не меняется
Эй, Geely, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это ваш замах на премиум??? Заберите на хрен панорамную крышу (чисто понты) — дайте вменяемый звук!!!
Ну, вспомнил ещё климат постоянно требует вмешательства- то холодно, то жарко
Флэшка после перезапуска автомобиля начинает играть список воспроизведения с начала, а не с момента отключения
Телефонная книга при соединении Bluetooth открывается в абсолютно случайном ( не по адфавиту) порядке, ползунок телефонной книге на ЛАТИНИЦЕ
Улынули часы- за месяц отставание на 4 минуты.
Вот вроде центральый дисплей нормального разрешения, камеры 360 норм, но почему радио МОНОХРОМНОЕ??? Да и остальной интерфейс можно было бы поинтереснее сделать
«Дневной » счётчик пробега обнуляеся на 1000 км
Нет информации в БК о наличии свободного литража в баке, нет предупреждения о заканчивающейся незамерзайке, но есть » очень» нужная инфа о темпере шин…
Почену по дефолту двухзонный климат контроль в положении » синхронизированно»? В норме должно быть наоборот!!!
При включенном зажигании после срабатывания центрального замка надо дважды дернуть ручку открывания двери ( изнутри) первое движение снятие центрального замка, второе открытие двери
Ничем в настройках не отключаетя!
Очень впечатлила громко названая функция «Контроль усталости водителя»… После долгосрочной езды (6-8 часов) появляется надпись типа пора отдохнуть и нарисованая чашечка кофе
Функция контроля движения в полосе так себе- если буду засыпать тихинький колокольчик вряд ли вернет меня в сознание
По итогу- машина достойная именно как средство передвижения! Но мелочи раздражают ( все таки 2.5 млн. А сейчас уже 2.8). Сильно привык к немцам , отсюда и придирки
Надеюсь на какие нибудь прошивки и советы от электронщиков!